Этот тест был проведен изданием Consumer Reports. Они проводят тесты автомобилей уже многие десятилетия. Издание имеет испытательный полигон в штате Коннетикут площадью 327 акров (131 гектар) с самыми разнообразными типами дорог. Профессиональные испытатели пользуются самым современным оборудованием.
Каждый автомобиль проходит более 50 объективных и субъективных испытаний.
Издание покупает каждый автомобиль и затем длительное время его эксплуатирует и тестирует. Поэтому все изложенные ниже выводы основаны на тщательном тестировании каждой модели.
В нынешнем испытании приняли участие самые популярные на сегодняшний день электромобили 2019-2020 модельных годов:
Tesla Model S 75D, $85,795
Chevrolet Bolt Premier, $43,155
Tesla Model 3 Long Range, $59,000
Nissan Leaf SL, $38,115
Jaguar I-Pace HSE, $86,840
Tesla Model S.png 77.62К
0 скачиваний
Tesla Model S
Несмотря на то, что эта модель находится на рынке уже достаточно долго, Model S остается одним из наиболее продвинутых электромобилей на дорогах мира. Имея пробег до 370 миль и возможность заряжаться быстро и часто, Tesla позволяет водителям почти безболезненно пересесть с авмобилия с ДВС на электромобиль.
В наших тестах зарядка от 240 В сети занимала менее 12 часов. А на Supercharger за 30 минут можно пополнить батарею на 50%. Инфрастуктура этих зарядных станций - большое преимущество марки Tesla.
Model S комфортабельна на дорогах, легко управляется в поворотах, ускоряется как из катапульты, останавливается на пятачке и скользит совершенно бесшумно. В ней два багажника, а полный привод является стандартным.
Автомобиль необычен во многих отношениях. При приближении к машине ручки дверей приветливо выдвигаются. Чтобы оживить машину, достаточно коснуться педали тормоза. Уже купив автомобиль, можно постоянно добавлять и обновлять его функции через интернет. Огромный экран дает доступ ко многим системам автомобиля, но одновременно и отвлекает от дороги.
Другие замеченные недостатки - отделка салона оставляет желать лучшего, обзор назад ограничен. В автомобиле за цену более 80 тысяч отсутствует Apple CarPlay и полноценный контроль слепых зон (BSW). Также стоит помнить, что Автопилот Теслы - лишь помощник водителя и в никоей мере не может его заменить.
Данные производителя.
Мощность двигателя - 417 л.с.
Трансмиссия - AWD
Пробег - 235 миль (версия Long Range имеет пробег 370 миль)
Что понравилось
Ускорение лучше, чем у многих спорткаров.
Точное и отзывчивое управление
Возможность быстро зарядить батарею в сети Supercharger
Что не понравилось
Качество отделки интерьера могло быть и выше
Надежность ниже среднего
Центральный экран отвлекает от управления
Автопилот может дать водителю ложное чувство уверенности
Chevrolet Bolt (2).jpg 113.73К
0 скачиваний
Chevrolet Bolt
Bolt - сравнительно доступный электромобиль с хорошим пробегом и приятным управлением.
На Bolt стоит батарея в 60 кВт.Ч, с которой он в наших тестах проезжал до 250 миль (400 км). От сети 240 В пустая батарея заряжалась по нашим данным около 10 часов. Ускорение отменное. Надави на педаль газа и 200 электрических лошадей уносят маленький хетчбэк стремительно вперед. Ускорение до 60 миль в час - 6.8 сек. Несмотря на высокий кузов, низколежащая батарея обеспечивает машине низкий центр тяжести, благодаря чему Шевроле легко входит в повороты и с готовностью отзывается на руль. Однако подвеска жесткая, и на плохой дороге машину серьезно трясет. Командирская посадка водителя, высокий кузов и большие окна обеспечивают отличный обзор. Однако нам не понравились узкие и жесткие сидения. Даже в самой дорогой версии Premier нет регулировки упора поясницы. В целом отделка салона отдает дешевизной, особенно учитывая цену этого малыша.
В отличие от многих других электромобилей Болт имеет хороший багажник и просторное заднее сиденье.
Сенсорный экран размером 10.2 дюйма удобен в пользовании и обеспечивает доступ ко всем современным функциям, которые мы привыкли видеть в автомобиле.
Наш тестовый Болт имеет многие функции активной безопасности: FCW (предупреждение о столкновении впереди), AEB (автоматическое торможение перед препятствием), BSW. Однако в дешевых версиях эти системы отсутствуют.
Данные производителя.
Мощность двигателя - 200 л.с.
Трансмиссия - FWD
Пробег - 250 миль
Что понравилось
Большой пробег
Хорошое ускорение
Точное и отзывчивое управление
Тишина в салоне
Командирская посадка
Что не понравилось
Мягковатая педаль тормоза
Жесткая подвеска
Неудобное сидение
Дешевые материалы внутренней отделки
Долгое время зарядки