Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый Тойота Хайлендер, интереснее Рав 4?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7193 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 19 December 2019 - 01:45

 

Новый Toyota Highlander построен на глобальной модульной платформе TNGA-K. Различные её вариации лежат в основе практически всех свежих моделей марки, начиная от компактной Corolla и заканчивая крупными Camry и Avalon.

Внешне в автомобиле по-прежнему узнаётся Highlander, но уже с намёком на угловатый стайлинг нынешнего Toyota RAV4. Салон же, напротив, преобразился радикально.

Под капотом кроссовера стоит 3.5-литровый V6, выдающий 295 сил. Для тех, кто чуть больше заботится об экологии и печётся о расходе топлива, компания предлагает гибридную версию на базе 2.5-литрового рядника и небольшого электромотора. Отдача силовой установки – 240 л. с. Производитель заявляет, что “кушает” такой Highlander около восьми литров на сотню в смешанном цикле. Заказать автомобиль можно как с передним, так и с полным приводом.

 

Салон Highlander четвертого поколения получил отделку кожей, новую фоновую подсветку, модернизированную мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку для смартфонов, аудиосистему JBL с 11 динамиками и 8-дюймовый сенсорный экран. Для топовых версий предложат 12,3-дюймовый дисплей. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, датчики света и дождя, функция аварийного торможения, система удержания полосы движения, камера кругового обзора и система распознавания дорожных знаков.

 

7cAAAgKbauA-1920.jpg

3cAAAgKbauA-1920.jpg

30AAAgGbauA-1920.jpg


  • 0

#2 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7193 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 14 January 2020 - 00:32

Тест прямого конкурента Хайлендера, Хёндай Палисад.

 

3147012.jpg

Если в последнее время каждый год так и просится на звание «Года маленьких кроссоверов», то 2019-й заслуживает титула «Год трехрядных SUV». Американские дилеры уже испытали на себе натиск новых поколений ранее известных машин, плюс прибыла группа подающих надежды новых моделей, вступающих в битву за сердца тех, кому нужен семейный транспорт. Кто главарь среди них? Вот этот Hyundai Palisade 2020 модельного года. И хотя в пользу таких кроссоверов, как Ford Explorer и Toyota Highlander, говорит их давно заслуженная хорошая репутация, если вы присматриваете себе новую модную «бричку», этот оригинально выглядящий корейский кроссовер должен быть где-то в верхней части вашего шорт-листа.
3146959.jpg
Прежде чем вы спросите, скажу: да, у Hyundai Palisade структура кузова и силовые агрегаты отчасти общие с Kia Telluride, который также успел прибыть к американским дилерам, пока вы это читаете. Несмотря на то, что они двоюродные братья, имеющие много общих, но незаметных глазу деталей и передовых технических решений, эти кроссоверы смотрятся совершенно по-разному и ощущаются как автомобили, нацеленные на разных покупателей.

 

3146961.jpg
Авангардный дизайн

В то время как Kia Telluride получил привлекательную внешность в традиционном стиле, дизайнеры Палисада выбрали более рискованное направление. Честно говоря, эта носовая часть с «крокодильими глазами» требует определенного привыкания. Не могу сказать, что с другими последними новинками Hyundai — от Santa Fe до Kona — было как-то иначе. Впрочем, по мере того как эти модели стали часто встречаться на дорогах, я быстро привык к необычным формам их решеток радиаторов и двухэтажным фарам. Фактически я уже любуюсь ими на улицах. Думаю, то же произойдет и с Палисадом в скором времени. За неделю тест-драйва я уже начал позитивно относиться к внешнему виду этой модели.

Этот эффект — «стерпится — слюбится» — возникает не только из-за того, что Палисад меньше режет глаз, когда начинаешь воспринимать его детали и общий силуэт как единое целое. Главное — новинка настолько хорошо продумана с точки зрения инженерии и дизайна, что автомобиль просто покоряет тебя тем, как здорово он встраивается в твою суматошную семейную жизнь. Более того, в самой нафаршированной комплектации (Limited) Palisade достаточно роскошен, чтобы дилеры Genesis позеленели от зависти, ведь у них до сих пор нет своих кроссоверов.

Многообещающие характеристики

Для начала вам стоит знать, что несмотря на то, что Palisade отнесен к среднеразмерным SUV по американской классификации, на самом деле он большой. Больше любого прежнего Hyundai, включая уходящий на покой Santa Fe и недолго проживший Veracruz, который вам, наверное, придется погуглить, чтобы вспомнить. Palisade построен на новой платформе, и по размерам он бросает вызов таким дюжим молодцам этого класса, как Explorer и Highlander, а также Honda Pilot, Volkswagen Atlas и Subaru Ascent. Правда, отметим: он все же на целых 18 см короче такого левиафана, как Chevrolet Traverse. Если сравнивать с Santa Fe, Palisade заметно раздался во всех направлениях. Его колесная база длиннее на 10 см, а общая длина больше на 8 см. Он на 6 см выше и на 9 см шире.

На российском рынке Palisade ожидается не только с мощным бензиновым V6, но и с более доступным и практичным дизелем. Вероятнее всего это будет 2.2 CRDi (200 л.с.), который нам знаком по Santa Fe. Любопытно, что именно отсутствие дизеля у соплатформенного Kia Telluride поставило крест на перспективах выхода этой модели на российский рынок. Вместо нее мы получим обновленный рамный внедорожник Mohave.

 

3146963.jpg

Если в США младшие версии Hyundai Palisade — переднеприводные, то у нас стоит ожидать исключительно полноприводные модификации. Уходящий Santa Fe сейчас продается у нас только с трансмиссией 4х4.

Появление Hyundai Palisade на российском рынке ожидается во втором полугодии 2020 года.

 

Если надо выделить главную характеристику силового агрегата и шасси Палисада, то это будет «плавность». Все, что касается управления тягой, происходит предсказуемо и без суеты. Отключаемая система «старт-стоп» работает настолько ненавязчиво, что ее можно оставить включенной.

 

 

Больше эстет, чем атлет

Внесем ясность: не важно, какой ездовой режим вы включите, это не спортивный кроссовер, как по характеристикам, так и по повадкам. Поскольку трехрядные «паркетники» по сути исполняют в 21 веке роль минивэнов, вы, вероятно, больше будете беспокоиться о том, чтобы по салону не разлетались брызги из детской чашки-непроливайки, чем о скоростном прохождении виражей или времени разгона до «сотни». Хотя, по моим ощущениям, автомобиль укладывается в 7,5 секунды, и у водителя есть возможность сделать так, чтобы газ стал отзывчивее, коробка — бодрее, а усилие на руле — выше, включив режим Sport. Плюс, в отличие от Kia Telluride, у Palisade есть подрулевые «лепестки» для «ручного» управления АКПП — они помогают на крутых спусках, когда надо использовать торможение двигателем, а также когда требуется быстро ускориться для обгона.
3146965.jpg
Достойный «грузовик»

Не будучи серьезным тяжеловозом, Hyundai Palisade, тем не менее, демонстрирует приличные возможности буксировки прицепа по меркам своего класса. Имея в стандарте систему охлаждения трансмиссии, электронику, предотвращающую виляние прицепа, а также всю штатную проводку для прицепа, вам остается только добавить сцепное устройство и собственно прицеп со своей тормозной системой, чтобы иметь возможность буксировать до 2270 кг груза. В комплектации Limited, которая была на тесте, также получаешь заднюю пневмоподвеску, автоматически поддерживающую нужный уровень при разной загрузке — вот еще одна приятная деталь, касающаяся «грузовых» возможностей Палисада.
3146967.jpg
Кроссовер может похвастать приличным клиренсом в 20 см, но это совсем не внедорожник. Вы без проблем доберетесь по проселочным дорогам до кемпинга, сможете уверенно чувствовать себя в метель и справляться с любыми другими дорожными трудностями, которые могут встретиться в пригороде, но если вы требуете от автомобиля большего, то вам лучше подойдет какая-нибудь рамная модель. (Напомните мне как-нибудь рассказать, как мой напарник по тест-драйву засадил предсерийный Palisade в песке прямо на выезде из Сеула).
 

Убойный салон
3146969.jpg
Трехрядные кроссоверы — это про пространство для пассажиров и груза и про комфорт, и Palisade в этом плане не уступит никому из одноклассников. На всех местах достаточно просторно, в том числе и на третьем ряду, куда легко забираться благодаря тому, что сиденье второго ряда можно сдвинуть одним движением, и образующийся проем достаточно широк, чтобы даже взрослые пассажиры обычного роста могли пролезать туда. Салон может иметь семи- или восьмиместную конфигурацию, и в случае с топовой комплектацией Limited, которую мы видим на снимках, сиденья обшиты дорогой стеганой кожей Nappa. Передние кресла и места второго ряда имеют подогрев и вентиляцию. Сиденья второго ряда особенно хороши, так как они приподняты ради лучшей обзорности, а расположенные на потолке воздуховоды климатической системы обеспечивают широкое рассеивание воздушного потока, чтобы не было неприятных ощущений, когда «климат» дует прямо на пассажира.

В отличие от Telluride, у Palisade вместо традиционного селектора АКПП — клавиши. Мне такие штуки кажутся бестолковыми, я предпочитаю интуитивно понятный, традиционный рычаг с позициями PRNDL, но Palisade получил не худший вариант кнопочного селектора. Такое решение позволило высвободить большую нишу под «парящей» центральной консолью — там можно разместить дамскую сумочку и упаковку с салфетками. Надо отметить, что в салоне Палисада — масса мест для хранения мелочевки, а также множество подстаканников и USB-портов (включая удачно размещенные разъемы в спинках передних сидений — для удобства задних пассажиров) и тому подобное.

Если у меня и возникла серьезная претензия к салону, то она касается центральных подстаканников. В них есть подпружиненные съемные перегородки, убрав которые можно освободить место под более крупный стакан или бутылку. Эти подстаканники не регулируются по размеру и не так уж замечательно подходят для всех видов напитков. Придираюсь? Возможно. Но для автомобиля, заточенного под удобство семейного использования, это раздражающий и не такой уж малозначительный дизайнерский просчет, которого нет у конкурентов. Также огорчило отсутствие точки доступа Wi-Fi и «мультимедийки» для задних пассажиров, хотя в наши дни планшеты дешевле, универсальнее и меньше подвержены моральному старению, чем штатные развлекательные системы автомобилей.

3146973.jpg

Премиальные амбиции

В остальном у Palisade — образцовый интерьер, отделанный более качественными материалами, чем обычно в этом классе. В особенности это относится к комплектации Limited, отличающейся такими приятными деталями, как замшевая отделка потолка, окружающая двухсекционную панорамную крышу, качественная «музыка» Harman Kardon, электропривод складывания третьего ряда (редкость в классе!) и классный проекционный дисплей. У «младших» версий — 8-дюймовый тачскрин, у старших — 10,25-дюймовый. Оба головных устройства могут похвастать интуитивно понятным интерфейсом и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, но версия с более крупным дисплеем приятнее, она позволяет работать по Bluetooth сразу с двумя устройствами, плюс с ней получаешь полностью цифровую приборную панель, которую можно сконфигурировать под себя.

Готов даже утверждать, что в богатой комплектации Limited Palisade вовсе ощущается настолько же премиальным автомобилем, как Acura RDX, Buick Enclave, Infiniti QX60 или Lexus RX 350L, и обладает более продвинутым и легким в использовании оснащением интерьера, чем любая из этих моделей. Даже в самой дорогой версии Palisade не просто стоит своих денег, а претендует на большее.

Также он обладает большим запасом пространства для груза. Одна из главных бед многих трехрядных кроссоверов состоит в том, что когда все сидячие места заняты, грузить вещи некуда. Уходящий Santa Fe грешит этим, но марка Hyundai, очевидно, извлекла урок. Palisade предлагает 510 литров полезного пространства за третьим рядом и 1274 л, если его сложить. Опустив второй ряд, получаешь 2435 л.

 

3146975.jpg

https://www.drom.ru/info/test-drive/hyundai-palisade-santa-fe-73493.html


  • 1

#3 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15474 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 14 January 2020 - 19:16

Сколько стоить-то будет?


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#4 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7193 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 16 January 2020 - 00:59

Сколько стоить-то будет?

не меньше 3млн(


  • 0

#5 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7193 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 10 July 2020 - 00:53

В гамме Тойоты Короллы появился настоящий кроссовер

Тoyota Motor добавила в свою гамму еще один компактный кроссовер — Corolla Cross.
3547490.jpg
Новинка построена на модульной платформе TNGA-C, такая же используется для обычной Короллы и кроссовера C-HR. Несмотря на использование известного имени, кузов у кроссовера полностью оригинальный, значительно более высокий, чем у обычного универсала семейства.

Длина, ширина и высота новинки составляют 4460, 1825 и 1620 мм соответственно, колесная база такая же, как у Corolla и C-HR, — 2640 мм.
3547494.jpg
Экстерьер у Короллы-кросс выполнен в чисто кроссоверном ключе — здесь высокий «фонарь» кузова, ярко выраженный капот, «мускулистые» подштамповки над колесными арками, расширители арок из неокрашенного пластика. Композиция из двух направленных друг против друга подштамповок вызывает ассоциации с X-стилем Lada или нового Geely Icon.
3547496.jpg
В модельной иерархии марки Corolla Cross займет место между C-HR и RAV4. Новинка имеет потенциал глобальной модели, но целевым рынком для нее является Юго-Восточная Азия. Производить модель будут в Таиланде, здесь прошла ее презентация.

В спецификации для Азии Corolla Cross будет предлагаться в двух версиях — с 1,8-литровым бензиновым мотором 2ZR-FBE или с гибридной системой, построенной вокруг 1,8-литрового бензинового 2ZR-FXE, работающего по циклу Аткинсона.

2ZR-FBE развивает 140 л.с. мощности и 175 Нм крутящего момента, он сочетается только с бесступенчатым вариатором и передним приводом.

Гибридная система помимо ДВС (98 л.с., 142 Нм) включает 600-вольтовый электромотор, выдающий 54 кВт (72 л.с.) и 120 Нм. Трансмиссия здесь — электромеханический вариатор e-CVT.
3547500.jpg
В Таиланде продажи Toyota Corolla Cross начнутся грядущей осенью. Появление ее на других рынках ожидается в 2021 году.

3547510.jpg
 https://news.drom.ru/79412.html
 


  • 0

#6 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7193 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 16 July 2020 - 02:22

У RAV4 для России появились две новые конфигурации

Дилеры Toyota Motor в России начали продавать две новые конфигурации кроссовера RAV4: «Престиж Safety» с 2,0-литровым двигателем (149 л.с.) и «Престиж» с двигателем объемом 2,5 литра (200 л.с.).
gen1200_533917162.jpg
Ранее дорогая «Престиж Safety» была доступна только для топового мотора 2,5 л, ее особенность — наличие комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (TSS). Вывод такой версии в сочетании с 2,0-литровым мотором, вариатором и полным приводом позволит сделать комплекс безопасности более доступным для клиентов (оказывается, среди покупателей RAV4 это популярная опция).

Пакет TSS 2.0 включает семь систем: активный круиз-контроль (DRCC), распознавание дорожных знаков (RSA), предупреждение о фронтальном столкновении (PCS) с автоматическим торможением и распознаванием пешеходов в темное время, функция контроля за движением по полосе (LTA), мониторинг состояния водителя (SWS), автоматическое переключение света фар (AHB). Также автомобиль оснащается системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и мониторингом слепых зон (BSM). Дополнительно (по сравнению с версией «Престиж») оснащение «Престиж Safety» включает светодиодную переднюю оптику прожекторного типа, автоматическое складывание зеркал, четыре камеры панорамного обзора и навигационную систему.

Комплектация «Престиж» в сочетании с 2,5-литровым мотором, 8АКП и полным приводом, наоборот, добавлена для тех, кому нужны мощный двигатель и комфорт, но не нужен пакет безопасности. В этой комплектации удален комплекс TSS 2.0, но остаются кожаный салон и обширный список систем безопасности, куда помимо прочего входят полный зимний пакет, большой 8-дюймовый цветной LCD-дисплей, обогрев задних сидений, система помощи при спуске по склону и система выбора режимов при движении по бездорожью Multi-terrain Select (MTS).
gen1200_533917182.jpg
«Престиж Safety» с мотором 2.0 стоит 2 531 000 рублей, а версия «Престиж» с мотором 2.5 — 2 555 000 рублей.

В январе — июне 2020 года Toyota продала в России 16 057 экземпляров RAV4, 2200 из них (14%) — в комплектации «Престиж Safety».

RAV4 для России и других стран ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия) производится по полному производственному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

 https://news.drom.ru/RAV4-79516.html

 


  • 0

#7 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7193 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 19 July 2020 - 02:20

Для Toyota RAV4 Prime выпущен тюнинг от Modellista

3553050.jpg

 

Набор Modellista Aero включает передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор. Комплект Cool Shine Kit добавляет хром на решетку радиатора, фары и заднюю дверь. Также предлагается комплект 20-дюймовых колесных дисков.

 

3553056.jpg

Масштаб изменений в салоне куда скромнее: появилось светодиодное освещение в районе ног, потолка и двери багажника.

 

3553064.jpg
Пока Modellista не публикует цен.

Напомним, RAV4 Prime отличается от обычного RAV4 силовой установкой. Она состоит из 2,5-литрового бензинового мотора отдачей 178 л.с., электродвигателя, литий-ионной батареи и повышающего преобразователя. Совокупная мощность системы — 306 л.с., что на 83 л.с. больше, чем у RAV4 Hybrid (обычный, а не подзаряжаемый гибрид). Исключительно на электротяге машина способна проехать до 95 километров пути. Разгон до 100 км/ч занимает у RAV4 PHEV всего шесть секунд. Машина способна служить источником питания: к ней можно подключать бытовые приборы мощностью до 1,5 кВт с напряжением 100 В.

3553058.jpg
 


  • 0

#8 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19234 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 20 July 2020 - 10:24

светильники особо удались тойотее.....


  • 0

Если все , то не я....


#9 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 20 July 2020 - 20:29

Если основываться на тех тестах, что провели основные мировые автомобильные издания, Toyota Highlander серьезно уступает своим конкурентам в классе среднеразмерных SUV: Buck Enclave, Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Mazda CX-9, Hyundai Palisade, Kia Telluride.

В последнем сравнительном тесте журнала Car and Driver, где на полигоне тщательно испытывались 6 среднеразмерных SUV, Highlander занял последнее место, причем почти во всем категориям.


  • 0

#10 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 20 July 2020 - 20:38

Основные претензии Car and Driver к Хайлендеру:

неитересный в вождении

вялая динамика

тупое рулевое управление

отсутствуют Apple CarPlay, Android Auto

невысокое качество материалов

тесный третий ряд сидений

 

В качестве плюсов отметили хорошую пассивную безопасность, неплохую топливную экономичность, мягкость подвески (обратная сторона которой, однако, - плохая управляемость).


  • 0

#11 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7193 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 20 July 2020 - 23:19

Если основываться на тех тестах, что провели основные мировые автомобильные издания, Toyota Highlander серьезно уступает своим конкурентам в классе среднеразмерных SUV: Buck Enclave, Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Mazda CX-9, Hyundai Palisade, Kia Telluride.

В последнем сравнительном тесте журнала Car and Driver, где на полигоне тщательно испытывались 6 среднеразмерных SUV, Highlander занял последнее место, причем почти во всем категориям.

У нас таких конкурентов ему не будет, ну кроме Палисада


Основные претензии Car and Driver к Хайлендеру:

неитересный в вождении

вялая динамика

тупое рулевое управление

отсутствуют Apple CarPlay, Android Auto

невысокое качество материалов

тесный третий ряд сидений

Какой всё-таки пресный этот англиЦкий язык.

Никакой красоты речи...

Ну что за неинтересный в вождении или тупое рулевое??
7 классов окончили эти журналисты?
 


Сообщение отредактировал nikinik200592: 20 July 2020 - 23:20

  • 0

#12 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19234 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 21 July 2020 - 14:49

 

Ну что за неинтересный в вождении или тупое рулевое??
7 классов окончили эти журналисты?
 

при том что они там едут 45 миль в час ,  в затылок друг другу,  часами...


  • 0

Если все , то не я....


#13 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 21 July 2020 - 21:22

при том что они там едут 45 миль в час ,  в затылок друг другу,  часами...

Это вы с гонкой NASCAR перепутали, только там скорость повыше будет.


  • 0

#14 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7193 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 July 2020 - 20:47

3556560.jpg


3556429.jpg


  • 0

#15 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19234 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 24 July 2020 - 21:43

художественный замысел то  какой?


Сообщение отредактировал amd 19: 24 July 2020 - 21:43

  • 0

Если все , то не я....


#16 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7193 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 25 July 2020 - 00:19

RAV4-лимузин к производству не планируют, его построили в единственном экземпляре в рамках учебного проекта. Руководил процессом специалист Toyota Юджи Озава (Yuji Ozawa), в разработку и изготовление уникальной машины были вовлечены 200 молодых сотрудников завода (рабочие и ИТР), причем создавали они лимузин в свободное от основной работы время, поэтому его изготовление заняло целых четыре месяца.

Озава говорит, что задач было три:

    Проверить креативность и навыки персонала;
    Укрепить командный дух;
    Предложить с точки зрения продуктов Toyota что-то концептуально новое, при этом по максимуму используя имеющиеся ресурсы.

Кузов RAV4 удлинили традиционным для лимузинов путем — через вставку в центре. Ее длина здесь составляет 800 мм, то есть общая длина автомобиля возросла до 5400 мм. Как говорит Озава, самым сложным было усилить удлиненный кузов, но с этой задачей справились. Жесткость на кручение проверили, подняв и опустив машину на подъемнике — перекосов и деформаций нет, все рассчитали правильно. Вес кроссовера возрос на 100 кг. Панели центральной вставки сделали с нуля, через обработку листа металла.

3556437.jpg

Пассажиры заднего ряда теперь могут свободно вытянуть ноги. Пол автомобиля застелен ковром фиолетового цвета. Также в интерьере появились оранжевые акценты, а часть передней панели украшена контрастным шахматным рисунком. Все это сотрудники завода сделали самостоятельно, опираясь на свои личные навыки.

На капот и переднее крыло нанесены логотипы RAV4 Takaoka, но это не наклейки, а аккуратные гравировки!

 


  • 0

#17 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19234 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 25 July 2020 - 11:44

малинишный ковер особо красив.....


  • 0

Если все , то не я....


#18 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7193 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 08 October 2020 - 01:16

Toyota начала продажи кроссовера RAV4 в исполнении Adventure с пакетом Offroad. Автомобиль получил увеличенный клиренс и набор дополнительных устройств.

 

3587865.jpg

Offroad является пакетом опций для комплектации Adventure. Примечательно, что производитель не ограничился только визуальными изменениями: дорожный просвет возрос на 10 мм, до 210 мм.

 

3587867.jpg

Кроссовер получил 18-дюймовые диски в черном матовом цвете и всепогодные покрышки Falken Wildpeak A/T 225/60 R18. На крыше установлены более высокие рейлинги.

«Внедорожный» RAV4 может быть покрашен в один из трех цветов: белый (Super White II, является эксклюзивом для этой версии), серый или черный.

 

3587871.jpg

Кресла обшиты кожзамом с красной прострочкой. Также по салону «раскиданы» красные акценты (в частности, окантовка резиновых ковриков в нишах для хранения мелочей).

 

3587875.jpg

Цены на RAV4 в комплектации Adventure с пакетом Offroad начинаются от 3 460 000 иен (=2 570 000 рублей). В базе автомобиль оснащается 171-сильным 2,0-литровым бензиновым мотором, вариатором и передним приводом. Пока новая версия доступна только в Японии.

 

3587877.jpg

3587881.jpg


  • 0

#19 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19234 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 08 October 2020 - 13:02

Toyota начала продажи кроссовера RAV4 в исполнении Adventure с пакетом Offroad. Автомобиль получил увеличенный клиренс и набор дополнительных устройств.

 



 


 

куда мир катится? ты покупаешь типа вездеход внедорожник, но шоб с асфальта съехать, должен докупить еще и внедорожный набор.....


  • 0

Если все , то не я....


#20 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7193 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 08 October 2020 - 23:46

имхо
чем злее обвес на эту машину, тем лучше она выглядит.

изначально, пресная.

а так, всё больше на форрранер походит

ba8ccb6146daf1b0e8cefa1a30702d7e.jpg


  • 0

#21 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7193 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 29 October 2020 - 22:57

Теперь точно надо брать вместо РАВ4 - Мицуоку))

3602328.jpg

3602332.jpg

3602326.jpg


  • 0

#22 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19234 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 30 October 2020 - 13:20

сказать что  красива, рука не поднимается. Но что есть стиль и перекликается с прошлым , это  несомненно


  • 0

Если все , то не я....


#23 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7193 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 31 October 2020 - 18:32

Кстати.. сегодня попалось объявление дилера, 3.450.000 Хайлендер 3 поколения. 2020год.

Новый, в такой же версии, стоит уже 4,3млн

 

Щас даже 3 поколение, рест, выглядит брутальнее,чем  4 поколение, последнее прям Лексус Лексусом

gen1200_498980481.jpg


  • 0

#24 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7193 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 02 November 2021 - 00:03

1 ноября дилеры Toyota Motor в России начали принимать заказы на полноразмерный кроссовер Highlander 2022 модельного года.

Семиместный кроссовер получил продвинутые функции Toyota Connected Services — мобильный интернет, телематику и облачное хранение данных. Toyota Highlander оснащается специальным модулем передачи данных со встроенной сим-картой, позволяющим создать точку доступа Wi-Fi. Клиент может управлять раздачей интернета, по своему усмотрению контролировать список подключенных устройств, а также пополнять баланс и продлевать действие услуги. Использование трафика пользователями не влияет на его объем для нужд телематики, поэтому продвинутые функции всегда сохраняют работоспособность. На протяжении первого года клиенту доступен предоплаченный ежемесячный трафик в объеме 10 гигабайт.

 

3757009.jpg

С помощью приложения MyT, которое доступно в App Store и Google Play, владельцы Toyota Highlander 2022 модельного года смогут управлять девятью полезными функциями: 1) найти геоданные автомобиля, 2) контроль заряда аккумулятора, 3) история поездок, 4) сервис и техническое обслуживание (контроль пробега до ближайшего ТО и возможность записи онлайн), 5) подсказки индикаторов комбинации приборов, 6) ассистент при аварии, 7) напоминания, 8) планирование маршрута, 9) финансовые услуги Toyota.

Возможности Toyota Connected Services представлены во всех комплектациях и действуют на протяжении 10 лет с момента регистрации и активации сим-карты.

В 2022 модельном году автомобиль будет представлен в новом цвете «белый перламутр». Он расширил текущую палитру из восьми оттенков, то есть стал девятым.

Оснащение полноразмерного кроссовера также пополнил электропривод пассажирского сиденья, позволяющий регулировать кресло в восьми направлениях, доступный как в комплектации Престиж, так и в Люкс Safety.

Цена на Toyota Highlander 2022 модельного года в исполнении Престиж начинается от 4 154 000 рублей, в Люкс Safety — от 4 746 000 рублей.

Модель в РФ доступна с 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 249 л.с.

: https://news.drom.ru/Toyota-Highlander-2022-85965.html
 


  • 0

#25 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7193 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 09 January 2022 - 20:22

Toyota RAV4 5D Adventure 2022

 

3784699.jpg

3784703.jpg

 

На Токийском автосалоне — 2022 (Tokyo Auto Salon 2022), который пройдет 14-16 января, на стенде Toyota помимо прочего будет красоваться шоу-кар RAV4 5D Adventure 2022. Это глубоко переработанный вариант хорошо известного в России компактного кроссовера, проект тюнинга разработала и реализовала компания Toyota Industries, подразделение Toyota Group, которое занимается производством различного оборудования, в том числе ткацких станков и вилочных погрузчиков
 


  • 0

#26 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 11 January 2022 - 20:58

Журнал Car and Driver протестировал Toyota Highlander 2022 года.

Если коротко - автомобиль восхищения не вызвал.

Журналисты отметили приятный дизайн и системы активной безопасности в базе.

Критику вызвали невнятная управляемость, хилая динамика, неудачная эргономика панели приборов.

 

В целом журнал слелал такой вердикт: неплохая семейная машина, но малопривлекательна для водителя.


  • 0

#27 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7193 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 26 January 2022 - 22:43

Toyota Motor 25 января представила новое, третье по счету поколение полноразмерного рамного внедорожника Sequoia (заводской индекс XK80). Прежняя генерация простояла на конвейере почти 15 лет — с 2007 года.

3791607.jpg

Как и прежде, Sequoia построена на основе актуальной версии Toyota Tundra, теперь это пикап третьего поколения с рамной платформой со сварными лонжеронами коробчатого сечения, отштампованными из высокопрочной стали. Шасси называется Toyota F1 (TNGA-F), его модификация также используется на внедорожнике Land Cruiser 300. То есть Tundra и TLC300 имеют много общего, но не идентичны.

3791609.jpg

До средней стойки крыши кузов Секвойи тоже унифицирован с Тундрой: используются одинаковые двери, передние крылья, капот и фары, но для внедорожника разработаны собственный дизайн бампера и решетки с крупным шестиугольным рисунком и хромированной отделкой (в некоторых комплектациях предусмотрен иной паттерн). Задние стойки кузова наклонены вперед, благодаря чему создается динамичный силуэт.

3791613.jpg

От Toyota Tundra взяли и двигатель, но только в одном исполнении — в виде гибридной системы i-Force, где 3,5-литровому бензиновому V6 с двойным турбонаддувом ассистирует электромотор, совокупная мощность установки — 443 л.с., крутящий момент — 790 Нм. Коробка передач — 10-ступенчатый «автомат», привод — задний или полный. Чисто бензиновая версия осталась уделом пикапа.

3791643.jpg

Максимальная масса буксируемого прицепа возросла относительно предшественника на 22%, до 4082 кг. Это позволяет цеплять к автомобилю трейлер с жилым модулем или платформу с моторной лодкой. Что касается груза непосредственно в багажнике, то для выравнивания кузова предусмотрена задняя пневматическая подвеска Load-Leveling Rear Height Control Air Suspension.

3791629.jpg

Главным отличием от пикапа внутри стал третий ряд сидений с возможностью регулировки в продольном направлении на 152 мм.

 

3791633.jpg

Уже в базовую комплектацию включены 14-дюймовый сенсорный экран медиасистемы (у Тундры за такой требуют доплату), подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев руля и электропривод складывания кресел третьего ряда. Всего предусмотрено пять комплектаций: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone. Для SR5 и Limited можно заказать пакет TRD Off-Road, в который включены амортизаторы и пружины Bilstein, настроенные для бездорожья. Исполнение TRD Pro с подвеской от Fox адаптировано больше для асфальта.

3791631.jpg

В качестве опции предусмотрены аудиосистема JBL с 14 динамиками, панорамная крыша, проекционный дисплей и беспроводная зарядка для смартфонов.

3791625.jpg

Выпускать внедорожник будут на заводе Toyota Motor Manufacturing в Техасе. Целевой рынок для модели прежний — США и Канада. Sequoia доберется до американских дилеров марки летом 2022 года. Цены пока не объявлены.

https://news.drom.ru/Toyota-Sequoia-86932.html
 



  • 0

#28 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7193 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 May 2022 - 22:50

Toyota представила ностальгическую версию внедорожника 4Runner

3821363.jpg

Toyota Motor представила спецверсию рамного внедорожника 4Runner — она называется 40th Anniversary Special Edition и выпущена в честь 40-летнего юбилея с момента появления машины первого поколения (его отпразднуют в 2023-м).

 

3821365.jpg


Вкратце напомним, что 4Runner нынешней генерации N280 выпускают с 2009-го и модель до сих пор пользуется высоким спросом в Северной Америке — в США за прошлый год реализовано 144 696 таких машин, +12,1% относительно 2020-го.

 

3821367.jpg

Итак, 40th Anniversary Special Edition относительно стандартного внедорожника отличается стилевыми штрихами в экстерьере и интерьере, которые отсылают к машинам 80-х годов.

 

3821392.jpg


От переднего крыла до задней стойки кузова нанесена желто-оранжево-красная декаль (не путать со словом «деталь»). Юбилейный автомобиль красят в один из трех оттенков —  Midnight Black (черный), Barcelona Red (красный) или White (белый). При этом шильдики Toyota и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски окрашены в золотистый цвет.

 

3821381.jpg

В салоне — золотистая прострочка отделки сидений и руля и вышивка с логотипом специсполнения на подголовниках.

4Runner 40th Anniversary Special Edition выпустят в количестве 4040 единиц.

 

Одновременно Toyota добавила в базовое оснащение 4Runner улучшенный мониторинг «слепых» зон — он теперь отслеживает перпендикулярное движение при выезде задним ходом. Кроме того, все комплектации внедорожника имеют светодиодные фары, галоген исключен в принципе.

 

В США и Канаде 4Runner N280 предлагают только с 4,0-литровым бензиновым V6 модели 1GR-FE. Он развивает 270 л.с. мощности и сочетается с 5-ступенчатой АКП. Привод — задний или полный, по выбору потребителя.
 https://news.drom.ru/Toyota-4Runner-88023.html
 


  • 0

#29 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7193 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 04 October 2022 - 19:51

Toyota начала выпускать RAV4 с черным бампером

3861310.jpg

Offroad package II основан на варианте Adventure, который производят с 2021-го, но отличается от него черными матовыми деталями экстерьера. Такое покрытие имеют передний бампер, корпуса боковых зеркал, расширители колесных арок, крыша, багажные рейлинги. Все эти элементы окрашены специальной краской Gori Gori Black — она защищает их от царапин и легких контактов. Таким образом, кроссовер становится более пригодным для использования в условиях плохих дорог.

3861322.jpg

Одновременно Toyota улучшила комплектацию всех RAV4 для японцев: комплекс систем превентивной безопасности Toyota Safety Sense отныне распознает переходящих дорогу пешеходов при повороте направо — если такое препятствие обнаружено, задействуется автоматическое экстренное торможение. В мультимедиасистеме появилась функция Wi-Fi роутера для пассажиров. Размерность дисплея увеличена до 10,5 дюйма.

3861326.jpg

Toyota RAV4 Adventure Offroad package II стоит в Японии от 3 884 000 до 4 503 000 иен (=1 579 000-1 831 000 рублей).

 https://news.drom.ru/Toyota-RAV4-89146.html
 


  • 0

#30 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7193 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 10 February 2023 - 14:31

На автосалоне в Чикаго дебютировал полноразмерный кроссовер Toyota Grand Highlander, который призван дополнить американскую гамму компании и составить конкуренцию таким крупным машинам, как Chevrolet Traverse или Honda Pilot.

Article_175220_860_575.jpg

Это не просто удлиненная версия кроссовера Highlander, а самостоятельная модель с оригинальным дизайном, разработанным в калифорнийской студии Calty. Унификация по кузовным элементам нулевая, хотя в основе двух моделей лежит одна модульная платформа GA-K с поперечным расположением двигателя. Grand Highlander может иметь колеса диаметром от 18 до 20 дюймов.

Toyota-Grand-Highlander-03.jpg

Grand Highlander на 166 мм длиннее (5116 мм), на 59 мм шире (1989 мм) и на 26 мм выше (1781 мм) обычного Хайлендера, а колесная база растянута на 96 мм (до 2946 мм). Наглядно разницу между двумя моделями показывает и другой параметр. В Америке принято измерять общий объем пассажирского отсека, и если у обычного Хайлендера он равен 144,5 кубического фута (4092 литра), то у модели Grand Highlander — 153 кубических фута (4332 литра). Прибавка составила 6%.

Toyota-Grand-Highlander-14.jpg

Основная идея Гранда в том, что он имеет полноценный третий ряд сидений, на котором могут разместиться взрослые пассажиры, и при этом остается более-менее вместительный багажник. Именно поэтому Grand Highlander имеет почти плоскую крышу, которая не опускается к корме. Объем отсека за третьим рядом — 595 литров по американской методике SAE (от пола до потолка) против 453 литров у обычного Хайлендера. А со сложенными сиденьями второго и третьего рядов отсек вмещает 2761 литр против 2387 литров.

Toyota-Grand-Highlander-12.jpg

Третий ряд, как и у Хайлендера, рассчитан на троих седоков. Можно выбрать версию на восемь или семь посадочных мест: в первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные капитанские кресла с индивидуальными регулировками. По всему салону размещено аж тринадцать подстаканников и подбутыльников, плюс семь разъемов USB Type-C. А в боксе между передними сиденьями может поместиться планшетный компьютер.

Toyota-Grand-Highlander-09.jpg

Базовое оснащение включает медиасистему с экраном на 12,3 дюйма (есть голосовое управление и передатчик 4G на пять устройств), электропривод передних сидений, сервопривод пятой двери и комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense 3.0. Среди опций — виртуальные приборы (тоже 12,3 дюйма), проекционный экран, дисплей вместо салонного зеркала, камеры кругового обзора, панорамная крыша и многое другое.

Toyota-Grand-Highlander-07.jpg

Toyota Grand Highlander предложена с тремя силовыми установками на выбор. Две из них такие же, как у обычного Хайлендера, — это базовый турбомотор 2.4 (269 л.с.) с восьмиступечатым «автоматом» и гибридная система (246 л.с.), которая включает атмосферник 2.5, электродвигатель и электромеханический вариатор. Оба варианта могут иметь передний или полный привод, хотя в случае с гибридом он реализован дополнительным электромотором на задней оси.

Третья версия называется Hybrid Max и имеет такую же силовую установку, что у кросс-седана . Здесь бензиновый турбомотор 2.4 работает в тандеме с шестиступенчатым «автоматом» и электромотором, а полный привод установлен по умолчанию. Максимальная отдача системы — 367 л.с. и 542 Нм. Такой кроссовер может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 6,3 с, а также буксировать прицеп массой 2,3 тонны.

 

https://autoreview.ru/news/predstavlen-bol-shoy-krossover-toyota-grand-highlander


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

--> Яндекс.Метрика