Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

10 вечных мифов о Subaru


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12269 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 18 December 2019 - 08:43

https://www.zr.ru/co...mifov-o-subaru/

 

 

Двадцать лет назад смартфонов не существовало.
Даже мобилки были в диковинку.
И многие стереотипы о Subaru – родом из тех времен.
Пора проститься с этими воспоминаниями!


  • 0

#2 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26185 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 18 December 2019 - 11:16

biggrin Ну как бэ 10 "миф" за "завышенную стоимость относительно одноклассников" это не миф, это реальность. Во всяком случае в России. Потому хоть Субару и реально классные машины, но не подушился народ за ними.


Сообщение отредактировал Pit: 18 December 2019 - 11:17

  • 1

#3 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 18 December 2019 - 15:40

 Ну положим парни во многом лукавят (мягко говоря). Понятно что статья чисто рекламная, но все же. Например по расходу масла - допускается 1 л на 2000км (выше меняли шортблоки). А не 1 л на 15ккм. И таки таких машин было не мало :). Я например (при том что не гонщик) доливаю обычно тот же литр, но на 7.5ккм, потому как 15ккм это замена для идеальных условий, в городе масло столько не выхаживает. Что кстати прописано в инструкции. Для тяжелых условий интервал в два раза меньше, т.е. те самые 7.5ккм. И проблема с маслом остро вылезла именно на FB. Правда в свежих ее сильно сгладили, но что есть то есть. Расход масла это вообще проблема свежих моторов - просто кольца скоро толщиной с лезвия станут, конструкторы пытаются трение снизить (расход бензина точнее :)).


  • 0

#4 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 18 December 2019 - 17:37

Для меня владельцы субару - как секта...
  • 2
Очевидное - чаще неверное.

#5 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26185 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 19 December 2019 - 09:39

Для меня владельцы субару - как секта...

biggrin О,как. И с чего, позвольте поинтересоваться?


  • 0

#6 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 19 December 2019 - 13:08

biggrin О,как. И с чего, позвольте поинтересоваться?

Вот-вот!


  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#7 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26185 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 19 December 2019 - 13:14

Вот-вот!

Чего вот-вот?


  • 0

#8 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 19 December 2019 - 13:52

Чего вот-вот?

:rofl:

ну, ладно, посмеялись и будя...

В отличие от других владельцев, владельцы Субару более склоны к эээээ... объединению. Мотивы к этому, на основе бренда ширпотреба, мне непонятны.


  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#9 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26185 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 19 December 2019 - 14:35

:rofl:

ну, ладно, посмеялись и будя...

В отличие от других владельцев, владельцы Субару более склоны к эээээ... объединению. Мотивы к этому, на основе бренда ширпотреба, мне непонятны.

К объединению? Хмм ... и с чего Вы сделали себе такое мнение? У Вас есть какие-то данные по количеству и активности участников проф.форумов? 

Ну да, когда я купил свою первую Субару, я зарегистрировался сначала на форуме "УСервис+", типа "зарулевского", но он потихоньку сошел на нет, потом на питерском "Фрестер-клуб". Этот до сих пор существует. А зарегистрировался только потому, что бы знать из первых рук, то есть от реальных владельцев этих машин за все их плюсы и минусы. Там можно узнать начиная с истории марки, новостей, до где-что прикупить для своей машины и в плане "улучшайзинга" и в плане запчастей по нормальным ценам. Так вот на субаровском форуме постоянных активных форумчан от силы пару десятков. Если не меньше. Лично я там появлялся от случая к случаю. И таких как я подавляющее число. И сдается мне, что точно так же "объединяются" все владельцы всех марок машин. И владельцы Субару в этом плане ни чем не отличаются от владельцев других машин.

ЗЫ: Но. Да, есть на "Субару-клуб" раздел "тюнинг", где пяток, ну от силы еще пяток к ним примкнувшим, реальных фанатов марки делятся своими достижениями в тюнинге своих машин. Но это не те Субару, что ездят по дорогам общего пользования. Это спорт чистой воды. Это раллийные машины. Это Импрезы WRX и WRX STI, это заряженные турбированные Форестеры. И как правило далеко не последних годов выпуска. Вот эти ребята так курочат свои тачки до невозможности, выжимая из них все что можно и не можно, что читаешь и диву даешься. Но по таким фанатам, в основном по наслышке, и рождается мифы за марку Субару среди автолюбителей. И вот таких фанатов возможно на форумах других марок машин нет. Но другие машины и не Субару.


  • 0

#10 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 19 December 2019 - 14:43

У Вас есть какие-то данные по количеству и активности участников проф.форумов? 
Ненене, инет тут не причем, у меня есть опыт гаражного пьянства :drinks:
  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#11 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26185 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 19 December 2019 - 14:53

Ненене, инет тут не причем, у меня есть опыт гаражного пьянства :drinks:

biggrin Понятно. Ну "клубы по интересам" были, есть, и будут. Будь то автовладельцы, будь то любители макраме. Свои ярые фанаты есть везде. И владельцы Субару, сдается мне (а я имею право так судить), далеко не в первых рядах.


  • 0

#12 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений
  • ГородDnipro
  • Ваше имя:Руслан
  • Машина:VW Caddy

Отправлено 19 December 2019 - 15:25

К объединению? Хмм ... и с чего Вы сделали себе такое мнение? У Вас есть какие-то данные по количеству и активности участников проф.форумов? 

Ну да, когда я купил свою первую Субару, я зарегистрировался сначала на форуме "УСервис+", типа "зарулевского", но он потихоньку сошел на нет, потом на питерском "Фрестер-клуб". Этот до сих пор существует. А зарегистрировался только потому, что бы знать из первых рук, то есть от реальных владельцев этих машин за все их плюсы и минусы. Там можно узнать начиная с истории марки, новостей, до где-что прикупить для своей машины и в плане "улучшайзинга" и в плане запчастей по нормальным ценам. Так вот на субаровском форуме постоянных активных форумчан от силы пару десятков. Если не меньше. Лично я там появлялся от случая к случаю. И таких как я подавляющее число. И сдается мне, что точно так же "объединяются" все владельцы всех марок машин. И владельцы Субару в этом плане ни чем не отличаются от владельцев других машин.

ЗЫ: Но. Да, есть на "Субару-клуб" раздел "тюнинг", где пяток, ну от силы еще пяток к ним примкнувшим, реальных фанатов марки делятся своими достижениями в тюнинге своих машин. Но это не те Субару, что ездят по дорогам общего пользования. Это спорт чистой воды. Это раллийные машины. Это Импрезы WRX и WRX STI, это заряженные турбированные Форестеры. И как правило далеко не последних годов выпуска. Вот эти ребята так курочат свои тачки до невозможности, выжимая из них все что можно и не можно, что читаешь и диву даешься. Но по таким фанатам, в основном по наслышке, и рождается мифы за марку Субару среди автолюбителей. И вот таких фанатов возможно на форумах других марок машин нет. Но другие машины и не Субару.

 Во проповедь накатал. Точно сектант  :rofl:


  • 2

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#13 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 19 December 2019 - 17:32

Для меня владельцы субару - как секта...

Что-то сразу вспомнил - у нас куча субар ездиет с наклейкой "i,m subarist"
На машинах других марок такого не замечал
  • 1

#14 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 19 December 2019 - 18:12

Что-то сразу вспомнил - у нас куча субар ездиет с наклейкой "i,m subarist"
На машинах других марок такого не замечал

ну, мля... толстыми пальцАми промазал. Извиняй!
  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#15 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:Форд Фокус II

Отправлено 19 December 2019 - 18:16

...когда я купил свою первую Субару....
 

 

Не-не, вот оно! Секта...  yahoo  :shok:  :rofl:


  • 1

#16 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:Форд Фокус II

Отправлено 19 December 2019 - 18:24

ну, мля... толстыми пальцАми промазал. Извиняй!

Исправил  :crazy:  (типа я модер)


  • 1

#17 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 19 December 2019 - 21:44

Хотел влиться в клуб субариков, до того как взял Тигу. Честно... хотел.

Ну на Лесника денег не было, смотрел XV... проехался... спрашиваю, а чо не едет то? Дилер сказал, чтобы ехал, надо сначала нажать газ до половины, потом отпустить. потом газ в пол.... и может быть поедет... И цылиндры у него горизонтальные... как у моцоцикла Урал...

Не стал покупать. pardon


  • 0

Errare humanum est...


#18 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 19 December 2019 - 21:59

Хотел влиться в клуб субариков, до того как взял Тигу. Честно... хотел.
Ну на Лесника денег не было, смотрел XV... проехался... спрашиваю, а чо не едет то? Дилер сказал, чтобы ехал, надо сначала нажать газ до половины, потом отпустить. потом газ в пол.... и может быть поедет... И цылиндры у него горизонтальные... как у моцоцикла Урал...
Не стал покупать. pardon

Под впечатлением , видать , пошли и взяли Тигу 2.0 турбо в 180 лошадей.)))
  • 0

#19 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 19 December 2019 - 22:00

Под впечатлением , видать , пошли и взяли Тигу 2.0 турбо в 180 лошадей.)))

170 лошадок всего... sorry


  • 0

Errare humanum est...


#20 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1664 сообщений
  • ГородHastings, FL
  • Ваше имя:Илья Чиладзе
  • Машина:Ford Expedition SSV, Jeep Wrangler Sport, Ram 2500 Cummins

Отправлено 20 December 2019 - 00:25

А в Штатах Субару очень долго была фирмой, которая почему-то почти не рекламировала свою продукцию и в целом как-то использовала подход "тише воды, ниже травы".  Машин завозили немного, популярностью пользовались в основном полноприводные универсалы, особенно в северных штатах, знать потому как других машин с таким приводом в этом ценовом классе тогда просто не было. Меняться это начало к концу девяностых, когда появились первые Аутбэки, которых громко рекламировал Пол Хоган то бишь Крокодил Данди.  Ну а потом пошли WRX, Форестеры и пр, но какой-то особенной лояльности среди покупателей по-моему не наблюдается.  


  • 0

#21 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26185 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 20 December 2019 - 09:14

Хотел влиться в клуб субариков, до того как взял Тигу. Честно... хотел.

Ну на Лесника денег не было, смотрел XV... проехался... спрашиваю, а чо не едет то? Дилер сказал, чтобы ехал, надо сначала нажать газ до половины, потом отпустить. потом газ в пол.... и может быть поедет...

И цылиндры у него горизонтальные... как у моцоцикла Урал...

Не стал покупать. pardon

biggrin А Вы ждали от ИксВи как от ВРИкс СТИ?  А все потому что в голове у всех засел стереотип - Субару = спорт (ралли). А на деле ни хрена подобного. Спорта у Субару не больше, чем у другим марок машин этого класса. К примеру Мицубиси Эволюшн. И надо еще трижды посмотреть, что лучше Эво или СТИ.

Все что осталось от былой оригинальности Субару - оппозитный мотор. И можно долго спорить хорошо это или плохо.

Если за ИксВи, то и правильно что не стали покупать. Слабенький движок для нее и багажник-барсетка.


  • 0

#22 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26185 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 20 December 2019 - 10:02

А в Штатах Субару очень долго была фирмой, которая почему-то почти не рекламировала свою продукцию и в целом как-то использовала подход "тише воды, ниже травы".  Машин завозили немного, популярностью пользовались в основном полноприводные универсалы, особенно в северных штатах, знать потому как других машин с таким приводом в этом ценовом классе тогда просто не было. Меняться это начало к концу девяностых, когда появились первые Аутбэки, которых громко рекламировал Пол Хоган то бишь Крокодил Данди.  Ну а потом пошли WRX, Форестеры и пр, но какой-то особенной лояльности среди покупателей по-моему не наблюдается.  

Именно поэтому я и купил в свое время свой первый Субару Аутбек. Полно приводной универсал класса "Д" с клиренсом 200 мм "на полном фарше" (салон в коже, би ксенон, люк и прочая и прочая и прочая). Причем полный привод честный, с межосевым дифференциалом, а не с какими-то там муфтами в заднем приводе. И тогда это была последняя модель еще того, "настоящего" Субару - кузов с безрамочными дверями, с алюминиевыми капотом и задней дверью. В этой ценовой категории ни один производитель автомобилей такие машины не выпускал. И ни чего подобного тогда за такую цену (1 114 300 руб. или по тому курсу в 26 руб. за доллар это равнялось 42 858 долларов) у нас здесь в России было просто не купить. И Ауди Олроад и Вольво Кросс Кантри стоили тогда как минимум в полтора раза дороже, причем в гораздо худшей комплектации.

ЗЫ: Сейчас и Субару уже совсем не те, и цена их стала просто не приличной. Нет, в долларах она практически та же, а вот в рублях ... За такие деньги можно уже купить машину классом выше. Что и делаем.


  • 0

#23 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 20 December 2019 - 23:44

biggrin А Вы ждали от ИксВи как от ВРИкс СТИ?  А все потому что в голове у всех засел стереотип - Субару = спорт (ралли). А на деле ни хрена подобного. Спорта у Субару не больше, чем у другим марок машин этого класса. К примеру Мицубиси Эволюшн. И надо еще трижды посмотреть, что лучше Эво или СТИ.

Все что осталось от былой оригинальности Субару - оппозитный мотор. И можно долго спорить хорошо это или плохо.

Если за ИксВи, то и правильно что не стали покупать. Слабенький движок для нее и багажник-барсетка.

Мне не нужен был не Эво не СТИ. unknown Нужна была нормальная надежная машина... и чтобы ехала.


Сообщение отредактировал K.Serg: 20 December 2019 - 23:45

  • 0

Errare humanum est...


#24 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 21 December 2019 - 04:50

А в Штатах Субару очень долго была фирмой, которая почему-то почти не рекламировала свою продукцию и в целом как-то использовала подход "тише воды, ниже травы".  Машин завозили немного, популярностью пользовались в основном полноприводные универсалы, особенно в северных штатах, знать потому как других машин с таким приводом в этом ценовом классе тогда просто не было. Меняться это начало к концу девяностых, когда появились первые Аутбэки, которых громко рекламировал Пол Хоган то бишь Крокодил Данди.  Ну а потом пошли WRX, Форестеры и пр, но какой-то особенной лояльности среди покупателей по-моему не наблюдается.  

В штатах как раз у субару все очень ровно. Это их ОСНОВНОЙ рынок - больше 60% продаж. И эта очень небольшая фирма на 6 месте по продажам. Они продают больше, чем мерседес и БМВ, вместе взятые, больше любого из немцев. И продажи растут. Так что наверно они все правильно делают :).

 

...хотя зачем американцу тот же клиренс, для меня загадка :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 21 December 2019 - 04:52

  • 1

#25 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12269 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 21 December 2019 - 05:27

хотя зачем американцу тот же клиренс, для меня загадка

шоб було! 


  • 0

#26 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 21 December 2019 - 08:38

промазал. Извиняй!
Поправили, не впервой)))
  • 1

Форум не место для дискуссий!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика