https://www.zr.ru/co...mifov-o-subaru/
Двадцать лет назад смартфонов не существовало.
Даже мобилки были в диковинку.
И многие стереотипы о Subaru – родом из тех времен.
Пора проститься с этими воспоминаниями!
Отправлено 18 December 2019 - 08:43
https://www.zr.ru/co...mifov-o-subaru/
Двадцать лет назад смартфонов не существовало.
Даже мобилки были в диковинку.
И многие стереотипы о Subaru – родом из тех времен.
Пора проститься с этими воспоминаниями!
Отправлено 18 December 2019 - 11:16
Ну как бэ 10 "миф" за "завышенную стоимость относительно одноклассников" это не миф, это реальность. Во всяком случае в России. Потому хоть Субару и реально классные машины, но не подушился народ за ними.
Сообщение отредактировал Pit: 18 December 2019 - 11:17
Отправлено 18 December 2019 - 15:40
Ну положим парни во многом лукавят (мягко говоря). Понятно что статья чисто рекламная, но все же. Например по расходу масла - допускается 1 л на 2000км (выше меняли шортблоки). А не 1 л на 15ккм. И таки таких машин было не мало . Я например (при том что не гонщик) доливаю обычно тот же литр, но на 7.5ккм, потому как 15ккм это замена для идеальных условий, в городе масло столько не выхаживает. Что кстати прописано в инструкции. Для тяжелых условий интервал в два раза меньше, т.е. те самые 7.5ккм. И проблема с маслом остро вылезла именно на FB. Правда в свежих ее сильно сгладили, но что есть то есть. Расход масла это вообще проблема свежих моторов - просто кольца скоро толщиной с лезвия станут, конструкторы пытаются трение снизить (расход бензина точнее
).
Отправлено 18 December 2019 - 17:37
Отправлено 19 December 2019 - 09:39
Для меня владельцы субару - как секта...
О,как. И с чего, позвольте поинтересоваться?
Отправлено 19 December 2019 - 13:08
О,как. И с чего, позвольте поинтересоваться?
Вот-вот!
Отправлено 19 December 2019 - 13:14
Вот-вот!
Чего вот-вот?
Отправлено 19 December 2019 - 13:52
Чего вот-вот?
ну, ладно, посмеялись и будя...
В отличие от других владельцев, владельцы Субару более склоны к эээээ... объединению. Мотивы к этому, на основе бренда ширпотреба, мне непонятны.
Отправлено 19 December 2019 - 14:35
ну, ладно, посмеялись и будя...
В отличие от других владельцев, владельцы Субару более склоны к эээээ... объединению. Мотивы к этому, на основе бренда ширпотреба, мне непонятны.
К объединению? Хмм ... и с чего Вы сделали себе такое мнение? У Вас есть какие-то данные по количеству и активности участников проф.форумов?
Ну да, когда я купил свою первую Субару, я зарегистрировался сначала на форуме "УСервис+", типа "зарулевского", но он потихоньку сошел на нет, потом на питерском "Фрестер-клуб". Этот до сих пор существует. А зарегистрировался только потому, что бы знать из первых рук, то есть от реальных владельцев этих машин за все их плюсы и минусы. Там можно узнать начиная с истории марки, новостей, до где-что прикупить для своей машины и в плане "улучшайзинга" и в плане запчастей по нормальным ценам. Так вот на субаровском форуме постоянных активных форумчан от силы пару десятков. Если не меньше. Лично я там появлялся от случая к случаю. И таких как я подавляющее число. И сдается мне, что точно так же "объединяются" все владельцы всех марок машин. И владельцы Субару в этом плане ни чем не отличаются от владельцев других машин.
ЗЫ: Но. Да, есть на "Субару-клуб" раздел "тюнинг", где пяток, ну от силы еще пяток к ним примкнувшим, реальных фанатов марки делятся своими достижениями в тюнинге своих машин. Но это не те Субару, что ездят по дорогам общего пользования. Это спорт чистой воды. Это раллийные машины. Это Импрезы WRX и WRX STI, это заряженные турбированные Форестеры. И как правило далеко не последних годов выпуска. Вот эти ребята так курочат свои тачки до невозможности, выжимая из них все что можно и не можно, что читаешь и диву даешься. Но по таким фанатам, в основном по наслышке, и рождается мифы за марку Субару среди автолюбителей. И вот таких фанатов возможно на форумах других марок машин нет. Но другие машины и не Субару.
Отправлено 19 December 2019 - 14:43
У Вас есть какие-то данные по количеству и активности участников проф.форумов?Ненене, инет тут не причем, у меня есть опыт гаражного пьянства
Отправлено 19 December 2019 - 14:53
Ненене, инет тут не причем, у меня есть опыт гаражного пьянства
Понятно. Ну "клубы по интересам" были, есть, и будут. Будь то автовладельцы, будь то любители макраме. Свои ярые фанаты есть везде. И владельцы Субару, сдается мне (а я имею право так судить), далеко не в первых рядах.
Отправлено 19 December 2019 - 15:25
К объединению? Хмм ... и с чего Вы сделали себе такое мнение? У Вас есть какие-то данные по количеству и активности участников проф.форумов?
Ну да, когда я купил свою первую Субару, я зарегистрировался сначала на форуме "УСервис+", типа "зарулевского", но он потихоньку сошел на нет, потом на питерском "Фрестер-клуб". Этот до сих пор существует. А зарегистрировался только потому, что бы знать из первых рук, то есть от реальных владельцев этих машин за все их плюсы и минусы. Там можно узнать начиная с истории марки, новостей, до где-что прикупить для своей машины и в плане "улучшайзинга" и в плане запчастей по нормальным ценам. Так вот на субаровском форуме постоянных активных форумчан от силы пару десятков. Если не меньше. Лично я там появлялся от случая к случаю. И таких как я подавляющее число. И сдается мне, что точно так же "объединяются" все владельцы всех марок машин. И владельцы Субару в этом плане ни чем не отличаются от владельцев других машин.
ЗЫ: Но. Да, есть на "Субару-клуб" раздел "тюнинг", где пяток, ну от силы еще пяток к ним примкнувшим, реальных фанатов марки делятся своими достижениями в тюнинге своих машин. Но это не те Субару, что ездят по дорогам общего пользования. Это спорт чистой воды. Это раллийные машины. Это Импрезы WRX и WRX STI, это заряженные турбированные Форестеры. И как правило далеко не последних годов выпуска. Вот эти ребята так курочат свои тачки до невозможности, выжимая из них все что можно и не можно, что читаешь и диву даешься. Но по таким фанатам, в основном по наслышке, и рождается мифы за марку Субару среди автолюбителей. И вот таких фанатов возможно на форумах других марок машин нет. Но другие машины и не Субару.
Во проповедь накатал. Точно сектант
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 19 December 2019 - 17:32
Что-то сразу вспомнил - у нас куча субар ездиет с наклейкой "i,m subarist"Для меня владельцы субару - как секта...
Отправлено 19 December 2019 - 18:12
ну, мля... толстыми пальцАми промазал. Извиняй!Что-то сразу вспомнил - у нас куча субар ездиет с наклейкой "i,m subarist"
На машинах других марок такого не замечал
Отправлено 19 December 2019 - 18:16
...когда я купил свою первую Субару....
Не-не, вот оно! Секта...
Отправлено 19 December 2019 - 18:24
ну, мля... толстыми пальцАми промазал. Извиняй!
Исправил (типа я модер)
Отправлено 19 December 2019 - 21:44
Хотел влиться в клуб субариков, до того как взял Тигу. Честно... хотел.
Ну на Лесника денег не было, смотрел XV... проехался... спрашиваю, а чо не едет то? Дилер сказал, чтобы ехал, надо сначала нажать газ до половины, потом отпустить. потом газ в пол.... и может быть поедет... И цылиндры у него горизонтальные... как у моцоцикла Урал...
Не стал покупать.
Errare humanum est...
Отправлено 19 December 2019 - 21:59
Под впечатлением , видать , пошли и взяли Тигу 2.0 турбо в 180 лошадей.)))Хотел влиться в клуб субариков, до того как взял Тигу. Честно... хотел.
Ну на Лесника денег не было, смотрел XV... проехался... спрашиваю, а чо не едет то? Дилер сказал, чтобы ехал, надо сначала нажать газ до половины, потом отпустить. потом газ в пол.... и может быть поедет... И цылиндры у него горизонтальные... как у моцоцикла Урал...
Не стал покупать.
Отправлено 19 December 2019 - 22:00
Под впечатлением , видать , пошли и взяли Тигу 2.0 турбо в 180 лошадей.)))
170 лошадок всего...
Errare humanum est...
Отправлено 20 December 2019 - 00:25
А в Штатах Субару очень долго была фирмой, которая почему-то почти не рекламировала свою продукцию и в целом как-то использовала подход "тише воды, ниже травы". Машин завозили немного, популярностью пользовались в основном полноприводные универсалы, особенно в северных штатах, знать потому как других машин с таким приводом в этом ценовом классе тогда просто не было. Меняться это начало к концу девяностых, когда появились первые Аутбэки, которых громко рекламировал Пол Хоган то бишь Крокодил Данди. Ну а потом пошли WRX, Форестеры и пр, но какой-то особенной лояльности среди покупателей по-моему не наблюдается.
Отправлено 20 December 2019 - 09:14
Хотел влиться в клуб субариков, до того как взял Тигу. Честно... хотел.
Ну на Лесника денег не было, смотрел XV... проехался... спрашиваю, а чо не едет то? Дилер сказал, чтобы ехал, надо сначала нажать газ до половины, потом отпустить. потом газ в пол.... и может быть поедет...
И цылиндры у него горизонтальные... как у моцоцикла Урал...
Не стал покупать.
А Вы ждали от ИксВи как от ВРИкс СТИ? А все потому что в голове у всех засел стереотип - Субару = спорт (ралли). А на деле ни хрена подобного. Спорта у Субару не больше, чем у другим марок машин этого класса. К примеру Мицубиси Эволюшн. И надо еще трижды посмотреть, что лучше Эво или СТИ.
Все что осталось от былой оригинальности Субару - оппозитный мотор. И можно долго спорить хорошо это или плохо.
Если за ИксВи, то и правильно что не стали покупать. Слабенький движок для нее и багажник-барсетка.
Отправлено 20 December 2019 - 10:02
А в Штатах Субару очень долго была фирмой, которая почему-то почти не рекламировала свою продукцию и в целом как-то использовала подход "тише воды, ниже травы". Машин завозили немного, популярностью пользовались в основном полноприводные универсалы, особенно в северных штатах, знать потому как других машин с таким приводом в этом ценовом классе тогда просто не было. Меняться это начало к концу девяностых, когда появились первые Аутбэки, которых громко рекламировал Пол Хоган то бишь Крокодил Данди. Ну а потом пошли WRX, Форестеры и пр, но какой-то особенной лояльности среди покупателей по-моему не наблюдается.
Именно поэтому я и купил в свое время свой первый Субару Аутбек. Полно приводной универсал класса "Д" с клиренсом 200 мм "на полном фарше" (салон в коже, би ксенон, люк и прочая и прочая и прочая). Причем полный привод честный, с межосевым дифференциалом, а не с какими-то там муфтами в заднем приводе. И тогда это была последняя модель еще того, "настоящего" Субару - кузов с безрамочными дверями, с алюминиевыми капотом и задней дверью. В этой ценовой категории ни один производитель автомобилей такие машины не выпускал. И ни чего подобного тогда за такую цену (1 114 300 руб. или по тому курсу в 26 руб. за доллар это равнялось 42 858 долларов) у нас здесь в России было просто не купить. И Ауди Олроад и Вольво Кросс Кантри стоили тогда как минимум в полтора раза дороже, причем в гораздо худшей комплектации.
ЗЫ: Сейчас и Субару уже совсем не те, и цена их стала просто не приличной. Нет, в долларах она практически та же, а вот в рублях ... За такие деньги можно уже купить машину классом выше. Что и делаем.
Отправлено 20 December 2019 - 23:44
А Вы ждали от ИксВи как от ВРИкс СТИ? А все потому что в голове у всех засел стереотип - Субару = спорт (ралли). А на деле ни хрена подобного. Спорта у Субару не больше, чем у другим марок машин этого класса. К примеру Мицубиси Эволюшн. И надо еще трижды посмотреть, что лучше Эво или СТИ.
Все что осталось от былой оригинальности Субару - оппозитный мотор. И можно долго спорить хорошо это или плохо.
Если за ИксВи, то и правильно что не стали покупать. Слабенький движок для нее и багажник-барсетка.
Мне не нужен был не Эво не СТИ. Нужна была нормальная надежная машина... и чтобы ехала.
Сообщение отредактировал K.Serg: 20 December 2019 - 23:45
Errare humanum est...
Отправлено 21 December 2019 - 04:50
А в Штатах Субару очень долго была фирмой, которая почему-то почти не рекламировала свою продукцию и в целом как-то использовала подход "тише воды, ниже травы". Машин завозили немного, популярностью пользовались в основном полноприводные универсалы, особенно в северных штатах, знать потому как других машин с таким приводом в этом ценовом классе тогда просто не было. Меняться это начало к концу девяностых, когда появились первые Аутбэки, которых громко рекламировал Пол Хоган то бишь Крокодил Данди. Ну а потом пошли WRX, Форестеры и пр, но какой-то особенной лояльности среди покупателей по-моему не наблюдается.
В штатах как раз у субару все очень ровно. Это их ОСНОВНОЙ рынок - больше 60% продаж. И эта очень небольшая фирма на 6 месте по продажам. Они продают больше, чем мерседес и БМВ, вместе взятые, больше любого из немцев. И продажи растут. Так что наверно они все правильно делают .
...хотя зачем американцу тот же клиренс, для меня загадка .
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 21 December 2019 - 04:52
Отправлено 21 December 2019 - 05:27
хотя зачем американцу тот же клиренс, для меня загадка
шоб було!
Отправлено 21 December 2019 - 08:38
промазал. Извиняй!Поправили, не впервой)))
Форум не место для дискуссий!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей