https://www.zr.ru/co...itry-na-sotnyu/
Когда-то считалось, что самый экономичный разгон — в режиме «педаль в пол»! Но годятся ли старые рекомендации для современных автомобилей? Это мы и выяснили.
Отправлено 13 December 2019 - 13:11
https://www.zr.ru/co...itry-na-sotnyu/
Когда-то считалось, что самый экономичный разгон — в режиме «педаль в пол»! Но годятся ли старые рекомендации для современных автомобилей? Это мы и выяснили.
Отправлено 13 December 2019 - 13:30
Отправлено 13 December 2019 - 14:22
я вот точно помню, что еще в 80-х была статья на эту тему. Вывод - разгоняться надо на 2/3 хода педали газа.
Так уже давно не 80-е - педаль давно электронная и крабюрты канули в лету.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 13 December 2019 - 14:55
чем меньше преподают в автошколах, тем больше появляются альтернативных методик.
з.ы. Тута намедни прочитал что , народ льет масло для 2тактных ДВС в бенз, для экономии топлива, снижения износа ЦПГ, бензонасоса, форсунок.
а еще в тренде ацетон в бенз, который повышает мощность и снижает расход...
Если все , то не я....
Отправлено 13 December 2019 - 14:58
чем меньше преподают в автошколах, тем больше появляются альтернативных методик.
з.ы. Тута намедни прочитал что , народ льет масло для 2тактных ДВС в бенз, для экономии топлива, снижения износа ЦПГ, бензонасоса, форсунок.
а еще в тренде ацетон в бенз, который повышает мощность и снижает расход...
В условиях отсутсвия хорошего бензина и масел - почему бы и не попробовать ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 13 December 2019 - 22:59
чем меньше преподают в автошколах, тем больше появляются альтернативных методик.
з.ы. Тута намедни прочитал что , народ льет масло для 2тактных ДВС в бенз, для экономии топлива, снижения износа ЦПГ, бензонасоса, форсунок.
а еще в тренде ацетон в бенз, который повышает мощность и снижает расход...
Я лил спирт.
У мну был Кадет (писал как-то)... там заливная горловина на крыле... и как не старайся все равно вода в дождь попадает в бак.
А карбюратор имеет колодец для жиклера ХХ. И там образуется капля воды... Все! ХХ нет.
Только спирт и спасал.
Errare humanum est...
Отправлено 14 December 2019 - 10:45
А я даже нафталин сыпал. ХЗ, ничё не было.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 14 December 2019 - 11:23
Только спирт и спасал....очень спасательная жидкость до сих пор!
А я даже нафталин сыпал. ХЗ, ничё не было.
очень даже ничего сохранились
В условиях отсутсвия хорошего бензина и масел - почему бы и не попробовать ?на ведро дистилята нефти до трех литров солярки и поршни на газике уже не прогарают
Отправлено 14 December 2019 - 14:04
очень даже ничего сохранилисьдЫкть я в бак "шестёрки" сыпал, а где она сейчас....
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 14 December 2019 - 15:24
дЫкть я в бак "шестёрки" сыпал, а где она сейчас....
дык я про нас!
...
а я трубочкой к коллектору подводил ... "как молоды мы были - как ЫскрЫнно лубили!"
Отправлено 14 December 2019 - 18:12
в нулевые, ЕМНИП, авторевюшники сравнивали эти две манеры. на двух же авто. без точных приборов, только по среднему в БК
резкий набор требуемой скорости оказался выгоднее
Сообщение отредактировал -Евгенич-: 14 December 2019 - 18:12
не пререкаюсь
Отправлено 14 December 2019 - 18:28
в нулевые, ЕМНИП, авторевюшники сравнивали эти две манеры. на двух же авто. без точных приборов, только по среднему в БК
резкий набор требуемой скорости оказался выгоднее
Зависит от типа дрыгателя, каропки, степени нагруженности авто и загруженности дорог.
Иначе - СферическийКоньВВакууме.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 15 December 2019 - 08:52
Отправлено 15 December 2019 - 11:08
Щас преобладают небольшого объема и с турбиной,на них овощного старта неполучиться,да и вся експлуатация таких моторов не подразумевает низких оборотов,их постоянно нужно крутить.
Наоборот коллега - именно как на старых добрых больших атмосферниках - 1500-2000 оборотов если не торопиться.
1.6 турбо это примерно как 2.5 атмо.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 16 December 2019 - 16:26
Хде они старые добрые атмосферники большого объёма, наверное только у пиндосов на пикапах.Наоборот коллега - именно как на старых добрых больших атмосферниках - 1500-2000 оборотов если не торопиться.
1.6 турбо это примерно как 2.5 атмо.
Сообщение отредактировал Lexxандр: 16 December 2019 - 16:36
Отправлено 16 December 2019 - 18:17
Хде они старые добрые атмосферники большого объёма, наверное только у пиндосов на пикапах.
Прально - у них Бензин дешовый.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 16 December 2019 - 22:45
Тута намедни прочитал что , народ льет масло для 2тактных ДВС в бенз, для экономии топлива, снижения износа ЦПГ, бензонасоса, форсунок.
льют в дизели - имеет смысл
я вот точно помню, что еще в 80-х была статья на эту тему. Вывод - разгоняться надо на 2/3 хода педали газа.
тогда это имело смысл - ТВС не обогащалась как при разгоне на полном дросселе, когда часть бензина не сгорала из-за нехватки кислорода
Да, были времена когда об экономии топлива и тем более экологии никто не парился
Сообщение отредактировал Zor: 16 December 2019 - 22:49
Отправлено 17 December 2019 - 06:55
льют в дизели - имеет смысл
тогда это имело смысл - ТВС не обогащалась как при разгоне на полном дросселе, когда часть бензина не сгорала из-за нехватки кислорода
Да, были времена когда об экономии топлива и тем более экологии никто не парился
Лев, приветствую, давно не заходил, наверное не я один соскучился)) тебе во здесь вот не хватает.
https://forum.zr.ru/...анизм-в-систем/
Сообщение отредактировал blinckof: 17 December 2019 - 06:56
Отправлено 17 December 2019 - 12:29
тебе во здесь вот не хватает.там бесполезно, человек ничего не понимает и зациклен на своей идее фикс
Отправлено 17 December 2019 - 15:38
там бесполезно, человек ничего не понимает и зациклен на своей идее фикс
таких валом на самом деле.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей