технологичность ему не нужна и кнопки
Ну почему же? Даже в 2004-м к впрыску относились настороженно, тот же АПС-4 советовали не активировать.
Просто ВАЗ -- лоу-кост, в нём должны быть именно проверенные временем надёжные решения, пусть и не передовые. Для таких, как я, чтобы машина возила, а не ломалась. А если и ломалась, то чинилась на коленке в любой подворотне. Я именно так и отношусь к его продукции, потому искренне не понимаю камрадов, которые хотят, чтобы ВАЗ противостоял всему мировому автопрому, ну чисто Эллочка Людоедочка Вандербильдихе.
Писал уж, как слушал разговор местных буржуев, как те делились впечатлениями о полезности КАСКО в плане замены лобового стекла. Там такие цифры звучали, хотя у одного Л-200, у другого А-4 отнюдь не последней генерации.
Прежде всего удобство ремонта и обслуживания
Эммм, и что ж такого неудобного по сравнению с ино в ВАЗе? Про лампы, для замены которых нужно выковыривать фару, читывали уже.