По Рельсам понятное дело - можно и на изгиб пойти, а ежели в перевал хотя бы ГоряЧий Ключ? С изгибами по горизонту - на 120 войдешь ? С полной загрузкой ебстесвенна.По перевалам не ездил. А на обычных трассах (М5, М7) без проблем.

Lada Vesta SW или Largus
#31
Отправлено 11 November 2019 - 08:48
#32
Отправлено 11 November 2019 - 09:36
я и не говорю, что он огромный. Но на фоне большинства городских машин 4метра с хвостиком, он заметно длиннее. Большая часть их владельцев, по моим наблюдениям, либо строится, либо имеют свой небольшой бизнес. Мы себе на завод тоже один такой взяли - по городу гонять и всякую мелочевку до полутонны таскать. В этом амплуа он хорош.Не такой он и большой. Просто узкий непропорционально. Меган длинее был, специально сравнивал, но не выглядел силедкой. И не торчал на полметра.
#33
Отправлено 11 November 2019 - 10:17
Свои загородные потребности решил дёшево и сердито . Фаркопом за 9800 руб и перекладинами за 5400 руб . Прицеп у меня есть . Обычно у всех кто живет за городом он есть и проблем где его хранить нет . Купил раз и на всю жизнь , ТО проходить не надо . В субботу надо было , съездить за кокосовой стружкой минерализированной , Овощевод со своих теплиц продаёт за копейки в конце сезона , а огородники это используют в виде мульчи и подкормки . Взял прицеп , съездил , загрузил 54 брикета по 8,5 кг . С брикетов земля осыпается , на улице грязь . В Ларгус грузить пол тонны в богажник и салон , во первых сложно , брикеты объёмные, во вторых грязно . А так приехал , разгрузил , со шланга прицеп ополоснул и поставил в тёплый гараж . Высох , стоит и блестит . Салон мыть и пылесосить по любому дольше и сложнее . А уж насколько удобно возить арматуру , доски , сетку, ёлки и прочее на крыше и говорить не чего . Я вообще в салоне , стараюсь возить только пассажиров , все покупки текущие вожу строго в багажнике .
#34
Отправлено 11 November 2019 - 10:46
Взял прицеп , съездил , загрузил 54 брикета по 8,5 кг . С брикетов земля осыпаетс
ясен перец. Кирпичи и навоз кому возить, - тот про ларгус не рассуждает.
Прицеп - он и есть прицеп, - для своего дела, чисто автомобиль ( без прицепа) - другое дело.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 11 November 2019 - 10:49
#35
Отправлено 11 November 2019 - 11:30
#36
Отправлено 11 November 2019 - 12:38
прицеп хорошая опция к семейному автоПрицеп хорош наличием фаркопа даже в отсутствие прицепа))) Мобилизует едущих сзади держать-таки дистанцию. Интересно, почему не выпускают обманки фаркопов, имитаторы?
Форум не место для дискуссий!
#37
Отправлено 11 November 2019 - 13:03
Прицеп хорош наличием фаркопа даже в отсутствие прицепа))) Мобилизует едущих сзади держать-таки дистанцию. Интересно, почему не выпускают обманки фаркопов, имитаторы?
Халява закончилась.С этого года,по новым правилам,если идешь без прицепа,то шар надо убирать,для этого он должен быть съемным. Так же ставить фаркоп могут только лицензированные компании,их у нас пару на весь город,кто успел или смог получить. После установки дается пакет документов,которые надо возить с собой и по требованию ГАИ предъявлять. У нас в области пока к фаркопам не цепляются,а вот в Ульяновске,Татарии,Чувашии говорят да. Лично я пока не проверял.
#38
Отправлено 11 November 2019 - 13:22
твою ж дивизию... ну что за хрень там в головах у людей, что выдумывают такое непотребство?Халява закончилась.С этого года,по новым правилам,если идешь без прицепа,то шар надо убирать,для этого он должен быть съемным. Так же ставить фаркоп могут только лицензированные компании,их у нас пару на весь город,кто успел или смог получить. После установки дается пакет документов,которые надо возить с собой и по требованию ГАИ предъявлять. У нас в области пока к фаркопам не цепляются,а вот в Ульяновске,Татарии,Чувашии говорят да. Лично я пока не проверял.
#39
Отправлено 11 November 2019 - 15:24
Пока наблюдаю уйму машин с фаркопами, и ноль внимания со стороны гайцов. Да и сколько тех гайцов на дороге? А на посту зад не виденю
Форум не место для дискуссий!
#40
Отправлено 11 November 2019 - 16:30
Халява закончилась.С этого года,по новым правилам,если идешь без прицепа,то шар
какая халява? Ты выпускал имитаторы фаркопа??!!!
(Витал небось думает, шо он один умный)
#41
Отправлено 11 November 2019 - 20:09
#42
Отправлено 11 November 2019 - 20:36
На том же Поло , Вы так же все привезли , не за один рейс , так за два , откинув сидения , чтоб тепло в багажник пустить. Как часто Вы возите овощи ? Раз в месяц ? И ради этого надо целый месяц возить семью в сарае с нулевой безопасностью? Я рассматривал Ларгус к покупки , ещё когда его не испортили двигателем . Дважды тестировал и обьяснить целесообразность его покупки , себе не смог .Не слушайте прицеп это прицеп а ларгус это совсем другая история. Прицеп не всегда удобно таскать за собой. А у ларгуса габажник всегда при себе. К примеру у меня овощи в гараже на другом конце города. Зимой везти их в прицепе не реально. Даже в багажнике в мороз не повезешь - померзнут. Приходится в салон толкать. У ларгуса это не проблема. А вожу я помногу на 4 семьи. Это 5-6 пластиковых ящиков... В салоне это порой в 2 яруса. Не каждый универсал столько возьмет на борт в один слой. Ларгус легко.
#43
Отправлено 11 November 2019 - 21:34
и чё с ним делать
ты бэушные деньги инамарок сравнивай с бэушными деньгами ВАЗа.
ИШШО ОДИН СТОЛИЧНЫЙ ВОСЬМИКЛАССНИК НА НАШУ ГОЛОВУ
ну ведь можно найти и с небольшим пробегом машину...
#44
Отправлено 11 November 2019 - 21:42
а когда-то за деньги универсала Ларгус, можно было купить D класс универсал... и совместить комфорт с вместительным багажником!
#45
Отправлено 11 November 2019 - 21:49
А когда-то за девять тыщ рублей можно было купить автомобиль Е класса)))а когда-то за деньги.....
#46
Отправлено 11 November 2019 - 22:03
По перевалам не ездил. А на обычных трассах (М5, М7) без проблем.
На обычных и Шестеру можно распердолить на 150.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#47
Отправлено 11 November 2019 - 22:07
Помню как в 1996 г Десятка стоили в районе 40 миллионов рублей , а за 1 доллар давали 6000 руб. Нам есть куда стремиться. )))А когда-то за девять тыщ рублей можно было купить автомобиль Е класса)))
#48
Отправлено 11 November 2019 - 22:44
Помню как в 1996 г Десятка стоили в районе 40 миллионов рублей , а за 1 доллар давали 6000 руб. Нам есть куда стремиться. )))
Ага, я сам из Тольятти пригонял себе пятерку (не БМВ) за 35 миллионов, щаз за такую цену тоже можно чё нить взять)))
#49
Отправлено 12 November 2019 - 00:03
Помню как в 1996 г Десятка стоили в районе 40 миллионов рублей , а за 1 доллар давали 6000 руб. Нам есть куда стремиться. )))
А у меня ЗряПлата была 400 баксов и машинки получше были из-за кордона.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#50
Отправлено 12 November 2019 - 05:38
Как часто Вы возите овощи ?
Минимум 2 раза в месяц.
с нулевой безопасностью?
Чейто?
ещё когда его не испортили двигателем
Его не испортили а наоборот. Особенно в варианте с 16 клапанным движком. ГП 3,9.
откинув сидения , чтоб тепло в багажник пустить
А если еще и пассажира посадить надо и сразу в гамазин заехать?
Я особливо зимой езжу исключительно по необходимости, но в эти моменты езжу МНОГО вожу дофигища.
#51
Отправлено 12 November 2019 - 07:34
Если честно , то 8,32 балла из 16 не плохо , но нет ЕСП ни в одной комплектации . Едит 106 сильный вазовский двигатель неплохо , мне ненравится непредсказуемый ремень ГРМ , клапана теперь не загнёт , но не запланированный обрыв в дороге , с семьёй, зимой ..... тот ещё квест . С Вашими овощами , на 4 семьи , два раза в месяц, по пути , Ларгус это вариант . Как по мне , то для таких целей , я бы взял Весту СВ с ниссановским двигателем ( понятно , когда Вы брали Ларгус такой не было) и вариатором . 4 ПБ и ЕСП в базе , салон больше и приятнее Ларгуса . Богажник маловат , но если убрать поддоны и шторку , 5-6 корзин с овощами поместится .Минимум 2 раза в месяц.
Чейто?
Его не испортили а наоборот. Особенно в варианте с 16 клапанным движком. ГП 3,9.
А если еще и пассажира посадить надо и сразу в гамазин заехать?
Я особливо зимой езжу исключительно по необходимости, но в эти моменты езжу МНОГО вожу дофигища.
#52
Отправлено 12 November 2019 - 08:02
Прицеп и универсал никогда не заменят друг-друга, скорее, дополнят. Имею и то и другое. Фаркопы на обеих авто. Как и Андрей, пустым не езжу. Что-то себе, что-то родственикам, что-то на продажу. Багажника хватает с натяжкой. В связи с появлением дочки придется бокс на крышу брать. Еще племянницу в автокресле частенько. Все уже не влезаем. Вот для таких Ларгус 7местный без вариантов. Но я держусь. Пока держусь. Не хочу я эту селедку устаревшую.
Часто затариваюсь в строительном вечером по-пути домой. И не резон в центре города с прицепом парковаться. Вот тут багажник и выручает. У Весты салон только коротковат. То, что без проблем в длину умещалось в Меган, тут уже не лезет.
#53
Отправлено 12 November 2019 - 08:05
понятно , когда Вы брали Ларгус такой не было)
У муну Волга. Но есть немалый опыт на служебных Ларгусах.
ЕСП при его базе. Он и так как локомотив по рельсам.
РС мне при том гараже не ларгус треба а патриот на блокировках))). Там порой только нивы и иже с ними подняться в кооператив могут...
Ларгус есть у родственников. Семья и небольшой бизнес. Довольны машиной и как семейной и как "хозяйкой". Ларгус 5 мест.
#54
Отправлено 12 November 2019 - 08:08
На обычных и Шестеру можно распердолить на 150.Даже Газель можно

Ложить , что то длинное царапать салон , положить не габаритное и тяжёлое , на задний свес , так же не вариант .
двигателем от ВАЗа
Так автор сравнивает Ларгус и Весту. В Весте то же самое.
Чем не устраивает двигатель от ВАЗа? По 300 тыс вполне ходят до капремонта. Разве что пик крутящего момента высоковато.
#55
Отправлено 12 November 2019 - 08:14
Я все хочу на свою фаркоп поставить. Да у нас сейчас гайки позажали надо бегать оформлять. А у меня нет времени. И прицеп хочу наш взять вот такой. 2,5х1,5. Больше не вижу смысла для себя брать.
Прикрепленные файлы
#56
Отправлено 12 November 2019 - 08:28
Чем не устраивает двигатель от ВАЗа? По 300 тыс вполне ходят до капремонта
Не устраивает. К4М намного эластичнее.
#57
Отправлено 12 November 2019 - 08:52
Я все хочу на свою фаркоп поставить. Да у нас сейчас гайки позажали надо бегать оформлять. А у меня нет времени. И прицеп хочу наш взять вот такой. 2,5х1,5. Больше не вижу смысла для себя брать.
Не трогают пока за фаркопы. Половина с неснимаемыми крюками ездит, какие на них документы? Брал у представителей Босаль, пачка документов в комплекте об испытаниях. Предлагали поставить с выдачей документа. у мена соседи прицепы неоформленные возят.
Можно за прицепы обсудить. Был Трейлер Спорт 2,5*1,5м., рессоры от газели, крашенных элементов нет, всё из горячей оцинковки, передний-задний борта откидные с быстросъемными пальцами, пол из шершафой влагостойкой фанеры, по периметру пола пеьли крепления груза. Прицеп был суперский. Ехал мягко, не подпрыгивая даже пустой. Таскал по тонне-полторы.Но тяжелый. Сцепу на роботе задним ходом перегревал, одному перетаскивать тяжело. Брал под Дастер, но купил Весту. Продал без потерь, ибо, в отличие от других прицепов с крашенным железом не теряет вид, не ржавеет. На замену приобрел пермский Фермер. 1,25*2м, тоже горячая оцинковка, рессоры наборные. Тоже неплох, в чемто даже лучше. Но фурнитура попроще, на кочках скачет. В отличие от Фермера, кузов не варенный, а весь на болтах. Качество фрезеровки и подгонки отдельных элементов просто впечатляет. Им бы автомобили собирать. Но фермер считаю лучшим прицепом на отчественном рынке. Если нужен подешевли и попроще, то самарский Спартак есть. Визуально крепкий очень, кандомовый как танк, но сильно упрощенный.
#58
Отправлено 12 November 2019 - 10:12
какие на них документы?
У нас надо вносить изменения в техпаспорт.
Если нужен подешевли и попроще,
Да я возьму своего производства еси с фаркопом разберусь . Краска меня не напрягает ни разу - соли у нас нет на дорогах.
#59
Отправлено 12 November 2019 - 10:21
ну ведь можно найти и с небольшим пробегом машину...
с небольшим будет стоить мильен.
Если все , то не я....
#60
Отправлено 12 November 2019 - 10:22
Сори что вопрос не по теме
Андрей подскажи двигатель Дастер 2,0 где производят в России или за бугром? Не в курсе случаем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей