Приборка в стиле Элантры в клеточку.. на любителя.. только шрифт изменится.
Отправлено 07 February 2020 - 01:09
Приборка в стиле Элантры в клеточку.. на любителя.. только шрифт изменится.
Отправлено 10 February 2020 - 23:23
Отправлено 19 February 2020 - 00:13
хэтчбек i20 для Европы
Отправлено 22 February 2020 - 14:14
Они Епнулись с ценами.
топовая версия 1.180.000 руб за В класс.
Отправлено 22 February 2020 - 14:50
Они Епнулись с ценами.
топовая версия 1.180.000 руб за В класс.
Полностью поддерживаю. Дороже Рапида который в топе с турбиной и ДСГ.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 22 February 2020 - 15:13
Полностью поддерживаю. Дороже Рапида который в топе с турбиной и ДСГ.
Рапид ещё дороже
И когда ДСГ стало преимуществом?)
вот кстати Поло ГТ убрали с мотором 1.4
остался только Рапид.
но меня чёта 120 сильный этот моторчик на Поло не впечатлил.
на Кодиаке 150 сильный 1.4 интереснее выглядит))
Отправлено 22 February 2020 - 18:20
Рапид ещё дороже
И когда ДСГ стало преимуществом?)
вот кстати Поло ГТ убрали с мотором 1.4
остался только Рапид.
но меня чёта 120 сильный этот моторчик на Поло не впечатлил.
на Кодиаке 150 сильный 1.4 интереснее выглядит))
Все самое интересное начинается от 1.8 и выше.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 22 February 2020 - 18:54
Все самое интересное начинается от 1.8 и выше.
я и говорю, Веста в 2 раза дешевле.
А не на "несколько десятков тыщ", - как масковские журналисты пишут .
Прапагандисты, мля .
Логан купи, за 900.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 22 February 2020 - 18:56
Отправлено 22 February 2020 - 20:57
я и говорю, Веста в 2 раза дешевле.
А не на "несколько десятков тыщ", - как масковские журналисты пишут .
Прапагандисты, мля .
Логан купи, за 900.
1.8 это объем двигателя, дурилка
Веста идет лесом за такие деньги. Уж лучше Рапид.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 22 February 2020 - 23:15
Все самое интересное начинается от 1.8 и выше.
Я в сравнении с Поликом.
Конечно 1.4 впритык для Кодиака. но за счёт механического нагнетателя на низах, кака-то не так ощущается турбо яма на низах.
Я уж боюсь представить, сколько стоит Кодиак с 2 литрами на дизеле или бензине.
И да, с ними нет механики!
А я бы брал либо на ручке, либо на акпп. роботов баюсь.
Но даже вариант Кодиак 1.4 турбо механика, с небольшим набором опций, пару позиций и один пакет. ужен переваливает за 2 ляма. Ну это дело?*
Отправлено 23 February 2020 - 11:48
Уж лучше Рапид.
который бэ-шный голимый лоукост, без опций и канфорта. Но за 900.
Ты ж ни комплектаций, ни техданных не знаешь. Масковская вазофобия перекрывает мозг.
Отправлено 23 February 2020 - 14:59
который бэ-шный голимый лоукост, без опций и канфорта. Но за 900.
Ты ж ни комплектаций, ни техданных не знаешь. Масковская вазофобия перекрывает мозг.
Да ладно. Не хуже повозки толкаемой хранцузами под видом отечественного продукта. На сколько лучше на столько и дороже.
Багажник тоже больше
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 23 February 2020 - 18:06
Да ладно. Не хуже повозки толкаемой хранцузами под видом отечественного продукта. На сколько лучше на столько и дороже.
Багажник тоже больше
рапидориологанам срать и срать до Весты. По всем показателям. По конфорту и гламуру. А также по оснащению и эргономике..И они в полтора раза дороже, а руля по вылету не поставили. Всё это нам последние разы наконец-то поведали масковские журналисты. А то мы и не знали. Спасибо им, что они наконец-то глаза себе протёрли-помыли. А скорее всего, - меня прочитали.
Рапидилоганосолярисы для нищебродов с показушными амбициями. Недоинамарки, мля.
А Веста - честный ЦЭ. И не лоукост.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 23 February 2020 - 18:09
Отправлено 23 February 2020 - 21:00
И они в полтора раза дороже, а руля по вылету не поставили.
Ай-яй-яй... Прям в полтора раза?
Поло седан в максимальной комплектации с двигателем 1.6 стоит всего на 100 тысяч дороже Ведресты в комплектации люкс которая стоит 800 тысяч.
Едем дальше. Рапид говоришь....
Так что Ведреста максимум В+ и то с натяжкой.
И я не хочу сказать, что это плохая машина. Машина хорошая. Но не за такие конские деньги которые за неё дерут сейчас. Да и берут её сейчас в основном в кредит.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 23 February 2020 - 21:44
Поло седан в максимальной комплектации с двигателем 1.6 стоит всего на 100 тысяч дороже Ведресты в комплектации люкс которая стоит 800 тысяч.
твой полоседан за лимон соответствует комплектации Весты за 700. и даже не во всём догоняет..
С худшими полоседановским комфортом, материалами, эргономикой и ваще.
Обтекай, жалкий передёргивательный неграмотный врунишка
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 23 February 2020 - 21:49
Отправлено 23 February 2020 - 21:52
И я не хочу сказать, что это плохая машина. Машина хорошая. Но не за такие конские деньги которые за неё дерут сейчас.
Что является критерием истины? Правильно, практика. А что показывает практика продаж?
Отправлено 23 February 2020 - 22:24
Что является критерием истины?
если мне нравится машина, то она должна быть комфортабельной. безопасной, престижной, и не дорогой, когда я ее покупаю. когда я ее купил уже , она должна резко подорожать и стать еще комфортабельней и престижней.... Короче шоб все в округе удавились от зависти...
Если все , то не я....
Отправлено 23 February 2020 - 23:07
если мне нравится машина, то она должна быть комфортабельной. безопасной, престижной, и не дорогой, когда я ее покупаю. когда я ее купил уже , она должна резко подорожать и стать еще комфортабельней и престижней.... Короче шоб все в округе удавились от зависти...
Зажрался...
Отправлено 24 February 2020 - 08:36
Недоинамарки, мля.
А Веста - честный ЦЭ. И не лоукост.
Ну тогда Рапид С+, блин))
Реально, Рапид по всем габаритным показателям выигрывает по простору у Весты.
только по ширине меньше....
Но мне тоже Рапид не особо нравица, я бы за лям Октаху брал, пусть около базовую. с пару-тройкой опций допом.
Сообщение отредактировал nikinik200592: 24 February 2020 - 08:40
Отправлено 24 February 2020 - 09:37
Ну тогда Рапид С+, блин)) Реально, Рапид по всем габаритным показателям выигрывает по простору у Весты.
идите лесом с вашим "реально"
Реально в Весте намного просторнее чем в рапиде ( и поло, и рио).
в Весте как в королле.
Об этом и реальные форумчане писали, и в реальных роликах показывали, и реальные масковские журналисты писали.
И реальные люди сиживали-ездили.....Езжайте опять в салон киа.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 24 February 2020 - 09:39
Отправлено 24 February 2020 - 09:42
идите лесом с вашим "реально"
Реально в Весте намного просторнее чем в рапиде ( и поло, и рио).
в Весте как в королле.
Об этом и реальные форумчане писали, и в реальных роликах показывали, и реальные масковские журналисты писали.
И реальные люди сиживали-ездили.....Езжайте опять в салон киа.
а замеры АР и ЗР говорят об обратном.
Да я не спорю, что в Весте нормально места. Но на С класс он не тянет.
Отправлено 24 February 2020 - 11:05
Обтекай, жалкий передёргивательный неграмотный врунишка
Признайся лучше, что на ВАЗе было откровением про руль Рапида, который регулируется в двух плоскостях?
А можно ещё немного скрепы пошатаю? На Фабии, которая класс В) аж с 2000 года рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.
Но мне тоже Рапид не особо нравица, я бы за лям Октаху брал, пусть около базовую. с пару-тройкой опций допом.
Взять-то взял, только кто даст? Сейчас новые уже от 1 млн.100+ начинаются.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 24 February 2020 - 11:12
А можно ещё немного скрепы пошатаю? На Фабии, которая класс В) аж с 2000 года рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.
И чё.
а в цэшном лансере 9 не регулировалась ваще. Шатальщик, мля. Шаталка не выросла ишшо. Для неё мозги купить тебе надо.
Но на С класс он не тянет.
сядь в круз, фокус, сид. В короллу сядь.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 24 February 2020 - 11:13
Отправлено 24 February 2020 - 11:13
Взять-то взял, только кто даст? Сейчас новые уже от 1 млн.100+ начинаются.
да, сейчас выгоднее подороже комплектацию выбрать, на неё выгода больше.
у отца приятель грит за лям 250 в Мосвке выхватил топовую версию для 1.6 с механикой. т.е это либо стайл, либо хокей эдишн)
Отправлено 24 February 2020 - 11:24
И чё.
А то, что аргумент на вроде
И они в полтора раза дороже, а руля по вылету не поставили.
так себе. Не подтверждается реальностью.
Но ты лучше объясни за каким так за продукцию лягушатников тельняшку (или трусы) на себе рвешь? Может тебя в рабство взяли? Ты намекни только.
Журналисты с ними понятно им за что заплатили они так и написали.
P.S. До меня доходила информация, что в скором времени производство Гранты вообще свернут. И будут один автомобиль на базе Логана клепать. Вот это прорыв.
да, сейчас выгоднее подороже комплектацию выбрать, на неё выгода больше.
у отца приятель грит за лям 250 в Мосвке выхватил топовую версию для 1.6 с механикой. т.е это либо стайл, либо хокей эдишн)
Под конец года вполне реально. У них премии горят всё такое прочее.
Но я бы в этом кузове не брал. Буду ждать нового.
Карок и Джетту уже не жду. Первый с убогим дорожным просветом, вторая с убогим салоном сзади.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 24 February 2020 - 11:28
Ты намекни только.
у тебя память девичья?
Я тыщу раз намекал, что ненавижу тупость и клевету. Хрен вам, а не свободу личности, вазофобным чернушникам.
Иди с капланом целуйся. А у меня не проскочишь.
Отправлено 24 February 2020 - 11:45
Карок и Джетту уже не жду. Первый с убогим дорожным просветом, вторая с убогим салоном сзади.
Так новая Октавия ещё дороже только и будет.
А чем Кодиак не устраивает?
Отправлено 24 February 2020 - 19:58
А чем Кодиак не устраивает?
Прежде всего дорожным просветом и ценой. Тигуан зимой по этой причине не стал брать, думал Кодиак взять. Оказалось и комплектации урезали и цену задрали. Пусть теперь сами катаются.
Я тыщу раз намекал, что ненавижу тупость и клевету. Хрен вам, а не свободу личности, вазофобным чернушникам.
Ну вот как всегда.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 25 February 2020 - 23:14
Прежде всего дорожным просветом
по ощущениям, реально, в Кодиаке посадка ниже, чем в том же Тигуане.
Ну и клиренс около 17см реальных. + длинный кузов.
Хотя... этож кроссовер, чего от него ждать внедорожных геометрических показателей)
новый Поло:
Теперь кузов рапидовский, поэтому в габаритах прибавил, кузов лифтбек
Отправлено 16 July 2020 - 21:48
Для строящегося российского моторного завода Hyundai блоки и головки блока цилиндров по аутсорсингу будут производить в Ульяновске, на мощностях компании Nemak Rus. Директор Nemak Rus Анатолий Лузгин сообщил прессе, что под заказ Hyundai компания вложит в расширение своих мощностей 1,7 млрд рублей. Первую партию ульяновское предприятие выпустит осенью 2021 года.
«Предполагается, что запуск производства осуществят 1 октября 2021 года. Объем инвестиций составит порядка 1,7 млрд рублей, также будет создано около 120 новых рабочих мест. Это новая программа, новые головки и новые блоки цилиндров двигателя», — цитирует Лузгина агентство ТАСС.
Топ-менеджер добавил, что начиная с 2022 года предприятие достигнет максимального темпа производства — 220 тысяч комплектов для Hyundai в год.
Напомним, что сам моторный завод Hyundai также должен заработать в октябре 2021-го, то есть он изначально будет работать с блоками и головками российского выпуска.
Nemak Rus — филиал транснационального производителя автокомпонентов Nemak, штаб-квартира которого располагается в Мехико (Мексика). Концерн специализируется на выпуске алюминиевых компонентов моторов и кузовов. Nemak является поставщиком таких автопроизводителей, как Audi, BMW, Cummins, Ferrari, Ford, General Motors, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz и других.
Hyundai планирует выпускать в Сестрорецке 1,6-литровые бензиновые моторы семейства Gamma. У него блок и головка блока цилиндров отлиты из алюминия. Моторный завод Hyundai строится в непосредственной близости от действующего автомобильного предприятия, на котором собираются модели Solaris и Creta, а также Kia Rio. Закупки по аутсорсингу отливок блоков и головок у ульяновского контрагента говорят о том, что у Hyundai в Сестрорецке не будет собственного литейного производства (оно энергозатратное и экологически вредное).
Nemak Rus расположено на территории индустриального парка «Заволжье» в Ульяновске. Завод приступил к работе в сентябре 2015 года, на нем производятся головки и блоки цилиндров двигателей. В проект было вложено около 2,4 млрд рублей инвестиций, на предприятии создано почти 200 рабочих мест. Завод стал первым проектом «Немак» в России и 35-м производством компании в мире.
Коленвалы для российских моторов Hyundai будет выпускать КАМАЗ.
https://news.drom.ru/Hyundai-Solaris-79470.html
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей