целесообразность покупки - раз
кузов хэтчбек - два
жёсткая подвеска - три,
хотя с текущими ценами, стоимость тогдашнего RS кажется смешной
Это всего лишь ваше субъективное мнение...
Отправлено 29 October 2019 - 16:28
целесообразность покупки - раз
кузов хэтчбек - два
жёсткая подвеска - три,
хотя с текущими ценами, стоимость тогдашнего RS кажется смешной
Это всего лишь ваше субъективное мнение...
Отправлено 29 October 2019 - 16:43
вы просто продали субаря, вот и вышли из темы
Почему вышел, сейчас имеем дизельный (245 л.с.) Туарег с 8-ми ступ АКПП в фиксированной комплектации "Вольфсбург Эдишн". По паспорту 7,6 до сотни, но измерять не пробовал так ли это. Оно надо? По ощущениям едет не плохо.
Что касается Субару, так он обычный "овощ", хоть и был он с 2,5 литровым движком (172 л.с.) с 5-ти ступ. МКПП. По паспорту из 10-ки выбегал. По паспорту. Но и его динамику я ни разу не замерял за все 7 лет владения, ибо "оно надо"? Главное ведь что в машине, по нраву она вам или нет, а все эти цифры от лукавого.
ЗЫ: ИМХО, эти паспортные цифирьки больше для рекламы, что динамика, что расход горючего.
Отправлено 15 November 2019 - 18:11
Вердикт цена подросла, а качество стало ещё хуже.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей