Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой руль лучше — острый или ватный?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 278 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 19 Август 2019 - 19:07

https://www.zr.ru/co...she-ostryj-ili/

 

 

Острота руля зависит от передаточного числа рулевого механизма. Чем руль острее, тем меньше оборотов от упора до упора он совершает. Объясняем, важен ли этот параметр при повседневной езде?

 

 

По мне так лучше "средний" 3  оборота от упора до упора самое оно. Больше долго крутить меньше машина дерганая получается. 


  • 0

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 29 706 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 19 Август 2019 - 21:51

У Фокуса 2,7 вроди, никакой дерготни, я бы ваще до 2 убавил


  • 0

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#3 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 518 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 19 Август 2019 - 22:47

меньше машина дерганая получается.

Но вот это, точно не айс!


 

 

У Фокуса 2,7 вроди, никакой дерготни, я бы ваще до 2 убавил

Немного не верно сформулирован акцент, с повышением скорости движения руль в повороте должен становиться жестче, иначе риск аварийности от случайного рывка колеса возрастает. Самый адекватный по безопасности руль, всё-таки на волгаре без всякого ГУРа.


Сообщение отредактировал shljach1: 19 Август 2019 - 22:50

  • 0

#4 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 264 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 20 Август 2019 - 10:21


 

................Самый адекватный по безопасности руль, всё-таки на волгаре без всякого ГУРа.

 нет там ничего адекватного.  не рулится на ходу , не крутится на месте... Одним словом метким наречена "Баржа"


Сообщение отредактировал amd 19: 20 Август 2019 - 10:22

  • 1

Если все , то не я....


#5 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 278 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 20 Август 2019 - 11:11

Самый адекватный по безопасности руль, всё-таки на волгаре без всякого ГУРа.

Нет уж не соглашусь. Ездил и на том и на другом. С ГУРом лучше гораздо управление.  


  • 1

#6 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 20 Август 2019 - 11:49

У Фокуса 2,7 вроди, никакой дерготни, я бы ваще до 2 убавил

У Весты тоже что-то типа такого. Честно говоря, не вижу разницы, например, с ФВ с его 3 оборотами.


  • 0

#7 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 518 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 20 Август 2019 - 22:09

С ГУРом лучше гораздо управление.

ГУР нужен на грузовике, в остальном же - это телячьи нежности.


  • 0

#8 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 042 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:Кузнецов Сергей
  • Машина:VW Tiguan.

Отправлено 20 Август 2019 - 22:21

ГУР нужен на грузовике, в остальном же - это телячьи нежности.

Случай был... уперлись, я на Вектре с мужиком на Жигулях в узком переулочке... не разъехаться. Мужик здоровый. Крутит этот руль... потеет. Красный весь. Я на Вектру свою сел... одним пальцем повернул и поехал... Я думал он меня убьет!

А так да... телячьи нежности... Тпруууу! Нооо!!! Цоп-цобе!


  • 0

Errare humanum est...


#9 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 518 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 20 Август 2019 - 23:25

Мужик здоровый. Крутит этот руль... потеет. Красный весь.

Но это была тень от мужика, не осилившего жигулёнка. Прям читать смешно.


Сообщение отредактировал shljach1: 20 Август 2019 - 23:25

  • 0

#10 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 902 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 21 Август 2019 - 06:20

ГУР нужен на грузовике, в остальном же - это телячьи нежности.

И двигатель необязателен, дверку приоткрыл ногой толкнулся и поехал))) Мужик!


  • 3

#11 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 108 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:на работе Ford Transit, Hino 500

Отправлено 21 Август 2019 - 09:37

Немного не верно сформулирован акцент, с повышением скорости движения руль в повороте должен становиться жестче, иначе риск аварийности от случайного рывка колеса возрастает.


Ну так с возрастанием скорости производительность усилителя руля падает.
  • 0

#12 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 278 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 21 Август 2019 - 18:04

ГУР нужен на грузовике, в остальном же - это телячьи нежности.

от все вам изобретателям разжевывать то надо.

Там помимо гура еще и передаточное отношение другое(маневрировать гораздо проще и быстрее) и (ну по крайней мере на моих было так) угол поворота колес больше. А по поводу ГУРа на машине попробуй сравнить в таком порядке сначала с машины без гура сесть на машину с гуром покататься а потом назад. Я вот проводил такие "эксперименты"  на машину с гуром пересаживаешься и сразу едешь без особых проблем. А вот назад к рулю привыкаешь день-два. Это при том что основной на тот момент была машина без ГУРа и наездил на ней с 2005 по 2017 приличный километраж. Ан нет не смотря на привычку ездить без него гур я быстро оценил.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика