https://www.zr.ru/co...ykh-dvigatelej/
Иногда у автопроизводителей получаются очень высокоресурсные моторы. Все они, как правило, имеют общие технические решения. Вот какие автомобили еще можно купить сегодня с «долгоиграющими» силовыми агрегатами.
Отправлено 15 August 2019 - 05:03
https://www.zr.ru/co...ykh-dvigatelej/
Иногда у автопроизводителей получаются очень высокоресурсные моторы. Все они, как правило, имеют общие технические решения. Вот какие автомобили еще можно купить сегодня с «долгоиграющими» силовыми агрегатами.
Отправлено 15 August 2019 - 06:48
Отправлено 15 August 2019 - 06:54
А разве современные вазовские моторы с китайской ШПГ являются высокоресурсными моторами ? В статье ведь разговор не за то , что выпускалось .Интересен момент почему нет ВАЗовских???
Отправлено 15 August 2019 - 17:14
А разве современные вазовские моторы с китайской ШПГ являются высокоресурсными моторами ? В статье ведь разговор не за то , что выпускалось .
кстати, а ваш 2-литровый f разве не является больше ресурсным?
ps Интересно, эти всякие фв-поло, шкода рапид 1.6(который 105 или 102лс) хуже корейских? ![]()
Отправлено 15 August 2019 - 21:52
кстати, а ваш 2-литровый f разве не является больше ресурсным?
ps Интересно, эти всякие фв-поло, шкода рапид 1.6(который 105 или 102лс) хуже корейских?
Не берите в голову . Статья не о чем. Сейчас таких в журнале ЗР,к сожалению ,большинство.
Отправлено 15 August 2019 - 22:15
Мы рассмотрим гораздо более приземленный 2-литровый бензиновый безнаддувный двигатель R20A. Он изготавливается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Несмотря на то, что двигатель целиком «алюминиевый» и имеет довольно высокую мощность (до 155 л.с), его ресурс часто превышает 300 000 км
часто, эт верно...я свой продал когда 487000км было, в живом и не жрущим масло состоянии ![]()
только вот распредвалов там вроде как два, а не один
Отправлено 16 August 2019 - 11:26
Кррейское чудо сюда же попало. А движки у ВАЗа и сейчас неплохие.А разве современные вазовские моторы с китайской ШПГ являются высокоресурсными моторами ? В статье ведь разговор не за то , что выпускалось .
Вот и получается, что тут на форуме узнаёшь больше чем из статей якобы автомобильного журналаНе берите в голову . Статья не о чем. Сейчас таких в журнале ЗР,к сожалению ,большинство.