https://www.zr.ru/co...o-vse-ego-lipo/
Газ дешевле бензина. Что плюс. Но недостатки этого топлива способны перечеркнуть даже выигрыш в деньгах.
Отправлено 22 July 2019 - 12:45
https://www.zr.ru/co...o-vse-ego-lipo/
Газ дешевле бензина. Что плюс. Но недостатки этого топлива способны перечеркнуть даже выигрыш в деньгах.
Отправлено 22 July 2019 - 16:44
Но за этим далеко ходить не надо, у клиента на ларгусе с веставский 129-м мотором, ГБО установлено с пробегом всего 20 тыс. км., (из общих 40 тыс.). Так вот перепад компрессии между 3 и 4-м цилиндрами уже в 3 кгс.
Первые два цилиндра тоже отстают (по сравнению с 4-м), но на 2 кг. Так шта, нормальной перспективы дотянуть хотя бы до 100 тыс. у такого мотора просто нет.
Сообщение отредактировал shljach1: 22 July 2019 - 16:45
Отправлено 25 July 2019 - 21:12
обана...сайт неожиданно "пустил" мну унутрь ну тогда и тут отпишусь тож, раз такое дело
Проездил на газу пять лет, поставил при пробеге 280ткм, продал с пробегом 487ткм (ГБО 4 поколения, Honda CRV).
1. в Эстонии именно "установил и всё", никаких дополнительных действий не требуется
2. при здешнем соотношении цен LPG/бензин, и моих пробегах по 40ткм/год, затраты (1000€ вместе с установкой) отбились за 7-8мес.
3. продал 12-летнюю машину с пробегом 487ткм за 2500€ литовским перекупам, в день подачи объявления. Литовец сказал "на Украине за пятёрку уйдёт". Пробег скрутят, конечно.
4. регулировать клапана действительно пришлось каждый год (до того раз в 5 лет), но за всё время никаких других проблем не случилось
5. по Прибалтике и ЕС - никаких проблем с заправкой LPG нету, до Москвы и Питера тоже доезжал на газу без проблем. В интернете куча карт с заправками.
6. вонь - понятие индивидуальное (мне все четыре запаха нравятся, газ, бензин, дизель, мазут) последние два, кстати, воняют похлеще прочих.
7. даж в голову ни разу не приходило, что меня могут куда-то не пустить....странно
8. ставил на уже негарантийную машину, но есличё - есть и новые с заводским ГБО и гарантией.
9. у CRV-II запаска нажопе, а тороидальный баллон на 54л (400км) хорошо влез в подпол.
Аминь
Сообщение отредактировал EST: 25 July 2019 - 21:13
Отправлено 26 July 2019 - 01:16
есть и новые с заводским ГБО и гарантией.
В заводских инсталляциях другая форсировка мотора, и соответственно таких по скоротечности лютых последствий для двигателя уже не бывает.
Сообщение отредактировал shljach1: 26 July 2019 - 01:16
Отправлено 26 July 2019 - 10:34
В заводских инсталляциях другая форсировка мотора, и соответственно таких по скоротечности лютых последствий для двигателя уже не бывает.
у моей бывшей Хонды тож были настройки под бензин, однакож после установки ГБО (в течение 5 лет и 200ткм) никаких "скоротечных и лютых" так и не наступило
у моего бывшего дуче итальянского босса тож не наступило (Додж Рэм V8 5,7л), он ставил сразу при покупке на новый аппарат (в 2012г). Ездит он много по ЕС, Украине и РФ. Подвесил под брюхом 80л баллон, теперь у него и "радиус действия" вырос вдвое, и от заправки может далеко отъезжать :-)
Сообщение отредактировал EST: 26 July 2019 - 10:44
Отправлено 26 July 2019 - 11:54
у моей бывшей Хонды тож были настройки под бензин, однакож после установки ГБО (в течение 5 лет и 200ткм) никаких "скоротечных и лютых" так и не наступило
у моего бывшего
дучеитальянского босса тож не наступило (Додж Рэм V8 5,7л), он ставил сразу при покупке на новый аппарат (в 2012г). Ездит он много по ЕС, Украине и РФ. Подвесил под брюхом 80л баллон, теперь у него и "радиус действия" вырос вдвое, и от заправки может далеко отъезжать :-)
И как вам не стыдно?! Зарублёвцы выстроили такую стройную теорию о сушке чьих-то двигателей и проседании гипотетических клапанов, а вы вот так вот Р-Р-Р-А-А-З и поломали. А если по делу, то в России идёт "лютое рубилово" за деньги безопасность автомобилистов! Разрешить ввоз газового оборудования, сертифицировать его, установщиков, выдать им лицензию на осуществление данной деятельности. А потом осознать, что можно ещё бабла нарубить на ровном месте - обязать всех легализовать легальную продукцию. И ходят слухи, что выпустили этого джина ребята, занимающиеся типа производством комплектов ГБО (по факту - работающими подборщиками по каталогам западных производителей). Сидят эти ребятушки в Долгопрудном и называются "Италгаз".
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 26 July 2019 - 11:59
И как вам не стыдно?! Зарублёвцы выстроили такую стройную теорию о сушке чьих-то двигателей и проседании гипотетических клапанов, а вы вот так вот Р-Р-Р-А-А-З и поломали. А если по делу, то в России идёт "лютое рубилово" за
деньгибезопасность автомобилистов! Разрешить ввоз газового оборудования, сертифицировать его, установщиков, выдать им лицензию на осуществление данной деятельности. А потом осознать, что можно ещё бабла нарубить на ровном месте - обязать всех легализовать легальную продукцию. И ходят слухи, что выпустили этого джина ребята, занимающиеся типа производством комплектов ГБО (по факту - работающими подборщиками по каталогам западных производителей). Сидят эти ребятушки в Долгопрудном и называются "Италгаз".
йа ж не знал, что всё так непросто....каюсь, и посыпаю башню пеплом
Отправлено 26 July 2019 - 13:00
никаких "скоротечных и лютых" так и не наступило
Наступило, просто не все "наездники" (избравшие для себя ГБО) в состоянии это осознавать.
Это абсолютно нормально, когда обыватель - не являясь понимающим специалистом, чего-то объективно не осознаёт.
он ставил сразу при покупке на новый аппарат
Понимаешь, это не отменяет перегрев выпускных клапанов и их вынужденную механическую притирку в другом тепловом радиусе контакта. Это данность (в виде ущерба), на которую никакими обывательскими хотелками нельзя повлиять.
Сообщение отредактировал shljach1: 26 July 2019 - 13:01
Отправлено 26 July 2019 - 14:14
Наступило, просто не все "наездники" (избравшие для себя ГБО) в состоянии это осознавать.
наступило - это когда сломалось или доставило проблемы, остальное теория
это не отменяет перегрев выпускных клапанов
от материала клапанов и их сёдел зависит, если сделано "с запасом" - то ничего страшного (правда "с запасом" - это сейчас редкость....везде экономят)
З.Ы. когда регулировать клапана пришлось чаще - попросил местную Хонду снять индикаторную диаграмму с двигателя - сняли, ничего смертельного не выявили.
Сообщение отредактировал EST: 26 July 2019 - 14:16
Отправлено 26 July 2019 - 14:23
остальное теория
Да нет же, многие люди ходят в стоптанных ботинках и этого попросту не замечают.
Только это не значит, что ботинки абсолютно нормальные.
если сделано "с запасом" - то ничего страшного
Дело в том, что любой запас температур не отменяет линейного расширения металла, а прирабатываются перегретые клапана при этом именно в широком радиусе контакта с седлом, и при остывании теряют положенную герметичность пары. Вот эту проблему, на газу ну ни какими предубеждениями не изживёшь, то есть, она была, есть и будет.
Есть специально высокофорсированные моторы под газ, но использование бензина в этом случае на обычных смесях, получается уже проблематичным.
Сообщение отредактировал shljach1: 26 July 2019 - 14:26
Отправлено 26 July 2019 - 14:29
это не значит, что ботинки абсолютно нормальные
ботинки видно (внимательные, незамужние дамы особенно замечают), а "линейное расширение клапанов" снаружи не видать, обывателю важно, чтобы оно ехало и не ломалось....и других проблем не доставляло.
эту проблему, на газу ну ни какими предубеждениями не изживёшь, то есть, она была, есть и будет.
наличие двигателей с заводскими ГБО (у нас тут они продаются) показывает, что проблема не столь страшна, как может показаться
Отправлено 26 July 2019 - 14:38
обывателю важно, чтобы оно ехало и не ломалось....и других проблем не доставляло.Тут действует тоже правило, кто предупреждён - тот вооружён. Игнорировать это, значит наживать себе проблему. У меня сейчас два крайних клиента с ГБО, и у обоих реально перекосы по цилиндрам в 3 кгс.
Как говорится - комментарии излишни.
что проблема не столь страшна, как может показаться
Применительно к промышленным вариантам, соглашусь, но тоже пробег ГБЦ в итоге окажется сниженным.
Отправлено 26 July 2019 - 15:06
Тут действует тоже правило, кто предупреждён - тот вооружён. Игнорировать это, значит наживать себе проблему. У меня сейчас два крайних клиента с ГБО, и у обоих реально перекосы по цилиндрам в 3 кгс.
Как говорится - комментарии излишни.
Применительно к промышленным вариантам, соглашусь, но тоже пробег ГБЦ в итоге окажется сниженным.
и что? в 200-300 тыщ заменили , притерли и дальше поехали. Калькулятор говорит что это экономичней,нежели бенз лить. А если учесть что там бенз стоит наши 100-120рублей. а газ 30-60.....то хоть каждый месяц выпускные меняй, в прогаре не будешь...
Если все , то не я....
Отправлено 26 July 2019 - 17:23
и у обоих реально перекосы по цилиндрам в 3 кгс
а какие там авто и двигатели?
перекос именно из за газа?....ведь могут быть и другие причины
но тоже пробег ГБЦ в итоге окажется сниженным
во всяком случае, разницы в гарантии и обслуживании не декларируется никакой
притерли и дальше поехали
с нашими эстонскими ценами, у меня выходило около 200евр/мес экономии после перехода на LPG, проездил 5 лет = 60мес х 200 = 12000евр. Минус 1000евр система с установкой, плюс 2500 остаточная цена машины.....думаецца мне, что если б авто под конец срока сломалось бы "прям пополам" и было бы сдано на свалку за 200-300евр, то я всё равно остался бы в немалом плюсе.
От такая математика выходит.
Хотя, справедливости ради замечу - что не все моторы имеет смысл переводит на газ. Чем выше форсировка (особенно если наддув) - тем меньше смысла, вплоть до его исчезновения. И с объёмом мотора та же история - чем больше "кубиков", тем ощутимее экономия.
Отправлено 26 July 2019 - 21:42
Отправлено 26 July 2019 - 22:55
Отправлено 27 July 2019 - 03:12
меня бесит процесс заправки газом, нах мне такая экономия
Отправлено 27 July 2019 - 08:17
меня бесит процесс заправки газомПривыкайте, Александр, электрички заправляются куда дольше)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 July 2019 - 09:13
Про острые концы электродов на свечах понятно, можно проверить(мотортестером) и понять какая разница. Например, в течении первых 2 тысяч км пробега нового автомобиля, пробивное напряжение повышается на 20- 25%, за счёт округления кромок электродов свечи.А вот про расположение бокового электрода, по отношению к впускным клапанам, немного по сложней. Слишком много вводных и однозначного ответа вряд ли можно получить.Одно можно сказать, на исправной машинке, водитель не ощутит разницы.Напряжённость поля в зазоре определяется формой электродов. Чем они острее – тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой.Пробивное напряжение газового промежутка с однородным (ОП) и слабо неоднородным (СНП) электрическим полем зависит как от расстояния между электродами, так и от давления и температуры газа. Эта зависимость определяется законом Пашена, согласно которому пробивное напряжение газового промежутка с ОП и СНП определяется произведением относительной плотности газа/ на расстояние между электродами S,U прf(?S). Относительной плотностью газа называют отношение плотности газа в данных условиях к плотности газа при нормальных условиях (20о С, 760 мм рт. ст.).
Прошу прощения, не в ту тему пост написал.
Отправлено 27 July 2019 - 10:50
меня бесит процесс заправки газом,
эт да....пожалуй единственное реальное неудобство - долго, и кнопку держать приходится (особенно на морозе)
Помню, как впал в панику персонал одной газовой заправки в Острове, когда 18-летняя дочь эдак по хозяйски стала заправляться сама, не дожидаясь их (как она всегда делает дома). У нас-то большинство заправок без персонала.
Отправлено 27 July 2019 - 11:08
долго, и кнопку держать приходится (особенно на морозе)Дикие люди, дикие нравы... У нас на газовых заправках это делает специальный человек.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 July 2019 - 11:13
Привыкайте, Александр, электрички заправляются куда дольше)))
ну мне как бы нах. я попробую на своих древних проездить, мне много лет, мне хватит до исхода, позволите?
и это. мне обе теперь нравятся
Отправлено 27 July 2019 - 11:25
Привыкайте, Александр, электрички заправляются куда дольше)))
и это, Витал, я давно уже не препод СПИ, давай на Ты, мне так комфотнее
Отправлено 27 July 2019 - 11:26
ну мне как бы нах. я попробую на своих древних проездить, мне много лет, мне хватит до исхода, позволите?
и это. мне обе теперь нравятся
Зря вы впадаете в "старость". У меня Отец (66 лет) очень активно интересуется машинами, языком цокает, присматривается к новому Кашкаю или Икс-Трейлу, а я за ним повторяю . Правда теперь хочу механику, а не вариатор. Так-что, гоните прочь свой пессимизм, рассказы о исходе, тлене и вечности
.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 27 July 2019 - 11:28
специальный человек
у нас экономят на специальных человеках....усё сам правда на ценах эта экономия никак не отражаецца
Отправлено 27 July 2019 - 11:31
позволите?А вдруг понравится? Надо ж попробовать))))
давай на Ты, мне так комфотнееКак скажете, коллега)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 July 2019 - 11:42
Зря вы впадаете в "старость". У меня Отец (66 лет) очень активно интересуется машинами, языком цокает, присматривается к новому Кашкаю или Икс-Трейлу, а я за ним повторяю
. Правда теперь хочу механику, а не вариатор. Так-что, гоните прочь свой пессимизм, рассказы о исходе, тлене и вечности
.
завидую, поддержи его, возьми Х-Трейл, большой кашкай, на ручке самое оно для пенсионера, очень даже ничо, у меня друг уже четвётый изъездит, ничо так авто
Отправлено 27 July 2019 - 11:53
А вдруг понравится? Надо ж попробовать))))Витал, для попробовать нужно иметь такие авто а они как то раритет уже, иметь их стоит денег, не скажу что больших, но попробовать с этим никак, либо затеяться, либо мимо
Отправлено 27 July 2019 - 12:53
Я про электрички)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 July 2019 - 13:05
Псто от имени Ильдара:
"сейчас с 4-м поколением можно добавлять бенз на оборотах, и те-же газели маршрутные до 300 тыс до капиталки массово проезжали"
Форум не место для дискуссий!