ну как сказать достался за спасибо с предыдущей работы))) так что имеем то что имеем.ну тогда пойдет



Отправлено 04 July 2019 - 17:32
ну как сказать достался за спасибо с предыдущей работы))) так что имеем то что имеем.ну тогда пойдет
Отправлено 05 July 2019 - 20:57
Отправлено 05 July 2019 - 21:07
Отправлено 06 July 2019 - 00:02
Кстати такой вопрос при той же производительности имеет смысл вместо 25 50 литров рессивер ?
нет, в 10 раз - заметно очень да.
тут не столько производительность - сколько расход
Сообщение отредактировал А6422: 06 July 2019 - 00:05
Отправлено 06 July 2019 - 08:46
как же эстетика.А что эстетика, нешто валиком неровно получится? я б понял, если аэрографию дуть.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 July 2019 - 07:14
что то вспомнилось
один знакомый, собрался самостоятельно покрасить по юбку, один из своих авто в своём гараже, и соорудил себе ресивер из восьми хранящихся там же зимних колёс, тупо соединив их шлангами. С компрессора через редуктор ограничил 4 кгсм. Перед пульвером два бензиновых фильтра, между ними огнетушитель литра на два. Я настраивал ему пульвер, красил капот, и присутствовал при окраске пары элементов. Вполне себе нормально получилось...
пульвер я правда зажал тогда на малый воздух, колебания давления очень уж значительные были, но всё получилось хорошо
Сообщение отредактировал А6422: 11 July 2019 - 07:18
Отправлено 11 July 2019 - 09:20
Я, кстати, тоже как-то пробовал покрасить крыло на 06 от запаски. Ну так из меня маляр тот ещё, но более-менее получилось)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 03 August 2019 - 12:53
Отправлено 03 August 2019 - 23:15
Поздравляю!!! Если он и взаправду 360 л мин при таком давлении выдаст - вообще на золотую , а то сейчас часто не уточняют под производительностью что указали, что 360 л мин он скушает из атмосферы, а вот выдаст после сплющивания...
Сообщение отредактировал А6422: 03 August 2019 - 23:19
Отправлено 04 August 2019 - 06:25
что 360 л мин он скушает из атмосферы,
ну процентов на 30 поменьше выдаст 100% на выходе... так они все сейчас показывают производительность на входе.
Тут теперь вопрос с гайковертом. Обслужить его похоже надо. По началу вообще запускаться не хотел. Потом я его рукрой провернул он начал шевелиться. Я его в холостую погонял так он паразит теперь запускается через раз. Раз нажмешь вроде запустился (болт на колесе отвернул спокойно) а потом два три раза молчит собака.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 04 August 2019 - 06:26
Отправлено 04 August 2019 - 07:26
Обслужить его похоже надо
мой всю турбинку, лопатки должны свободно двигаться, и не прилипать
почитай на металлическом форуме, там много было
Сообщение отредактировал А6422: 04 August 2019 - 07:27
Отправлено 04 August 2019 - 08:14
процентов на 30 поменьше выдаст 100% на выходе... так они все сейчас показывают производительность на входеЕсли посчитать, то куда больше, чем на 30%.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 04 August 2019 - 11:31
почитай на металлическом форуме, там много было
ок спасибо за наводку
Если посчитать, то куда больше, чем на 30%.
возможно. на мои задачи его хватает вроде. Правда сейчас экспериментировать с ним не хочу. На улице под 40. Сейчас только из гаража приполз - дома под кондером лучче)))
Отправлено 04 August 2019 - 15:10
Тут теперь вопрос с гайковертом. Обслужить его похоже надо. По началу вообще запускаться не хотел.
Я так понимай, гайковерт новый? Была такая фишка. Весь внутри (и турбинка, и ударный механизм) был в смазке, сильно смахивающей на консервационную. Соответственно, адгезия у нее шикарная, склеивает все надежно)) Разобрал, промыл уайт-спиритом, слегка мазнул маслом для пневмоинструмента. Раз-два в неделю пару капель в штуцер, при моей нагрузке достаточно. Для тебя вообще будет раз в полгода капнуть нормально)) Компрессора для небогатырского пистолета хватит. Главное, не увлекайся длиной шланга, крадет много.
Сообщение отредактировал АЛЬФ: 04 August 2019 - 15:13
И вам того-же!
Отправлено 04 August 2019 - 16:32
Я так понимай, гайковерт новый?
новый. Да я так тоже понял что консервация 30 летняя работать не хочет)))
Отправлено 04 August 2019 - 16:50
Разобрал, промыл уайт-спиритом, слегка мазнул маслом для пневмоинструмента.промыл солярой, вытер относительно насухо, конденсат долго не мешает
Отправлено 04 August 2019 - 17:06
Главное, не увлекайся длиной шланга, крадет много.ну эт какой шланг, и для чего. У меня все работали на 11м 10мм. Кому мало - за свой счёт раздачу по стене, за квартал до 9 м укорачивали, либо вовсе собирали с кусков. Раньше года я новый не давал , на три поста +шиномонтаж 50м бухту , только как премию раньше(шучу).
если раздача у ворот, много лет уже 11м для всего хватало, и не тормозит особо..., вот полюбил я эту цифру...
Отправлено 04 August 2019 - 17:21
У меня круглее!)) 10м х 10мм.
И вам того-же!
Отправлено 04 August 2019 - 19:44
У меня круглее!)) 10м х 10мм.
чёй та круглее та, 11 - круглая числа
у меня 6,5м от ворот снаружи лежат канальные плиты. для наружи с двух сторон машины как раз выходит 8,5 метров до колёс задних достаточно, плюс запасик
а внутри цехов постов для подключения было достаточно для 3м - 5м концов. малярка - отдельная пестня. воздух это кайф, но дорого сцук
Отправлено 05 August 2019 - 05:18
Главное, не увлекайся длиной шланга, крадет много.
Шланг 15 метров взял. Витой. Диаметр не скажу точно сколько там, но брал максимально возможный из наличия в магазине.
промыл солярой
Лучче бензином. Бензин у меня есть а вот с солярой туго. Не хочет машина ей питаться)))
Отправлено 05 August 2019 - 06:30
Лучче бензином. Бензин у меня есть а вот с солярой туго. Не хочет машина ей питаться)))вопрос не чем мыть, хоть горячей водой с стиральным порошком. после соляры относительно надолго остаётся жирная пленка, спасающая от конденсата. в противном случае необходимы специальные смазки, а их как правило под рукою нет
Шланг 15 метров взял.крашенные ворота в студию
Отправлено 05 August 2019 - 07:13
крашенные ворота в студию
погодь не все сразу .... жарко блин на улице.... я боюсь краска высохнет еще на входе в пульверизатор.... ну или я высохну. Я за выходные офигел от жары если честно.
Тут еще вопрос чем красить. Я что-то последнее время молотковой эмалью больше пользуюсь. Она хоть мал мало стоит. ПФ-ка сгорает за пол года. Только вот полезет ли молотковая в пульверизатор - густая она собака а растворитель там если память не изменяет какой-то хитрый. Наши пробовали левым развести хреновасто получилось.
РС Саш понимаю что мож и длинновато. Но блин меньшей длины были совсем тоненькие.
Отправлено 05 August 2019 - 07:28
Саш может у тебя есть ссылка по разборке гайковерта? Я что-то пробежался быстро не нашел темы по разборке.
Отправлено 05 August 2019 - 08:18
понимаю что мож и длинновато. Но блин меньшей длины были совсем тоненькие.
длинно - не коротко, да и Тебе же не профессионально смену пахать, со временем еще короткий докупишь
Саш может у тебя есть ссылка по разборке гайковерта?
там ничего сложного, только очень внимательно запомни ориентацию и расположение внешнего корпуса турбины, и крышек
мне мой пора мыть, как силы в себе найду - сфотаю сей процесс, только не обещаю что "вот щас фсё брошу и начну"
Сообщение отредактировал А6422: 05 August 2019 - 08:19
Отправлено 05 August 2019 - 08:46
Бывает так, что просто захотелось - загорелось. Я так себе сварочный полуавтомат купил )Просто заради чего-то на раз в десять лет заморачиваться компрессором...
А раз в пятилетку можно и к профи обратиться, всяко дешевше будет.
Отправлено 06 August 2019 - 18:05
Попробовал покрасить сегодня. Шо называется чем бог послал. В гараже стояла половая краска (как выяснилось уже никакая). В принципе ничего так. Правда я деревяху красил. Да и краска пропала малость. Пока разглядел что к чему.... Короче только под конец нормально получилось. Через пару недель постараюсь ворота покрасить съездить если чего-нибудь экстренно-дачного не приключится.
Малость пульверизатору мозги вправил. Регулировка факела не работала.
Отправлено 08 August 2019 - 02:02
у мня емкость такаяже, но......один поршнь, тут видимо производительность круче, есть пневмогайковерт, по началу шустро крутил, потом затух, ну как обычно атф капал для смазки, пользовался мало, и видимо как Александр говорит надо разобрать и промыть........попробуем) а так хочу увеличить обьем, подключить в кучу к балону ресивер от газа похоже, и есть ешо два балона от хладогента))) прост посмотреть естли раздница, для покраски мож и сойдет, но пневмогайковерт жрет воздух по страшному)))
хотя....в принципе он нужен чтоб сорвать, туже допустим гайку с ротора геника.......а далее ручками......
Отправлено 24 August 2019 - 16:02
Ну в общем первый блин пошел как говорится. В принципе не без огрехов - в нескольких местах есть потеки. Вообще красить было проблематично если честно. Краска дюже густая а растворителя для нее не нашел. Молотковой эмали нужен ксилол а его сроду не видел никто в гамазинах. Р4 который худо бедно можно добавить как специально закончился у всех... А 646 добавлять низя краска потом трещинами идет и отваливается.
С точки зрения компрессора проблем нет. Производительности для покраски с запасом.
РС краска собака сохнет чуть не на лету. Я пока вторую воротину красил первая уже высохла.
Отправлено 24 August 2019 - 18:05
Молотковой эмали нужен ксилол а его сроду не видел никто в гамазинах
этанол, сольвент, толуол, 650, 651
сольвент должен подойти идеально, толуол почти идеально
В принципе не без огрехов - в нескольких местах есть потеки
не торопись, и не пытайся укрыть в один слой. мокрый по мокрому набивай слои, и будет Тебе щастье
Сообщение отредактировал А6422: 24 August 2019 - 18:07
Отправлено 24 August 2019 - 18:47
толуол
для реакции Коновалова, прикупи еще азотной и немного серной кислот, ггы
толуол применяют там где занимаются полистиролом( для отмывки )
Сообщение отредактировал А6422: 24 August 2019 - 18:49