На инжекторной 21099 расход в районе 11-12 литров по городу, что вроде как не норма. Проверил ДМРВ мультиметром, показывает 1.05. Opendiag при этом же показывает 1.074. НА прогретой машине расход воздуха 9-10 кгч. Судя по статьям при таком вольтаже ДМРВ на свалку, но ценник кусается, точно ли в нем дело или еще куда то копать?

Расход 21099
#1
Отправлено 13 June 2019 - 11:12
#2
Отправлено 13 June 2019 - 15:24
Цвет свечей какой?
Форум не место для дискуссий!
#3
Отправлено 13 June 2019 - 15:31
точно ли в нем дело или еще куда то копать?
Проблема точно не ДМРВ, в ХХ двигателя у старых ВАЗов ТВС дозируется ещё и по сигналу ДПДЗ, если он по начальному значению больше 0,5 В., то СО будет завышенным даже с идеальным расходомером. Ну и сам мотор в процессе усадки потребляет больше циклового воздуха в ХХ.
Сообщение отредактировал shljach1: 13 June 2019 - 15:32
#4
Отправлено 13 June 2019 - 16:33
#5
Отправлено 13 June 2019 - 18:31
#6
Отправлено 13 June 2019 - 18:41
Богатая или бедная смесь будет видна цветом нагара и без замены датчиков. Может быть у ТС тормоза подклинивают, или он просто сторонник "активного" стиля езды?
Форум не место для дискуссий!
#7
Отправлено 13 June 2019 - 23:33
Богатая или бедная смесь будет видна цветом нагара и без замены датчиков.
Разговор у вас идёт об относительных понятиях, при недостатке давления такта сжатия у мотора, свечки окажутся тёмными и с нормальной топливной смесью. У обывателя представление о процессах протекающих в ДВС, крайне поверхностное.
#8
Отправлено 14 June 2019 - 09:30
А что собственно не так? Если город небольшой и динамичная езда, то все нормально. Лично я критического ничего не вижу, по воспоминаниям моя 99-я с карбом ела примерно так же.
#9
Отправлено 14 June 2019 - 09:51
#10
Отправлено 16 June 2019 - 10:13
ДМРВ уже "приехал"Не критично. Погрешность китайского мультиметра тоже надо учитывать.
Форум не место для дискуссий!
#11
Отправлено 16 June 2019 - 10:20
На инжекторной 21099 расход в районе 11-12 литров по городу, что вроде как не норма.
А сколько хотелось бы?
#12
Отправлено 16 June 2019 - 23:26
Ну, тоже верно. У меня был серьёзный агрегат, с ЭБУ совпадало +- пару тысячных вольта.Не критично. Погрешность китайского мультиметра тоже надо учитывать.
#13
Отправлено 03 July 2019 - 03:39
ДМРВ уже "приехал", походу.
Расходомер и абсолютно новый на старом моторе - приехал, в идеале соответствия (чего никогда в промышленном варианте ЭСУД не бывает), выхлоп у машины пахнуть вообще ничем не должен. Там конечно получается определённый процент содержания углекислоты, но характерного для СО2 запаха этот минимум практически не даёт.
#14
Отправлено 03 July 2019 - 06:17
СО 2 точно запах имеет?)) В школу то хоть ходил? Что такое молекула знаем?
Добавлю, только углекислота и вода, должна получаться при горении углеводородов)))
#15
Отправлено 03 July 2019 - 21:52
СО 2 точно запах имеет?))
Если этот газ выпускать из сифона с газировкой, то да имеет.
А из выхлопной трубы нет, поскольку его там меньше.
#16
Отправлено 04 July 2019 - 07:58
В науке давно известно, СО2 не имеет запаха)) хоть откуда его выпускай.
Расходомер и абсолютно новый на старом моторе - приехал, в идеале соответствия (чего никогда в промышленном варианте ЭСУД не бывает), выхлоп у машины пахнуть вообще ничем не должен. Там конечно получается определённый процент содержания углекислоты, но характерного для СО2 запаха этот минимум практически не даёт.
Небольшой экскурс в школу, 8 класс.
рассмотрим процесс горения бензина (на примере октана С8Н18).
С8Н18+ 25/2О2 =8СО2 +9Н2О углекислоты почти половина объема
а если в выхлопе кислорода много, значит лишний воздух в мотор подаётся (а это баласт, котороый нужно греть и тратить на него тепло), значит максимальная температура цикла будет ниже той, которая максимально эффективная, то есть кпд не максимальный.
#17
Отправлено 04 July 2019 - 08:19
В науке давно известно, СО2 не имеет запаха)) хоть откуда его выпускай.
Небольшой экскурс в школу, 8 класс.
рассмотрим процесс горения бензина (на примере октана С8Н18).
С8Н18+ 25/2О2 =8СО2 +9Н2О углекислоты почти половина объема
а если в выхлопе кислорода много, значит лишний воздух в мотор подаётся (а это баласт, котороый нужно греть и тратить на него тепло), значит максимальная температура цикла будет ниже той, которая максимально эффективная, то есть кпд не максимальный.
не умничай давай, пальцем покажи
ненуоножеедитсильно, к спинке прижимает у него, а Ты все про лишний газ, который греть надоть
#18
Отправлено 04 July 2019 - 11:00
у меня на такой же 21099, когда проблемы начались - ДМРВ показывал 1,03. При 1,07 ездить выше 3-й передачи было почти невозможно: тупила, жрала и дергалась. Но поскольку машина была на газу, было пофиг. Потом подвернулся новый ДМРВ, поменял.Расходомер и абсолютно новый на старом моторе - приехал, в идеале соответствия (чего никогда в промышленном варианте ЭСУД не бывает), выхлоп у машины пахнуть вообще ничем не должен. Там конечно получается определённый процент содержания углекислоты, но характерного для СО2 запаха этот минимум практически не даёт.
#19
Отправлено 04 July 2019 - 12:31
Небольшой экскурс в школу, 8 класс.
Жаль, что физика за 8 класс не знает, как прекрасно по тепловой производительности горят и бедные смеси, при сверхвысоком сжатии в двигателе. Правда инженеры - наперсточники, к этому совсем не стремятся.
Им нужны предельно короткоживущие ДВС, с максимальным пробегом до 100 тыс. км.
Сообщение отредактировал shljach1: 04 July 2019 - 12:34
#20
Отправлено 04 July 2019 - 12:54
Жаль, что физика за 8 класс не знает, как прекрасно по тепловой производительности горят и бедные смеси, при сверхвысоком сжатии в двигателе. Правда инженеры - наперсточники, к этому совсем не стремятся.
Им нужны предельно короткоживущие ДВС, с максимальным пробегом до 100 тыс. км.
Если внимательно посмотреть в таблицу теплоты сгорания различных топлив, то там нет зависимостей от давления, температуры и прочих фантазий. Читайте вы уже книжки и съездите на стенд.
#21
Отправлено 04 July 2019 - 15:59
то там нет зависимостей от давления
Да ты шо?! А чего же это пережатый мотор звенит?
температуры и прочих фантазий.
Угу, и с заведомо поздним УОЗ, мотор также браво машину тащит.
Ты рассмешил сейчас все тапки мира.
#22
Отправлено 04 July 2019 - 16:32
То что мотор звенит, это не говорит об недостатке теплоты от сгорания топлива. Это говорит об скорости распространения пламени.
#23
Отправлено 05 July 2019 - 01:38
То что мотор звенит, это не говорит об недостатке теплоты от сгорания топлива.
Точно, это говорит о переизбытке теплоты и повышенной скорости распространения пламени.
#24
Отправлено 05 July 2019 - 06:12
Об переизбытке теплоты это не говорит. Это говорит об локальном выделении энергии горения, не по всей поверхности поршня, а концентрированно на маленьком его участке, который либо проламывается, либо прогорает.
#25
Отправлено 05 July 2019 - 14:07
Это говорит об локальном выделении энергии горения
Значит, ты разорвал энтропию на отдельные фрагменты, ну молодэц.
либо проламывается, либо прогорает.
Обламываются по-видимому от избыточного рабочего давления, а вот прогорают уже от теплоты.
Так что, палишься ты, палишься...
#26
Отправлено 05 July 2019 - 14:35
В каком месте там энтропияприсутствует?
В психбольнице словарик к пациентам попал?))
#27
Отправлено 05 July 2019 - 15:18
энтропия присутствует?
Она присутствует везде, где протекают термодинамические процессы с веществом и энергией.
#28
Отправлено 05 July 2019 - 22:01
#29
Отправлено 05 July 2019 - 22:07
Это надо у тебя спросить.
#30
Отправлено 05 July 2019 - 22:27