Дико прошу прощения, уважаемые модераторы, но по ссылке ПОЛНАЯ ХУЙНЯ! Рассчитанная на тупого "Руссо - туристо - облико морале" и на аналогичный им контингент.
Ну в общем тоже самое мне и друзья пилоты сказали, и на ссылку ткнули, что я и запостил в #71
А Ваши друзья - пилоты.... от слова ПЕЛОТКА, тоесть нубье полное. Ну или Вы, извините, брешете.
И вот почему.
ЛА, оснащенный системой управления "Drive by Wire" (это означает, что прямой связи между РУСом и рулем направлений НЕТ. Только электронная система передачи данных типа CAN) оснащаеться ЧЕТЫРЬМЯ (или больше) боратовыми энергогенерирующими установками. Дело в том, что непосредственные приводы отклоняемых поверхностей рулей (высоты, тангажа, крена, направления) ДАЖЕ В РЕЖИМЕ ПРЯМОГО УРПАВЛЕНИЯ (для справки - Direct Mode - то же самое, что и Normal Mode, тоесть управляет также комп, только вместо Флай Директора, который управляет самолетом через автоматы тяги, крена и тангажа минуя Side Steak, комманды на комп подает непосредственно летчик посредствам Side Steak) работают от электричества. Приводы представляют собой (очень просто) гидронасос и гидроцилиндр и потребляют они прилично. Поэтому, в данном случае таких установок четыре:
1. Генератор ВСУ (аэродромный режим);
2. Генераторами от маршевых двигателей - по штуке на дрыгаель, тоесть ДВА;
3. Так называемым ЭМЕРГЕНОМ (он же КРЫСА),тобишь аварийным генератором.
Так вот - режим EEC включаеться АВТОМАТИЧЕСКИ только в двух случаях, а точнее - в одном (в полете имееться ввиду) - когда ОБА маршевых генератора приказали долго жить и не отвечают в течении, если не ошибась, двух секунд.

Батарейки же (их две) используються в EEC для питания кое - каких приборов, и, в случае нехватки энергии от КРЫСЫ - управляет этим самым ЭМЕРГЕНОМ. На большее обеих батареек не хватит.
И потом - зачем врубать ECC, если оба маршевых движка работают исправно, а значит и с генерацией все было нормально?????