Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 276

#31 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 927 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 07 Май 2019 - 13:01

Нет такого понятия как "дожал". Тем более - это физически невозможно. Вертикальной скоростью самолета можно управлять либо корректируя угол тангажа (угол атаки), либо конфигурацией механизации крыла (тоесть выпустить или убрать предкрылки/закрылки), либо через изменение путевой (горизонтальной) скорости, управляя тягой двигателя и реверсом, углом открытия интерцепторов (воздушный тормоз), активируя посадочный аэродинамический тормоз (в данном случае его нет), а также комбинацией этих действий.

 

Если посмотреть на данные с ФлайРадара, то путевая скорость (Ground Speed) была 148 узлов или 260 км./ч. примерно. Что вполне соответствует необходимой горизонтальной скорости во время касания, НО ПРИ АКТИВИРОВАННОЙ И ШТАТНО СРАБОТАВШЕЙ ПОСАДОЧНОЙ КОНФИГУРАЦИИ. 

 

Тоесть, в момент касания с путевой скоростью было как раз таки все нормально, а значит проблем с двигателями и интерцепторами в момент касания не было. Теперь - смотрим на первое касание. Самолет совершил первое касание фактически сразу тремя опорами, такого быть не должно. Касание, при посадке современных летающих гробов должно осуществляться с углом атаки, соотвествующей посадочной массе и скорости. Тут же угол атаки практически нулевой. Угол атаки нужен для создания эффекта "воздушной подушки", тоесть для уравновешивания подъемной силы и веса самолета в момент касания. В противном случае будет то, что было. Однако, самолет можно посадить и с нулевым углом атаки, но для этого нужно увеличивать путевую скорость до скорости отрыва + 20 км./ч. В момент касания, естественно. Да, в таком случае нужно больше ВПП (раза эдак в полтора), да, есть риск выката самолета за пределы ВПП, но за ВПП есть вообще - то зона безопасности, тоесть должна быть. В Шарике ее нет. Ну, тоесть есть, но чисто номинальная.

 

Поэтому напрашиваеться вывод: либо что - то с механизацией крыла, либо с рулем высоты. Ошибка пилотирования практически исключена, поскольку даже на высоте выравнивания и начала удерживания, если была допущена ошибка, то всегда можно уйти на второй, и даже на третий круг. Однако, видимо, возможности такой не было.

А можно по ошибке перепутать, и не уйти на второй круг? И бывают ли чтоб самолет летел, а подъёмная сила и вес не были уравновешены? 


  • 0

#32 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 743 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 07 Май 2019 - 13:17

 Ну а дальше - по классике: жесткое касание -> лопаеться шина задней стойки шасси. Кроме того, двигатель, подвешенный под крылом, надламывает крыло (а там баки) - > керосин наружу. При втором касании - искра и BURN, MOTHERFUCKER, BUUUURN!

 

ну так-то все верно написал, согласен. Но вот шиной там не обошлось

26446197.jpg видите что из крылышка торчит? Ага, стойка. Так уе...лись об полосу, что стойка наружу вышла, пробив нахрен крыло. Ну и пожар до кучи - тоже не сюрприз, как бы.

Ну кстати заодно видно, что механизация тоже вся работала.


Сообщение отредактировал DDD: 07 Май 2019 - 13:18

  • 0

#33 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 528 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 07 Май 2019 - 14:04

Ну кстати заодно видно, что механизация тоже вся работала.

Тут понятно - что коновал управлял джойстиком, но вообще-то судьба...


  • 0

#34 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 540 сообщений
  • ГородГород, Калужская обл.
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Sorento 2.4 XM

Отправлено 07 Май 2019 - 14:52

бессмысленно..... там такая какофония в голове, шо караул....

- не сторонник резких суждений, но пожалуй соглашусь.  (уж не в обиду, но создается такое впечатление...  pardon )


Сообщение отредактировал Spandem: 07 Май 2019 - 14:55

  • 0

#35 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 07 Май 2019 - 15:03

А можно по ошибке перепутать, и не уйти на второй круг? И бывают ли чтоб самолет летел, а подъёмная сила и вес не были уравновешены? 

НЕТ! Если подъемная сила меньше веса самолета, то он снижаеться, причем чем разница больше, тем быстрее снижение происходит. И не почувствовать это своей, пардон, жопой, пилот может только в случае тотального отсутствия восприятия организмом раздражителей, как у трупа.

 

Ошибку допустить можно всегда, но для ее коррекции в данном случае - просто отдаем рукоятку руля управления двигателями максимально вперед и взлетаем, тем более, что путевая скорость перед касанием была более чем достаточна. Но это если работает хотябы руль высоты. Но даже если не работает частично, то тоже есть возможность посадить самолет без фаер - шоу.

 

Ктсати, об ошибках.

 

Посадить современный летающий гроб НЕ производства СССР по приборам, без отсутствия связи - геморрой еще тот. Причина номер раз - минимальная вертикальная скорость, которую показывает вариометр составляет около 2 метров в секунду, что примерно соответствует перегрузке 1G… но это только при строго выверенном ускорении. Если же время снижения будет отличаться в меньшую сторону на 0,1 секунду, тоесть 20 метров в секунду в квадрате, то перегрузка составит уже 2G, а если еще чуууть больше, скажем + 0,02 секунды, то перегрузка составит уже закритические 2,6G, тоесть самолет во время касания с таким ускорением тупо развалиться.

 

Ускорение же, а точнее - время от начала контакта первой молекулы колеса шасси с первой молекулой ВПП и до завершения касания сильно зависит от туевой хучи факторов. Но всем, точнее - ICAO, пофиг.

 

Кроме того - вариометр барометрический и имеет погрешность. А если не удалось установить давление на высоте перехода, то он будет безбожно врать.

 

Втрое - минимальная высота, которую показывает радиовысотометр по требованиям ICAO - 10 футов или примерно 3 метра. Кроме того, антенна высотометра расположена в 1 точке вертикально вниз, и когда самолет на финальном этапе выравнивания идет с некоторым углом атаки, то радиовысотометр будет несколько врать. Барометрический же высотометр на таких высотах не работает. GPS высотометр - функция вспомогательная и может быть введена на маршрутный индикатор, а может и нет. Тоесть, у пилотов во время посадки слепая высота в 3 метра. И если тупо сбросить самолет с такой высоты....

 

Третье - графическое представление полетной информации на основном многофункциональном индикаторе (там, где авиагоризонт) разрабатывал укуренный в дым импрессионист - шизофреник. Тоесть быстро, а главное - достоверно, воспринимать информацию с него НЕРЕАЛЬНО! Прием не только о скоростях, но и о пространственном положении самолета. По данным тех же штатов, моментом (тоесть по нормативам ихним же, довольно лояльным, ктсати) правильно определить пространственное положение (тоесть угол тангажа, крена и направление скольжения) могли только 30% опрошенных летчиков. Остальным же приходилось активировать вычислительные функции своих мозгов, что в критической ситуации критически важно.

 

Пример - за пол секунды определите куда и как летит самолет (пространственное положение) по такому вот авиагоризонту (фактически такой же на SSJ - 100)

 

gallery_59028_494_24057.jpg

 

С маршрутным дисплеем примерно то же самое.

 

Четвертое - расположение этих дисплеев находиться на уровне между животом и грудью пилота. Тоесть одновременно смотреть в окно и на приборы.... сами понимаете.

 

Пятое - всякая "хрень для безопасности", которой утыкан любой современный гражданский борт, при приближении к каким то - критическим точкам (например к углу крена или углу атаки и т.д.) начинает вережжять, причем такими звуками, что самый противный сигнал о непристегнутом ремне безопасности в автомобиле покажеться райской песней.

 

Шестое - помимо всего прочего, прямо по центру приборной доски (в самом верху) гнездиться модуль управления автопилотом, который, по идее, должен хоть как - то помогать управлять самолетом. На деле же, если его не вырубить, то в критической ситуации будет "лебедь раком щуку" в управлении. А вырубить его можно только топором по кабелю... в буквальном смысле. Да и помощь в шатном режиме полета заключаеться в том, что сперва нужно выставить требуемый курс, высоту, скорость и т.д. крутилками на этой фиговине, при этом на авиагоризонте появяться две розовые линии (Я их закрасил) по которым нужно всеми рулями сооориентировать смолет и только потом эта хрень будет вести его в автоматическом режиме. Практически то же самое и при посадке.

 

Это не приборка самолета, а камеры пыток катая - то, причем придуманная садистом - половым извращенцем.

 

Тоесть все это могло сбить с толка экипаж. Однако выхода на какие - то критические и закритические режимы полета не было, а значит время на коррекцию вертикальной скорости было, хоть и немного. Поэтому ошибка экипажа возможна, но мало вероятна и точно НЕ ОБУСЛОВЛЕНА некомпетентностью летчиков.

 

Посадить же любой соверменный гроб визуально, без приборов или в отсутствии части приборов нереально. В смысле посадить, чтобы живы все были, а не войти в плотные слои грунта. Причина проста - НИКАКУЩАЯ обзорность, причем как по бокам, так и вперед... ОСОБЕННО ВПЕРЕД, поскольку на уровне глаз летчика находиться козырек этого долбаного автопилота.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ag.jpg   34,44К   0 скачиваний

  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#36 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 423 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 07 Май 2019 - 16:07

Там ещё должны были сработать две системы пожаротушения,но почему-то не сработали..!?
  • 0

#37 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 07 Май 2019 - 16:19

ну так-то все верно написал, согласен. Но вот шиной там не обошлось

26446197.jpg видите что из крылышка торчит? Ага, стойка. Так уе...лись об полосу, что стойка наружу вышла, пробив нахрен крыло. Ну и пожар до кучи - тоже не сюрприз, как бы.

Ну кстати заодно видно, что механизация тоже вся работала.

Я не могу сказать конкретно что там торчит, поскольку торчать из крыла после такой посадки может многое. Кроме того, пожар расплавляет аллюминий и композиты, из которых крыло и его системы сделаны. Стойка шасси же стальная, с гораздо большей температурой плавления. Поэтому расплавленное во время пожара крыло могло просто насесть на стойку под тяжестью своей массы.

 

Потом, где на фотографии видно, что механизация крыла работала? И как работала? На какой угол были выдвинуты предкрылки, закрылки? И так далее.

 

Ну а то, что крыло было повреждено во время первого касания и как повреждено - уже говорил. С одной стороны на стойку действовал вес остальной части самолета, а с другой вес двигателя, масса которого 2 тонны, масса топлива в баке, ну и масса консоли крыла. Поэтому, скорее всего, имела место быть трещина в крыле между фюзеляжем и стойкой шасси, на котором лопнула шина (или сразу обе). Керосин начал вытекать. Во время второго касания, стойка при ударе об ВПП выбила искру и подожгла вытекающий керосин. На видео это отчетливо видно. 

 

И еще - ели бы стойка сразу пробила крыло, то самолет бы правой частью ехал бы на двигателе, который бы тут же оторвало к хххх...ям. Но оба движка на месте, равно как и оба крыла...


Тут понятно - что коновал управлял джойстиком, но вообще-то судьба...

 

Бред. Про коновала...


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#38 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 517 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Отечественная

Отправлено 07 Май 2019 - 16:53

Меня молнией бахало раз шесть. И ни локаторы не сгорали, ни рации.

Я помню, как наш самолет садился в Лас Вегасе в страшную грозу. Вокруг все сверкало как в новогоднюю ночь. Молнии били непрерывно. И никаких проблем не было вообще!


Дело в том, что в нормально сделанном самолете имеется конструкция, представляющая из себя клетку Фарадея. Она защищает самолет от ударов молнии.


  • 0

#39 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 423 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 07 Май 2019 - 17:09

А ну да Юри,у нас шлак делают,а в Боинге суперпупер надёжные самолёты!,чо там с причинами последней авиокатастрофы новейшего Боинга 737..!?
  • 1

#40 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 460 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 07 Май 2019 - 17:39

Я помню, как наш самолет садился в Лас Вегасе в страшную грозу. Вокруг все сверкало как в новогоднюю ночь. Молнии били непрерывно. И никаких проблем не было вообще!


Дело в том, что в нормально сделанном самолете имеется конструкция, представляющая из себя клетку Фарадея. Она защищает самолет от ударов молнии.

  Вам повезло, что вы живете в мире демократии, либерализма и хороших самолетов.  Нам повезло меньше, эфиопам еще меньше. Мир жутко не справедлив, жесток и коварен.  Негодяю к примеру может достаться домишко с видом на озеро, а хорошему африканцу только хижина крытая  пальмовыми листьями и вид на нефтяной завод  компании Шелл......... Да,  и хорошие самолеты эфиоп видит только в небе,  и то, не сам самолет а только его реверсивный след...


  • 2

Если все , то не я....


#41 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 07 Май 2019 - 17:59

Я помню, как наш самолет садился в Лас Вегасе в страшную грозу. Вокруг все сверкало как в новогоднюю ночь. Молнии били непрерывно. И никаких проблем не было вообще!


Дело в том, что в нормально сделанном самолете имеется конструкция, представляющая из себя клетку Фарадея. Она защищает самолет от ударов молнии.

Да ни при чем тут молния. НИ, бл**, ПРИ ЧЕМ!

 

А ну да Юри,у нас шлак делают,а в Боинге суперпупер надёжные самолёты!,чо там с причинами последней авиокатастрофы новейшего Боинга 737..!?

Знаете что самое прикольное? Авионика, причем вся, SSJ - 100 разработки Boeing, точнее фирм, которые изготавливают ее для Boeing. Равно как и движок, по сути разработанный как удешевленная версия CFM56, который создавался СПЕЦИАЛЬНО для Бройлинга 737. Причем разработчик тот же - Снекма и Дженерал Электрик. упс! А значит и вся система управления двигателями, включая топливную и вспомогательные - тоже оттуда же. 

 

Бройлинги же 737 MAX грохались по той же фактически причине, точнее - причинам.

 

Первая, которую озвучивают ВСЕ толковые летчики - залетчики. Ну и Я. Крайне идиотская реализация ситем управления и идикации;

 

Вторая - новые движки CFM LEAP, начальной стадией разработки которых и являються движки, установленные на SSJ - 100. Проблема проста - движки очень здоровенные и дохрена весят. То, что на SSJ - 100 две тонны. Для справки - хохляцко - российский аналог имеет массу на пол тонны меньше, при практически аналогичной максимальной тяге. Но, как там - "хто не скаче - той маскаль!", так как - то. А вот кусок франко - американско - кетаиского говна - это пжалста.

 

Ну и третья, об которой тихо - тихо шушукаться в кулуарах. И это не Вован Де Рьмот, а  MCAS, прототип которой также стоит на SSJ. Эта штука - по сути программный алгоритм, который при взлете самолета с длинной задницей, не дает шкрябнуть о ВПП этой задницей. А не дает он путем отсоединения руля высоты от штурвала и быстрому и значительному уменьшению угла атаки. Срабатывает при подходе к значениям данного угла. И лично мне так кажеться, да и не только мне - именно эта поеб...нь и стала причиной того, что летчики не могли увеличить угол атаки при касании для создания воздушной подушки.

 

 


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#42 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 517 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Отечественная

Отправлено 07 Май 2019 - 18:07

Некоторая информация с сайта Simple Flying.

 

На графике высоты полета видно, что на высоте 10,300 футов, примерно в 15:09 борт SU1492 выдал сигнал 7600 (красная точка на графике). Это код потери радиосвязи. Примерно в 15:10 самолет начал снижение. Он снизился до 2,600 футов и взял курс на ВПП аэропорта.  Примерно в 15:26 был выдан сигнал 7700 - аварийная ситуация (зеленая точка на графике).

 

Однако экипаж не рассчитал посадку и пошел на второй круг.

Во время неудачного приземления от удара о поверхность ВПП загорелся двигатель.

 

Странно, что на полосе совершенно не было спасательной техники. Мировая практика предусматривает прибытие пожарной техники, скорой помощи при любой аварийной посадке. А борт SU1492 совершал именно аварийную посадку. Об этом были извещены службы аэропорта.

 

На сегодняшний момент понятно лишь одно: пожар, случившийся при посадке, не связан с причиной, по которой экипаж решил вернуться в аэропорт вылета.

 


А ну да Юри,у нас шлак делают,а в Боинге суперпупер надёжные самолёты!,чо там с причинами последней авиокатастрофы новейшего Боинга 737..!?

Max?  Причина простая - не протестировали софт. И система управления сработала неправильно. Errare humanum est.

Прикрепленные файлы


  • 0

#43 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 07 Май 2019 - 18:25

определите куда и как летит самолет

Вроде крен в право с набором высоты  (ну по крайней мере нос задран)


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 07 Май 2019 - 18:33

  • 0

#44 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 07 Май 2019 - 18:40

Вроде крен в право с набором высоты 

Почти.

 

Правый крен 5 градусов.

 

Угол атаки - 0. Точнее - стремиться к нулю, поскольку индикатор истинного направления ниже носа самолета.

 

Левое скольжение (тоесть относительно вертикальной оси цента масс - нос левее, задница - правее, самолет летит боком, как в дрифтинге). Об этом говорит прозрачный прямоугольник под прозрачным треугольником в верху дисплея). Прямоугольник смещен при этом вправо, тем самым показывая, что нужно нажать правую педаль руля направлений;

 

Происходит снижение высоты. Об этом говорит фигура из окружности и трех линий под правым элементом силуэта самолета (буква "Г"). Это индикатор истинного направления полета.

 

Но знаете, что самое прикольное. Еще 10 - 15 лет назад силуэта самолета в виде двух черных букв "Г" и черной точки не бы было. Тоесть - летчик выдел то же самое, но без силуэта. Не говоря уже про аналоговый авиагоризонт.

Силуэт начали наносить после того, как по состоянию на 2 000 год. в США из за неверной интерпритации показаний авиагоризионта шлепнулось как минимум 10 самолетов.


Сообщение отредактировал Владимир Белонин: 07 Май 2019 - 18:54

  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#45 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 07 Май 2019 - 18:51

Я с их авиагоризонтом мало знаком. в DCS с нашим больше "летаю" на су-25.

А вообще конечно от вот этого ролика волосы дыбом становятся  если честно.  поработав с структурами КТЖ (РЖД в России) хз что безопаснее. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 07 Май 2019 - 18:59

  • 0

#46 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 07 Май 2019 - 18:57

Мля, не 5, а 20. Крен в право. 


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#47 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 07 Май 2019 - 19:00

5 это тангаж вроде если термины не путаю 


  • 0

#48 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 07 Май 2019 - 19:04

Я с их авиагоризонтом мало знаком. в DCS с нашим больше "летаю" на су-25.

А вообще конечно от вот этого ролика волосы дыбом становятся  если честно.  https://www.youtube.com/watch?v=XbF1YyQvbZQ Хотя поработав с структурами КТЖ (РЖД в России) хз что безопаснее. 

 

Наш авиагоризонт - обратный. Тоесть поворачиваеться не силуэт - земля, а силуэт самолета, а также шкала крена фиксированная.


5 это тангаж вроде если термины не путаю 

 

Не, Яж говорю - обшибся. Поскольку шкала крена в данном случае несколько иначе разградуирована. У нас шаг, насколько Я помню - 5 градусов или меньше.

 

Тангаж - фактически угол атаки, тоесть поднят нос или нет.

 

В данном случае тут винигрет из силуэта самолета и линии горизонта, что вводит в заблуждение.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#49 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 07 Май 2019 - 19:09

Наш авиагоризонт - обратный.
 

Мне наш ближе если честно... интуитивнее чтоль. Хотя и тот и другой понимается в принципе легко зная принципы работы.


  • 0

#50 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 07 Май 2019 - 19:14

А что "доучили или НЕ доучили", то на самом деле, полет на самолете, равно как и посдка и взлет и действтия в экстернных ситуациях, не такая уж и офигеть как сложная задача, поскольку физика полета достаточно проста (на вертолете сложнее, но тем не менее).

 

Проблема в том, что есть такая организация как ICAO, которая от нефиг делать, выдумывает различного рода хххххх, что в свою очредь превращает управление самолетом в анальную пытку. Что же касаеться полета по приборам - то по факту, по ним лететь как раз таки просче, поскольку они показывают более или мене точную полетную ифнормацию. Проблема в том, что представление этой информации согласно требованиям ICAO происходит через задницу. Если просче - представьте что на спидометре автомобиля стрелка скорости двигатеться в обратном направлении, тоесть сверху - вниз, а сама скорость отображаеться не в км./ч. или милях в час, а скажем, в попугаях, или в длинне полового члена Путина. Вот то же самое чувствуют и летчики.


 

Мне наш ближе если честно... интуитивнее чтоль. Хотя и тот и другой понимается в принципе легко зная принципы работы.

 

 

Это да. НО! на авиагоризонте линия, блин, должна быть одна - силуэт самолета. Или же силуэт самолета и три области. Сча, изображу, о чем говорю уже 10 лет подряд.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#51 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 07 Май 2019 - 21:12

Теперь предлагаю поупражняться в определении куда и как летит самолет исходя из вот такого представления авиагоризонта. Время то же - 0,5 секунды.

gallery_59028_494_8970.jpg


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#52 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 460 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 07 Май 2019 - 21:52

Владимир! Вы что так возжбудились? Вы цельный день ведете дискуссию ожесточенную сами с собой!!! Успокойтесь немного....

Переговоры экипажа сгоревшего «Суперджета» и диспетчеров

ВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?

КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Говорите

КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. ИЮ Снижайтесь. Эшелон 80

КВС: Снижаюсь 80 Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 2319 влево курс 060

КВС: Алло 1492 курс 057 снижаемся 80

Диспетчер: Аэрофлот 1492 подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.

КВС: Снижаемся и сохраняем эшелон 80. Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?

Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 70

КВС: Аэрофлот 1492. Москва подход

КВС: Аэрофлот 1492 70 снижаемся.

КВС: Аэрофлот 20345 на текущем курсе.

Диспетчер: Разрешаю.

Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.

КВС: Снижаемся 60 Шереметьево круг. Аэрофлот 1492

КВС: Шереметьево круг. Аэрофлот 1492

КВС: Аэрофлот 1492. Эшелон 60

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Справа курс 140 снижайтесь. 900 метров до линии КФС. 989204 влево в работе.

КВС: 900 справа 140 КФС 989204 Алло. Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.

Диспетчер: Вас понял.

КВС: Аэрофлот 1492. Справа курс 180. Снижение через 600 метров.

Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.

Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходите к точке eko 39

КВС: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо

КВС: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно Вас было

КВС: Подскажем, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170

КВС: вправо 170, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?

КВС: Да

Диспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца Азимут 63, удаление 26.

КВС: приняли, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20

КВС: Возьму

Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ИЛС (ILS)?

КВС: Заход по ИЛС, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Вас понял, заход ILS 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца

КВС: Понял

Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5

КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая

КВС: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая

КВС: продолжаем заход 24 левая, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю

КВС: Вас принял, ВП24 левая

 

https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e8-a55b-2ddafd9fe61e


  • 1

Если все , то не я....


#53 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 07 Май 2019 - 23:41

Владимир! Вы что так возжбудились? Вы цельный день ведете дискуссию ожесточенную сами с собой!!! Успокойтесь немного....

Переговоры экипажа сгоревшего «Суперджета» и диспетчеров

А что дают эти переговоры, которые, кстати, можно подкорректировать?

 

Связь отказала? Ну и что? 

 

Автоатическая система посадки отказала - да похрен.

 

Бесит же меня то, что:

 

а) из летчиков ICAO делает каких - то идиотов, целенапарвленно усложняя возможно управления самолетом по приборам;

 

б) практически в каждой аварии почему - то признают виновными экипаж, а не кривую, да еще и тупую технику.

 

в) вся авионика МС - 21 будет из то же оперы.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#54 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 743 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 08 Май 2019 - 06:46

неудобно летать - велкам в такси, никто не заставляет, рабство давно отменили. Сядет, я вам говорю.


  • 0

#55 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 149 сообщений
  • ГородКрасноярский край (был)
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:уже нету

Отправлено 08 Май 2019 - 07:19


  • 1

 Опыт-это расчёска,дающаяся нам когда мы уже облысели.


#56 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 089 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 08 Май 2019 - 09:20

Приложения к "Конвенции о международной гражданской авиации" носят рекомендательный характер.


  • 0

#57 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 572 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:SRX, CTS

Отправлено 08 Май 2019 - 09:23

Те кому за 50, наверняка помнят анекдот про Брежнева - он  наградил себя всеми медалями кроме одной  - Мать Героиня!

К чему это я? Вот интересно, существует ли во Вселенной нечто и чтоб в этом "нечто" т.Белонин не был бы экспертом самой высшей категории?

Получается что от всех нас скрывали Страшную Тайну! Как оказывается абсолютно все самолёты  - хамно и ваще летать низзя!

А в итоге что имеем? Утверждение пилотов, что из-за молнии всё накрылось, хотя до момента касания  ВПП самолёт похоже управлялся... 


  • 5

#58 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 089 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 08 Май 2019 - 09:29

Получается что от всех нас скрывали Страшную Тайну!

Особенное если вспомнить его росказни про гранату в разбившемся Ан-148.))))) 


  • 0

#59 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 149 сообщений
  • ГородКрасноярский край (был)
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:уже нету

Отправлено 08 Май 2019 - 09:53

 

 

Сетки Навального и украинские "тролли": Эксперты выяснили "разносчиков" видео с хихикавшими над горящим SSJ-100 "диспетчерами"

Эксперты проанализировали, кто расшаривал в Сети видео со "смеющимися диспетчерами Шереметьево". Согласно результатам исследований компании "Крибрум", распространение видео изначально шло по сетке оппозиционера Алексея Навального и через аккаунты украинских "троллей".

Видео с хихикающими над горящим самолётом в Шереметьево "диспетчерами" распространила сетка Навального, затем подхватили украинские интернет-тролли, а после - "Радио Свобода" и Deutsche Welle.

При этом ранее в Шереметьево по факту обнаруженного в Сети видео провели проверку и выяснили, что сотрудники аэропорта не имеют отношения к провокационной записи.

Аналитики компании "Крибрум" выяснили, как шло распространение видеокадров в соцсетях. Как выяснили специалисты, видео появилось в сториз в Instagram у свадебного стилиста. При этом автор аккаунта сама не может точно сказать, откуда взят данный ролик. Видео после этого активно распространялось в Instagram.

При этом по соцсети Twitter, как определили эксперты, данный же вброс шёл равномерно и активно распространялся через аккаунты сеток украинских блогеров, информационные сетки аккаунтов сторонников Навального или других лидеров общественного мнения. В числе последних - интернет-ресурс "Радио Свобода", аккаунты Шаведдинова, Навального, Пахомова и других.

В Facebook, несмотря на то что аналитики сеток не нашли, "очевиден естественный и ситуативный характер распространения исследуемой публикации".

Как говорится в телеграм-канале RT, по итогу расследований экспертам стало понятно, что основными трансляторами этого видео были украинская сетка, сетка Навального + "Радио Свобода", "Голос Америки", Deutsche Welle.

 

 Бля,когда же этих мандовошек выводить начнут... 


  • 0

 Опыт-это расчёска,дающаяся нам когда мы уже облысели.


#60 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 540 сообщений
  • ГородГород, Калужская обл.
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Sorento 2.4 XM

Отправлено 08 Май 2019 - 10:01

КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.

- !!! не совсем понятно, особенно в связи со следующим сообщением:

 

 

КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.

  Ну потеря автоматического управления не должно быть большой проблемой, хотя сложностей добавило изрядно. На мой взгляд главная сложность, это посадка самолета с практически взлетной массой. Трагедия.

"Эксперты проанализировали"  а вот и они - "Как говорится в телеграм-канале RT". 

а вот это вообще бомба - "распространила сетка Навального"  - не надо пихать политику туда, где ее нет!!!

PS Очень рекомендую интересующимся книгу "Записки ездового пса". Много становится понятным.


Сообщение отредактировал Spandem: 08 Май 2019 - 10:04

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика