Козак подтвердил уход Ford из России
https://auto.rambler.ru/news/41935979/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Отправлено 27 March 2019 - 14:01
Козак подтвердил уход Ford из России
https://auto.rambler.ru/news/41935979/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Errare humanum est...
Отправлено 27 March 2019 - 14:20
Козак подтвердил уход Ford из России
https://auto.rambler.ru/news/41935979/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
дожили ((( када-то Фокус 1 и 2 лидировали по продажам среди иномарок. Ибо были самые выгодные по цене среди Ц-класса и при том были не суррогатом "для развивающихся рынков", а настоящей иномаркой как у взрослых. Фокус 3 резко потерял популярность - стал дороже, более тесный салон, как щитаецца, низкий крыленс... Возможно, на других рынках он более успешен и им пофиг в целом на нас...
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 27 March 2019 - 15:31
дожили ((( када-то Фокус 1 и 2 лидировали по продажам среди иномарок. Ибо были самые выгодные по цене среди Ц-класса и при том были не суррогатом "для развивающихся рынков", а настоящей иномаркой как у взрослых. Фокус 3 резко потерял популярность - стал дороже, более тесный салон, как щитаецца, низкий крыленс... Возможно, на других рынках он более успешен и им пофиг в целом на нас...
Почти 10 лет назад летел в самоле в Энмановым (глава автопрофсобюза) Он тогда мне сказал что Форд настроился на решительный бой с Гольфом. Шо мол де 3й ФФ напичкают по самое не балуй, и на россрынок как таковой, ему глубоко плевать. Была погоня да Гольфом...... Вот это "плевать" прилетело обратно.
Если все , то не я....
Отправлено 27 March 2019 - 15:38
Почти 10 лет назад летел в самоле в Энмановым (глава автопрофсобюза) Он тогда мне сказал что Форд настроился на решительный бой с Гольфом. Шо мол де 3й ФФ напичкают по самое не балуй, и на россрынок как таковой, ему глубоко плевать. Была погоня да Гольфом...... Вот это "плевать" прилетело обратно.
ну запустили бы китайский Эскорт у нас https://www.drive2.ru/b/459313561873680712/ Думаю, был бы спрос не хуже, чем на всякие Цитрамоны Ц-Элизе и Пижо-301
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 27 March 2019 - 15:41
Да и в Европе , дела у Форда не айс .дожили ((( када-то Фокус 1 и 2 лидировали по продажам среди иномарок. Ибо были самые выгодные по цене среди Ц-класса и при том были не суррогатом "для развивающихся рынков", а настоящей иномаркой как у взрослых. Фокус 3 резко потерял популярность - стал дороже, более тесный салон, как щитаецца, низкий крыленс... Возможно, на других рынках он более успешен и им пофиг в целом на нас...
Отправлено 27 March 2019 - 15:41
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 March 2019 - 17:33
В 2017 году Форд продал 6,600,000 автомобилей по всему миру. Из них 50,000 в России, что составляет 0.7%. Видно, в компании решили, что держать целый штат производственников, дилеров и сервисных работников ради этих долей процента слишком накладно.
Отправлено 27 March 2019 - 17:42
А вообще жаль, что Форд уходит. Ведь именно Форд, по большому счету, создал автомобильную промышленность в России и в СССР в целом.
Отправлено 27 March 2019 - 17:42
В 2017 году Форд продал 6,600,000 автомобилей по всему миру. Из них 50,000 в России, что составляет 0.7%. Видно, в компании решили, что держать целый штат производственников, дилеров и сервисных работников ради этих долей процента слишком накладно.
курочка по зернышку.... тут 50 тыщ просрали, там 50, еще где-нить 50... так и разорицца можно. А главное, а чош оне допустили падение до 50? В былые года одних Фокусов толи 70 толи 90 тыщ торговали
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 27 March 2019 - 17:46
Многое объясняет.
Отправлено 27 March 2019 - 17:55
Глобально дела у Форда идут неплохо. В прошлом году они продали автомобилей на 5 миллиардов больше, чем в 2017-м. А в Европе продажи несколько упали. Однако, доля на рынке у Форда в Европе не изменилась, так как и другие производители снизили продажи.
А в классе коммерческих легких автомобилей Форд по-прежнему остается лидером в Европе.
О том, что дела у Форда идут хорошо, говорит и тот факт, что в середине марта все работники Форда, занятые на полную ставку, получили премии в среднем по 7,600 долларов.
Отправлено 27 March 2019 - 18:00
В 2017 году Форд продал 6,600,000 автомобилей по всему миру. Из них 50,000 в России, что составляет 0.7%. Видно, в компании решили, что держать целый штат производственников, дилеров и сервисных работников ради этих долей процента слишком накладно.
Конечно накладно. Никто и не спорит. Но это просчеты Форда. И оттопыривать губу и говорить -"Фи! какие-то там 0,7%. Делов то....." Не правильно. Многие "брэнды" накрылись медным тазом, начиная с малого....
p/s Где у нас там ЖМ нынче ?
Если все , то не я....
Отправлено 27 March 2019 - 18:05
И, на десерт прогноз бизнес аналитиков по Форду.
Форд показывает самые высокие доходы по дивидендам среди всех производителей в автомобильной промышленности мира.
Основная проблема Форда в настоящее время - медленное освоение рынка электромобилей и автономных автомобилей (без водителя). Однако Форд активно работает над инновациями в этих сегментах.
Акции Форда сейчас недооценены и их курс будет расти.
Конечно накладно. Никто и не спорит. Но это просчеты Форда. И оттопыривать губу и говорить -"Фи! какие-то там 0,7%. Делов то....." Не правильно. Многие "брэнды" накрылись медным тазом, начиная с малого....
p/s Где у нас там ЖМ нынче ?
Так вы думаете, что GM накрылся медным тазом?
Отправлено 27 March 2019 - 18:16
курочка по зернышку.... тут 50 тыщ просрали, там 50, еще где-нить 50... так и разорицца можно. А главное, а чош оне допустили падение до 50? В былые года одних Фокусов толи 70 толи 90 тыщ торговали
Ну насчет разориться тут можно поспорить. GM в Европе потерял с начала века около 20 миллиардов долларов. И только потом продал свои убыточные бренды - Воксхолл и Опель. А если бы продал раньше, или закрыл бы некоторые производства, то потерял бы меньше. Так что вовремя уйти - сэкономить деньги.
Бизнесменам плевать на политику, даже на работников на своих заводах, им главное - прибыль. Такова селяви.
Отправлено 27 March 2019 - 18:32
свои убыточные бренды - Воксхолл и ОпельВот как так -- такая успешная компания, а поди ж ты... Опель не смог конкурировать с ФВ и Рено? Может быть в консерватории что-о неладно?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 March 2019 - 18:53
А вот и ответка пришла:
Компания «Лукойл» намерена ликвидировать свое американское подразделение Lukoil International Upstream West Inc., базировавшееся в Хьюстоне (штат Техас). Об этом сообщил президент компании Вагит Алекперов, пишет «Интерфакс».
Останутся теперь бедные американцы без русских бензоколонок
Отправлено 27 March 2019 - 21:25
А вот и ответка пришла:
Компания «Лукойл» намерена ликвидировать свое американское подразделение Lukoil International Upstream West Inc., базировавшееся в Хьюстоне (штат Техас). Об этом сообщил президент компании Вагит Алекперов, пишет «Интерфакс».
Останутся теперь бедные американцы без русских бензоколонок
Нафига Алекперову продавать в штатах бензин по 45 рублей? Он и здесь за ту же цену продаст... А туда еще довезти надо... и налоги мериканцам платить...
Errare humanum est...
Отправлено 28 March 2019 - 05:31
Отправлено 28 March 2019 - 07:17
На самом деле, Форд собирается потихоньку прекратить выпуск легковушек...вообще! Оставят только Мустанг, бо имя шибко культовое. Концентрироваться будут на кроссах, пикапах и SUV.
Отправлено 28 March 2019 - 08:20
Останутся теперь бедные американцы без русских бензоколонокЭто к вопросу о неприкосновенности капитала и собственности в западной модели. Остерегается Лукойл, что с ним как с Русалом обойдутся.
А американцы без Лукойла проживут, да. Давайте всех оттуда выгоните. Конкуренция? Да что вы...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 28 March 2019 - 15:00
Многое объясняет.
Ничерта это не обьясняет. Данному товарисчу была поставлена задача вылезти из жопы в краткосрочной перспективе, с чем он, собственно говоря, и справился. Да, не самыми популярными методами, но что - то предпринимать другое тупо не было времени, поскольку реорганизация управленческого аппарата даже в небольшой компании - дело довольно длительное.
Что же касаеться проблем в России, то основной причиной ухода стало анально - принудительная "продажа" акций Ford - Sollers непосредственно товарисчу Швецову и крайне тупое руководство со стороны Sollers.
А с другой стороны - есть такой фактор как "Православная Русская Свинья", здоровая, жирная, жадная и очень тупая, которая хочет канарейку за копейку и чтобы пела и не ела.
Ford же производит одни из самых лучьших автомобилей в своем классе на сегодняшний день. И, на самом деле хорошо, что Ford официально уходит из РФ - это развяжет руки тому же Атланту, который в РБ - он сможет ввозить практически весь модельный ряд Ford и эти автомобили можно будет запросто купить.
Нафига Алекперову продавать в штатах бензин по 45 рублей? Он и здесь за ту же цену продаст... А туда еще довезти надо... и налоги мериканцам платить...
А он туда бенз не везет. У него там просто розничный бизнес, необходимый для того, чтобы переводить средства, украденные в РФ в банки Штатов. Топливо Lukoil тамошнее - крайне посредственная штука.
Жаль конечно. Мне Форды нравились
Зато "Православной Руссой Свинье" не нравились - они якобы тесные, якобы с низким дорожным просветом и якобы имеют проблемы с роботизированными КПП и турбированными двигателями. Что странно, несмотря на приличное количество FORD в той же РБ и вна Украине там таких массовых проблем почему - то нет.
ну запустили бы китайский Эскорт у нас https://www.drive2.ru/b/459313561873680712/ Думаю, был бы спрос не хуже, чем на всякие Цитрамоны Ц-Элизе и Пижо-301
Хуже, поскольку 301 и C - elise - автомобили созданные с нуля и соответствуют всем современным требованиям по безопасности, топливной экономичности, а еще и с бешеным ресурсом. Escort же - есть сильно ухудшенный нерестайлинговый Focus 2, место которому на свалке.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 28 March 2019 - 15:24
Отправлено 28 March 2019 - 15:33
Ford же производит одни из самых лучьших автомобилей в своем классе на сегодняшний день.
Зато "Православной Руссой Свинье" не нравились - они якобы тесные, якобы с низким дорожным просветом и якобы имеют проблемы с роботизированными КПП и турбированными двигателями. Что странно, несмотря на приличное количество FORD в той же РБ и вна Украине там таких массовых проблем почему - то нет.
Хуже, поскольку 301 и C - elise - автомобили созданные с нуля и соответствуют всем современным требованиям по безопасности, топливной экономичности, а еще и с бешеным ресурсом. Escort же - есть сильно ухудшенный нерестайлинговый Focus 2, место которому на свалке.
все эти рассуждения - порожняк. А факты грят о том, што ФФ2 был хитом и не один год лидировал среди иномарок, а ФФ3 - резкий провал. На рынке надо предлагать то, што хочет покупатель, а не то, што тебе лично кажецца правильным. Ну либо научи своих маркетолухов впаривать то, што у тебя есть.
Ford же производит одни из самых лучьших автомобилей в своем классе на сегодняшний день.
ну значит рассейскому потребителю не нужон одни из самых лучьших автомобилей в своем классе на сегодняшний день. Ему нужон ав-ль, удовлетворяющий его потребностям и имеющий сблансированные нужным образом харакетиристики. ФФ2 был таким авто. А ФФ3 нет
Сообщение отредактировал Fantomas: 28 March 2019 - 15:27
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 28 March 2019 - 18:12
Ford же производит одни из самых лучьших автомобилей в своем классе на сегодняшний день. И, на самом деле хорошо, что Ford официально уходит из РФ - это развяжет руки тому же Атланту, который в РБ - он сможет ввозить практически весь модельный ряд Ford и эти автомобили можно будет запросто купить.
Вам, как любителю статистики, не мешало бы ознакомиться с продажам ФФ в Европе за последние 3-4 года......Его Фиеста уделывет по всем статьям в продажах... ФФ последние годы даже в десятку не попадает. Как то для лучшего авто, это не к лицу...
p/s/ а на Украине и в Белоруссии Фордов продает меньше чем в Н.Уренгое....
Если все , то не я....
Отправлено 28 March 2019 - 20:15
Слушай ты ничего не попутал?
За языком следи!!!!
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 28 March 2019 - 20:46
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 28 March 2019 - 21:01
......................
Зато "Православной Руссой Свинье" не нравились - они якобы тесные, якобы с низким дорожным просветом и якобы имеют проблемы с роботизированными КПП и турбированными двигателями. Что странно, несмотря на приличное количество FORD в той же РБ и вна Украине там таких массовых проблем почему - то нет.
Может просто "Тупая Белорусская Свинья" не понимает?
Errare humanum est...
Отправлено 29 March 2019 - 00:39
Слушай ты ничего не попутал?
За языком следи!!!!
Нет, не попутал! Вы лично знаете какое количество идиотов, дегенератов и пр. подобного контингента регулярно уничтожает матчасть? Нет? Ну так скажу - процентов 80 от того, что получило ВУ в России, особенно в крупных городах, а также в таких регионах как Краснодарский Край, Ростовская Область, Татарстан. И что самое поразительное, что абсолютное большинство из этих деятелей - русские! При этом они ничерта ни знают и знать не хотят.
Пример - тот же Fantomas, который установил на заднюю ось одни покрышки а переднюю - другие. Обьясняешь ему - что с точки зрения физики и безопасности так делать нельзя, а ему пофиг… Ну и как прикажете таких деятелей называть? Скажите! Буду использовать Вашу терминологию.
Хотя, в прочем Вы правы, свинья - это животное, которое хоть какие - то мозги имеет. У деятелей про которых Я говорю - мозг отсуствует как орган.
Может просто "Тупая Белорусская Свинья" не понимает?
Может быть, а может быть понимает что такое техника и как ее эксплуатировать? А с учетом того, что процентов 70 автомобилей в Беларуси вообще - то чистые (в буквальном смысле. Вымытые), в то время как в РФ порядка 10%, то вопрос встает кто именно свиння.
Сообщение отредактировал Владимир Белонин: 29 March 2019 - 00:47
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 29 March 2019 - 06:32
Отправлено 29 March 2019 - 06:55
установил на заднюю ось одни покрышки а переднюю - другие. Обьясняешь ему - что с точки зрения физики и безопасности так делать нельзя,о как, а бля производители и владельцы BMW и не знают. срочно вОЛОДЬКУ в тиливизер, пусть Нас Всех научит, ...
Отправлено 29 March 2019 - 07:12
За больным форум можно и нужно подчистить . Больного предупредить .
Есть еще где почистить? Я за всеми темами не успеваю ...
Предупредил вроде ...
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 29 March 2019 - 07:12