Обоюдка это когда ГАИ лень выполнять свои обязанности .В жизни обоюдка крайне редка . Не все нарушения ПДД являются причинами ДТП. Надо назначать автотехническую экспертизу с вопросом , была ли техническая возможность легковой машины избежать столкновения ?вот потому на пелота скорой возложили частичную вину. Однако, боюсь, возложить ее на него полностью таки не удастся
Вовсе нет. Обоюдка это когда у обоих имелись нарушения, которые в той или иной степени стали непосрецвтенной причиной ДТП. Причом не обязательно суд определит обоюдку 50/50, могут решить например 70/30 и соотвецтвенно ущерб будет щитацца исходя из пропорций вины сторон
ДТП со скорой
#31
Отправлено 13 February 2019 - 07:22
#32
Отправлено 13 February 2019 - 10:22
Обоюдка это когда ГАИ лень выполнять свои обязанности .В жизни обоюдка крайне редка . Не все нарушения ПДД являются причинами ДТП. Надо назначать автотехническую экспертизу с вопросом , была ли техническая возможность легковой машины избежать столкновения ?
Какая экспертиза, если ТС пишет - Ощутил удар в водительскую сторону. Оповещающих сигналов не видел и до момента столкновения был уверен что мне ни что не мешает пересечь перекресток на разрешающий сигнал.
Т.е он ее увидел и услышал только после столкновения....
Если все , то не я....
#33
Отправлено 15 February 2019 - 10:05
он ее увидел и услышал только после столкновенияПри этом его же регистратор "увидел" скорую ДО столкновения. Как так?
Форум не место для дискуссий!
#34
Отправлено 15 February 2019 - 14:23
При этом его же регистратор "увидел" скорую ДО столкновения. Как так?
Увидеть одно,а иметь техническую возможность остановиться другое.
#35
Отправлено 15 February 2019 - 14:24
Андрей, Вы читайте автора, а не додумывайте.
Форум не место для дискуссий!
#36
Отправлено 15 February 2019 - 15:43
Прочитал .[Я ехал на зеленый свет, водитель скорой на красный (маячки и звуковой сигнал были включены). Ощутил удар в водительскую сторону. Скорую не видел и не слышал до момента столкновения, по сделанной независимой экспертизе скорость не превышал (скорость была примерно 39кмч) r]
#37
Отправлено 15 February 2019 - 17:24
При этом его же регистратор "увидел" скорую ДО столкновения. Как так?Кстати, да. Если на регистраторе скорая видна, а водитель ее не видел - это косяк водителя.
#38
Отправлено 15 February 2019 - 17:51
Прочитал .Невнимательно:
Оповещающих сигналов не видел
есть запись с регистратора где видно, что перед перекрестком водитель скорой не притормозилНасчёт "регистратор не мой" ТС ничего не говорил.
Форум не место для дискуссий!
#39
Отправлено 15 February 2019 - 19:13
При этом его же регистратор "увидел" скорую ДО столкновения. Как так?
регистратор находился в правой полосе и находился непосредственно вблизи перекрестка. Потому что перед ним был автомобиль который совершал за пару секунд до дтп поворот на право. Я же двигался в прямом направлении без каких либо помех и с моём случае обзор был такой который я прикрепил к своему сообщению ....
#40
Отправлено 15 February 2019 - 19:31
Неплохо бы и запись с регистратора тогда выложить, для полноты картины.
Форум не место для дискуссий!
#41
Отправлено 15 February 2019 - 23:07
А собственно, чего дополнять? Не в курсе, каков стаж и возраст уважаемого joggaa (заполнять профиль на форуме - это как посмотреть по сторонам на перекрёстке, нафиг?) Но сдаётся, ТС лишними условностями не обременён, равно как годами и опытом. На фото посмотрел - перекрёсток закрытый, но от угла здания до середины перекрёстка (где и произошло ДТП, видимо) метров 8-10 есть. Затормозить, уйти правее - вариантов достаточно. Да и просто: шпарить за глухой угол, не глядя влево, пусть на зелёный (да хоть на синий!) - не понимаю. Обоих, собственно. Тёзки, Маклауды?
З.Ы. Скорее могу понять водителя скорой - был свидетелем, как в неотложке умирал человек, и счёт на минуты шёл. А нам ещё десяток вёрст по фиговому грейдеру до ЦРБ... Не очень способствует созерцательности. Но и ответственность на водителе скорой - на порядок выше. Так что оба фигуранта варежкой хлопали.
И вам того-же!
#42
Отправлено 18 February 2019 - 23:48
А собственно, чего дополнять? Не в курсе, каков стаж и возраст уважаемого joggaa (заполнять профиль на форуме - это как посмотреть по сторонам на перекрёстке, нафиг?) Но сдаётся, ТС лишними условностями не обременён, равно как годами и опытом. На фото посмотрел - перекрёсток закрытый, но от угла здания до середины перекрёстка (где и произошло ДТП, видимо) метров 8-10 есть. Затормозить, уйти правее - вариантов достаточно. Да и просто: шпарить за глухой угол, не глядя влево, пусть на зелёный (да хоть на синий!) - не понимаю. Обоих, собственно. Тёзки, Маклауды?
З.Ы. Скорее могу понять водителя скорой - был свидетелем, как в неотложке умирал человек, и счёт на минуты шёл. А нам ещё десяток вёрст по фиговому грейдеру до ЦРБ... Не очень способствует созерцательности. Но и ответственность на водителе скорой - на порядок выше. Так что оба фигуранта варежкой хлопали.
отвечу на все твои вопросы) Стаж вождения у меня официальный 10 лет по дорогам нашей родины и европы. Про "8-10 метро" есть экспертиза, которая установила, что технической возможности избежать столкновения не было. Но она почему то, должным образом не была учтена и рассмотрена
#43
Отправлено 18 February 2019 - 23:52
Скорая - это святое! Она всегда права! Как Господь Бог!
Оспаривать можно, только если она едет к вам или вашим родственникам.
Errare humanum est...
#44
Отправлено 19 February 2019 - 06:18
Настаивайте , если есть на руках экспертиза .отвечу на все твои вопросы) Стаж вождения у меня официальный 10 лет по дорогам нашей родины и европы. Про "8-10 метро" есть экспертиза, которая установила, что технической возможности избежать столкновения не было. Но она почему то, должным образом не была учтена и рассмотрена