Каптер еще так-сяк... но сзади барабаныповерьте на слово, барабаны сзади это плюс для автомобиля, а не минус.
Покупка нового авто
#61
Отправлено 20 January 2019 - 09:10
#62
Отправлено 20 January 2019 - 10:28
Вы сейчас чувства верующих оскорбили .))))поверьте на слово, барабаны сзади это плюс для автомобиля, а не минус.
#63
Отправлено 20 January 2019 - 12:04
Всем, кто считает, что 5-ти летний Тигуан (в хорошем состоянии) лучше новой Креты.
Меня умиляют рассуждения тех, кто пытается доказать, что разные товары, но купленные за одну и ту же сумму, имеют разную ценность. Деньги как раз и есть тот обезличенный эквивалент товара, который позволяет осредненно, а потому наиболее объективно, сравнить полезность вещей. Например, глупо считать, что потратить 5 тыр на поточенную молью шубу с Авито более правильно или неправильно, чем купить за ту же сумму новые штаны. Кому как.
#64
Отправлено 20 January 2019 - 23:42
Хотели сказать не гламурный? Есть такое . Анкару подождите , по весне обещают . Древний не значит плохой , ему больше подходит проверенный, ремонтопригодный . Подлокотник стоит две тысячи , ставиться за 15 мин , зато Рено дарит зимнюю Мишлен четвёртый , а , что дарят за Крету ?
Не люблю подарки сервисов... Обычно дарят на рупь, а обманут на 10...
Да то понятно... Коробку поменять можно на новую... Заднюю подвеску с тормозами... В салрне переделать... подлокотник опять же... Может проще ромбик переставить...
поверьте на слово, барабаны сзади это плюс для автомобиля, а не минус.
Не поверю ибо много ездил и с теми и с другими. В чем плюс-то? Если бы это был плюс, автопроизводители не ставили бы дисковые...
Вы еще скажите, что коробка АКПП4 Каптера лучше чем АКПП6 Креты...
Сообщение отредактировал K.Serg: 20 January 2019 - 23:45
Errare humanum est...
#65
Отправлено 21 January 2019 - 07:13
Обычно не подарят ни чего , а обманут на 10 . В случае с Рено подарят на 5, обманут на 10. Все лучше . Обманут по любому.Не люблю подарки сервисов... Обычно дарят на рупь, а обманут на 10...
Да то понятно... Коробку поменять можно на новую... Заднюю подвеску с тормозами... В салрне переделать... подлокотник опять же... Может проще ромбик переставить...
Не поверю ибо много ездил и с теми и с другими. В чем плюс-то? Если бы это был плюс, автопроизводители не ставили бы дисковые...
Вы еще скажите, что коробка АКПП4 Каптера лучше чем АКПП6 Креты...
А в чем минус ? Из плюсов простота конструкции , не дорогой ремонт , долговечность .
По выбору машины , с Кретой вероятно Вы правы . Передний привод , два литра , автомат . Если нужно именно такое сочетание , то у Каптюр его нет и подлокотник не при чем .
Сообщение отредактировал Кошелев: 21 January 2019 - 07:16
#66
Отправлено 21 January 2019 - 07:39
Т.е. меня не ждут, если я тупо пришел с мешком денег и хочу как лох просто купить авто... В чем цимус?
В Тойоте за нал брали, никаких подарков, никаких навязываний, резину зимнюю, коврики, защиту у них купили, ибо резина на 200 р дороже всего, а коврики дешевле рынка.
В Ладе за нал тоже бес подарков, но и без втюхивания допов. Причем, я один из первых покупателей на универсал был.
И там и там пытались маленько втюхать имеющиеся в наличии, запугать космическими сроками ожидания(дескать, можно ускорить), на деле всё по срокам и раньше. Без кредитов и трейдинов Вы им не интересны, маржа на самой машине для салона минимальна.
Самое негативное впечатление оставили салоны корейцев. Жествое втюхивание всего, что можно и нельзя, лапша на уши килограммами, поливание помоями других марок. Так нельзя работать.
#67
Отправлено 21 January 2019 - 14:09
Кстати 5-6 магазинов ПСМ, это 40-48 патронов... до 5 тыщ далековато…
Ну так Я и не 27 лет работал...
В кетае все делают и Крету и Солярис и Ваш Пассат...
Крету и Солярис - да. Passat же собирают либо в Вольфсбурге либо в Цвиккау. И то и то ФРГ.
Кстати KIA Seed???????????????? Что это за чудовище? Я такого авто не знаю... Может серато?
KIA Ceed
А чё сразу так радикально? Пару-тройку инсулиновых ком для разгона , электросудорожная опять же...)
Этим делом манию не лечат...
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#68
Отправлено 21 January 2019 - 15:08
А скидки были ? Или без допов и уже хорошо?В Тойоте за нал брали, никаких подарков, никаких навязываний, резину зимнюю, коврики, защиту у них купили, ибо резина на 200 р дороже всего, а коврики дешевле рынка.
В Ладе за нал тоже бес подарков, но и без втюхивания допов. Причем, я один из первых покупателей на универсал был.
И там и там пытались маленько втюхать имеющиеся в наличии, запугать космическими сроками ожидания(дескать, можно ускорить), на деле всё по срокам и раньше. Без кредитов и трейдинов Вы им не интересны, маржа на самой машине для салона минимальна.
Самое негативное впечатление оставили салоны корейцев. Жествое втюхивание всего, что можно и нельзя, лапша на уши килограммами, поливание помоями других марок. Так нельзя работать.
#69
Отправлено 21 January 2019 - 17:29
А скидки были
жлоб ты.
Тьфу, рачитетельный хозяин. Мля.
#70
Отправлено 21 January 2019 - 18:46
Самое негативное впечатление оставили салоны корейцев. Жествое втюхивание всего, что можно и нельзя, лапша на уши килограммами, поливание помоями других марок. Так нельзя работать.
А у меня было все наоборот. Корейцы а конкретно КИА ничего не навязывали, никого не поливали. Скидку сказали что сделать не могут, но могут сделать подарок в виде установки охранной системы с автозапуском и коврики в салон. Из допов исключительно по собственной инициативе взял коврик в багажник. Вот как то так. В Шкоде соблазняли скидкой до 60 т. Хюндай тоже обещали небольшие подарки . Это все без кредита и трейд ин. С ними было бы еще "слаще".
#71
Отправлено 21 January 2019 - 19:41
Не поверю ибо много ездил и с теми и с другими. В чем плюс-то? Если бы это был плюс, автопроизводители не ставили бы дисковые...
Не хочу никого обижать, но дисковые тормоза заставляют производителей ставить маркетологи, лохов просто легче на эту фенечку разводить. Распределение тормозных усилий 70 на 30, задние тормоза практически не работают, они просто притормаживают, если задние дисковые тормоза тормозили бы сильнее, то машину тупо бы развернуло )))) Дисковые тормоза или барабанные, разница никакой нет, распределение тормозных усилий остаётся прежнее 70 на 30, но разница в том. что барабанные тормоза служат практически столько же сколько и двигатель и не требуют ни обслуживания ни хоть какого либо внимания, а дисковые тормоза это "хрустальная ваза" от которой нет никакого прока, одна только @бля. Из за того что ни нихрена сзади не работают, постоянно закисают поршня, , пропустил момент перегрел диск, подшипик загудел и.т.д., плюс ко всему меняй эти колодки сраные. Вон япошки молодцы, как хреначили сзади барабаны, так и в 2019 году до сих пор на все рабочие лошадки ставят барабаны
Сообщение отредактировал правдаруб: 21 January 2019 - 19:41
#72
Отправлено 22 January 2019 - 07:47
Не хочу никого обижать, но дисковые тормоза заставляют производителей ставить маркетологи, лохов просто легче на эту фенечку разводить. Распределение тормозных усилий 70 на 30, задние тормоза практически не работают, они просто притормаживают, если задние дисковые тормоза тормозили бы сильнее, то машину тупо бы развернуло )))) Дисковые тормоза или барабанные, разница никакой нет, распределение тормозных усилий остаётся прежнее 70 на 30, но разница в том. что барабанные тормоза служат практически столько же сколько и двигатель и не требуют ни обслуживания ни хоть какого либо внимания, а дисковые тормоза это "хрустальная ваза" от которой нет никакого прока, одна только @бля. Из за того что ни нихрена сзади не работают, постоянно закисают поршня, , пропустил момент перегрел диск, подшипик загудел и.т.д., плюс ко всему меняй эти колодки сраные. Вон япошки молодцы, как хреначили сзади барабаны, так и в 2019 году до сих пор на все рабочие лошадки ставят барабаны
Ну не знаю.. На Мегане задние работали. Зимой заметно было и по следу проверял. На Весте не заметна их работа, сильнее кренится мордой. Диск тормозной на мегане стоил дешевле, чем "дешмановский" барабан на весте. Какие ещё плюсы припомнить? Обслуживать проще: колодки проверить, диск почистить, направляшки почистить-смазать, состояние цилиндров опять же, ручник не примерзал и фиксировался НАМЕРТВО.
#73
Отправлено 22 January 2019 - 08:34
даже подлокотника нетЭт даааа)))))
На Мегане задние работали. Зимой заметно было и по следу проверял. На Весте не заметна их работа, сильнее кренится мордой.Развесовка разная? Ибо мало того, что задним приходится меньше тормозить, так теперь ещё и АБС их душит.
Форум не место для дискуссий!
#74
Отправлено 22 January 2019 - 10:35
Ну не знаю.. На Мегане задние работали. Зимой заметно было и по следу проверял. На Весте не заметна их работа, сильнее кренится мордой. Диск тормозной на мегане стоил дешевле, чем "дешмановский" барабан на весте. Какие ещё плюсы припомнить? Обслуживать проще: колодки проверить, диск почистить, направляшки почистить-смазать, состояние цилиндров опять же, ручник не примерзал и фиксировался НАМЕРТВО.
То бишь при гололёде у вас задние колёса шли на юз? . Что же в этом хорошего? Дисковые задние тормоза никак не могут улучшить торможение, потому что зад вообще почти не тормозит, так то колдуном можно отрегулировать так, что зад будет тормозить первее передка, только какой в этом смысл? Вся задумка задних тормозных дисков в лучшем охлаждении при экстремальном вождении на гонках или в горных условиях, при обычной гражданской еде, это абсолютно бесполезная и даже вредная хрень. Я ни разу в жизни не менял задние колодки и тем более барабаны, а вот приходилось возиться практически со всеми машинами у которых сзади дисковые тормоза, на сравнительно новых проблем нет, но с машинами более 10 лет там полный трындец, и поршня закисшие и сами цилиндры с раковинами, всё постоянно закисает, не работает, короче сплошной ужас
#75
Отправлено 22 January 2019 - 18:45
Съэкономить , равносильно заработать .жлоб ты.
Тьфу, рачитетельный хозяин. Мля.
#76
Отправлено 22 January 2019 - 22:26
Я ни разу в жизни не менял задние колодки и тем более барабаны, а вот приходилось возиться практически со всеми машинами у которых сзади дисковые тормоза, на сравнительно новых проблем нет, но с машинами более 10 лет там полный трындец, и поршня закисшие и сами цилиндры с раковинами, всё постоянно закисает, не работает, короче сплошной ужас
Странно, я ни разу не сталкивался с закисшими или корродированными задними дисковыми тормозами. У брата сейчас машине 13 лет, все тормоза дисковые. Лишь вовремя менял колодки, как спереди, так и сзади, и все, никаких проблем.
И еще: если задние тормоза работают намного менее интенсивно, чем передние, значит они и изнашиваются гораздо медленнее. Какая разница: тормозит о боковую стенку барабана или о диск? При равной площади торможения и равном усилии и тормозной момент будет схожим (при одинаковом материале колодок).
А закиснуть теоретически могут любые рабочие тормозные цилиндры. Им неважно, приводить в действие колодки барабана или колодки дискового тормоза. Устройство фактически одинаковое.
Основное преимущество дискового тормоза перед барабанным - лучшее охлаждение. Как известно, обычные, гражданские, тормоза серьезно ухудшают свою эффективность при перегреве. А для перегрева совсем не надо гнать по треку. Достаточно жарким летним днем спуститься с горного перевала. У меня тормоза перегревались дважды на моем Москвиче на спуске с перевала от Симферополя до Алушты. Оба раза я вез за собой тяжелый прицеп, вот тормоза и не выдерживали.
#77
Отправлено 22 January 2019 - 23:31
................
Крету и Солярис - да. Passat же собирают либо в Вольфсбурге либо в Цвиккау. И то и то ФРГ.
...............
А Крету не под Питером собирают разве? Или Китай под Питером... нет в Москве Китай.
Из чего собирают Passat Вам не расскажут...
А если Вам и расскажут, Вы нам точно не расскажете...
Не хочу никого обижать, но дисковые тормоза заставляют производителей ставить маркетологи, лохов просто легче на эту фенечку разводить................
Ну не знаю. Я столько с этими барабанами... мучился На ВАЗах, на Опелях с их дебильной регулировкой подкруткой, япошках.
С дисковыми проблем не припомню... замена колодок полчаса работы на коленке.
Сообщение отредактировал K.Serg: 22 January 2019 - 23:26
Errare humanum est...
#78
Отправлено 23 January 2019 - 07:18
А скидки были ?
Нет.
А у меня было все наоборот. Корейцы а конкретно КИА ничего не навязывали, никого не поливали. Скидку сказали что сделать не могут, но могут сделать подарок в виде установки охранной системы с автозапуском и коврики в салон. Из допов исключительно по собственной инициативе взял коврик в багажник. Вот как то так. В Шкоде соблазняли скидкой до 60 т. Хюндай тоже обещали небольшие подарки . Это все без кредита и трейд ин.
В Киа, Хёндай, Шкоде, Фольксвагене - везде давали скидку в 60-70 от первоначалки. Видимо, как на китайском рынке, скидка в цену заложена. ВАГ салоны еще долго названивали. уговаривая на покупку. Аж сам начальник отдела продаж подарками завлекал. Салоны то у них почти пустые в отличие от Лады и Тоёты.
Исчо начальник и Ниссана, таакие скидки на кошак давал, что хороший фарш выходил шибко дешевле базовки РАВ4.
#79
Отправлено 23 January 2019 - 08:20
Оба раза я вез за собой тяжелый прицеп, вот тормоза и не выдерживали.Это, конечно же, типичные условия эксплуатации))))
Форум не место для дискуссий!
#80
Отправлено 23 January 2019 - 09:14
Странно, я ни разу не сталкивался с закисшими или корродированными задними дисковыми тормозамиА я постоянно сталкиваюсь, на машинах их южных регионов это не так критично, а Питер и Москва страдают , без регулярного внимания к задним дисковым тормозам начинаются проблемы. Барабанные не требуют никакого обслуживания так как защищены от атмосферных и внешних воздействий
если задние тормоза работают намного менее интенсивно, чем передние, значит они и изнашиваются гораздо медленнее. Какая разница: тормозит о боковую стенку барабана или о диск?Большая, площадь тормозных колодок барабанов в несколько раз превышают площадь тормозных колодок дисковых тормозов и барабанные защищены от грязи, жижи и прочей гадости летящей туда из под колёс, на первых итальянских жигулях были задние дисковые тормоза, но после проведённых испытаний их заменили на барабанные, так как срок службы дисковых был не прилично маленьким.
#81
Отправлено 23 January 2019 - 11:11
Не хочу никого обижать, но дисковые тормоза заставляют производителей ставить маркетологи, лохов просто легче на эту фенечку разводить. Распределение тормозных усилий 70 на 30, задние тормоза практически не работают, они просто притормаживают, если задние дисковые тормоза тормозили бы сильнее, то машину ...
Задние тормоза не работают, говорите? Тогда почему у меня задние колодки стираются в два раза быстрее передних ("япошка" и тормоза по кругу дисковые)?
ЗЫ: Тормозные усилия проверяются на каждом очередным ТО, если что. Все работает так как надо.
Сообщение отредактировал Pit: 23 January 2019 - 11:11
#82
Отправлено 23 January 2019 - 11:11
Последний раз видел как выглядят задние колодки, на ГАЗ-24, почти 30 лет назад. После этого сменил 15 автомобилей. Запомнился 2х литровый лансер-9. После 10 км проезда, по вновь отсыпанному грейдеру,(каким-то белым шлаком) и 2 дневной стоянки, не смогли тронуться. Задние суппорта зависли на направляющих.
Ауди 6 кватро. Довелось ежедневно зимой ездить за 100км туда и 100 обратно в довольно напряженном режиме. Лампочка ЕСП практически не гасла. Сзади колодки изнашивались быстрее. Цена замены + колодки расшатывала нервную систему...
Если все , то не я....
#83
Отправлено 23 January 2019 - 11:51
Ауди 6 кватро. ..... Цена замены + колодки расшатывала нервную систему...
это серьёзно? даже со спортивной подготовкой авто с тормозами брембо не особо часто и дорого... а простые вообще 1 рубль колодки и менять их 20 минут не торопясь
Сообщение отредактировал А6422: 23 January 2019 - 11:53
#84
Отправлено 23 January 2019 - 12:43
это серьёзно? даже со спортивной подготовкой авто с тормозами брембо не особо часто и дорого... а простые вообще 1 рубль колодки и менять их 20 минут не торопясь
Абсолютно серьезно. Авто был не мой и его обслуживали у ОД. И цена на ТО вызывала у меня, старого интеллигента, оторопь....
Если все , то не я....
#85
Отправлено 23 January 2019 - 16:48
Тогда почему у меня задние колодки стираются в два раза быстрее передних ("япошка" и тормоза по кругу дисковые)?Работа ЕСП?
Форум не место для дискуссий!
#86
Отправлено 23 January 2019 - 18:33
Съэкономить , равносильно заработать .
я вчера на маршрутке не поехал. Пешком пощёл.
Заработал 25 руб. А ишшо кофе не купил.
Заработал аж 199 рублей.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 23 January 2019 - 18:34
#87
Отправлено 23 January 2019 - 18:39
Надо было на такси не поехать .я вчера на маршрутке не поехал. Пешком пощёл.
Заработал 25 руб. А ишшо кофе не купил.
Заработал аж 199 рублей.
#88
Отправлено 23 January 2019 - 18:41
Задние тормоза не работают, говорите? Тогда почему у меня задние колодки стираются в два раза быстрее переднихПо той же причине что и на ранних итальянских копейках , весь шлак, всё говно из под передних колёс летит назад, закисшие поршня, неравномерная работа, перегрев, износ колодок, да причин куча, я даже не хочу голову забивать этой хернёй, задняя п образная балка подвески плюс задние барабанные тормоза, это гарантия спокойных нервов и сохранения семейного бюджета
#89
Отправлено 23 January 2019 - 18:49
Надо было на такси не поехать .
я так сильно зарабатывать не умею.
У меня доллары под баней не закопаны.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 23 January 2019 - 18:49
#90
Отправлено 23 January 2019 - 19:34
Не в той последовательности . Зарабатывать не умеете , потому и нет долларов .я так сильно зарабатывать не умею.
У меня доллары под баней не закопаны.