Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Покупка нового авто


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 93

#61 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 09:10

Каптер еще так-сяк... но сзади барабаны
поверьте на слово, барабаны сзади это плюс для автомобиля, а не минус. 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#62 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 10:28

поверьте на слово, барабаны сзади это плюс для автомобиля, а не минус.

Вы сейчас чувства верующих оскорбили .))))

#63 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 12:04

Всем, кто считает, что 5-ти летний Тигуан (в хорошем состоянии) лучше новой Креты.

:offtop: Меня умиляют рассуждения тех, кто пытается доказать, что разные товары, но купленные за одну и ту же сумму, имеют разную ценность. Деньги как раз и есть тот обезличенный эквивалент товара, который позволяет осредненно, а потому наиболее объективно, сравнить полезность вещей.  Например, глупо считать, что потратить 5 тыр на поточенную молью шубу с Авито более правильно или неправильно, чем купить за ту же сумму новые штаны. Кому как. 



#64 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 23:42

Хотели сказать не гламурный? Есть такое . Анкару подождите , по весне обещают . Древний не значит плохой , ему больше подходит проверенный, ремонтопригодный . Подлокотник стоит две тысячи , ставиться за 15 мин , зато Рено дарит зимнюю Мишлен четвёртый , а , что дарят за Крету ?

Не люблю подарки сервисов... Обычно дарят на рупь, а обманут на 10...

 

Да то понятно... Коробку поменять можно на новую... Заднюю подвеску с тормозами... В салрне переделать... подлокотник опять же... Может проще ромбик переставить... yes


поверьте на слово, барабаны сзади это плюс для автомобиля, а не минус. 

Не поверю ибо много ездил и с теми и с другими. В чем плюс-то? Если бы это был плюс, автопроизводители не ставили бы дисковые...

Вы еще скажите, что коробка АКПП4 Каптера лучше чем АКПП6 Креты... pardon


Сообщение отредактировал K.Serg: 20 January 2019 - 23:45

Errare humanum est...


#65 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 21 January 2019 - 07:13

Не люблю подарки сервисов... Обычно дарят на рупь, а обманут на 10...

Да то понятно... Коробку поменять можно на новую... Заднюю подвеску с тормозами... В салрне переделать... подлокотник опять же... Может проще ромбик переставить... yes

Не поверю ибо много ездил и с теми и с другими. В чем плюс-то? Если бы это был плюс, автопроизводители не ставили бы дисковые...
Вы еще скажите, что коробка АКПП4 Каптера лучше чем АКПП6 Креты... pardon

Обычно не подарят ни чего , а обманут на 10 . В случае с Рено подарят на 5, обманут на 10. Все лучше . Обманут по любому.

А в чем минус ? Из плюсов простота конструкции , не дорогой ремонт , долговечность .

По выбору машины , с Кретой вероятно Вы правы . Передний привод , два литра , автомат . Если нужно именно такое сочетание , то у Каптюр его нет и подлокотник не при чем .

Сообщение отредактировал Кошелев: 21 January 2019 - 07:16


#66 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 21 January 2019 - 07:39

Т.е. меня не ждут, если я тупо пришел с мешком денег и хочу как лох просто купить авто... В чем цимус?

  В Тойоте за нал брали, никаких подарков, никаких навязываний, резину зимнюю, коврики, защиту у них купили, ибо резина на 200 р дороже всего, а коврики дешевле рынка.

  В Ладе за нал тоже бес подарков, но и без втюхивания допов. Причем, я один из первых покупателей на универсал был. 

  И там и там пытались маленько втюхать имеющиеся в наличии, запугать космическими сроками ожидания(дескать, можно ускорить), на деле всё по срокам и раньше. Без кредитов и трейдинов Вы им не интересны, маржа на самой машине для салона минимальна. 


  Самое негативное впечатление оставили салоны корейцев. Жествое втюхивание всего, что можно и нельзя, лапша на уши килограммами, поливание помоями других марок. Так нельзя работать.



#67 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 21 January 2019 - 14:09

Кстати 5-6 магазинов ПСМ, это 40-48 патронов... до 5 тыщ далековато…

Ну так Я и не 27 лет работал...

 

 

В кетае все делают и Крету и Солярис и Ваш Пассат... :rofl:

Крету и Солярис - да. Passat же собирают либо в Вольфсбурге либо в Цвиккау. И то и то ФРГ.

 

 

Кстати KIA Seed???????????????? Что это за чудовище? Я такого авто не знаю... unknown  Может серато? biggrin 

KIA Ceed


А чё сразу так радикально? Пару-тройку инсулиновых ком для разгона , электросудорожная опять же...)

Этим делом манию не лечат...


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#68 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 21 January 2019 - 15:08

В Тойоте за нал брали, никаких подарков, никаких навязываний, резину зимнюю, коврики, защиту у них купили, ибо резина на 200 р дороже всего, а коврики дешевле рынка.
  В Ладе за нал тоже бес подарков, но и без втюхивания допов. Причем, я один из первых покупателей на универсал был. 
  И там и там пытались маленько втюхать имеющиеся в наличии, запугать космическими сроками ожидания(дескать, можно ускорить), на деле всё по срокам и раньше. Без кредитов и трейдинов Вы им не интересны, маржа на самой машине для салона минимальна. 
  Самое негативное впечатление оставили салоны корейцев. Жествое втюхивание всего, что можно и нельзя, лапша на уши килограммами, поливание помоями других марок. Так нельзя работать.

А скидки были ? Или без допов и уже хорошо?

#69 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 21 January 2019 - 17:29

А скидки были

 

 

жлоб ты.

 Тьфу, рачитетельный хозяин. Мля.



#70 ПРАКТИК

ПРАКТИК

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 21 January 2019 - 18:46

   


  Самое негативное впечатление оставили салоны корейцев. Жествое втюхивание всего, что можно и нельзя, лапша на уши килограммами, поливание помоями других марок. Так нельзя работать.

А у меня было все наоборот. Корейцы а конкретно КИА ничего не навязывали, никого не поливали. Скидку сказали что сделать не могут, но могут сделать подарок в виде установки охранной системы с автозапуском и коврики в салон. Из допов исключительно по собственной инициативе взял коврик в багажник. Вот как то так. В Шкоде соблазняли скидкой до 60 т. Хюндай тоже обещали небольшие подарки . Это все без кредита и трейд ин. С ними было бы еще "слаще". yes



#71 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 21 January 2019 - 19:41

Не поверю ибо много ездил и с теми и с другими. В чем плюс-то? Если бы это был плюс, автопроизводители не ставили бы дисковые...

Не хочу никого обижать, но дисковые тормоза заставляют производителей ставить маркетологи, лохов просто легче на эту фенечку разводить. Распределение тормозных усилий 70 на 30, задние тормоза практически не работают, они просто притормаживают, если задние дисковые тормоза тормозили бы сильнее, то машину тупо бы развернуло )))) Дисковые тормоза или барабанные, разница никакой нет, распределение тормозных усилий остаётся прежнее 70 на 30, но разница в том. что барабанные тормоза  служат практически столько же сколько и двигатель и не требуют ни обслуживания ни хоть какого либо внимания, а дисковые тормоза это "хрустальная ваза" от которой нет никакого прока, одна только @бля. Из за того что ни нихрена сзади не работают, постоянно закисают поршня, , пропустил момент перегрел диск, подшипик загудел и.т.д., плюс ко всему меняй эти колодки сраные. Вон япошки молодцы, как хреначили сзади барабаны, так и в 2019 году до сих пор на все рабочие лошадки ставят барабаны


Сообщение отредактировал правдаруб: 21 January 2019 - 19:41

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#72 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 22 January 2019 - 07:47

Не хочу никого обижать, но дисковые тормоза заставляют производителей ставить маркетологи, лохов просто легче на эту фенечку разводить. Распределение тормозных усилий 70 на 30, задние тормоза практически не работают, они просто притормаживают, если задние дисковые тормоза тормозили бы сильнее, то машину тупо бы развернуло )))) Дисковые тормоза или барабанные, разница никакой нет, распределение тормозных усилий остаётся прежнее 70 на 30, но разница в том. что барабанные тормоза  служат практически столько же сколько и двигатель и не требуют ни обслуживания ни хоть какого либо внимания, а дисковые тормоза это "хрустальная ваза" от которой нет никакого прока, одна только @бля. Из за того что ни нихрена сзади не работают, постоянно закисают поршня, , пропустил момент перегрел диск, подшипик загудел и.т.д., плюс ко всему меняй эти колодки сраные. Вон япошки молодцы, как хреначили сзади барабаны, так и в 2019 году до сих пор на все рабочие лошадки ставят барабаны

Ну не знаю.. На Мегане задние работали. Зимой заметно было и по следу проверял. На Весте не заметна их работа, сильнее кренится мордой. Диск тормозной на мегане стоил дешевле, чем "дешмановский" барабан на весте. Какие ещё плюсы припомнить? Обслуживать проще: колодки проверить, диск почистить, направляшки почистить-смазать, состояние цилиндров опять же, ручник не примерзал и фиксировался НАМЕРТВО.



#73 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 January 2019 - 08:34

даже подлокотника нет
Эт даааа)))))

На Мегане задние работали. Зимой заметно было и по следу проверял. На Весте не заметна их работа, сильнее кренится мордой.
Развесовка разная? Ибо мало того, что задним приходится меньше тормозить, так теперь ещё и АБС их душит.

Форум не место для дискуссий!


#74 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 22 January 2019 - 10:35

Ну не знаю.. На Мегане задние работали. Зимой заметно было и по следу проверял. На Весте не заметна их работа, сильнее кренится мордой. Диск тормозной на мегане стоил дешевле, чем "дешмановский" барабан на весте. Какие ещё плюсы припомнить? Обслуживать проще: колодки проверить, диск почистить, направляшки почистить-смазать, состояние цилиндров опять же, ручник не примерзал и фиксировался НАМЕРТВО.

То бишь при гололёде у вас задние колёса шли на юз?  :shok: . Что же в этом хорошего? Дисковые задние тормоза никак не могут улучшить торможение, потому что зад вообще почти не тормозит, так то колдуном можно отрегулировать так, что зад будет тормозить первее передка, только какой в этом смысл? Вся задумка задних тормозных дисков в лучшем охлаждении при экстремальном вождении на гонках или в горных условиях, при обычной гражданской еде, это абсолютно бесполезная и даже вредная хрень. Я ни разу в жизни не менял задние колодки и тем более барабаны, а вот приходилось возиться практически со всеми машинами у которых сзади дисковые тормоза, на сравнительно новых проблем нет, но с машинами более 10 лет там полный трындец, и поршня закисшие и сами цилиндры с раковинами, всё постоянно закисает, не работает, короче сплошной ужас


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#75 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 22 January 2019 - 18:45

жлоб ты.
 Тьфу, рачитетельный хозяин. Мля.

Съэкономить , равносильно заработать .

#76 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 22 January 2019 - 22:26

 Я ни разу в жизни не менял задние колодки и тем более барабаны, а вот приходилось возиться практически со всеми машинами у которых сзади дисковые тормоза, на сравнительно новых проблем нет, но с машинами более 10 лет там полный трындец, и поршня закисшие и сами цилиндры с раковинами, всё постоянно закисает, не работает, короче сплошной ужас

Странно, я ни разу не сталкивался с закисшими или корродированными задними дисковыми тормозами. У брата сейчас машине 13 лет, все тормоза дисковые. Лишь вовремя менял колодки, как спереди, так и сзади, и все, никаких проблем.


И еще: если задние тормоза работают намного менее интенсивно, чем передние, значит они и изнашиваются гораздо медленнее. Какая разница: тормозит о боковую стенку барабана или о диск? При равной площади торможения и равном усилии и тормозной момент будет схожим (при одинаковом материале колодок).

А закиснуть теоретически могут любые рабочие тормозные цилиндры. Им неважно, приводить в действие колодки барабана или колодки дискового тормоза. Устройство фактически одинаковое.


Основное преимущество дискового тормоза перед барабанным - лучшее охлаждение. Как известно, обычные, гражданские, тормоза серьезно ухудшают свою эффективность при перегреве. А для перегрева совсем не надо гнать по треку. Достаточно жарким летним днем спуститься с горного перевала. У меня тормоза перегревались дважды на моем Москвиче на спуске с перевала от Симферополя до Алушты. Оба раза я вез за собой тяжелый прицеп, вот тормоза и не выдерживали.



#77 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 22 January 2019 - 23:31

................

Крету и Солярис - да. Passat же собирают либо в Вольфсбурге либо в Цвиккау. И то и то ФРГ.

...............

А Крету не под Питером собирают разве? Или Китай под Питером... нет в Москве Китай.

 

Из чего собирают Passat Вам не расскажут...

А если Вам и расскажут, Вы нам точно не расскажете... yes 


Не хочу никого обижать, но дисковые тормоза заставляют производителей ставить маркетологи, лохов просто легче на эту фенечку разводить................

Ну не знаю. Я столько с этими барабанами... мучился На ВАЗах, на Опелях с их дебильной регулировкой подкруткой, япошках.

С дисковыми проблем не припомню... замена колодок полчаса работы на коленке. pardon


Сообщение отредактировал K.Serg: 22 January 2019 - 23:26

Errare humanum est...


#78 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 23 January 2019 - 07:18

А скидки были ?

Нет. 


А у меня было все наоборот. Корейцы а конкретно КИА ничего не навязывали, никого не поливали. Скидку сказали что сделать не могут, но могут сделать подарок в виде установки охранной системы с автозапуском и коврики в салон. Из допов исключительно по собственной инициативе взял коврик в багажник. Вот как то так. В Шкоде соблазняли скидкой до 60 т. Хюндай тоже обещали небольшие подарки . Это все без кредита и трейд ин.
 

  В Киа, Хёндай, Шкоде, Фольксвагене - везде давали скидку в 60-70 от первоначалки. Видимо, как на китайском рынке, скидка в цену заложена. ВАГ салоны еще долго названивали. уговаривая на покупку. Аж сам начальник отдела продаж подарками завлекал. Салоны то у них почти пустые в отличие от Лады и Тоёты.


  Исчо начальник и Ниссана, таакие скидки на кошак давал, что хороший фарш выходил шибко дешевле базовки РАВ4.



#79 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 January 2019 - 08:20

Оба раза я вез за собой тяжелый прицеп, вот тормоза и не выдерживали.
Это, конечно же, типичные условия эксплуатации))))

Форум не место для дискуссий!


#80 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 23 January 2019 - 09:14

Странно, я ни разу не сталкивался с закисшими или корродированными задними дисковыми тормозами
А я постоянно сталкиваюсь, на машинах их южных регионов это не так критично, а Питер и Москва страдают , без регулярного внимания к задним дисковым тормозам начинаются проблемы. Барабанные не требуют никакого обслуживания так как защищены от атмосферных и внешних воздействий  

если задние тормоза работают намного менее интенсивно, чем передние, значит они и изнашиваются гораздо медленнее. Какая разница: тормозит о боковую стенку барабана или о диск?
Большая, площадь тормозных колодок барабанов в несколько раз превышают площадь тормозных колодок дисковых тормозов и барабанные защищены от грязи, жижи и прочей гадости летящей туда из под колёс, на первых итальянских жигулях были задние дисковые тормоза, но после проведённых испытаний их заменили на барабанные, так как срок службы дисковых был не прилично маленьким.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#81 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 23 January 2019 - 11:11

Не хочу никого обижать, но дисковые тормоза заставляют производителей ставить маркетологи, лохов просто легче на эту фенечку разводить. Распределение тормозных усилий 70 на 30, задние тормоза практически не работают, они просто притормаживают, если задние дисковые тормоза тормозили бы сильнее, то машину ...

Задние тормоза не работают, говорите? Тогда почему у меня задние колодки стираются в два раза быстрее передних ("япошка" и тормоза по кругу дисковые)?  biggrin

ЗЫ: Тормозные усилия проверяются на каждом очередным ТО, если что. Все работает так как надо. 


Сообщение отредактировал Pit: 23 January 2019 - 11:11


#82 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 23 January 2019 - 11:11

 Последний раз видел как выглядят задние колодки, на ГАЗ-24, почти 30 лет назад.  После этого сменил 15 автомобилей. Запомнился 2х литровый лансер-9. После 10 км проезда, по вновь отсыпанному грейдеру,(каким-то белым шлаком) и 2 дневной стоянки, не смогли тронуться. Задние суппорта зависли на направляющих.

 Ауди 6 кватро. Довелось ежедневно зимой ездить за 100км туда и 100 обратно в довольно напряженном режиме.  Лампочка ЕСП практически не гасла. Сзади колодки изнашивались  быстрее.   Цена замены + колодки расшатывала нервную систему...


Если все , то не я....


#83 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 23 January 2019 - 11:51

Ауди 6 кватро. .....  Цена замены + колодки расшатывала нервную систему...

это серьёзно? даже со спортивной подготовкой авто с тормозами  брембо не особо часто и дорого... а простые вообще 1 рубль колодки и менять их 20 минут не торопясь


Сообщение отредактировал А6422: 23 January 2019 - 11:53


#84 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 23 January 2019 - 12:43

это серьёзно? даже со спортивной подготовкой авто с тормозами  брембо не особо часто и дорого... а простые вообще 1 рубль колодки и менять их 20 минут не торопясь

 Абсолютно серьезно. Авто был не мой и  его обслуживали у ОД. И цена на  ТО  вызывала у меня, старого интеллигента,  оторопь....


Если все , то не я....


#85 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 January 2019 - 16:48

Тогда почему у меня задние колодки стираются в два раза быстрее передних ("япошка" и тормоза по кругу дисковые)?
Работа ЕСП?
 

Форум не место для дискуссий!


#86 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 23 January 2019 - 18:33

Съэкономить , равносильно заработать .

 

 я вчера на маршрутке не поехал. Пешком пощёл.

Заработал 25 руб. А ишшо кофе не купил.

Заработал аж 199 рублей.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 23 January 2019 - 18:34


#87 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 23 January 2019 - 18:39

я вчера на маршрутке не поехал. Пешком пощёл.
Заработал 25 руб. А ишшо кофе не купил.
Заработал аж 199 рублей.

Надо было на такси не поехать .

#88 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 23 January 2019 - 18:41

Задние тормоза не работают, говорите? Тогда почему у меня задние колодки стираются в два раза быстрее передних
По той же причине что и на ранних итальянских копейках , весь шлак, всё говно из под передних колёс летит назад, закисшие поршня, неравномерная работа, перегрев, износ колодок, да причин куча, я даже не хочу голову забивать этой хернёй, задняя п образная балка подвески плюс задние барабанные тормоза, это гарантия спокойных нервов и сохранения семейного бюджета 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#89 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 23 January 2019 - 18:49

Надо было на такси не поехать .

 

 

я так сильно зарабатывать не умею.

У меня доллары под баней не закопаны.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 23 January 2019 - 18:49


#90 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 23 January 2019 - 19:34

я так сильно зарабатывать не умею.
У меня доллары под баней не закопаны.

Не в той последовательности . Зарабатывать не умеете , потому и нет долларов .




Яндекс.Метрика