Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Трансполярная магистраль.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 61

#31 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 26 December 2018 - 17:56

Заметьте, не я разрушил монастырь предложил проект  https://ruxpert.ru/Т...рная_магистраль. :mr47_05:

https://ruxpert.ru/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C


Сообщение отредактировал владимир дюков: 26 December 2018 - 17:57


#32 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19223 сообщений

Отправлено 26 December 2018 - 18:04

не хочет.

504 Gateway Time-out

Если все , то не я....


#33 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 26 December 2018 - 18:11

Да ну? Обратным диодом никак?)))

Но у Вас оно было указано как один из факторов, снижающих загрязнение токоведущих шин...

 

 Да х.з. ЖД давно на переменку перешли.

Меньше дуга, меньше грязи на шинах.


 

не хочет.

504 Gateway Time-out

 

https://periskop.livejournal.com/1694882.html



#34 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 26 December 2018 - 18:29

А , что возить по этой дороге ? Кратчайший сухопутный путь из Китая в Европу лежит через Казахстан , затем по центральной России

#35 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 26 December 2018 - 20:35

А , что возить по этой дороге ? Кратчайший сухопутный путь из Китая в Европу лежит через Казахстан , затем по центральной России

30 марта в Москве ОАО "РЖД" и ПАО "Газпром" заключили соглашение о совместной реализации инвестиционного проекта по строительству Северного широтного хода (СШХ) Обская – Салехард – Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево и железнодорожных подходов к нему. Подписи под документом поставили президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров и председатель правления ПАО "Газпром" Алексей Миллер.

Целью проекта является обеспечение вывоза грузов с месторождений северных районов Западной Сибири и сокращение протяженности транспортных маршрутов до портов Северо-Запада.

Реализация проекта будет осуществляться с привлечением средств частных инвесторов по концессионной схеме. Основные участники (ОАО "РЖД", ПАО "Газпром", Ямало-Ненецкий автономный округ) профинансируют объекты собственной существующей железнодорожной инфраструктуры, а строительство новых объектов выполнит концессионер.

В соответствии с соглашением, ПАО "Газпром" создаст специальное дочернее общество, которое обеспечит завершение строительства и ввод в эксплуатацию собственной железнодорожной линии Надым – Пангоды (112 км).

Мда. Схема весьма хитрая: правительство РФ от прямого участия в создании стратегической инфраструктуры устраняется, обязательства на себя не берет, перекладывая риски на Газпром (больше) и РЖД (меньше), а также на власти Ямало-Ненецкого округа.

Предполагается, что Российская Федерация выступит концедентом, а концессионером – специальная проектная компания (СПК-Концессионер) – дочернее общество ОАО "РЖД", акционерами которого также могут быть заинтересованные инвесторы. СПК-Концессионер по концессионному соглашению обеспечит финансирование, строительство и эксплуатацию линии Обская – Салехард – Надым. В частности, будет построена железнодорожная часть моста через реку Обь и подходы к ней, новый железнодорожный участок Салехард – Надым (353 км), а также железнодорожная часть моста через реку Надым и подходы к ней.

ОАО "РЖД" в рамках своей инвестиционной программы выполнит реконструкцию примыкающих участков Коноша – Котлас – Чум – Лабытнанги Северной железной дороги, включая станцию Обская, а также железнодорожной линии Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево Свердловской железной дороги.

Газпрому навесили обязательство по доделке линии до Надыма (фактически - доведение её до общежелезнодорожных стандартов), а РЖД берёт бязательства по реконструкции действующих линий, плюс образование нового общества по достройке разрыва между Обью и Надымом. Затем концессионер - новое юрлицо - будет достраивать дорогу, и если оно обанкротится по сотне разных причин, или будет в предынфарктном экономическом состоянии (к примеру, при условии колебаний цен на газ/нефть), то игроки останутся "при своих", и ничего больше не потеряют.

В свою очередь, администрация Ямало-Ненецкого автономного округа выступит инвестором строительства автомобильной части моста через Обь и предоставит необходимую проектную документацию. Также регион предоставит в федеральную собственность земельные участки, необходимые для строительства магистрали, и обеспечит доступ строителей к водным объектам и лесным участкам, предоставит льготы по налогу на имущество. Напомним, соответствующее соглашение подписано между ОАО "РЖД" и ЯНАО 19 октября 2016 года.

Обязательства ЯНАО касаются выделения земли под строительство и автодорожной части Обского моста. Всё.

Строительство Северного широтного хода планируется осуществить с 2018 по 2022 годы. Общая протяженность линии составляет 707 км. Прогнозируемый объем перевозок составит 23,9 млн тонн (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы).



#36 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 26 December 2018 - 21:28

А мы то гадаем - с хера 20% НДС и ПенсВозраст.

Оказуеца все просто - и этим не ограничица.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#37 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 December 2018 - 10:26

ЖД давно на переменку перешли. Меньше дуга, меньше грязи на шинах.
Думаете поэтому? Мне вот видится, что переменка позволяет повысить питающее напряжение, чтобы при тех же сечениях проводов увеличить мощность сети; ну и регулировать было до недавних пор проще.  

Думаю, что вскорости будет возврат на постоянку, но при сохранении выского напряжения -- рекуперация слишком заманчива.


Форум не место для дискуссий!


#38 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19223 сообщений

Отправлено 27 December 2018 - 10:51

 Да х.з. ЖД давно на переменку перешли.

Меньше дуга, меньше грязи на шинах.


https://periskop.livejournal.com/1694882.html

 Коллега. Вы даете ссылку на проект подъездных путей .Что такое 112 км или 300км в масштабах севера? Вы же замахнулись от Норвегии до Аляски... А это уже совсем другой коленкор.

  да и как там дела идут со строительством?


Если все , то не я....


#39 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 27 December 2018 - 18:05

Думаете поэтому? Мне вот видится, что переменка позволяет повысить питающее напряжение, чтобы при тех же сечениях проводов увеличить мощность сети; ну и регулировать было до недавних пор проще.  

Думаю, что вскорости будет возврат на постоянку, но при сохранении выского напряжения -- рекуперация слишком заманчива.

 

 Я тут посмотрел инфу по троллейбусам, 100% новых на асинхронных двигателях.

Нет сегодня на переменке проблем с рекуперацией. А коммутация на переменке позволяет повысить питающее напряжение и снизить износ токоведущих шин.



#40 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 27 December 2018 - 19:29

 Я тут посмотрел инфу по троллейбусам, 100% новых на асинхронных двигателях.

Нет сегодня на переменке проблем с рекуперацией. А коммутация на переменке позволяет повысить питающее напряжение и снизить износ токоведущих шин.

Технологии позапрошлого века.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#41 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 December 2018 - 15:14

Нет сегодня на переменке проблем с рекуперацией. А коммутация на переменке позволяет повысить питающее напряжение и снизить износ токоведущих шин.
Ещё раз: уж полвека нет проблем с дугогашением на постоянке. Была проблема преообразования, но сейчас и она ушла.

Сейчас даже энергосистемы соединяются именно вставками постоянного тока, потому что на нём лучше всего организуются двунаправленные перетоки.

Есть у нас сейчас пара линий, у которых привода переменного тока соединены таки шиной постоянного тока. 


Форум не место для дискуссий!


#42 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 08:38

Ещё раз: уж полвека нет проблем с дугогашением на постоянке. Была проблема преообразования, но сейчас и она ушла.

Сейчас даже энергосистемы соединяются именно вставками постоянного тока, потому что на нём лучше всего организуются двунаправленные перетоки.

Есть у нас сейчас пара линий, у которых привода переменного тока соединены таки шиной постоянного тока. 

 

 Дугогашение на транспорте и на подстанции, немного разные вещи.

Троллейбус при обледенении проводов в пути похож на два дуговых фонаря.



#43 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 08 January 2019 - 16:29

У нас имеющееся-то не могут довести до ума - есть участки, где УРАЛы застревают полноприводные. Ну а развивать север... Это дорого и бесперспективно.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#44 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19223 сообщений

Отправлено 08 January 2019 - 16:40

У нас имеющееся-то не могут довести до ума - есть участки, где УРАЛы застревают полноприводные. Ну а развивать север... Это дорого и бесперспективно.

 Ошибочное мнение. Скоро глобальное потепление наберет обороты. Вечная мерзлота начнет отступать, и в Якутских степях заколосятся золотые нивы., и зацветут сады...


Если все , то не я....


#45 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 08 January 2019 - 16:41

 Ошибочное мнение. Скоро глобальное потепление наберет обороты. Вечная мерзлота начнет отступать, и в Якутских степях заколосятся золотые нивы., и зацветут сады...

Вот када ЗаКолосяца - тогда и строить.

Тама банально почвы нихрена нет в мерзлоте - чему там калосица - пустыня будет после потепления.

При том загаженная РосНефтью.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 08 January 2019 - 16:44

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#46 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19223 сообщений

Отправлено 08 January 2019 - 18:17

Вот када ЗаКолосяца - тогда и строить.

Тама банально почвы нихрена нет в мерзлоте - чему там калосица - пустыня будет после потепления.

При том загаженная РосНефтью.

 Уйню городите. Построим скоростную беспилотную.. Завезем грунты. Не получится выведем сортА пшеницы.   


Если все , то не я....


#47 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1664 сообщений

Отправлено 09 January 2019 - 01:40

Вот када ЗаКолосяца - тогда и строить.

Тама банально почвы нихрена нет в мерзлоте - чему там калосица - пустыня будет после потепления.

При том загаженная РосНефтью.

 

Как говорил великий русский философ amd19, ну шо Вы за человек такой?  Совсем романтики в Вас нету!



#48 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 09 January 2019 - 01:57

Как говорил великий русский философ amd19, ну шо Вы за человек такой?  Совсем романтики в Вас нету!


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#49 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 09 January 2019 - 18:40

 Ошибочное мнение. Скоро глобальное потепление наберет обороты. Вечная мерзлота начнет отступать, и в Якутских степях заколосятся золотые нивы., и зацветут сады...

Вы сначала в болоте потонете, а потом нужно будет проводить мероприятия по мелиорации и осушению. А пока что в Якутске -43`C и козюльки у якутчан в носу стынут biggrin


Вот када ЗаКолосяца - тогда и строить.

Тама банально почвы нихрена нет в мерзлоте - чему там калосица - пустыня будет после потепления.

При том загаженная РосНефтью.

Болото там будет, а не пустыня - с жабами, гадюками и глубиной метра так два или три.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#50 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 09 January 2019 - 20:07

Вы сначала в болоте потонете, а потом нужно будет проводить мероприятия по мелиорации и осушению. А пока что в Якутске -43`C и козюльки у якутчан в носу стынут biggrin


Болото там будет, а не пустыня - с жабами, гадюками и глубиной метра так два или три.

 Для возникновения болота нужно от 100 до 500 лет. Т.е. болота образуются при заростании озёр.



#51 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19223 сообщений

Отправлено 09 January 2019 - 20:11

Вы сначала в болоте потонете, а потом нужно будет проводить мероприятия по мелиорации и осушению. А пока что в Якутске -43`C и козюльки у якутчан в носу стынут biggrin


Болото там будет, а не пустыня - с жабами, гадюками и глубиной метра так два или три.

Осушим. Надо будет оросим.... 

p/s/ А якуты будут знатные полеводы и овощеводы...


Если все , то не я....


#52 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 09 January 2019 - 21:17

Владимир,вы о чем пишете?,какие озера зарастают!?,про вечную мерзлоту на северах разговор,а при глобальном потеплении они могут и в бездонные болота превратиться!!!

#53 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 09 January 2019 - 21:56

Владимир,вы о чем пишете?,какие озера зарастают!?,про вечную мерзлоту на северах разговор,а при глобальном потеплении они могут и в бездонные болота превратиться!!!

 Могут, лет через 500.

Для болот нужен торф. Не?



#54 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4371 сообщений

Отправлено 09 January 2019 - 22:30

почему? болото же не обязательно должно быть торфяным
у нас вон озеро мелеет и зарастает (вода перестала поступать с обогатительной фабрики), за 10 лет уже все берега - болото. Еще лет 10 и просто болотина будет полностью.

Сообщение отредактировал DDD: 09 January 2019 - 22:30


#55 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 09 January 2019 - 23:09

Значить потонет сия МагиСраль.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#56 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 10 January 2019 - 12:33

почему? болото же не обязательно должно быть торфяным
у нас вон озеро мелеет и зарастает (вода перестала поступать с обогатительной фабрики), за 10 лет уже все берега - болото. Еще лет 10 и просто болотина будет полностью.

Боло́то — участок ландшафта, характеризующийся избыточным увлажнением, влаголюбивым живым напочвенным покровом. Для болота характерно отложение на поверхности почвы не полностью разложившегося органического вещества...



#57 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 January 2019 - 14:03

Дугогашение на транспорте и на подстанции, немного разные вещи.
А я и не про подстанции.

Троллейбус при обледенении проводов в пути похож на два дуговых фонаря.
А  у электровозов такого не бывает? 

Форум не место для дискуссий!


#58 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 10 January 2019 - 15:43

 Для возникновения болота нужно от 100 до 500 лет. Т.е. болота образуются при заростании озёр.

А когда лёд растает, что получится?


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#59 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 10 January 2019 - 20:10

А когда лёд растает, что получится?

Озеро.



#60 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 10 January 2019 - 21:31

А я и не про подстанции.

 

 

А  у электровозов такого не бывает? 

 

На электропоездах устанавливают тяговые двигатели постоянного тока с питанием от контактной сети напряжением 3000 В и двигатели пульсирующего тока, питающиеся через преобразователи от контактной сети напряжением 25 000 В.






Яндекс.Метрика