Заметьте, не я
разрушил монастырьпредложил проект https://ruxpert.ru/Т...рная_магистраль.
Сообщение отредактировал владимир дюков: 26 December 2018 - 17:57
Отправлено 26 December 2018 - 17:56
Заметьте, не я
разрушил монастырьпредложил проект https://ruxpert.ru/Т...рная_магистраль.
Сообщение отредактировал владимир дюков: 26 December 2018 - 17:57
Отправлено 26 December 2018 - 18:04
не хочет.
504 Gateway Time-outЕсли все , то не я....
Отправлено 26 December 2018 - 18:11
Да ну? Обратным диодом никак?)))
Но у Вас оно было указано как один из факторов, снижающих загрязнение токоведущих шин...
Да х.з. ЖД давно на переменку перешли.
Меньше дуга, меньше грязи на шинах.
не хочет.
504 Gateway Time-out
https://periskop.livejournal.com/1694882.html
Отправлено 26 December 2018 - 18:29
Отправлено 26 December 2018 - 20:35
А , что возить по этой дороге ? Кратчайший сухопутный путь из Китая в Европу лежит через Казахстан , затем по центральной России
30 марта в Москве ОАО "РЖД" и ПАО "Газпром" заключили соглашение о совместной реализации инвестиционного проекта по строительству Северного широтного хода (СШХ) Обская – Салехард – Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево и железнодорожных подходов к нему. Подписи под документом поставили президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров и председатель правления ПАО "Газпром" Алексей Миллер.
Целью проекта является обеспечение вывоза грузов с месторождений северных районов Западной Сибири и сокращение протяженности транспортных маршрутов до портов Северо-Запада.
Реализация проекта будет осуществляться с привлечением средств частных инвесторов по концессионной схеме. Основные участники (ОАО "РЖД", ПАО "Газпром", Ямало-Ненецкий автономный округ) профинансируют объекты собственной существующей железнодорожной инфраструктуры, а строительство новых объектов выполнит концессионер.
В соответствии с соглашением, ПАО "Газпром" создаст специальное дочернее общество, которое обеспечит завершение строительства и ввод в эксплуатацию собственной железнодорожной линии Надым – Пангоды (112 км).
Мда. Схема весьма хитрая: правительство РФ от прямого участия в создании стратегической инфраструктуры устраняется, обязательства на себя не берет, перекладывая риски на Газпром (больше) и РЖД (меньше), а также на власти Ямало-Ненецкого округа.
Предполагается, что Российская Федерация выступит концедентом, а концессионером – специальная проектная компания (СПК-Концессионер) – дочернее общество ОАО "РЖД", акционерами которого также могут быть заинтересованные инвесторы. СПК-Концессионер по концессионному соглашению обеспечит финансирование, строительство и эксплуатацию линии Обская – Салехард – Надым. В частности, будет построена железнодорожная часть моста через реку Обь и подходы к ней, новый железнодорожный участок Салехард – Надым (353 км), а также железнодорожная часть моста через реку Надым и подходы к ней.
ОАО "РЖД" в рамках своей инвестиционной программы выполнит реконструкцию примыкающих участков Коноша – Котлас – Чум – Лабытнанги Северной железной дороги, включая станцию Обская, а также железнодорожной линии Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево Свердловской железной дороги.
Газпрому навесили обязательство по доделке линии до Надыма (фактически - доведение её до общежелезнодорожных стандартов), а РЖД берёт бязательства по реконструкции действующих линий, плюс образование нового общества по достройке разрыва между Обью и Надымом. Затем концессионер - новое юрлицо - будет достраивать дорогу, и если оно обанкротится по сотне разных причин, или будет в предынфарктном экономическом состоянии (к примеру, при условии колебаний цен на газ/нефть), то игроки останутся "при своих", и ничего больше не потеряют.
В свою очередь, администрация Ямало-Ненецкого автономного округа выступит инвестором строительства автомобильной части моста через Обь и предоставит необходимую проектную документацию. Также регион предоставит в федеральную собственность земельные участки, необходимые для строительства магистрали, и обеспечит доступ строителей к водным объектам и лесным участкам, предоставит льготы по налогу на имущество. Напомним, соответствующее соглашение подписано между ОАО "РЖД" и ЯНАО 19 октября 2016 года.
Обязательства ЯНАО касаются выделения земли под строительство и автодорожной части Обского моста. Всё.
Строительство Северного широтного хода планируется осуществить с 2018 по 2022 годы. Общая протяженность линии составляет 707 км. Прогнозируемый объем перевозок составит 23,9 млн тонн (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы).
Отправлено 26 December 2018 - 21:28
А мы то гадаем - с хера 20% НДС и ПенсВозраст.
Оказуеца все просто - и этим не ограничица.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 27 December 2018 - 10:26
ЖД давно на переменку перешли. Меньше дуга, меньше грязи на шинах.Думаете поэтому? Мне вот видится, что переменка позволяет повысить питающее напряжение, чтобы при тех же сечениях проводов увеличить мощность сети; ну и регулировать было до недавних пор проще.
Думаю, что вскорости будет возврат на постоянку, но при сохранении выского напряжения -- рекуперация слишком заманчива.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 December 2018 - 10:51
Да х.з. ЖД давно на переменку перешли.
Меньше дуга, меньше грязи на шинах.
Коллега. Вы даете ссылку на проект подъездных путей .Что такое 112 км или 300км в масштабах севера? Вы же замахнулись от Норвегии до Аляски... А это уже совсем другой коленкор.
да и как там дела идут со строительством?
Если все , то не я....
Отправлено 27 December 2018 - 18:05
Думаете поэтому? Мне вот видится, что переменка позволяет повысить питающее напряжение, чтобы при тех же сечениях проводов увеличить мощность сети; ну и регулировать было до недавних пор проще.
Думаю, что вскорости будет возврат на постоянку, но при сохранении выского напряжения -- рекуперация слишком заманчива.
Я тут посмотрел инфу по троллейбусам, 100% новых на асинхронных двигателях.
Нет сегодня на переменке проблем с рекуперацией. А коммутация на переменке позволяет повысить питающее напряжение и снизить износ токоведущих шин.
Отправлено 27 December 2018 - 19:29
Я тут посмотрел инфу по троллейбусам, 100% новых на асинхронных двигателях.
Нет сегодня на переменке проблем с рекуперацией. А коммутация на переменке позволяет повысить питающее напряжение и снизить износ токоведущих шин.
Технологии позапрошлого века.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 28 December 2018 - 15:14
Нет сегодня на переменке проблем с рекуперацией. А коммутация на переменке позволяет повысить питающее напряжение и снизить износ токоведущих шин.Ещё раз: уж полвека нет проблем с дугогашением на постоянке. Была проблема преообразования, но сейчас и она ушла.
Сейчас даже энергосистемы соединяются именно вставками постоянного тока, потому что на нём лучше всего организуются двунаправленные перетоки.
Есть у нас сейчас пара линий, у которых привода переменного тока соединены таки шиной постоянного тока.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 29 December 2018 - 08:38
Ещё раз: уж полвека нет проблем с дугогашением на постоянке. Была проблема преообразования, но сейчас и она ушла.
Сейчас даже энергосистемы соединяются именно вставками постоянного тока, потому что на нём лучше всего организуются двунаправленные перетоки.
Есть у нас сейчас пара линий, у которых привода переменного тока соединены таки шиной постоянного тока.
Дугогашение на транспорте и на подстанции, немного разные вещи.
Троллейбус при обледенении проводов в пути похож на два дуговых фонаря.
Отправлено 08 January 2019 - 16:29
У нас имеющееся-то не могут довести до ума - есть участки, где УРАЛы застревают полноприводные. Ну а развивать север... Это дорого и бесперспективно.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 08 January 2019 - 16:40
У нас имеющееся-то не могут довести до ума - есть участки, где УРАЛы застревают полноприводные. Ну а развивать север... Это дорого и бесперспективно.
Ошибочное мнение. Скоро глобальное потепление наберет обороты. Вечная мерзлота начнет отступать, и в Якутских степях заколосятся золотые нивы., и зацветут сады...
Если все , то не я....
Отправлено 08 January 2019 - 16:41
Ошибочное мнение. Скоро глобальное потепление наберет обороты. Вечная мерзлота начнет отступать, и в Якутских степях заколосятся золотые нивы., и зацветут сады...
Вот када ЗаКолосяца - тогда и строить.
Тама банально почвы нихрена нет в мерзлоте - чему там калосица - пустыня будет после потепления.
При том загаженная РосНефтью.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 08 January 2019 - 16:44
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 08 January 2019 - 18:17
Вот када ЗаКолосяца - тогда и строить.
Тама банально почвы нихрена нет в мерзлоте - чему там калосица - пустыня будет после потепления.
При том загаженная РосНефтью.
Уйню городите. Построим скоростную беспилотную.. Завезем грунты. Не получится выведем сортА пшеницы.
Если все , то не я....
Отправлено 09 January 2019 - 01:40
Вот када ЗаКолосяца - тогда и строить.
Тама банально почвы нихрена нет в мерзлоте - чему там калосица - пустыня будет после потепления.
При том загаженная РосНефтью.
Как говорил великий русский философ amd19, ну шо Вы за человек такой? Совсем романтики в Вас нету!
Отправлено 09 January 2019 - 01:57
Как говорил великий русский философ amd19, ну шо Вы за человек такой? Совсем романтики в Вас нету!
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 09 January 2019 - 18:40
Ошибочное мнение. Скоро глобальное потепление наберет обороты. Вечная мерзлота начнет отступать, и в Якутских степях заколосятся золотые нивы., и зацветут сады...
Вы сначала в болоте потонете, а потом нужно будет проводить мероприятия по мелиорации и осушению. А пока что в Якутске -43`C и козюльки у якутчан в носу стынут
Вот када ЗаКолосяца - тогда и строить.
Тама банально почвы нихрена нет в мерзлоте - чему там калосица - пустыня будет после потепления.
При том загаженная РосНефтью.
Болото там будет, а не пустыня - с жабами, гадюками и глубиной метра так два или три.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 09 January 2019 - 20:07
Вы сначала в болоте потонете, а потом нужно будет проводить мероприятия по мелиорации и осушению. А пока что в Якутске -43`C и козюльки у якутчан в носу стынут
Болото там будет, а не пустыня - с жабами, гадюками и глубиной метра так два или три.
Для возникновения болота нужно от 100 до 500 лет. Т.е. болота образуются при заростании озёр.
Отправлено 09 January 2019 - 20:11
Вы сначала в болоте потонете, а потом нужно будет проводить мероприятия по мелиорации и осушению. А пока что в Якутске -43`C и козюльки у якутчан в носу стынут
Болото там будет, а не пустыня - с жабами, гадюками и глубиной метра так два или три.
Осушим. Надо будет оросим....
p/s/ А якуты будут знатные полеводы и овощеводы...
Если все , то не я....
Отправлено 09 January 2019 - 21:17
Отправлено 09 January 2019 - 21:56
Владимир,вы о чем пишете?,какие озера зарастают!?,про вечную мерзлоту на северах разговор,а при глобальном потеплении они могут и в бездонные болота превратиться!!!
Могут, лет через 500.
Для болот нужен торф. Не?
Отправлено 09 January 2019 - 22:30
Сообщение отредактировал DDD: 09 January 2019 - 22:30
Отправлено 09 January 2019 - 23:09
Значить потонет сия МагиСраль.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 10 January 2019 - 12:33
почему? болото же не обязательно должно быть торфяным
у нас вон озеро мелеет и зарастает (вода перестала поступать с обогатительной фабрики), за 10 лет уже все берега - болото. Еще лет 10 и просто болотина будет полностью.
Боло́то — участок ландшафта, характеризующийся избыточным увлажнением, влаголюбивым живым напочвенным покровом. Для болота характерно отложение на поверхности почвы не полностью разложившегося органического вещества...
Отправлено 10 January 2019 - 14:03
Дугогашение на транспорте и на подстанции, немного разные вещи.А я и не про подстанции.
Троллейбус при обледенении проводов в пути похож на два дуговых фонаря.А у электровозов такого не бывает?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 10 January 2019 - 15:43
Для возникновения болота нужно от 100 до 500 лет. Т.е. болота образуются при заростании озёр.
А когда лёд растает, что получится?
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 10 January 2019 - 20:10
А когда лёд растает, что получится?
Озеро.
Отправлено 10 January 2019 - 21:31
А я и не про подстанции.
А у электровозов такого не бывает?
На электропоездах устанавливают тяговые двигатели постоянного тока с питанием от контактной сети напряжением 3000 В и двигатели пульсирующего тока, питающиеся через преобразователи от контактной сети напряжением 25 000 В.