Доброго времени суток, форумчане, к маю, как спадут снега буду подыскивать себе машину для перемещения по нашему небольшому северному городку Ухта, что в республике Коми ну и по его относительно неровным окрестностям. Хочется что-то леворульное, небольшое (в разумных пределах, не Джимми) в общем калибра Шеви Нивы, но на автомате, опять же хочется что-то из относительно классической школы, уже не кондовые трушные звери эпохи 80-х, но еще не "неженки" середины 2000-х. При этом хоть руки растут не из тыла, умирать в гараже постоянно тоже не хочется, осознаю, что машины указанной ценовой категории довольно уставшие, но по совокупности характеристик они мне нравятся больше современных. Так-же пробеги по меркам больших городов будут небольшими, не более 5-10 тыс в год, из опыта владения прежними машинами.
Бюджет до 350 тыс, плюс сотня тысяч на первые ремонты.
Во внедорожном плане хочется чего-то более ли менее уверенного, по этому си-эр-ви и прочие форестеры отпадают.
Выбор в этом сегменте довольно широк, что создает еще больший разброд и шатание в моей голове.
И так кандидаты:
Тойота Раф-4 первое поколение, из плюсов для моих условий постоянный полный привод, снег у нас пол года лежит минимум, неплохая геометрия у трехдверки, и приемлемые габариты у пятидверки, надежный движок и коробка, недорогие контрактные агрегаты. Из минусов возраст, машинки всеж таки в подавляющем большинстве еще из 90-х, относительно немалая цена, ну и плохая шумка, что несущественно.
Сузуки Гранд Витара 1 (Шевроле Трекер туда-же, но менее предпочтителен) поколения, знаю про нее не очень много, на первый взгляд, из плюсов, неплохой, сбитый внедорожничек по виду, рамный, относительно не дорогой, из минусов привод подключаем а значит в основном он задний и узел подключения это сложная деталь, плюс несколько двигателей про которые я мало что знаю.
Внезапно в ценовую категорию попадает Мицубиси Паджеро Пинин, про него мне тоже мало что известно, из плюсов машинка посвежее того же первого рафа, вроде неплох на внедорожье, оптимально устраивает по габаритам, из минусов не знаю, смущают все эти суперселекты и двигатели, про которые я тоже мало что знаю.
Киа Спортридж 1 поколения, из плюсов, очень приятные цены на вторичке, даже с осознанием будущих вложений, приемлемые габариты, одна из мечт детства(вторая была ауди А-6 в С-пятом кузове ) из минусов, не знаю как он на среднем внедорожье, видео по ютубам не очень впечатлило, много ушатанных экземпляров, опять подключаемый привод, опять про движки не знаю ничего.
Тагаз Тайгер из плюсов, приемлемые габариты, нетривиальная внешность, терпима на бездорожье, из минусов слышал про проблемы с коробками ну и вообще мало что про машину знаю.
Есть еще две подкатегории, это трехдверные версии полноразмерных внедорожников, паджеро, фронтера итд и эксклюзивы вроде фрилендера или джипа либерти, вторые, впрочем всерьез не рассматриваю.
В общем прошу помочь с выбором, заранее спасибо за советы.