

10 декабря в Москве в рамках выставки «Вузпромэкспо-2020» представили отечественный электромобиль «Кама-1», спроектированный по заданию КАМАЗа на деньги Министерства науки и высшего образования, то есть за наш с вами счет. Разработчики анонсировали премьеру предсерийного автомобиля, но на деле выяснилось, что «Кама-1» далека от массового производства: на сегодня имеется один-единственный ходовой макет кустарного изготовления. Все технические подробности мы узнали от главного конструктора «Камы-1» Олега Клявина и ведущего разработчика Павла Цветкова.
Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/81937.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Малогабаритный российский электромобиль «Кама-1» станет базой для нового целого семейства машин. На платформе электрокара будут построены сразу несколько моделей грузовиков и седанов, которые должны дебютировать до конца этого года, как сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу НТИ.
Разработку проектов на основе «Кама-1» планируют осуществлять вместе с несколькими российскими и иностранными компаниями, список которых пока не раскрывается. В пресс-релизе также отмечено, что электромобиль изначально не был запланирован как одиночный проект, и он представляет собой фактически «проект-платформу», которая легко может стать основной для постройки транспортных средств разных габаритов и разных форм кузова.
https://procrossover.ru/news/kamaz-vypustit-sedan-i-gruzovik-na-baze-jelektromobilja-kama-1-v-2021-godu.html
Я понимаю, что у разработчиков много разных проблем, но они изначально пошли неверным путём. Чтобы автомобиль был востребованным на рынке, нужно использовать другую компоновку.

Как видно из рисунка, в таком автомобиле комфортно могут разместиться три взрослых человека, причём пассажиры даже смогут вытянуть ноги. При необходимости в машине можно перевезти ещё двоих детей, если их везти стоя возле водителя или на коленях взрослых пассажиров. Кресло водителя поворачивается на +/- 105 град. Это не только облегчит посадку, но и сделает удобным общение в припаркованной машине. А удлинение колёсной базы на 40 см позволит превратить автомобиль в пикап или седан. Отличия седана от пикапа будут минимальны - сверху и сзади кузов накроет крышка багажника, либо у машины просто будет откидной задний борт.

Ну давайте приведите. Только не забудьте не новую модель а чтоб в ту же самую модель просто добавили длины не меняя остального.
Из свежего:
В компании рассчитывают, что на версию Sportback придется треть от общего объема продаж модели Audi Q5. У европейских дилеров первые машины появятся в течение ближайших месяцев, а чуть позже Audi Q5 Sportback доберется и до российского рынка. Выпускать купеобразные кроссоверы будут на заводе в Мексике вместе со стандартными «ку-пятыми», а машины для рынка Поднебесной будут собирать на отдельном предприятии в КНР, причем для местных покупателей даже подготовили версию Audi Q5 L Sportback, которая на 88 мм длиннее глобальной модели благодаря увеличенной колесной базе.
https://autoreview.ru/news/rassekrechen-kupeobraznyy-krossover-audi-q5-sportback
Сообщение отредактировал a1kor: 28 January 2021 - 14:41