Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В Воронеже запустили производство дальнемагистрального лайнера Ил-96−400М.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#31 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 25 September 2019 - 15:41

В истории Мира есть множество примеров когда догоняли и перегоняли . Есть такие примеры и в истории России . 

если вы про СССР, так там была другая власть, другой строй... да и то недолго музыка играла, недолго фраер танцувал


С нынешними жуликами так не получится

но приходицца иметь дело с тем, што есть. Вот такие у нас щас госпада, хозяева, илиты, они определяют курс


  • 0

#32 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 25 September 2019 - 21:23

если вы про СССР, так там была другая власть, другой строй... да и то недолго музыка играла, недолго фраер танцувал


 

Пожалуй, единственный период за последние 100 лет, когда Россия (СССР) рванула серьезно вперед, это годы хрущевской оттепели. Как только Усатый загнулся, и страна задышала свободно, тут тебе сразу и в космос вышли, и не самые плохие автомобили выпустили (Волга ГАЗ-21, Чайка ГАЗ-13, Москвичи, которые так хорошо шли на экспорт), и атомный ледокол запустили, и реактивные лайнеры, и жилищное строительство наладили, да и лучшие советские фильмы тоже из той эпохи.


При Бровастом это развитие все еще шло лет пять по инерции, пока окончательно на потонуло в болоте.


  • 0

#33 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений
  • ГородDnipro
  • Ваше имя:Руслан
  • Машина:VW Caddy

Отправлено 25 September 2019 - 21:44

Пожалуй, единственный период за последние 100 лет, когда Россия (СССР) рванула серьезно вперед, это годы хрущевской оттепели. Как только Усатый загнулся, и страна задышала свободно, тут тебе сразу и в космос вышли, и не самые плохие автомобили выпустили (Волга ГАЗ-21, Чайка ГАЗ-13, Москвичи, которые так хорошо шли на экспорт), и атомный ледокол запустили, и реактивные лайнеры, и жилищное строительство наладили, да и лучшие советские фильмы тоже из той эпохи.


При Бровастом это развитие все еще шло лет пять по инерции, пока окончательно на потонуло в болоте.

 Вот при бровастом и потом при мрущих каждый год старцах всё и подгнило, а винят вечно Горби... Реаниматор( уж какой был) крайним оказался


  • 0

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#34 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 25 September 2019 - 21:49

Пожалуй, единственный период за последние 100 лет, когда Россия (СССР) рванула серьезно вперед, это годы хрущевской оттепели. Как только Усатый загнулся, и страна задышала свободно, тут тебе сразу и в космос вышли

не сразу

 

8 сентября 1945 года С. П. Королёв вылетел в Берлин, чтобы в советской оккупационной зоне (в Тюрингии) участвовать в изучении трофейной ракетной техники. В 1946 году там был создан новый советско-германский ракетный институт «Нордхаузен», главным инженером которого был назначен С. П. Королёв.
 
Для изучения и воспроизведения ракет ФАУ-2 на крупном подмосковном артиллерийском заводе N 88 в конце 1945 года было организовано Специальное конструкторское бюро по ракетной технике (СКБ РТ). Когда представители СКБ РТ прибыли в институт «Нордхаузен» для ознакомления с ФАУ-2, было принято решение назначить руководителем изготовления копии ФАУ-2 Королёва.[10]
 
В 1946 году он был назначен начальником отдела № 3 НИИ-88. В то же время должность Главного конструктора СКБ РТ была заменена на должность начальника и введены должности главных конструкторов по каждой ракете. В результате Королёв стал Главным конструктором.[10]
 
 и т.д...

, и атомный ледокол запустили

 

В СССР теоретические и экспериментальные исследования особенностей пуска, работы и контроля реакторов были проведены группой физиков и инженеров под руководством академика И. В. Курчатова. Первый советский реактор Ф-1 был построен в Лаборатории № 2 АН СССР (Москва). Этот реактор выведен в критическое состояние 25 декабря 1946 года. Реактор Ф-1 был набран из графитовых блоков и имел форму шара диаметром примерно 7,5 м. В центральной части шара диаметром 6 м по отверстиям в графитовых блоках размещены урановые стержни. Реактор Ф-1, как и реактор CP-1, не имел системы охлаждения, поэтому работал на очень малых уровнях мощности. Результаты исследований на реакторе Ф-1 стали основой проектов более сложных по конструкции промышленных реакторов. В 1948 году введён в действие реактор И-1 (по другим данным он назывался А-1) по производству плутония, а 27 июня 1954 года вступила в строй первая в мире атомная электростанция электрической мощностью 5 МВт в г. Обнинске.


  • 2

#35 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 25 September 2019 - 22:02

 Вот при бровастом и потом при мрущих каждый год старцах всё и подгнило, а винят вечно Горби... Реаниматор( уж какой был) крайним оказался

Гнить начало еще при Хруще. Партноменклатура сразу же после смерти Усатого вывела себя из-под контроля спецслужб. Теперь уже высоких партейных деятелей не мог ночью увезти воронок. Они и их отродье до сих пор вспоминая эти воронки жидко дрищет и пугают всех остальных. В кино, в книжках - везде гебня и воронки. СОбсно тогда и оформился класс номенклатуры, которые себя почуйствовали новыми господами. А понимание, што все зашло в тупик, по видимому наступило у Андропова в 70е годы, истоки перестройки, перетекшей плавно в перестрелку приписывают ему. 

 

Однако, это никак не отменяет того, што Горбач - мудак. С алкашом Ельцином на пару и их подельники. Раз уж решили демонтировать СССР, могли бы сделать как-то не так разрушительно. Горбач мямлил, мял сиськи вместо решительных действий, лавировал между разными полит. группировками, проявлял нерешительность. Бодались с ЕБНом. ЕБНу выгодно было развалить союз и просто убрать Горбача,  с ликвидацией СССР Горбач стан нулем.


  • 4

#36 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 26 September 2019 - 00:36

то в чём проблема?

Проблема в реализации продукции.

Помимо продажи самого самолёта необходимо предоставить его сервисное/техническое обслуживание, а это тоже товар.


  • 0

#37 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25742 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 26 September 2019 - 10:06

Гнить начало еще при Хруще. ...

Игорь, сдается мне, объяснять этим господам как разговаривать с глухими. Они либо просто не знают своей истории, либо зашорены своей идеологией тупого антисоветизма. Последнее более вероятно.  ;)


Сообщение отредактировал Pit: 26 September 2019 - 10:08

  • 2

#38 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 26 September 2019 - 10:23

О первой  АЭС в Обнинске

 

В октябре 1945 года Технический комитет учреждённого при Совнаркоме СССР Первого главного управления, предшественника Минсредмаша, рассмотрел записку академика Петра Капицы «О применении внутриатомной энергии в мирных целях». Общее руководство работами по мирному атому взял на себя президент Академии наук Сергей Вавилов. Вскоре Игорь Курчатов изложил свои соображения о возможности использования графитового реактора-наработчика плутония и для производства электроэнергии. Приняв во внимание доводы учёных, правительство СССР 16 мая 1949 года выпустило постановление о создании первой атомной электростанции. Научным руководителем работ был назначен Курчатов (в то же время занимавшийся созданием атомной бомбы), а главным конструктором реактора — Николай Доллежаль.
 
В мае 1950 года вышло постановление Правительства страны о начале работ по строительству первой АЭС. Через год был решён вопрос о месте её сооружения[3]. В 1951 году вышло второе Постановление Совета министров СССР о разработке мероприятий по сооружению первой АЭС.
 
Строительство здания АЭС началось в 1952 году на месте бывшей деревни Пяткино.

  • 1

#39 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений
  • ГородDnipro
  • Ваше имя:Руслан
  • Машина:VW Caddy

Отправлено 26 September 2019 - 11:14

Образ советского инженера понравился :)

 


Видос постановочный, современный, просьба не перевозбуждаться)


  • 0

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#40 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18953 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 26 September 2019 - 11:39

Образ советского инженера понравился :)

 

а в чем утонченность юмора? (или сатиры)

p/s/ если только можно оценить работу оператора и монтажера.


  • 0

Если все , то не я....


#41 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений
  • ГородDnipro
  • Ваше имя:Руслан
  • Машина:VW Caddy

Отправлено 26 September 2019 - 12:17

а в чем утонченность юмора? (или сатиры)

p/s/ если только можно оценить работу оператора и монтажера.

 А актёра?  :shok:  Момент с 5 по 9 секунду я пересматривал несколько раз))


  • 0

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#42 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25742 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 26 September 2019 - 15:30

В ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ПАО «ВАСО») завершилась стапельная сборка первого опытного образца широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил 96 400М.

Предварительные испытания самолёта должны пройти с ноября 2019-го по январь 2020 года. До мая 2020 года пройдут дополнительные сертификационные испытания, которые в июне должны завершиться выдачей дополнения к сертификату типа — одобрения главного изменения конструкции.

С 2020 по 2023 г. пять новых самолётов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

https://sdelanounas.ru/blogs/?page=7


Сообщение отредактировал Pit: 26 September 2019 - 15:30

  • 0

#43 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25742 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 26 September 2019 - 15:40

Прошедший модернизацию строевой топливозаправщик Ил-78-2 впервые поднялся в небо, сообщили в компании «Ильюшин».

"Модернизированный самолет-топливозаправщик Ил-78-2 совершил первый полет. В настоящее время воздушное судно готовится к выполнению программы предварительных испытаний", — заявили в компании.

...

Как сообщалось, по заданию военных также разрабатывается перспективный топливозаправщик Ил-78М-90А. Это будет первый воздушный танкер, построенный в России, до этого все Ил-78 собирались в Узбекистане на Ташкентском авиазаводе.

https://sdelanounas.ru/


  • 0

#44 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18953 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 27 September 2019 - 17:12

Не нашел куда воткнуть. Вроде как авиация к авиации...

 


  • 1

Если все , то не я....


#45 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 27 September 2019 - 21:22

Не нашел куда воткнуть. Вроде как авиация к авиации...

 

Тут на форуме часто идут споры, что с Россией? Те, кто конструирует и производит такую технику, смотрят на всепропальщиков как на дураков.


  • 4

#46 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 28 September 2019 - 17:34

У лидеров отрасли наработаны технологии, налажены процессы
Ага, Боинг-Макс тому иллюстрация)))

Проблема в реализации продукции.
Ещё раз: потребности рынка превышают возможности завода. Задача государства -- поддерживать своего производителя, нет?

необходимо предоставить его сервисное/техническое обслуживание, а это тоже товар.
Это само собой. Но в чём, повторюсь, проблема? Это ж не в Австралию деталь срочно везти, да и работать те Илы будут только по нагруженным направлениям.

либо зашорены своей идеологией тупого антисоветизма
Либо мнят себя тонкими троллями.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#47 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 30 September 2019 - 14:25

Задача государства -- поддерживать своего производителя, нет?

Таки оно и поддерживает, реально.

Обучение персонала на тот же RRJ-95 эксплуатантам стоит 10%, за комплектующие и ЗИП стоимостью более 100 млн. уплочена 1/10 и всё в соответствии с постановлением Правительства от 19,03.2018 №301.

Понятно это не много с учётом стоимости импортных запчастей, но и этому рады.

Но в чём, повторюсь, проблема?

Мы, как конкурентные игроки, на рынке авиаперевозок, им не нужны. Как Вы думаете почему у нас иномарки летают под регистрацией Бермуд, Вирджинских остравов (VP-...) и Ирландии (EI-...)? Потому что собственники самолётов считают что после нашей регистрации самолёты менее ликвидны на рынке. Вот такая правда жизни.

Это ж не в Австралию деталь срочно везти,

Когда логистика успешно функционирует отправить срочно деталь в Австралию вообще не проблема.

да и работать те Илы будут только по нагруженным направлениям.

Да кто против, я только за, но, как показывает практика, лишь только внутренний рынок накладывает сложности для авиаперевозчика. Увы это так.

Ил-96 был в авиакомпаниях, но как только его "зарубили" по шумам для полётов зарубеж, их эксплуатировать стало не рентабельно. 

 

 

 

 


  • 0

#48 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 October 2019 - 12:54

Мы, как конкурентные игроки, на рынке авиаперевозок, им не нужны. Как Вы думаете почему у нас иномарки летают под регистрацией Бермуд, Вирджинских остравов (VP-...) и Ирландии (EI-...)? Потому что собственники самолётов считают что после нашей регистрации самолёты менее ликвидны на рынке. Вот такая правда жизни.
Это пока иномаркам льготное налогообложение. Ну и да, авиакомпании и у нас всякие есть, что мешает продавать самолёты внутри страны? А будет успешный опыт эксплуатации, и забугонрые компании начнут присматриваться.

Когда логистика успешно функционирует отправить срочно деталь в Австралию вообще не проблема
Всё равно не вижу проблем с доставкой нужной детали из Воронежа внутри страны.

как показывает практика, лишь только внутренний рынок накладывает сложности для авиаперевозчика. Увы это так. Ил-96 был в авиакомпаниях, но как только его "зарубили" по шумам для полётов зарубеж, их эксплуатировать стало не рентабельно
Хрен знает, Дон-Авиа, что летает к нам от Аэрофлота, вполне могла бы летать ими, и таких регионалов есть по стране. Будет доступный лизинг -- будут летать.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#49 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 02 October 2019 - 14:03

Это пока иномаркам льготное налогообложение. Ну и да, авиакомпании и у нас всякие есть, что мешает продавать самолёты внутри страны? 

Как говорят в авиакомпаниях - эксплуатировать иномарки дорого, но проще и удобнее. В все издержки оплачивает конечный потребитель - пассажир.

Так и продают, вернее передают в лизинг.

А будет успешный опыт эксплуатации, и забугонрые компании начнут присматриваться.

Уже был успешный опых эксплуатации, но выбирают то что удобнее эксплуатировать, где налажена логистика.

Всё равно не вижу проблем с доставкой нужной детали из Воронежа внутри страны.

Нужных деталей в Воронеже нет. И из Воронежа нужно сначала в Москву привезти.

А если импортная, то растаможить.

Дон-Авиа,

Нет уже давно ДОНАВИА. 

Полоса маленькая у Вас для такого Ила. 


Будет доступный лизинг -- будут летать.

Он доступный. 


  • 0

#50 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 October 2019 - 15:39

эксплуатировать иномарки дорого, но проще и удобнее. В все издержки оплачивает конечный потребитель - пассажир.

Так новый самолёт ещё не эксплуатировали, чтобы судить о простоте. Могу предположить, что принципы конструирования самолётов сейчас более-менее общие, разницы в обслуживании особой не будет. А если государство подмогнёт, то и и дешевле будет. 

 

 

Уже был успешный опых эксплуатации

Этот модернизированный. 

 

 

Нужных деталей в Воронеже нет

А где есть?

 

 

Нет уже давно ДОНАВИА.  Полоса маленькая у Вас для такого Ила. 

Незнай, был в Минводах, читал прокламацию, что-де Б-747 принимать умудряются. Я ж не про Нальчик говорю, нам такой слон без надобности.

 Кстати, в Минводы в своё время и Ил-86 летал нормально. 

 

 

Он доступный.

Ещё более доступный))) 


Сообщение отредактировал Витал: 02 October 2019 - 15:39

  • 0

Форум не место для дискуссий!


#51 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 02 October 2019 - 22:57

Так новый самолёт ещё не эксплуатировали,

Это хорошо забытый старый.

 

 

чтобы судить о простоте.

Чтобы судить о простоте или нет нужно поработать в данной отрасли.

 

 

Могу предположить, что принципы конструирования самолётов сейчас более-менее общие, разницы в обслуживании особой не будет.

Сейчас да.

 

 

Этот модернизированный.

Это не критично.

 

 

А где есть?

Увы больше ни где нет, к сожалению всё в штучном экземпляре.

 

 

Незнай, был в Минводах, читал прокламацию, что-де Б-747 принимать умудряются.

А почему бы его и не принимать если полоса позволяет и есть регулярный пассажиропоток обеспечивающий коммерческую загрузку, тем более В747 доступные здесь и сейчас.

 

 

Кстати, в Минводы в своё время и Ил-86 летал нормально.

В своё время, но с того времени много воды утекло.


Сообщение отредактировал чел2012: 02 October 2019 - 23:02

  • 0

#52 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 03 October 2019 - 09:03

хорошо забытый старый.
Изрядно переработанный.

тобы судить о простоте или нет нужно поработать в данной отрасли.
Однако, есть общие принципы в машиностроении. Бывает, что новое, пусть и более сложное, проще в обслуживании, чем хорошо знакомое старое.

 

Увы больше ни где нет, к сожалению всё в штучном экземпляре.
Думается, параллельно с производством самих самолётов, налаживается и производство расходников. Опять же, гарантийное обслуживание имеется?

А почему бы его и не принимать
Ну так я и говорю, что региональные филиалы вполне могли бы его эксплуатировать.

В своё время, но с того времени много воды утекло
Неужто там, где садился и откуда взлетал Ил-86, не смогут принять и отправить Ил, но 96?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#53 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 04 October 2019 - 00:09

Изрядно переработанный.

Кардинально там ни чего не изменилось.

Однако, есть общие принципы в машиностроении. Бывает, что новое, пусть и более сложное, проще в обслуживании, чем хорошо знакомое старое.

У Вас отдалённое представление о данном транспортном комплексе.

Думается,

Вот именно думается, но увы  "думается" это не всегда "делается".

налаживается и производство расходников. Опять же, гарантийное обслуживание имеется?

Логистика ещё нужна чтобы самолёт не простаивал.

что региональные филиалы вполне могли бы его эксплуатировать.

Могли, но только вот региональных филиалов нет.

Неужто там, где садился и откуда взлетал Ил-86, не смогут принять и отправить Ил, но 96?

Могут, только "принять" и "отправить" это малая толика в авиаперевозках.


  • 0

#54 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 06 October 2019 - 10:59

Кардинально там ни чего не изменилось.
 Двигатели те же? Авионика?

У Вас отдалённое представление о данном транспортном комплексе.
Да. Зато изрядный опыт работы в машиностроении. 

Логистика ещё нужна чтобы самолёт не простаивал.
Внутренние рейсы -- открытие? 

региональных филиалов нет.
Организовать! :crazy:

"принять" и "отправить" это малая толика в авиаперевозках.
Остальное -- в центрах. 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#55 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 07 October 2019 - 21:13

Двигатели те же? Авионика?

Обыкновенная модернизация без изменения конструкции.

Да. Зато изрядный опыт работы в машиностроении.

Ваш опыт не ставлю под сомнение, просто пишу транспортный комплекс сложнее, ибо очень много составляющих.


Внутренние рейсы -- открытие?

Ещё раз пишу - одни лишь внутренние рейсы не выгодны перевозчику. Самолёт должен летать по миру, тем более такой большой.

Организовать!

С региональными перевозками лучше всего справляются не большие самолёты типа Су-95, Ан-148, Л-410, Ан-24. И то нужны субсидии.

В советское время региональными перевозками занимались Як-40, л-410, Ту-134.

Остальное -- в центрах.

Сосредоточение всего остального в центрах (Москва) пагубно влияет на отрасль и удорожает перевозку.


Сообщение отредактировал чел2012: 07 October 2019 - 21:07

  • 0

#56 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 07 October 2019 - 21:50


  • 1

#57 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18953 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 08 October 2019 - 11:58

На Иволге не приходилось. а Ласточка зело понравилась. По сравнению с обычной электричкой, день и ночь....


  • 0

Если все , то не я....


#58 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 10 October 2019 - 11:23

Обыкновенная модернизация без изменения конструкции.

"Без изменения конструкции" -- что подразумевается? Остался один планер? Или заменили импортные фары, например, и в резину китайскую колёсья обули?

 

 

транспортный комплекс сложнее

Опять-таки сложнее чего?

Я к чему: даже супер-пупер самолёт есть машина, и к ней применимы общие машиностроительные принципы. 

 

 

одни лишь внутренние рейсы не выгодны перевозчику. Самолёт должен летать по миру, тем более такой большой

Зачем? Есть постоянные маршруты, в чём невыгодность?

 

 

В советское время региональными перевозками занимались Як-40, л-410, Ту-134.

Москва-Санкт-Петербург можно считать региональной перевозкой?

 

 

Сосредоточение всего остального в центрах (Москва) пагубно влияет на отрасль и удорожает перевозку

Ну а что делать, если все, считай, рейсы идут через неё.. 


Сообщение отредактировал Витал: 10 October 2019 - 11:27

  • 0

Форум не место для дискуссий!


#59 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 15 October 2019 - 23:18

Без изменения конструкции" -- что подразумевается? Остался один планер?

Планер самолёта самая сложная часть.

Опять-таки сложнее чего? Я к чему: даже супер-пупер самолёт есть машина, и к ней применимы общие машиностроительные принципы.

Вам ведомо понятие "транспортный комплекс"?

Зачем? Есть постоянные маршруты, в чём невыгодность?

Затем что самолёт должен большую часть времени находиться в воздухе с коммерческой загрузкой.

Москва-Санкт-Петербург можно считать региональной перевозкой?

Нет.

Современные понятия:

Региональные авиаперевозки - Авиаперевозки на региональных рынках, независимо от географического или административного  деления территорий.

Р/рынки - Рынки с низким или невысоким спросом, недостаточным для  организации  магистральных  авиаперевозок (вторичные рынки авиаперевозок).

Р/самолёт - -небольшой самолет предназначенный для  перевозки до 100 пассажиров на относительно коротких маршрутах.

Ну а что делать, если все, считай, рейсы идут через неё..

Это плохо, это удорожает стоимость воздушной перевозки и время нахождения пакса в пути. Плюс риск вовремя не попасть на стыковочный рейс.


  • 0

#60 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 16 October 2019 - 07:30

Прошёл год и сколько произвели Ил 96-400М ? И так уже почти 30 лет !!!
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика