Задача государства -- поддерживать своего производителя, нет?
Таки оно и поддерживает, реально.
Обучение персонала на тот же RRJ-95 эксплуатантам стоит 10%, за комплектующие и ЗИП стоимостью более 100 млн. уплочена 1/10 и всё в соответствии с постановлением Правительства от 19,03.2018 №301.
Понятно это не много с учётом стоимости импортных запчастей, но и этому рады.
Но в чём, повторюсь, проблема?
Мы, как конкурентные игроки, на рынке авиаперевозок, им не нужны. Как Вы думаете почему у нас иномарки летают под регистрацией Бермуд, Вирджинских остравов (VP-...) и Ирландии (EI-...)? Потому что собственники самолётов считают что после нашей регистрации самолёты менее ликвидны на рынке. Вот такая правда жизни.
Это ж не в Австралию деталь срочно везти,
Когда логистика успешно функционирует отправить срочно деталь в Австралию вообще не проблема.
да и работать те Илы будут только по нагруженным направлениям.
Да кто против, я только за, но, как показывает практика, лишь только внутренний рынок накладывает сложности для авиаперевозчика. Увы это так.
Ил-96 был в авиакомпаниях, но как только его "зарубили" по шумам для полётов зарубеж, их эксплуатировать стало не рентабельно.