Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.
#1
Отправлено 03 November 2018 - 19:20
#2
Отправлено 03 November 2018 - 19:30
По каждому пункту можно бы пройтись, с одним лишь можно согласиться: всё это как есть слухи. Не, про ресурс мотора и трансмиссии тоже вполне возможно.
Форум не место для дискуссий!
#3
Отправлено 03 November 2018 - 19:35
Магазин по продаже Теслы в Монреале:
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 03 November 2018 - 22:09
Статья очередного маскодрочера...
9 раз вокруг света
#5
Отправлено 03 November 2018 - 22:34
Статья очередного маскодрочера...
Тролли проснулись. Значит, тема актуальна.
#6
Отправлено 04 November 2018 - 08:31
Не, не проснулись -- тухлая тема. Про "успехи" Маска не отписался только ленивый, и как он кредиты в доходы вписывал, и за что его заставили уйти из директоров. Кабы всё шло хоть наполовину так красиво, как пишется в рекламных проспектах, так не пришлось бы жульничать, как с обещанием выкупить акции дороже рыночной цены, а потом "забыть". Ну и да, приер остальных автопроизводителей как раз подтверждает: дутый пузырь "Тесла", причём сама машина-то замечательная бесспорно, но 1. не Мак её придумал; 2. "успехи" пока что в рекламе; 3. ... 4. ...
Форум не место для дискуссий!
#7
Отправлено 04 November 2018 - 11:06
Еще вчера биткоин стоил 20 тыщ долларов.... Щас пади тыщ 10 стоит? А ведь какие, бля, надежды подавал? Как пер в гору? Народ не успевал фермы строить...
Если все , то не я....
#8
Отправлено 04 November 2018 - 16:44
Тролли проснулись. Значит, тема актуальна.
Нееее они проснутся когда Маск батареи утилизировать начнет
#9
Отправлено 04 November 2018 - 18:23
Еще вчера биткоин стоил 20 тыщ долларов.... Щас пади тыщ 10 стоит? А ведь какие, бля, надежды подавал? Как пер в гору? Народ не успевал фермы строить...
То, что биткоины - это мыльный пузырь, было понятно и первоклашке. А вот электромобили - дело серьезное, и как ни крути, за ними будущее. А чтобы будущее пришло к нам скорее, нам нужны именно такие чудаки как Илон Маск, как Генри Форд, Альберт Эйнштейн, Томас Эдисон, Никола Тесла, Вернер фон Браун и Сергей Королев.
Илон Маск сделал две очень важные вещи: он понял, что главная проблема электромобиля в батареях и создал новые технологии и новое производство батарей, значительно превосходящих по своим характеристикам всех конкурентов. И второе: Маск понял, что электромобиль - это не просто автомобиль с электромотором, а совершенно новая конструкция, которая во всех своих деталях подчинена идее электрического движения. Как электровоз - это не паровоз с электродвигателем. Ни Ягуар, ни Ауди, ни Ниссан пока еще этого не поняли.
#10
Отправлено 04 November 2018 - 19:47
Илон Маск сделал две очень важные вещи: он понял, что главная проблема электромобиля в батареяхДанунах! Только он это понял? А мужики-то и не знали....
электромобиль - это не просто автомобиль с электромотором, а совершенно новая конструкцияИ на Теслу нужна своя категория в ВУ? Или это таки просто автомобиль, только на электротяге?
Железная дорога остаётся железной дорогой вне зависимости от того, электровоз тянет состав, тепловоз или даже паровоз. Чем Тесла отличается от Форда?
Форум не место для дискуссий!
#11
Отправлено 04 November 2018 - 20:39
создал новые технологии и новое производство батарей, значительно превосходящих по своим характеристикам всех конкурентовПро химию процесса я уже писал.Нового у Маска ничего не увидел. Херня.
9 раз вокруг света
#12
Отправлено 04 November 2018 - 21:37
#13
Отправлено 05 November 2018 - 11:37
Самобеглая батарейка с прикрученными колесами, полным отсутствием эргономики и управляемости за нехилое количество бабла. Может нуегонах такое будующее?
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#14
Отправлено 05 November 2018 - 12:40
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#15
Отправлено 05 November 2018 - 13:40
#16
Отправлено 06 November 2018 - 11:44
То, что биткоины - это мыльный пузырь, было понятно и первоклашке. А вот электромобили - дело серьезное, и как ни крути, за ними будущее. А чтобы будущее пришло к нам скорее, нам нужны именно такие чудаки как Илон Маск, как Генри Форд, Альберт Эйнштейн, Томас Эдисон, Никола Тесла, Вернер фон Браун и Сергей Королев.
Илон Маск сделал две очень важные вещи: он понял, что главная проблема электромобиля в батареях и создал новые технологии и новое производство батарей, значительно превосходящих по своим характеристикам всех конкурентов. И второе: Маск понял, что электромобиль - это не просто автомобиль с электромотором, а совершенно новая конструкция, которая во всех своих деталях подчинена идее электрического движения. Как электровоз - это не паровоз с электродвигателем. Ни Ягуар, ни Ауди, ни Ниссан пока еще этого не поняли.
Помню .(по возрасту) в конце 70 заголосили о веке водорода. В моем маленьком горняцком городке даже колонка на АЗС появилась с надписью "Вода" Мы (пацаны) это связали с тем что по дорогом поехали водородные автомобили.
Затем наступила эра дизилизации. Все журналы (исты) и автоконцерны заголосили. Это наше будущее!!! Скоро по планете будут ездить одни сплошные дизели.
Им на смену пришли газовщики. И опять в тех же самых тонах. Газ -спасенье для мира!!!! Только газ!!!
Потом были гибридчики.
Затем вернулись водородчики.
Сейчас на коне электрики.....
p/s/ Не, я вовсе не против Теслы и ее генерального. Но кто помнит фамилии тех оракулов, кто пророчил нам эти разнообразные виды авто, топлива и ближайшее процветание?
Если все , то не я....
#17
Отправлено 07 November 2018 - 01:37
5-7 евро за 100 км.
Интересно через сколько тыс. км. она отобьёт разницу в цене?
#18
Отправлено 07 November 2018 - 11:30
5-7 евро за 100 км.
Интересно через сколько тыс. км. она отобьёт разницу в цене?
Эка какой Вы меркантильный. Можно начать с
"удовольствие от управления" или
"я ощущаю свой вклад в спасение белогривых (крылых, ногих, хвостых, глазых)"
Если все , то не я....
#19
Отправлено 07 November 2018 - 12:08
Эка какой Вы меркантильный. Можно начать с
"удовольствие от управления" или
"я ощущаю свой вклад в спасение белогривых (крылых, ногих, хвостых, глазых)"
Не, я практичный.
Вот сколько Евро будет стоить 100 км за полярным кругом, в Ялте и окрестностях?
Ибо сказки мне больше русские народные по душе...
#20
Отправлено 07 November 2018 - 13:35
Может нуегонах такое будующее?- ну по факту можно глянуть обзоры некоторых городов Китая. Картина - летят по дороге, под тихое жужание электродвигателей моторикши, мотоциклы, машин тоже хватает.... Вот оно будущее.
А по химии батарей принципиально разницы конечно нет, но в деталях очень даже может быть - чистота используемых химикатов, компоновка, культура производства опять же. Лично мне электричка очень даже симпатична, но вот цена....
Да молодец Маск, такое дело организовал. Надолго ли, но пока держится и вроде загибаться не собирается. Вон, по цене запуска спутников Роскосмос уже двигают.
#21
Отправлено 07 November 2018 - 14:41
пока держится и вроде загибаться не собирается.Покамест лохи вкладываются -- дело цветёт.
по цене запуска спутников Роскосмос уже двигаютТоже верно: НИОКР отбивать не нужно.
И, опять же, сколько этих запусков было? Кто знает реальную их себестоимость?
Форум не место для дискуссий!
#22
Отправлено 07 November 2018 - 16:18
Тоже верно: НИОКР отбивать не нужно. И, опять же, сколько этих запусков было? Кто знает реальную их себестоимость?- понятно что эта область без участия государства существовать не может, а реальная себестоимость это дело продавца услуг, ему виднее, главное есть стоимость конечных услуг и она не в нашу, увы, пользу. А о НИОКР смысла вообще говорить нет, ибо они неизбежно имеют место с обоих сторон. Это как бы факты.
Покамест лохи вкладываются -- дело цветёт.- ну значит как то заинтересовали. Ведь не тупо попилили бюджет. Но, согласитесь, что в отличии от МММ, тут есть хоть какой реальный выхлоп. Но все же это не Е мобиль. Это мое мнение и совсем не для спора.
#23
Отправлено 07 November 2018 - 17:02
реальная себестоимость это дело продавца услуг, ему виднее, главное есть стоимость конечных услуг и она не в нашу, увы, пользу.Стратегии разные. Маск на своей Тесле явно уже показал за счёт чего он "успешен": агрессивная реклама, привлечение инвестиций и запись оных в доходную часть. То есть пока что имеем пузырь, который ещё надувается.
в отличии от МММ, тут есть хоть какой реальный выхлоп. Но все же это не Е мобиль. Это мое мнение и совсем не для спора.Вероятно, в Штатах в таких масштабах пирамидку не замутить без каких-то ощутимых свидетельств.
Однако, приводили же в пример Китай с его засильем "электричек" и без всей масковой шумихи, притом, что изначально Тесла строилась именно на китайски комплектующих вплоть до мотора и управляющей электроники.
Форум не место для дискуссий!
#24
Отправлено 07 November 2018 - 19:25
Интересно, а модные-продвинутые хипстеры, топящие за "будущность" и "экологичность" электромобилей задумываются, откуда берется электроэнергия для "заправки" их ненаглядных Тесл? А я вот задумался, и потому знаю. По статистике, 67% электроэнергии в мире вырабатывается путем сжигания ископаемого топлива, из которых 41% - сжигание угля. Экологичные способы производства электроэнергии - 19%, "относительно экологичный" атом - 14%. Да-да, даже в великих-продвинутых Соединенных Демократических Штатах. Сколько продуктов горения напердывается в атмосферу, пока Тесла целую ночь заряжает свои емкие аккумуляторы?
#25
Отправлено 07 November 2018 - 19:42
А если копнуть ещё глубже в энергетику, то из Возобновляемых Источников Энергии более-менее окупаемые лишь гидроресурсы. Все эти ветро- и солнечная энергетика, конечно, прекрасны, но, как ни крути, для энергосистем лишь головняки, которые только грузят традиционные электростанции.
Форум не место для дискуссий!
#26
Отправлено 07 November 2018 - 20:09
Интересно, а модные-продвинутые хипстеры, топящие за "будущность" и "экологичность" электромобилей задумываются, откуда берется электроэнергия для "заправки" их ненаглядных Тесл? А я вот задумался, и потому знаю. По статистике, 67% электроэнергии в мире вырабатывается путем сжигания ископаемого топлива, из которых 41% - сжигание угля. Экологичные способы производства электроэнергии - 19%, "относительно экологичный" атом - 14%. Да-да, даже в великих-продвинутых Соединенных Демократических Штатах. Сколько продуктов горения напердывается в атмосферу, пока Тесла целую ночь заряжает свои емкие аккумуляторы?
Кому интересно те понимают. Кому нет, тем и так пофигу.
Нынче тема в тренде. Даешь электрички!!!. Завтра чо чуть не так, как с дизелем!!! Ату его!!! Все на педальный привод!!! И ведь начнут пересаживаться,убеждая себя и жену.
Сообщение отредактировал amd 19: 07 November 2018 - 20:09
Если все , то не я....
#27
Отправлено 09 November 2018 - 22:21
Интересно, а модные-продвинутые хипстеры, топящие за "будущность" и "экологичность" электромобилей задумываются, откуда берется электроэнергия для "заправки" их ненаглядных Тесл? А я вот задумался, и потому знаю. По статистике, 67% электроэнергии в мире вырабатывается путем сжигания ископаемого топлива, из которых 41% - сжигание угля. Экологичные способы производства электроэнергии - 19%, "относительно экологичный" атом - 14%. Да-да, даже в великих-продвинутых Соединенных Демократических Штатах. Сколько продуктов горения напердывается в атмосферу, пока Тесла целую ночь заряжает свои емкие аккумуляторы?
Ответ в моей заметке. Надо просто внимательно читать:
Tesla не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов. Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге 20 000 км в год у каждой).
Таким образом, Маск показал, что можно получать электроэнернию прямо от Солнца, и ее с избытком хватает для эксплуатации электромобилей.
#28
Отправлено 09 November 2018 - 22:30
Помню .(по возрасту) в конце 70 заголосили о веке водорода. В моем маленьком горняцком городке даже колонка на АЗС появилась с надписью "Вода" Мы (пацаны) это связали с тем что по дорогом поехали водородные автомобили.
Затем наступила эра дизилизации. Все журналы (исты) и автоконцерны заголосили. Это наше будущее!!! Скоро по планете будут ездить одни сплошные дизели.
Им на смену пришли газовщики. И опять в тех же самых тонах. Газ -спасенье для мира!!!! Только газ!!!
Потом были гибридчики.
Затем вернулись водородчики.
Сейчас на коне электрики.....
p/s/ Не, я вовсе не против Теслы и ее генерального. Но кто помнит фамилии тех оракулов, кто пророчил нам эти разнообразные виды авто, топлива и ближайшее процветание?
То, что вы описали - это чисто русская история.
Водородом занимались и продолжают заниматься. И в будущем, он конечно себя покажет. Но пока что водородные топливные элементы активно эксплуатируют лишь военные.
Дизели появились гораздо раньше, и вы (по возрасту) это должны помнить.
Газ - это вообще чисто русское явление. В Канаде лет 25 назад стали было ставить газовые баллоны на автобусы. Однако их вскоре довольно быстро вытеснили гибридные электрические установки.
В ближайшие десятилетия электромобиль безусловно будет набирать популярность. У нас количество Тесл и других "электричек" растет прямо на глазах. Правда, Теслы составляют в этом автопарке подавляющее большинство. Так ведь и Форды до конца 20-х годов прошлого века составляли более половины мирового автопарка.
Товарные машины бегают и пробеги близки к заявленным,против этого не попрешь!,по мне так молодец мужик,и ракеты запускает и электромобили,на гребне как грица!
А я про что?
#29
Отправлено 09 November 2018 - 23:02
Ответ в моей заметке. Надо просто внимательно читать:
Tesla не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов. Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге 20 000 км в год у каждой).
Таким образом, Маск показал, что можно получать электроэнернию прямо от Солнца, и ее с избытком хватает для эксплуатации электромобилей.
Дайте ссылку на оригинал этой заметки, желательно на английском. Вот чтоб рассказывалось, что его панели и правда 10 тераватт-часов энергии произвели.
Цифры пробега слишком оптимистичные. 10.3 твт-часов на 3.4 миллиона автомобилей - 3030 квт-ч на каждый автомобиль на год, или 8 квт-ч на день. 20,000 километров в год - 55 километров в день. Сколько там емкость аккумулятора у Tesla 3? И сколько пробег на одном аккумуляторе? Не сходится...
#30
Отправлено 09 November 2018 - 23:29
Владимир,а вам попадались серийные электромобили за малохилое количество бабла!!?
KIA Soul EV. 36 000 USD.
Эка какой Вы меркантильный. Можно начать с
"удовольствие от управления" или
Этого в Tesla нет.
Интересно, а модные-продвинутые хипстеры, топящие за "будущность" и "экологичность" электромобилей задумываются, откуда берется электроэнергия для "заправки" их ненаглядных Тесл? А я вот задумался, и потому знаю. По статистике, 67% электроэнергии в мире вырабатывается путем сжигания ископаемого топлива, из которых 41% - сжигание угля.
Вообще - то больше, процентов эдак на 8% А доля угля примерно 50%
Ответ в моей заметке. Надо просто внимательно читать:
Tesla не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов. Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге 20 000 км в год у каждой).
Таким образом, Маск показал, что можно получать электроэнернию прямо от Солнца, и ее с избытком хватает для эксплуатации электромобилей.
Правда есть один нюанс - погорят парочку городов в Калифорнии и количество киловатт - часов сильно поубавиться. И еще. ЛЮБАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ СОЛНЕЧНАЯ, причем не важно где, может работать только в режиме сглаживания пиков потребения электроэнергии. Тожсамое и с ветряками. И это в принципе неплохо, но у нас и такое чудо есть, правда не солнечное и не ветряное, а водяное - вон, в Сары - Тюзе стоит. Назначение то же самое, а несмотря на сложность проекта стоит куда дешевле тех же солнечных батарай аналогичной мощности.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей