про тягу расскажите тому, кто на нем не ездил.
Ну допустим Я ездиил и рассказывать себе про это не имеет смысла. Зато.
У двигателя нет такой характеристики как "тяга", есть крутящий момент и мощность. Мощность, грубо говоря, есть произведение крутящего момента на частоту вращения коленвала. Крутящий момент, если взять за постоянное геометрию КШМ и работу системы VVT получеться путем наполнения цилиндра воздухом и подачи в него определенного количества топлива. И чем качественнее смесь, а в системах TSI применяется как раз таки качественное регулирование смеси, тоесть по составу, а не по количеству, то крутящий момент больше. Умножаем это все дело на частоту вращения коленвала и получаем требуемую мощность.
Это в общем и целом, при требуемых характеристиках топлива например. Но если у нас с топливом проблемы и по ОЧИ и по испаряемости, например, а также если мы используем воздушный фильтр с какого - нибудь Юлмарта или Экзиста, который забиваеться через пару тысяч, то получаем фиговую топливо - воздушную смесь, которая сильно хуже горит, вплане распределения тепла по времени. Отсюда получаем худшие показатели крутящего момента, со всеми вытекающими.
там сказано, что он Евро5, значит Евро5. Все остальное - домыслы.
Где "там сказано"? В наших широтах нет такого понятия как "Евро 5", в наших широтах действует ТР ТС, где есть классы по экологии. И именно этому Техрегламенту, имя которому ТР ТС 013/2011 и подчиняется вся нефтянка в России.
Теперь давайте рассмотрим основные требования стандарта DIN EN 228 - 2008, скажем для АИ - 95 Итак:
1. Октановое число исследовательским метод - min.95
2. Октановое число моторный метод - min. 85
2. Плотность (при 15 градусов цельсия, кг/м3) - 720 - 775
3. Сера (не более, мг./кг.) - 10
4. Кислород (% по массе) - 2,7
5. Этанол (% по обьему, не более) - 5
6. Бензол (% по обьему, не более) - 1
Испаряемость:
Давление насыщенных паров летом (кПа, min/max) - 45/50
Давление насыщенных паров зимой (кПа, min/ma[) - 60/90
Обьем испарения при 70 градусов летом (мин./макс.) - 20/48
Обьем испарения при 70 градусов зимой (мин./макс.) - 22/50
Обьем испарения при температуре 100 градусов летом (мин./макс.) - 46/71
Обьем испарения при температуре 100 градусов зимой (мин.) - 75
Теперь посмотрим на требования ТР ТС бензина самого крутого класса, пятого
1. Октановое число по исследовательскому методу - 80
2. Октановое число по моторному методу - 76
Испаряемость
Давление насыщенных паров (кПа, зима/лето) - 35 - 80 / 35 - 100.
ВСЕ! Больше ничего!
Тоесть, "АИ-95" - только торговое название, "Евро - 5" - только торговое название, под которыми можно продавать ЧТО УГОДНО! И ни слова про испаряемость про обему. Вот так то вот.
Теперь вопрос - как Вы хотите чтобы на таком бензине работал турбированный двиагтель?
Я говорил, что этот мотор не подходит для сравнительно ТЯЖЕЛОЙ машины типа Кадди. Какие-нибудь Фабии с ним себя прекрасно чувствуют.
Грузовые перевозки вообще - то не предполагают наваливания на бешеных скоростях. Там 90 - 110 - предел. А если Вы нагружаете автомобиль сверх нормы (Вы, кстати, взвешиваете груз перед погрузкой на весах?), заливаете абы чем, то чего Вы хотите?
.Ага, а этот 1,6 наверно инженеры бесплатно разрабатывали. 600 тыс руб в 2009 году, 800 тыс руб в 2012 и 1300000 руб с гаком сейчас. И это за простые комплектации. Сильно удешевили 
Про инфляцию и девальвацию слышали что - нибудь?