Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Где Вы заправляете своё авто?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 140

#91 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 07 November 2018 - 20:51

1490 кг. Завтра могу фото СТС выложить, если надо.
На такой тяжёлой машине он до 2500 оборотов практически не едет. Например 30 км/ч на третьей передаче ехать отказывается, приходится вторую включать. А если машина груженая и трасса по одной полосе в каждую сторону и, соответственно, постоянно приходится разгоняться прилично за 100 и тормозить, расход у него уж очень большой. 

 

Вы сейчас про Caddy с каким мотором говорите?

 

 

 А когда (была такая необходимость) я на Кадди с 1,2 тси дал 150 км/ч по спидометру, он у меня на 30 км 8 литров сожрал. Даже Вами так нелюбимая Шнива столько не ест.

А нефига в этот Каддик было лить абы что и крутить его до колокольного звона. Это не тот автомобиль, который предназначен для наваливаний. У него передаточные числа трансмиссии подобраны как раз таки для коммерческих перевозок.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#92 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 07 November 2018 - 22:41

Вы сейчас про Caddy с каким мотором говорите?

если про массу, то и 1,6 бсе и 1,2 тси. Хотя за 1,2 с такой точностью не могу быть уверенным. Я на нем очень редко езжу.
А про отсутствие тяги на низах - это про 1,2 тси. Крутящий момент там может и с 1500 на максимуме, но ему мощности не хватает, слишком уж плавная у него кривая мощности.



А нефига в этот Каддик было лить абы что и крутить его до колокольного звона. Это не тот автомобиль, который предназначен для наваливаний. У него передаточные числа трансмиссии подобраны как раз таки для коммерческих перевозок.

машина заправляется тем, что рекомендовано. А что касается скорости: кто сказал, что коммерческие перевозки должны быть медленными? Его собрат с 1,6 бсе такими аппетитами не отличается и в режиме "газ в пол" съедает где-то 8-8,5 л/100 км.

#93 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 08 November 2018 - 00:40

А про отсутствие тяги на низах - это про 1,2 тси. Крутящий момент там может и с 1500 на максимуме, но ему мощности не хватает, слишком уж плавная у него кривая мощности.

Нормально там все с крутящим моментом и уж тем более с мощностью. Двигатель спокойно крутиться до 4 000 об./мин.

машина заправляется тем, что рекомендовано.


Чем конкретно?

А что касается скорости: кто сказал, что коммерческие перевозки должны быть медленными?

А никто не говорит про медленнсть, но и наваливать на коммерческом автомобиле как на легковом пассажирском точно не стоит, поскольку ничего кроме пережога топлива не получите.

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#94 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 08 November 2018 - 16:13

Нормально там все с крутящим моментом и уж тем более с мощностью. Двигатель спокойно крутиться до 4 000 об./мин.

момент 175 ньютонов вполне нормальный, крутится и до 4000 и до 6000, если надо - тут вопросов нет. Но вот не тянет нифига до 2500 оборотов примерно (при том, что на Кадди с бсе можно без проблем со второй трогаться, а то и с третьей - зимой, например). И ни одна диагностика никаких косяков не находит.


Чем конкретно?

в смысле "чем конкретно"? 95м бензином, чем же ещё?


А никто не говорит про медленнсть, но и наваливать на коммерческом автомобиле как на легковом пассажирском точно не стоит, поскольку ничего кроме пережога топлива не получите.

вопрос в том, что в тех же условиях (гружёный на трассе с постоянными обгонами и/или практически на пределе возможного) 1,2 тси получается куда прожорливее, чем 1,6 бсе.

#95 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 08 November 2018 - 18:50

момент 175 ньютонов вполне нормальный, крутится и до 4000 и до 6000, если надо - тут вопросов нет. Но вот не тянет нифига до 2500 оборотов примерно (при том, что на Кадди с бсе можно без проблем со второй трогаться, а то и с третьей - зимой, например). И ни одна диагностика никаких косяков не находит.

 

Диагноз

 

в смысле "чем конкретно"? 95м бензином, чем же ещё?
 

Данный двиагтель требует бензина, соотвествующего требованиям DIN EN 228 - 2008. Обычные, не брендированные бензины, в РФ этим требованиям не соответствуют. Сколько мне это повторять?

 

 

вопрос в том, что в тех же условиях (гружёный на трассе с постоянными обгонами и/или практически на пределе возможного) 1,2 тси получается куда прожорливее, чем 1,6 бсе.

Еще раз - заправляемся тем, чем нужно и будет Вам счастье.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#96 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 08 November 2018 - 21:42

Диагноз

конкретнее, пожалуйста.
В чем вопрос? В том, что у Кадди с 1,2 тси нет тяги на низах. Так её нет.
Тем более что не просто же так ФВ перестали этот мотор на Кадди ставить, а опять ставят атмосферный 1,6 пусть и помощнее, чем бсе.



Данный двиагтель требует бензина, соотвествующего требованиям DIN EN 228 - 2008. Обычные, не брендированные бензины, в РФ этим требованиям не соответствуют. Сколько мне это повторять?


Еще раз - заправляемся тем, чем нужно и будет Вам счастье.

на заправках типа "Хрен-пойми Ойл" не заправляемся. Роснефть, редко ВР и Лукойл. Это брендированный? Да.
В сертификате (или как там оно у них называется) сказано, что соответствует, значит соответствует. Остальное - голословные утверждения.
Будет в руководстве по эксплуатации сказано заливать всякие Экто и Пульсары, будем их заливать. Кстати, если финны в Карелию ездят направляться, думаю дело тут не только в цене.
И последнее. Мотор у машины в России должен нормально работать на том, что здесь на каждом углу продаётся, а не на том, что искать надо (того же Пульсара на наших Роснефтевских заставках не бывает, а если рассмотреть, например, Оренбуржье, так там вообще брендовых АЗС в принципе раз-два и обчелся). Если он не может - барахло это, а не мотор. Вот бсе - шикарный мотор.

#97 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 08 November 2018 - 21:51

конкретнее, пожалуйста.
В чем вопрос? В том, что у Кадди с 1,2 тси нет тяги на низах. Так её нет.
Тем более что не просто же так ФВ перестали этот мотор на Кадди ставить, а опять ставят атмосферный 1,6 пусть и помощнее, чем бсе.

 

:hang1: 

Есть там и тяга "снизу" и все что полагаеться, естественно, при соблюдении требований по эксплуатации минимум. А атмосферники стали ставить только по тому, чтобы удешевить продукцию. И только.

 

 

 

на заправках типа "Хрен-пойми Ойл" не заправляемся. Роснефть, редко ВР и Лукойл. Это брендированный? Да.
В сертификате (или как там оно у них называется) сказано, что соответствует, значит соответствует. Остальное - голословные утверждения.
Будет в руководстве по эксплуатации сказано заливать всякие Экто и Пульсары, будем их заливать. Кстати, если финны в Карелию ездят направляться, думаю дело тут не только в цене.
И последнее. Мотор у машины в России должен нормально работать на том, что здесь на каждом углу продаётся, а не на том, что искать надо (того же Пульсара на наших Роснефтевских заставках не бывает, а если рассмотреть, например, Оренбуржье, так там вообще брендовых АЗС в принципе раз-два и обчелся). Если он не может - барахло это, а не мотор. Вот бсе - шикарный мотор.

В паспоратх на обычные бензины указано, что он соотвествует требованиям ТР ТРС на топлива моторные, но этот ТР ТС, ...лять нихрена не соотвествует DIN EN 228 - 2008, даже, ...лять, близко. Сколько мне раз это повторять? 

 

И Я не знаю на каких там рыдванах фины в Карелию ездиют заправляться, но если в России на каждом углу продаеться барахло вместо топлива, то это не проблема мотора, а проблема России.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#98 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 08 November 2018 - 22:45

:hang1:
Есть там и тяга "снизу" и все что полагаеться, естественно, при соблюдении требований по эксплуатации минимум. А атмосферники стали ставить только по тому, чтобы удешевить продукцию. И только.
.

про тягу расскажите тому, кто на нем не ездил. Я достаточно поездил, чтобы знать, что её нет. И достаточно пообщался с людьми, чтобы знать, что наша машина далеко не одна такая.
Ага, а этот 1,6 наверно инженеры бесплатно разрабатывали. 600 тыс руб в 2009 году, 800 тыс руб в 2012 и 1300000 руб с гаком сейчас. И это за простые комплектации. Сильно удешевили biggrin


В паспоратх на обычные бензины указано, что он соотвествует требованиям ТР ТРС на топлива моторные, но этот ТР ТС, ...лять нихрена не соотвествует DIN EN 228 - 2008, даже, ...лять, близко. Сколько мне раз это повторять?

И Я не знаю на каких там рыдванах фины в Карелию ездиют заправляться, но если в России на каждом углу продаеться барахло вместо топлива, то это не проблема мотора, а проблема России.

там сказано, что он Евро5, значит Евро5. Все остальное - домыслы.
Если все остальные движки на этом топливе себя прекрасно чувствуют, то это проблема движка.
А вообще, мы в сторону ушли. Я говорил, что этот мотор не подходит для сравнительно ТЯЖЕЛОЙ машины типа Кадди. Какие-нибудь Фабии с ним себя прекрасно чувствуют.

#99 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 09 November 2018 - 13:51

про тягу расскажите тому, кто на нем не ездил. 

 

Ну допустим Я ездиил и рассказывать себе про это не имеет смысла. Зато.

 

У двигателя нет такой характеристики как "тяга", есть крутящий момент и мощность. Мощность, грубо говоря, есть произведение крутящего момента на частоту вращения коленвала. Крутящий момент, если взять за постоянное геометрию КШМ и работу системы VVT получеться путем наполнения цилиндра воздухом и подачи в него определенного количества топлива. И чем качественнее смесь, а в системах TSI применяется как раз таки качественное регулирование смеси, тоесть по составу, а не по количеству, то крутящий момент больше. Умножаем это все дело на частоту вращения коленвала и получаем требуемую мощность.

 

Это в общем и целом, при требуемых характеристиках топлива например. Но если у нас с топливом проблемы и по ОЧИ и по испаряемости, например, а также если мы используем воздушный фильтр с какого - нибудь Юлмарта или Экзиста, который забиваеться через пару тысяч, то получаем фиговую топливо - воздушную смесь, которая сильно хуже горит, вплане распределения тепла по времени. Отсюда получаем худшие показатели крутящего момента, со всеми вытекающими.

 

 

там сказано, что он Евро5, значит Евро5. Все остальное - домыслы.

Где "там сказано"? В наших широтах нет такого понятия как "Евро 5", в наших широтах действует ТР ТС, где есть классы по экологии. И именно этому Техрегламенту, имя которому ТР ТС 013/2011 и подчиняется вся нефтянка в России.

 

Теперь давайте рассмотрим основные требования стандарта DIN EN 228 - 2008, скажем для АИ - 95 Итак:

 

1. Октановое число исследовательским метод - min.95

2. Октановое число моторный метод - min. 85

2. Плотность (при 15 градусов цельсия, кг/м3) - 720 - 775

3. Сера (не более, мг./кг.) - 10

4. Кислород (% по массе) - 2,7

5. Этанол (% по обьему, не более) - 5

6. Бензол (% по обьему, не более) - 1

 

Испаряемость:

 

Давление насыщенных паров летом (кПа, min/max) - 45/50

Давление насыщенных паров зимой (кПа, min/ma[) - 60/90

 

Обьем испарения при 70 градусов летом (мин./макс.) - 20/48

Обьем испарения при 70 градусов зимой (мин./макс.) - 22/50

Обьем испарения при температуре 100 градусов летом (мин./макс.) - 46/71

Обьем испарения при температуре 100 градусов зимой (мин.) - 75

 

Теперь посмотрим на требования ТР ТС бензина самого крутого класса, пятого

 

1. Октановое число по исследовательскому методу - 80

2. Октановое число по моторному методу - 76

 

Испаряемость 

 

Давление насыщенных паров (кПа, зима/лето) - 35 - 80 / 35 - 100.

 

ВСЕ! Больше ничего!

 

Тоесть, "АИ-95" - только торговое название, "Евро - 5" - только торговое название, под которыми можно продавать ЧТО УГОДНО! И ни слова про испаряемость про обему. Вот так то вот.

 

Теперь вопрос - как Вы хотите чтобы на таком бензине работал турбированный двиагтель? 


Я говорил, что этот мотор не подходит для сравнительно ТЯЖЕЛОЙ машины типа Кадди. Какие-нибудь Фабии с ним себя прекрасно чувствуют.

Грузовые перевозки вообще - то не предполагают наваливания на бешеных скоростях. Там 90 - 110 - предел. А если Вы нагружаете автомобиль сверх нормы (Вы, кстати, взвешиваете груз перед погрузкой на весах?), заливаете абы чем, то чего Вы хотите?

 

 

.Ага, а этот 1,6 наверно инженеры бесплатно разрабатывали. 600 тыс руб в 2009 году, 800 тыс руб в 2012 и 1300000 руб с гаком сейчас. И это за простые комплектации. Сильно удешевили biggrin

Про инфляцию и девальвацию слышали что - нибудь?


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#100 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34015 сообщений

Отправлено 09 November 2018 - 14:37

 

 

Данный двиагтель требует бензина, соотвествующего требованиям DIN EN 228 - 2008. Обычные, не брендированные бензины, в РФ этим требованиям не соответствуют. Сколько мне это повторять?

 

Уууу.... дин... ен.... мы из гамазина х.з. што жрем, што они там в колбасу кладут одному чорту известно. Машина заводицца и едет и на том спасибо


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#101 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19228 сообщений

Отправлено 09 November 2018 - 16:45

Уууу........... Машина заводицца и едет и на том спасибо

 Таки Вы скучно живете. Заезжаете  утречком на АЗС, берете кофеёк, и давай требовать сертификаты, накладные, лицензии, справки,......


Если все , то не я....


#102 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 09 November 2018 - 16:51

 Таки Вы скучно живете. Заезжаете  утречком на АЗС, берете кофеёк, и давай требовать сертификаты, накладные, лицензии, справки,...…

Лицензии, накладные и справки Вам не предоставят, а вот пасспорт на топливо сотрудники АЗС ОБЯЗАНЫ!!! предоставить. Мало того, на толковых АЗС, типа TAT Neft, пасспорт на ДТ типа "Taneco" пасспорт висит в самом видном месте.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#103 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 09 November 2018 - 17:13

Ни на одной машине никогда не имел проблем с качеством топлива - просто заправлялся всегда на брендовых заправках.
 
И по-моему, если мотор требует от топлива неукоснительного соответствия каким-то там динам-шминам, и при малейших отклонениях от него отказывается работать нормально - это просто крайне хреновый мотор. Ну, или банально - у одного выдумщика кончаются аргументы, и он начинает придумывать всякую дичь.  :rolleyes:

Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#104 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 09 November 2018 - 17:29

 

Ни на одной машине никогда не имел проблем с качеством топлива - просто заправлялся всегда на брендовых заправках.
 

Ну, карбюраторные ТАЗЫ, которые не соотвествуют НИКАКИ требованиям по экологии может и могут работать. 

 

 

 

И по-моему, если мотор требует от топлива неукоснительного соответствия каким-то там динам-шминам, и при малейших отклонениях от него отказывается работать нормально - это просто крайне хреновый мотор. 
 

Ага, а если Вы просрались после употребления чего - нибудь, не соотвествующего ГОСТу, то это не жратва тухлая, а желудок и кишечник у Вас хреновые.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#105 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19228 сообщений

Отправлено 09 November 2018 - 17:48

Ну, карбюраторные ТАЗЫ, которые не соотвествуют НИКАКИ требованиям по экологии может и могут работать. 

 

 

Ага, а если Вы просрались после употребления чего - нибудь, не соотвествующего ГОСТу, то это не жратва тухлая, а желудок и кишечник у Вас хреновые.

Вокруг света на Duster за 374 дня http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=6817

Хорошему мотору всё нипочем... А так да, в Гватемале можете спросить справку на ДТ


Если все , то не я....


#106 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 09 November 2018 - 17:54

Какая удача ☺️ Вы серьёзно ?

А ещё он спец по подводным лодкам и стрелковому оружию pardon


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#107 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 09 November 2018 - 17:56

Вокруг света на Duster за 374 дня http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=6817

Хорошему мотору всё нипочем... А так да, в Гватемале можете спросить справку на ДТ

 

Ага, тухлый, жрущий дизель - это очно нормальный мотор, который еще и чадит как паровоз.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#108 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 09 November 2018 - 18:00

Ну, карбюраторные ТАЗЫ, которые не соотвествуют НИКАКИ требованиям по экологии может и могут работать.


Карбюраторных ТАЗов у меня никогда не было. На впрысковых, впрочем, я тоже не езжу уже довольно давно. pardon 

 

Ага, а если Вы просрались после употребления чего - нибудь, не соотвествующего ГОСТу, то это не жратва тухлая, а желудок и кишечник у Вас хреновые.


Несоответствия разные бывают. Если проводить параллель с вашими мыслями относительно бензинов (типа, не "брендовые" бензины не соответствуют требованиям мотора, на "95 Экто" мотор едет, а "просто 95" с того же Лукойла - уже нет), то это примерно как если от сырков "Б.Ю.Александров" у вас все хорошо, а от каких-нибудь "Творобушков" начинаете блевать и дристать. В таком случае, проблема действительно не в ГОСТах и сырках, а в вашем крайне разборчивом (можно читать - "нежном и в целом хреновом") желудке.

Впрочем, повторюсь - в данной конкретной ситуации я склонен думать, что Дмитрий прав, а вы просто с исступленным упорством доказываете свой высосанный из пальца аргумент про бензин. Кому бы вообще в хрен сдались эти Фульксвагены, если эта и другие многочисленные ваши придумки об их "правильной" эксплуатации были правдой...  :rofl:


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#109 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 09 November 2018 - 18:08

Слушал как-то по радио - поаккуратнее надо в дороге с кофе, присутствует эффект 40-ого километра (или около того), типа сначала бодрит, но потом быстро наступает обратный эффект.

А я вот не люблю в дороге воду - потом в туалет хочется =)


Касательно бензина - заправляюсь на "ужасной" АЗС "Влатика" на 71-м км МКАД... Бензин таскают с капотненского НПЗ. Газом заправляюсь - на АЗС Газпромнефть.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#110 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 09 November 2018 - 18:14

Карбюраторных ТАЗов у меня никогда не было. На впрысковых, впрочем, я тоже не езжу уже довольно давно. pardon 

АГа, Ваши ТАЗЫ, видать, на темной материи работают или на педальном приводе.

 

 

Несоответствия разные бывают. Если проводить параллель с вашими мыслями относительно бензинов (типа, не "брендовые" бензины не соответствуют требованиям мотора, на "95 Экто" мотор едет, а "просто 95" с того же Лукойла - уже нет), то это примерно как если от сырков "Б.Ю.Александров" у вас все хорошо, а от каких-нибудь "Творобушков" начинаете блевать и дристать. В таком случае, проблема действительно не в ГОСТах и сырках, а в вашем крайне разборчивом (можно читать - "нежном и в целом хреновом") желудке.

 

Ну конечно - одни по ГОСТам сделаны, с соблюдением всего и вся, а другие из тухлого творога. Ну да, видимо, проблема действительно не в сырках.

 

 

Впрочем, повторюсь - в данной конкретной ситуации я склонен думать, что Дмитрий прав, а вы просто с исступленным упорством доказываете свой высосанный из пальца аргумент про бензин. Кому бы вообще в хрен сдались эти Фульксвагены, если эта и другие многочисленные ваши придумки об их "правильной" эксплуатации были правдой...  :rofl:

Тоесть технические аргументы для Вас - не аргументы, ну чтож, с Вами тогда все ясно.

 

 

А вообще, с одной стороны вы все хотите мощный, экономичный (и экологичный, соотвественно) и долгоиграющий двигатель, а с другой - чтобы такой двиагтель работал на абы каком топливе, масле и т.д. Не будет такого, это физически невозможно.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#111 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19228 сообщений

Отправлено 09 November 2018 - 18:40

Ага, тухлый, жрущий дизель - это очно нормальный мотор, который еще и чадит как паровоз.

 Давайте,  давайте..  Я всегда зеваю, когда мне интересно...


Если все , то не я....


#112 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 09 November 2018 - 19:15

АГа, Ваши ТАЗЫ, видать, на темной материи работают или на педальном приводе.


Володя, я вам скажу по секрету, вы только никому не говорите - кроме ВАЗа и ВАГа бывают еще другие машины.  biggrin

 

Ну конечно - одни по ГОСТам сделаны, с соблюдением всего и вся, а другие из тухлого творога. Ну да, видимо, проблема действительно не в сырках.


Не, не передергивайте.  biggrin 

Мы ведь лукойловский "экто" сравниваем не с бодяжной жижей на развес из грязной цистерны, а с лукойловским же "обычным 95-м", на котором прекрасно работают тысячи автомобилей с нормальными двигателями.
 

Тоесть технические аргументы для Вас - не аргументы, ну чтож, с Вами тогда все ясно.


Та ладно, какие вы там привели технические аргументы? Описание стандарта DIN, который сами же и притянули сюда за уши?

Вся ваша "линия защиты" строится, по вашему обыкновению, на вашем же голословном и ничем не подкрепленном утверждении, что "брендовое" экто-пульсар-ультимейт топливо соответствует стандарту DIN, а "обычное" топливо, продающееся на тех же бензоколонках - соответствует только ГОСТам, а то и вообще ничему не соответствует. Откуда дровишки? Пруфы будут, или как обычно?  pardon 

Сами бензоколонки при этом утверждают, что единственное отличие "брендовых" бензинов лишь в неком "комплекте моющих присадок", а не соответствии каким-то дополнительным стандартам.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#113 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 09 November 2018 - 19:45

Володя, я вам скажу по секрету, вы только никому не говорите - кроме ВАЗа и ВАГа бывают еще другие машины.  biggrin

Угу, педальные звездолеты.

 

 

 

Мы ведь лукойловский "экто" сравниваем не с бодяжной жижей на развес из грязной цистерны, а с лукойловским же "обычным 95-м", на котором прекрасно работают тысячи автомобилей с нормальными двигателями.

 

Да, работают. Правда недолго, а потом в сервис. Ну либо древнющие рыдваны карбюраторные.

 

 

Та ладно, какие вы там привели технические аргументы? Описание стандарта DIN, который сами же и притянули сюда за уши?

 

Никто описание стандарта тут не приводил, равно как и полный перечень требований не приводил тоже. Были приведены ОСНОВНЫЕ требования данного стандарта и как мне их излагать - мое дело. Не нравиться - купить этот стандарт, примерно за 7 000 RUB. Там будет написано тоже самое.

 

А если Вы не видите ничего кроме перечня оснонвых требования, то либо советую еще раз перечитать пост, либо сходить к офтальмологу, а лучьше к психиатру.

 

 

Вся ваша "линия защиты" строится, по вашему обыкновению, на вашем же голословном и ничем не подкрепленном утверждении, что "брендовое" экто-пульсар-ультимейт топливо соответствует стандарту DIN, а "обычное" топливо, продающееся на тех же бензоколонках - соответствует только ГОСТам, а то и вообще ничему не соответствует. Откуда дровишки? Пруфы будут, или как обычно?   

 

Еще раз - сегодня на территории РФ действует ТОЛЬКО ОДИН! документ, регалментирующий требования к бензину - это ТР ТС 013/2011. А что до качества топлива - на любой АЗС ознакомьтесь с паспортами на обычное топливо и брендированное.

 

 

Сами бензоколонки при этом утверждают, что единственное отличие "брендовых" бензинов лишь в неком "комплекте моющих присадок", а не соответствии каким-то дополнительным стандартам.

 

Нет там никакого "комплетка моющих присадок". Максимум че там есть - это лубризол. Основное отличие - ПОЛНОЕ СООТВТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ DIN EN 228 - 2008.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#114 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 09 November 2018 - 19:55

Нет там никакого "комплетка моющих присадок". Максимум че там есть - это лубризол. Основное отличие - ПОЛНОЕ СООТВТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ DIN EN 228 - 2008.


Я у вас еще раз спрашиваю - откуда дровишки? Приведите ссылку на документ, где описано это "основное отличие". Или сливайтесь, как обычно.
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#115 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 09 November 2018 - 20:18

Я у вас еще раз спрашиваю - откуда дровишки? Приведите ссылку на документ, где описано это "основное отличие". Или сливайтесь, как обычно.

Паспорт на топливо на ЛЮБОЙ АЗС. Сравните показатели и все.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#116 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 10 November 2018 - 01:57

Ну допустим Я ездиил и рассказывать себе про это не имеет смысла. Зато.

У двигателя нет такой характеристики как "тяга", есть крутящий момент и мощность. Мощность, грубо говоря, есть произведение крутящего момента на частоту вращения коленвала. Крутящий момент, если взять за постоянное геометрию КШМ и работу системы VVT получеться путем наполнения цилиндра воздухом и подачи в него определенного количества топлива. И чем качественнее смесь, а в системах TSI применяется как раз таки качественное регулирование смеси, тоесть по составу, а не по количеству, то крутящий момент больше. Умножаем это все дело на частоту вращения коленвала и получаем требуемую мощность.

Это в общем и целом, при требуемых характеристиках топлива например. Но если у нас с топливом проблемы и по ОЧИ и по испаряемости, например, а также если мы используем воздушный фильтр с какого - нибудь Юлмарта или Экзиста, который забиваеться через пару тысяч, то получаем фиговую топливо - воздушную смесь, которая сильно хуже горит, вплане распределения тепла по времени. Отсюда получаем худшие показатели крутящего момента, со всеми вытекающими.

И хотите сказать, что он с 30 км/ч на третьей передаче нормально вытягивает? А с 50 на пятой?
Характеристики нет, а понятие "машина не тянет/не едет" есть.

Где "там сказано"? В наших широтах нет такого понятия как "Евро 5", в наших широтах действует ТР ТС, где есть классы по экологии. И именно этому Техрегламенту, имя которому ТР ТС 013/2011 и подчиняется вся нефтянка в России.

Теперь давайте рассмотрим основные требования стандарта DIN EN 228 - 2008, скажем для АИ - 95 Итак:

1. Октановое число исследовательским метод - min.95
2. Октановое число моторный метод - min. 85
2. Плотность (при 15 градусов цельсия, кг/м3) - 720 - 775
3. Сера (не более, мг./кг.) - 10
4. Кислород (% по массе) - 2,7
5. Этанол (% по обьему, не более) - 5
6. Бензол (% по обьему, не более) - 1

Испаряемость:

Давление насыщенных паров летом (кПа, min/max) - 45/50
Давление насыщенных паров зимой (кПа, min/ma[) - 60/90

Обьем испарения при 70 градусов летом (мин./макс.) - 20/48
Обьем испарения при 70 градусов зимой (мин./макс.) - 22/50
Обьем испарения при температуре 100 градусов летом (мин./макс.) - 46/71
Обьем испарения при температуре 100 градусов зимой (мин.) - 75

Теперь посмотрим на требования ТР ТС бензина самого крутого класса, пятого

1. Октановое число по исследовательскому методу - 80
2. Октановое число по моторному методу - 76

Испаряемость

Давление насыщенных паров (кПа, зима/лето) - 35 - 80 / 35 - 100.

ВСЕ! Больше ничего!

Тоесть, "АИ-95" - только торговое название, "Евро - 5" - только торговое название, под которыми можно продавать ЧТО УГОДНО! И ни слова про испаряемость про обему. Вот так то вот.

Теперь вопрос - как Вы хотите чтобы на таком бензине работал турбированный двиагтель?

ещё раз: на более лёгких машинах этот мотор работает вполне нормально и никаких претензий. Значит дело не в топливе.
Далее. Все ГОСТы, нормативы и проч. содержат МИНИМАЛЬНЫЕ требования, конечный продукт, соответствующий всем этим нормативам, обычно превосходит их.

Грузовые перевозки вообще - то не предполагают наваливания на бешеных скоростях. Там 90 - 110 - предел. А если Вы нагружаете автомобиль сверх нормы (Вы, кстати, взвешиваете груз перед погрузкой на весах?), заливаете абы чем, то чего Вы хотите?

Во-первых, это легковой автомобиль. Который рекламируют в том числе и как семейный. Потому и ездить он должен как легковой. Вообще, любой автомобиль категории В должен ездить как легковой.
Ага, прям каждую коробку. Спецом весы с собой вожу biggrin Вообще, эта машина у нас в основном, образно говоря, воздух возит.
Но это в принципе не имеет значения, потому как не едет он на низах даже порожняком.

Про инфляцию и девальвацию слышали что - нибудь?

Курс валют в 2009 и в 2012 был примерно одинаков. Инфляции в 30% тоже не было. Курс евро в 2009 и сейчас, кстати, тоже не вдвое различается.

Да, работают. Правда недолго, а потом в сервис. Ну либо древнющие рыдваны карбюраторные.

да ладно утрировать.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 10 November 2018 - 01:58


#117 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 10 November 2018 - 12:05

И хотите сказать, что он с 30 км/ч на третьей передаче нормально вытягивает? А с 50 на пятой?

 

Что значит "нормально вытягивает"? Едет да, правда разгоняеться не очень. И так, для справки, у меня вот дизельный двиагтель на скорости 50 км./ч. едет на 5 передача и это при 6 ст. КПП. А 25 - 30 это 2 -3 передачи. Поэтому не стоит так мучать двиагтель.

 

 

Характеристики нет, а понятие "машина не тянет/не едет" есть.

Понятия - это на зоне.

 

 

ещё раз: на более лёгких машинах этот мотор работает вполне нормально и никаких претензий. Значит дело не в топливе.

Что значит "на более легких автомобилях"? Короткобазный Caddy с мотором 1,2 и 5 ст. КПП имеет снаряженную массу 1 348 кг. Это с учетом массы водителя. Семиместный же, пассажирский Comfort Line со всеми сидениями и пр. - 1 550 кг. Это без водителя. Да, не идеал в 10 кило на лошадь, но требуемые 20 кВт данный мотор (по ВСХ) развивает при 1 200 об./мин., 40 кВт - при 2 100, а 50 - при 2 800, против 1 600, 2 800 и 3 500 соответственно (для 1,6 MPI в 75. кВт). Так что не надо мне тут боле лучьшие характеристики 1,6. 

Далее. Все ГОСТы, нормативы и проч. содержат МИНИМАЛЬНЫЕ требования, конечный продукт, соответствующий всем этим нормативам, обычно превосходит их.

Превосходят, но вот насколько? Например по ОЧИ? А? Так что дело и в бензине и во всем остальном, например в левом возудшном фильтре.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#118 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 10 November 2018 - 12:13

Во-первых, это легковой автомобиль. Который рекламируют в том числе и как семейный. Потому и ездить он должен как легковой. Вообще, любой автомобиль категории В должен ездить как легковой.
.

Этот автомобиль имеет 2 разновидности - LCV и грузо - пассажирский. И, кстати, "Газель", тоже категория B, но вот он нихрена не едет как легковой пассажирский.

 

 

Ага, прям каждую коробку. Спецом весы с собой вожу biggrin Вообще, эта машина у нас в основном, образно говоря, воздух возит.
Но это в принципе не имеет значения, потому как не едет он на низах даже порожняком.
Курс валют в 2009 и в 2012 был примерно одинаков. Инфляции в 30% тоже не было. Курс евро в 2009 и сейчас, кстати, тоже не вдвое различается.
да ладно утрировать.

А должны, раз занимаетесь грузоперевозками.

 

В 2011 году вообще - то появился новый Caddy.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#119 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19228 сообщений

Отправлено 10 November 2018 - 12:38

Что значит "нормально вытягивает"? Едет да, правда разгоняеться не очень. ..........

 

Кто там бухтел про ВАЗы ,"опасно" "неразгоняющиеся"?


Если все , то не я....


#120 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 10 November 2018 - 13:00

Кто там бухтел про ВАЗы ,"опасно" "неразгоняющиеся"?

Пля, а Вы поезжайте на 5 передаче не скорости 50 км./ч., тем более гружоным, точнее - попробуйте разогнаться. Даже ДИЗЕЛЬ! будет переходить на передачу ниже.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.





Яндекс.Метрика