Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

«Гарантия 5 лет» от Киа - фантастика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#31 Вишняков Алексей

Вишняков Алексей
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Skoda Octavia 2 FL 1.8 TSI МКПП

Отправлено 04 Январь 2019 - 01:44

Что до разрушения каталитического нейтрализатора
 

 

Катализаторы сейчас ставят на столько нежные, что без разницы, какое там будет топливо, они все равно покрошатся. И в зависимости от близости выпускных клапанов и конструкции катколлектора пыль от катализатора попадет в цилиндры. А это образив.

 

Вот доказательства к моим словам:

1.  - смотреть до конца, там сравнение с катализатором от КИА Рио 2009 года

2. - почему на KIA Sportage и Hyundai ix35 нужно удалять катализатор

3. Корейская КАТАЛИКОРЕЗКА в нескольких частях
https://youtu.be/hQSjqoagtgA
https://youtu.be/LFwYS2Gr5PM

https://youtu.be/xmIZ5xWnuIo

https://youtu.be/Ss9IJID9uK0

https://youtu.be/k4zZaaNtktY

 

Задиры в двигателях Gamma 2 и Thetta 2 возникают в основном в следствии:   - Использование масла, несоответствующего требованиям. А на сегодня нужно масло производит либо Total либо ZIQ;   - Вваливание на непрогретом моторе.
 

Это Ваше личное мнение, или есть доказательства? 

Просто это очень общие причины, которые можно написать про любой мотор, я же про специфику скорее.

Мой скромный опыт подсказывает несколько иные причины... скорее конструктивного характера.

 

Надеюсь при ответе на мой пост услышать не только аргументы, но и ссылки на доказательства.

Домыслы и личное мнение мне к сожаелению не очень будет полезно, но как пожелаете ))


Это фантастика!
 

Так мы же в 21 веке, ну должно хоть что то было появиться "фантастического", но чтоб работало? )))

 

В общем я предложил интересное и работающее. 

Меня не интересует, верит в это кто то или нет - я не секту собрался создавать)))

 

Если удобнее жить в мире, где подобных технологий не существует- это Ваш выбор, можно отгородиться и молиться на производителей масла, которые добавили в него уже все необходимые присадки (что бы мотор отходил гарантию, а производитель авто мог потом потом продать комплект оригинальных запчастей для ремонта мотора, ну и сервисы не простаивали).


  • 0

#32 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15 120 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 04 Январь 2019 - 08:53

Уже интереснее!
  • 0

#33 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 886 сообщений
  • ГородСтервополь
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:VW Passat B8

Отправлено 04 Январь 2019 - 10:43

Очередной "супротек-дилер" жжот напалмом ??? Да за цену контрактного двигателя.....

Если получится — то появится альтернатива ремонту, стоимостью 70 000 — 80 000 р."   (С)

Это точно должно работать !!!

Годный вброс !!!  Безумно давно не было срачей на эту тему !!!)))


  • 0

Сколько же работы в стране у психиатров....


#34 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 382 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 04 Январь 2019 - 11:54

Самый массовый сегмент.
 

 Не очень понимаю логику. Это как если б шиномонтаж обслуживал бы только форд-фокусы.

-Почему?

-да потому что их много!


  • 0

Если все , то не я....


#35 Judge DREDD

Judge DREDD

    Навальнёнок, либерал, агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 313 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 04 Январь 2019 - 12:03

Самый массовый сегмент.
По VAG например у меня уже есть комплекс мероприятий, позволяющий значительно продлить жизнь TSI моторам, отучить их есть масло.

Чтобы отучить есть масло TSI достаточно сменить поршневую группу старой ревизии на новую и лить соответствующее регламенту масло. А если крутить то "до звона", то любой мотор начнет есть масло.
  • 0
Погибают свои. Все остальные дохнут.

#36 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 04 Январь 2019 - 18:39

Катализаторы сейчас ставят на столько нежные, что без разницы, какое там будет топливо, они все равно покрошатся. И в зависимости от близости выпускных клапанов и конструкции катколлектора пыль от катализатора попадет в цилиндры. А это образив.

И при этом на видео видно с каким усилием мастер - ломастер выбивает катализатор. 

 

Еще раз - керамическая основа катализатора разрущаеться по причине длительного воздействия высоких температур, превышающих расчетные раза в два, а еще от догарания топлива в самом катализаторе или вблизи его.

 

 

 

 

Надеюсь при ответе на мой пост услышать не только аргументы, но и ссылки на доказательства.

 

Знаете, мне всегда выносили мозг подобные просьбы. Это все равно что просьба привести ссылку, которая подтверждает что земля круглая или небо - это небо. Ну хорошо, допустим Я приведу ссылку на какой - то ресурс. Но возникнет вопрос - а откуда на том ресурсе эта информация появилась? Что, тоже ссылку от них требовать?

 

На деле же у Hyundai - KIA и Mitsubishi, а двигатели Gamma и Thetta ведут родословную от Mitsubishi существует полный перечень требований к моторному маслу. эдакий талмуд на примерно 15 - 20 листов А4 на североамериканском наречии. И на сегодня на рынке КРАЙНЕ МАЛО масел, которые соотвествуют этим требованиям. По факту это только TOTAL и ZIQ. Но для того, чтобы не будоражить мозжечок североамериканской холестириновой негроидной домохозяйки, а также типичного представителя наездника из глубинки РФ/РБ, Hyundai - KIA говорит, что МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, КОТОРЫМ ДОЛЖНО СООТВЕСТВОВАТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ЭТО:

 

- Класс вязкости 5W30, ИМЕННО 5W, а не 0 или 10 и xxW30 или, в Европах - xxW20

 

- Требования ACEA A5/B5

 

Но наш, скажем так, спер прохаваный наездник никому не верит, а идет к Дяде Васе - таксисту, который говорит, что, дескать зимой нужна нулевка и лучьше сороковка, а на ACEA забей. Тож самое говорят и тупые МАРКЕТОЛОХИ с Hyundai - KIA RUS.

 

В итоге в мотор попадает нечто типа 0W40 и ACEA A3/B4. Получаем несоотвествие вязкости зазорам, а еще и с базой каталокрекинговой вместо 100% синтетической. Ну и "греть же не надо" = привет, задиры.

 

А что до масляных форсунок, то они нужны для ОХЛАЖДЕНИЯ! поршней в двигателях с ЕВРОПЕЙСКОЙ прошивкой (например у моего Sportage из Словакии двулитровый мотор выдает по паспорту 167 Л.С. против 149,5 в Российской версии, а по факту - 175), а не для подачи смазки на стенки цилиндра.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#37 Вишняков Алексей

Вишняков Алексей
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Skoda Octavia 2 FL 1.8 TSI МКПП

Отправлено 07 Январь 2019 - 15:22

Очередной "супротек-дилер" жжот напалмом ??? Да за цену контрактного двигателя.....

Если получится — то появится альтернатива ремонту, стоимостью 70 000 — 80 000 р."   (С)

Это точно должно работать !!!

Годный вброс !!!  Безумно давно не было срачей на эту тему !!!)))

Чет не понял, в чем претензия?

Я предлагаю бесплатно препарат, который к Супротеку не имеет вообще никакого отношения. Мне нужен только честный публичный отзыв.

Ремонт стоит 70-80 тыс, препарат - 1.3 тыс р - так понятнее?


 Не очень понимаю логику. Это как если б шиномонтаж обслуживал бы только форд-фокусы.

-Почему?

-да потому что их много!

Я разными моторами занимаюсь, но предпочитаю глубоко вникать в специфику проблем и методов их решения.

Восстановить мотор - это не колесо поменять.
 


И при этом на видео видно с каким усилием мастер - ломастер выбивает катализатор. 
 

 

Современный катализатор - в руках крошится, старый - хрен сломаешь.


Еще раз - керамическая основа катализатора разрущаеться по причине длительного воздействия высоких температур, превышающих расчетные раза в два, а еще от догарания топлива в самом катализаторе или вблизи его.
 

Если это происходит массово - то тут все равно вопрос к производителю авто, а не ко мне или владельцу авто.

Моя задача - восстановить мотор после появления задира.


  • 0

#38 Вишняков Алексей

Вишняков Алексей
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Skoda Octavia 2 FL 1.8 TSI МКПП

Отправлено 07 Январь 2019 - 15:46

А что до масляных форсунок, то они нужны для ОХЛАЖДЕНИЯ! поршней в двигателях с ЕВРОПЕЙСКОЙ прошивкой
 

 

Вот, правильно же пишете и понимаете.

Именно охлаждение поршней позволяет им дольше работать, избежать задиров и теплового прихвата.

Причина  - банальна. Толщина масляной пленки между поршнем и цилиндром. Чем холоднее (относительно) будет масло - тем толще пленка. Ну и с маслофорсунками масло все же добирается в эту зону быстрее (относительно).

 

Если бы не копеечная экономия на маслофорсунках - проблемных моторов было бы на порядок меньше, а если бы катализатор ставили немного подальше (ниже)  - то и проблем с продуктами его полураспада не было, как на большинстве автомобилей. 

На счет масел - есть же оригинал - я в КИА Соул 2010 1.6 своего бати лью оригинал 5-20, машина эксплуатируется в режиме дом-дача по выходным с пробегом 5-6 тыс км в год. Нагрузку на мотор никто не дает, лить 30ку пробовал, но мотор работает на ней шумнее, что показалось странным, и на следующий год было опять залита 5-20. И да, мотор всегда прогревается перед поездкой.

Знаете, мне всегда выносили мозг подобные просьбы. Это все равно что просьба привести ссылку, которая подтверждает что земля круглая или небо - это небо. Ну хорошо, допустим Я приведу ссылку на какой - то ресурс. Но возникнет вопрос - а откуда на том ресурсе эта информация появилась? Что, тоже ссылку от них требовать?

Если это ресурс профильного сервиса, который постоянно ремонтирует проблемный агрегат, имеет огромную практическую статистику - то буду только рад.

А если это ссылка на неких умников, которые хорошо разбираются в мануалах, допусках и заводских рекомендациях (которые должны привести клиента за новой машиной через 3-5 лет) - не вариант.
Есть правда еще вариант - выпускаемые заводом производителем мануалы по ремонту и сервисные предписания по устранению заводских косяков (это правда не совсем публичная информация) - ссылки и скриншоты такого рода - подойдут.

 

По выбору масла - A5/B5 ни разу не видел на смеси IV и V группах, можно пример?


  • 0

#39 Вишняков Алексей

Вишняков Алексей
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Skoda Octavia 2 FL 1.8 TSI МКПП

Отправлено 07 Январь 2019 - 15:57

Чтобы отучить есть масло TSI достаточно сменить поршневую группу старой ревизии на новую и лить соответствующее регламенту масло.
 

Не поможет. Точнее поможет на время, а потом опять появится расход масла. Но обычно это происходит у следующего владельца, от сюда и миф такой пошел. Ко мне как раз такие моторы начали в прошлом году приезжать - типа купил, по началу не жрало, а потом через 20-50 тыс км как начало...

Более того, сейчас ко мне едут моторы gen3 - которые с новья вообще не кушали масло и у дилера обслуживались, но прошло 5 лет и пошел расход маслица, вполне соответствующего регламенту.

 

Раскоксовка, переход на особые масла и обработка ЗВС позволяет закрыть вопрос с расходом масла.
Мало кто в это верит. Но это уже не моя проблема - кому охота перебирать, пусть перебирают. 

Я просто даю работающую альтернативу. 


  • 0

#40 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 818 сообщений

Отправлено 19 Январь 2019 - 15:28

врёте вы все всё.

Инамарки не ломаютца


  • -1

#41 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15 960 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008

Отправлено 19 Январь 2019 - 21:27

врёте вы все всё.

Инамарки не ломаютца

Только у новорожденных есть сосательный рефлекс, а потом у мамы отбирают ПлаЦенту - чтобы типа не померла.

В РФ она ничего не стоит, как и человечек.


врёте вы все всё.

Инамарки не ломаютца

Блохастик - Ты Пидор ?


  • 0
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

#42 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 532 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:Кузнецов Сергей
  • Машина:VW Tiguan.

Отправлено 19 Январь 2019 - 22:14

...............

Блохастик - Ты Пидор ?

Пожалуй соглашусь....


  • 0

Errare humanum est...


#43 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 818 сообщений

Отправлено 20 Январь 2019 - 14:41

То

Блохастик - Ты Пидор ?

 

ты охренел, у вас бабуинов - не то то что блох, а всуких еще  клещей-- пиявок до хрена.

И кстати да, ты не расстраивайся, я же тебе писАл, что ты пидор - в хорошем смысле..

А если ещё раз напишешь, про то "а сколько ваты уложили" - - я тебя ваще урою, падла


  • -1

#44 igrunov73

igrunov73
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Январь 2019 - 21:49

и во  всех машинах такая шляпа, на все всегда найдутся отговорки. хоть 15 лет гарантия , только они ничего не будут делать


  • 0

#45 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений
  • ГородМосковская область
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Hyundai Solaris угнали, теперь Santa Fe

Отправлено 24 Июнь 2019 - 10:37

хоть 15 лет гарантия
говорят у мицубиси честная.. 
  • 0

#46 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 188 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Японская Колесница Богов

Отправлено Вчера, 20:39

говорят у мицубиси честная.. 

Дьявол в мелочах :rofl: . Дабы сохранить эту гарантию нужно столько денег потратить, что теряется весь смысл этих телодвижений.


  • 0

Пришёл серенький волчок... и улёгся под бочок!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика