
«Гарантия 5 лет» от Киа - фантастика
#1
Отправлено 07 August 2018 - 17:06
Хочу поделиться своей историей.
Kia Sportage, 2014, рестайл, бензин, автомат, полный привод, пробег почти 130.
Покупался и обслуживался в одном месте у оф.дилера, т.е. на гарантии до сих пор.
В прошлом месяце появился стук из под капота во время движения, позвонил в Kia помощь на дорогах, прислали эвакуатор и отвезли все к тому же официалу у которого обслуживаюсь.
Вердикт: задиры цилиндров, вызванные разрушившимся катализатором, случай не гарантийный т.к. на катализатор гарантия 1000км пробега. Ремонт за свой счёт, и думаю не надо объяснять, что ремонт не копеечный.
И все бы вроде ясно и понятно, но:
1. Разрушается катализатор и выводит из строя двигатель. Это нормально? То есть производитель заявляет о 5 летней гарантии, но конструкция авто такова что после пробега 1000км разрушающийся катализатор эту гарантию превращает в тыкву.
2. Зачем вообще нужна гарантия 5 лет, если по факту все равно приходится решать проблемы самостоятельно.
3. Вот такое хваленое качество Kia, когда авто выходит из строя на 4 год эксплуатации.
Написал письмо в представительство Киа в России, ответа так от них и не получил, однако через день позвонил дилер и сказал что «жест доброй воли от представительства, скидка 30000р» учитывая стоимость ремонта это похоже на издевку.
#2
Отправлено 07 August 2018 - 19:29
Зачем вообще нужна гарантия 5 лет, если по факту все равно приходится решать проблемы самостоятельно.
Маркетинг ..... вы же купились на гарантию
Вам можно только посочувствовать. Сейчас почти везде такая ситуация.
РС спасибо за отзыв
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 07 August 2018 - 19:32
#3
Отправлено 07 August 2018 - 19:55
учитывая стоимость ремонта это похоже на издевку.а сколько хотят они всего за ремонт? А так...надо искать мотор на разборке

#4
Отправлено 07 August 2018 - 20:01
представительство Киа в Россиивсе такая же ситуация, уже больше 10 лет, множество нареканий на гарантии КИА с Хендаями...
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#5
Отправлено 07 August 2018 - 20:05
Вердикт: задиры цилиндров, вызванные разрушившимся катализатором, случай не гарантийный т.к. на катализатор гарантия 1000км пробега. Ремонт за свой счёт, и думаю не надо объяснять, что ремонт не копеечный.
Вердикт мошеннический. Это примерно то же самое, как если бы Вам отказались заменить развалившуюся на следующий день обувь на том основании, что виноват клей, а на него не дается гарантии . Судитесь с мошенниками.
Сообщение отредактировал Опытный Люб: 07 August 2018 - 20:07
#6
Отправлено 07 August 2018 - 20:22
Чуть больше 200р, и то это программа минимум, если заказывать новый блок цилиндров то только его цена около 300ра сколько хотят они всего за ремонт? А так...надо искать мотор на разборке
#7
Отправлено 07 August 2018 - 20:28
Вердикт мошеннический. Судитесь с мошенниками.
Да понятно что любые споры в случае не пробиваемости одной из сторон решаются в судебном порядке.
Но! Был позитивные опыт урегулирования похожего, хоть и менее дорогостоящего, спора с VW груп рус, думал компания Киа позиционирует себя на рынке не хуже коллег из Европы.
Пока оказывается только хуже.
А по поводу суда - я помню ещё в какой стране живу. Тут проще общественность и прессу подключить.
#8
Отправлено 07 August 2018 - 20:39
что задиры могут появиться не только от разрушившегося нейтрализатора. Но это про двигатели 1,6 130лс, у которых есть особенность в системе смазки, что там стенки цилиндров хреново сказываются.
Но лишать гарантии двигатель из-за плохого нейтрализатора - просто плевок в клиента
И не факт, что он живой будет. Если только эндоскопом просматриватьа сколько хотят они всего за ремонт? А так...надо искать мотор на разборке
#9
Отправлено 07 August 2018 - 22:43
Если только эндоскопом просматривать
ну там с битья немало нормальных, машины свежие еще, а ценник точно меньше 200 будет. В общем, если в плане быстро сделать авто, чтоб поехала снова, то дешевле всего так, думаю.
А по поводу суда - я помню ещё в какой стране живу. Тут проще общественность и прессу подключить.
да уж...вам надо теперь только решить как и на чем ездить пока, кто его знает как долго это может тянуться...
Сообщение отредактировал Wess: 07 August 2018 - 22:47
#10
Отправлено 08 August 2018 - 07:06
Или вброс, или клиент Лох.
С 2014 на все Киа гарантия на катколекторы продлена до 5 лет. И, даже, до этого, движки без вопросов перебирали(меняли шорт-блок) из-за задиров.
Чуть больше 200р
это за что 200 руб? Зачем Вы нам лапшу на уши вешать пытаетесь? Офы только шорт-блок с проточкой головы делают. Какой ремонт? Отдельно запчасти на поршневую не приходят.
#11
Отправлено 08 August 2018 - 10:03
Или вброс, или клиент Лох.
С 2014 на все Киа гарантия на катколекторы продлена до 5 лет. И, даже, до этого, движки без вопросов перебирали(меняли шорт-блок) из-за задиров.
это за что 200 руб? Зачем Вы нам лапшу на уши вешать пытаетесь? Офы только шорт-блок с проточкой головы делают. Какой ремонт? Отдельно запчасти на поршневую не приходят.
Хамить только не надо...
Можете хоть вбросом считать, хоть меня лохом последним, только мнение своё при себе держите.
По порядку:
1. Откуда инфа про гарантию на катализатор 5 лет? Я сам читал сервисную книжку, там чёрным по белому про 1000км писано. Утверждаете обратное, извольте пруф предоставить.
2. Какая лапша? 200тыр, это работы по гильзовке и кап.ремонт двигателя, замена поршней, масланасоса, вала, вкладышей, повреждение которых было вызвано попаданием мет.стружки после возникновения задиров. Сктружка повредила маслонасос, далее голодание, далее понятно...
И опять у меня ощущение, что я кому то зачем то что то доказываю....
#12
Отправлено 08 August 2018 - 10:14
Хамить только не надо...
Можете хоть вбросом считать, хоть меня лохом последним, только мнение своё при себе держите.
По порядку:
1. Откуда инфа про гарантию на катализатор 5 лет? Я сам читал сервисную книжку, там чёрным по белому про 1000км писано. Утверждаете обратное, извольте пруф предоставить.
2. Какая лапша? 200тыр, это работы по гильзовке и кап.ремонт двигателя, замена поршней, масланасоса, вала, вкладышей, повреждение которых было вызвано попаданием мет.стружки после возникновения задиров. Сктружка повредила маслонасос, далее голодание, далее понятно...
И опять у меня ощущение, что я кому то зачем то что то доказываю....
Т.е. дилер будет делать капиталку путем "переборки"?
Это нормально на форумах.
Если все , то не я....
#13
Отправлено 08 August 2018 - 10:23
1. Откуда инфа про гарантию на катализатор 5 лет? Я сам читал сервисную книжку, там чёрным по белому про 1000км писано. Утверждаете обратное, извольте пруф предоставить.
Инфа из первоисточника. Книжка может быть старой. Какие пруфы? Внутренние документы выложить? Щас..
И диллеры капиталкой не занимаются. Такое может написать только человек неосведомлённый о внутренней работе и политике компании. Что-то Вы нам не договариваете.
#14
Отправлено 08 August 2018 - 10:34
Гильзовка блока цилиндров через субподряд, замена прочих вышедших из строя деталей своими силами (силами дилера)Т.е. дилер будет делать капиталку путем "переборки"?
Это нормально на форумах.
Инфа из первоисточника. Книжка может быть старой. Какие пруфы? Внутренние документы выложить? Щас..
И диллеры капиталкой не занимаются. Такое может написать только человек неосведомлённый о внутренней работе и политике компании. Что-то Вы нам не договариваете.
Какие внутренние документы? Вы разве сотрудник киа моторс?
Пруф имеется ввиду, подтверждение ваших слов о гарантии 5 лет на катализаторы для авто выпускаемых с 2014 года. Пока кроме ваших слов нет ни ссылок на инструкции, ни че го... посему, ваше утверждение пока что голословно
#15
Отправлено 08 August 2018 - 10:50
#16
Отправлено 08 August 2018 - 10:51
Гильзовка блока цилиндров через субподряд, замена прочих вышедших из строя деталей своими силами (силами дилера)
Довольно странный подход ОД....Мне казалось что ОД такой муйней не занимаются.
Если все , то не я....
#17
Отправлено 08 August 2018 - 12:07
Мне казалось что ОД такой муйней не занимаются.
Правильно казалось. В рамках диллерства ни один Департамент не позволит.
#18
Отправлено 08 August 2018 - 13:49
Как все закончится, будет вам подтверждение.Довольно странный подход ОД....Мне казалось что ОД такой муйней не занимаются.
В том числе подтверждение и тому троллю который считает что я всем лапшу на уши вешаю (зачем?)
На горячую линию звонил, ответ «да, гарантия 5 лет или 150тыс на авто выпущенные с 2016 года, все остальные случаи на усмотрение ОД» это дословно.
#19
Отправлено 08 August 2018 - 14:13
Писал ранее случай с товарищевым Сидом. Потёк сальник первичного вала КПП, замаслилось сцепление. Обнаружилось на ТО, благо, что течь началась незадолго совсем. Сцепление -- не гарантийный случай, но ОД таки поменял по гарантии. Вероятно, тут многое зависит именно от конкретного дилера.
Форум не место для дискуссий!
#20
Отправлено 08 August 2018 - 14:48
Как все закончится, будет вам подтверждение.......................
По большому счету я в этом не особо нуждаюсь. В смысле "подтверждения". Просто удивил подхо ОД. Который взялся "колхозить" капиталку клиенту. Да еще и с привлечением сторонней организации. Мало того что это не в их традиции, так еще и в последующем, если вылезут "косяки" пост.ремонтные, легко можно запустить вас по кругу, перекладывая вину на партнера по ремонту...
Если все , то не я....
#21
Отправлено 08 August 2018 - 16:50
По большому счету я в этом не особо нуждаюсь. В смысле "подтверждения". Просто удивил подхо ОД. Который взялся "колхозить" капиталку клиенту. Да еще и с привлечением сторонней организации. Мало того что это не в их традиции, так еще и в последующем, если вылезут "косяки" пост.ремонтные, легко можно запустить вас по кругу, перекладывая вину на партнера по ремонту...
Про это спрашивал, ответ стандартный «гарантия на работы пол года»
#22
Отправлено 08 August 2018 - 17:19
Про это спрашивал, ответ стандартный «гарантия на работы пол года»
Вполне ожидаемый, и прогнозируемый ответ. Они ведь на 99% уверены что, после того как вам это чудо починят, Вы его продадите.
Я не знаю как поступите Вы, но я б эти 200 тыщ, потратил бы на автоюриста, с высокой долей вероятности ремонта автомобиля за счет ОД путем замены агрегата на новый...
Если все , то не я....
#23
Отправлено 03 September 2018 - 17:48
Тут проще общественность и прессу подключить.
бред шумашедшего.
Вы УЖ ИЗВИНИТЕ
#24
Отправлено 03 January 2019 - 01:06
Есть предложение.
Ищу "дизелящий" или стучащий мотор KIA/Hyundai.
Насмотрелся я тут канал https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos, где бравые ребята из Набережных Челнов вдыхают новую жизнь в полудохлые моторы KIA/Hyundai и решил, а чем же мои методики хуже?
Надо тоже попробовать их на корейском автопроме, благо успешный опыт https://www.drive2.ru/b/477354348662227313/
ЗВС испытан https://www.drive2.ru/b/519705062662996620/, показал уникальную эффективность — он способен восстанавливать зазоры даже в алюминиевой ГБЦ (ранее я такого не видел, хотя всяких трибосоставов опробовал много, в том числе на своей Октавии).
Есть большой шанс убрать задиры и восстановить зазоры, если не в заводские параметры, то в достаточные для тихой и беспроблемной эксплуатации мотора.
Звучит громко, но я готов восстановить бесплатно несколько моторов KIA/Hyundai без разбора, под фото-видеофиксацию и честный отзыв владельца авто — помогло или нет.
Почему несколько — я не знаю пределов эффективности ЗВС, хотелось бы сразу статистику получить, пусть и не большую.
Если получится — то появится альтернатива ремонту, стоимостью 70 000 — 80 000 р.
Кому интересно - пишите в личку, скину свои контакты. Регион - без разницы.
#25
Отправлено 03 January 2019 - 12:10
Это фантастика!
#26
Отправлено 03 January 2019 - 12:12
#27
Отправлено 03 January 2019 - 17:27
А почему только хунда/киа?
Если все , то не я....
#28
Отправлено 03 January 2019 - 21:29
А почему только хунда/киа?
Другие не лечацца...
Errare humanum est...
#29
Отправлено 03 January 2019 - 22:50
Задиры в цилиндрах корейских ДВС — обычное дело. Сейчас лечат гильзовкой, но может есть альтернатива?
Фиммоз головного мозга или мозг рака у таких владельцев - обычное дело.
Задиры в двигателях Gamma 2 и Thetta 2 возникают в основном в следствии:
- Использование масла, несоответствующего требованиям. А на сегодня нужно масло производит либо Total либо ZIQ;
- Вваливание на непрогретом моторе.
Что до разрушения каталитического нейтрализатора - то нехрен использовать АИ - 92 или любой другой бензин непойми откуда. А также не устанавливать реле иммобилайзера на систему зажигания.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#30
Отправлено 04 January 2019 - 01:18
А почему только хунда/киа?
Самый массовый сегмент.
По VAG например у меня уже есть комплекс мероприятий, позволяющий значительно продлить жизнь TSI моторам, отучить их есть масло.
Теперь хочу корейцами заняться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей