Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пора избавляться от бензиновых двигателей — названа главная причина


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 06 August 2018 - 12:47

https://www.zr.ru/co...ivedet-vas-k-r/

 

 

Чем жестче становятся требования евронорм к вредным выбросам автомобилей, тем… выше вероятность схлопотать онкологическое заболевание! Особенно от бензинового двигателя. Шок-статья журнала Spiegel заставила ЗР разобраться в проблеме.

 

 

:dash1:



#2 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 06 August 2018 - 14:19

Из бензинового двигателя - сажа? Скорее СО. Слижком высокие температуры.



#3 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 09 August 2018 - 22:52

Да Колодочкин как обычно не разобрался, и погнал волну.

В статье Шпигеля речь идет не про ВСЕ бензиновые двигатели, а про те, что с непосредственным впрыскиванием - работающие на гетерогенной ТВС (с расслоением смеси). Это у них проблемы с "наносажей".

 

Двигателей со впрыском во впускные каналы работающих на гомогенной ТВС это не касается, у них выбросы сажи мизерные. Так что не стоит торопиться от них избавляться biggrin

Эксперт, ага yes


Сообщение отредактировал Zor: 09 August 2018 - 22:55


#4 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 09 August 2018 - 22:53

Да Колодочкин как обычно не разобрался, что речь идет не про ВСЕ бензиновые двигатели, а те, что с непосредственным впрыскиванием и работающие на гетерогенной ТВС (с расслоением смеси).

Двигателей со впрыском во впускные каналы работающих на гомогенной ТВС это не касается, у них выбросы сажи мизерные

Эксперт, ага yes

Но все же выбросы сажи есть. Да, минимальные, да, мелкодисперсные, но тем не менее есть.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#5 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 09 August 2018 - 23:16

Но все же выбросы сажи есть.

и что? Нужно от всех оттомоторов срочно избавляться?


Сообщение отредактировал Zor: 09 August 2018 - 23:18


#6 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 09 August 2018 - 23:24

Пейсать Чушь Я так понял это Тренд ?

Даешь Конную Тягу - так и то просрали.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 09 August 2018 - 23:33

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#7 EST

EST

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 10 August 2018 - 00:14

у нас тут по поводу дизелей бурлят, по той же причине (японцы уже начали сворачивать дизельную тему и продвигать свои гибриды....сцабаке)



#8 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 10 August 2018 - 00:29

У меня есть подшивка журналов Автомобильная промышленность США, просмотрел когда-то неспеша. И прочитал, что в 70-х, когда в штатах только началось разворачиваться это экологическое безумство, многие эксперты тоже предрекали, что уже в конце 90-х ДВС в автомобилях не будет, весь мир будет ездить на электромобилях.

Во все времена пророков хватало, но увы - воз и ныне там  yes


Сообщение отредактировал Zor: 10 August 2018 - 00:31


#9 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 10 August 2018 - 05:48

и что? Нужно от всех оттомоторов срочно избавляться?

Нет, просто ставить дополнительные системы фильтрации. Уже ставят. Это +500 баксов к цене автомобиля.


у нас тут по поводу дизелей бурлят, по той же причине (японцы уже начали сворачивать дизельную тему и продвигать свои гибриды....сцабаке)

 

Ну, у Иппонцафф никогда дизелей хороших не было...


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#10 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 10 August 2018 - 10:56

Нет, просто ставить дополнительные системы фильтрации.

Зачем ставить на оттомоторы с внешним смесеобразованием если у них выбросы сажи мизерные?

Чтобы материально поддержать иностранных производителей фильтров и наших слесарей?

Мало того, любой фильтр в выпускной системе это увеличение сопротивление на выпуске, нарушение гармоники и как итог снижение мощности и экономичности


Сообщение отредактировал Zor: 10 August 2018 - 10:58


#11 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 11 August 2018 - 00:32

Нет, просто ставить дополнительные системы фильтрации. Уже ставят. Это +500 баксов к цене автомобиля.

Которые надо менять кажный год? 


Ну, у Иппонцафф никогда дизелей хороших не было...
 

А у кого они были ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#12 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 11 August 2018 - 01:25

Зачем ставить на оттомоторы с внешним смесеобразованием если у них выбросы сажи мизерные?

Невысокие, но все же есть. У непосредственных ДВС дело в том, что сажа очень мелкодисперсная получаеться и летучая. От того и фильтр нужен.

 

 

Мало того, любой фильтр в выпускной системе это увеличение сопротивление на выпуске, нарушение гармоники и как итог снижение мощности и экономичности

АГа, давайте тогда прямой выхлоп делать будем. Мизерные потери мощности на прокачку ОГ через фильтры с лихвой перекрываються вырабатываемой этим самым движком мощностью.

 

 

Которые надо менять кажный год? 

 

По хорошему такие фильтры служат столько же сколько и двиагтель.

 

 

А у кого они были ?

Были и есть. У VW и PSA. У PSA правда ассортимент не такой большой - 1,6 и 2.0. У VW побольше.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#13 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 11 August 2018 - 07:50

На япогрузовичках народ по миллиону наматывает и не знает..

#14 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 11 August 2018 - 09:31

На япогрузовичках народ по миллиону наматывает и не знает..

А движки MAN (VW кстати тоже) - и больше ездиют. Все таки давайте не будем сравнивать древнющий дизель японских недогрузовиков с современными дизелями легкой коммерческой техники.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#15 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 11 August 2018 - 10:42

Невысокие, но все же есть. У непосредственных ДВС дело в том, что сажа очень мелкодисперсная получаеться и летучая. От того и фильтр нужен.

Ну вот зачем ты постоянно выдумываешь чепуху?

Назови мне хоть одину статью, написанную к.т.н. или д.т.н., где обосновывается необходимость применения сажевого фильтра для оттомоторов С ВНЕШНИМ смесеобразованием?

Да до такого пока еще не додумались даже мудаковатые экологи

 

Мизерные потери мощности на прокачку ОГ через фильтры

Чтобы уловить "нано сажу" требуется фильтр с тонкостью отсева ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем для улавливания сажи дизелей. А чем НИЖЕ значение тонкости отсева, тем БОЛЬШЕ сопротивление фильтра. 

Это основная причина почему производителю прямовпрыского мотора проще его перестроить на гомогенную смесь, чем остаться на гетерогенной но при этом поставить затычку на выпуске.

О чем я тебе ранее 10 раз писал: посмотри сервис-мануалы современных ВАГ: практически во всех написано что моторы работают на гомогенной ТВС и с альфа=1, т.е. как и моторы с внешним смесеобразованием. И при этом фильтр не требуется


Сообщение отредактировал Zor: 11 August 2018 - 10:44


#16 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 11 August 2018 - 10:56

Чтобы уловить "нано сажу" требуется фильтр с тонкостью отсева ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем для улавливания сажи дизелей. А чем НИЖЕ значение тонкости отсева, тем БОЛЬШЕ сопротивление фильтра. 

Это основная причина почему производителю прямовпрыского мотора проще его перестроить на гомогенную смесь, чем остаться на гетерогенной но при этом поставить затычку на выпуске.

О чем я тебе ранее 10 раз писал: посмотри сервис-мануалы современных ВАГ: практически во всех написано что моторы работают на гомогенной ТВС и с альфа=1, т.е. как и моторы с внешним смесеобразованием. И при этом фильтр не требуется

Э нет, на гомогенных смесях двигатели TSI работают в режиме высоких нагрузок. В режиме же частичных нагрузок - гетерогенная (послойная). Взять хотябы тот же TSI 1,4. На EUR6 там стоит фильтр. 

 

Что же до манулов, то тут что - то не то. Я специально поговорил с некоторыми умными дядями, которые и в сервисе работают и блоки льют - так вот все как один говорят - ЧУШЬ. Или что - то не так перевели. Нужно первоисточники читать на фошистском. Попробую достать, прочесть, но ничего не обещаю.

 

 

Ну вот зачем ты постоянно выдумываешь чепуху?

Назови мне хоть одину статью, написанную к.т.н. или д.т.н., где обосновывается необходимость применения сажевого фильтра для оттомоторов С ВНЕШНИМ смесеобразованием?

Да до такого пока еще не додумались даже мудаковатые экологи

Сажа при сгорании смеси в двигателях MPI есть, но ее мало и частицы ее крупные, не летучие тоесть. Поэтому смысла ставить фильтр сажевый на такие моторы нет. 


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#17 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 00:24

Э нет, на гомогенных смесях двигатели TSI работают в режиме высоких нагрузок. В режиме же частичных нагрузок - гетерогенная (послойная).
Возможно, что те моторы, где стоят фильтры, так и работают. Но сколько процентов бензиновых двигателей ВАГ оснащены сажевыми?

Что же до манулов, то тут что - то не то.
А я те о чём? Дурят немцы нашего брата, да еще как дурят yes

Сажа при сгорании смеси в двигателях MPI есть, но ее мало и частицы ее крупные, не летучие тоесть. Поэтому смысла ставить фильтр сажевый на такие моторы нет.
Если нет смысла, то зачем тогда вопить как Колодочкин?

Покупаем авту с у которой оттомотор с внешним смесеобразованием и не паримся.






Яндекс.Метрика