Невысокие, но все же есть. У непосредственных ДВС дело в том, что сажа очень мелкодисперсная получаеться и летучая. От того и фильтр нужен.
Ну вот зачем ты постоянно выдумываешь чепуху?
Назови мне хоть одину статью, написанную к.т.н. или д.т.н., где обосновывается необходимость применения сажевого фильтра для оттомоторов С ВНЕШНИМ смесеобразованием?
Да до такого пока еще не додумались даже мудаковатые экологи
Мизерные потери мощности на прокачку ОГ через фильтры
Чтобы уловить "нано сажу" требуется фильтр с тонкостью отсева ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем для улавливания сажи дизелей. А чем НИЖЕ значение тонкости отсева, тем БОЛЬШЕ сопротивление фильтра.
Это основная причина почему производителю прямовпрыского мотора проще его перестроить на гомогенную смесь, чем остаться на гетерогенной но при этом поставить затычку на выпуске.
О чем я тебе ранее 10 раз писал: посмотри сервис-мануалы современных ВАГ: практически во всех написано что моторы работают на гомогенной ТВС и с альфа=1, т.е. как и моторы с внешним смесеобразованием. И при этом фильтр не требуется
Сообщение отредактировал Zor: 11 August 2018 - 10:44