
отключение подачи топлива при движении накатом на передаче
#1
Отправлено 20 July 2018 - 22:05
#2
Отправлено 21 July 2018 - 11:02
О-О-О-О-Оооооооо !!!! Замечательный вброс!!!!
Если все , то не я....
#3
Отправлено 21 July 2018 - 11:35
Я хоть и не Шабанов, но могу сказать что есть такое дело)) ПО моему примерно при снижении оборотов до 1300 об в минуту подача топлива возобновляется. А Шабанов сюда не заходит, нужно его в универе выциплять и на консультацию записываться))) как студент. .
#4
Отправлено 21 July 2018 - 16:35
Как говорил Бендер: "При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт — это такой пустяк, что об этом смешно говорить..." Даже в авто с карбюратором эта функция была заложена повсеместно. Что уж говорить об инжекторных...
#5
Отправлено 22 July 2018 - 00:37
А уж ежели Без Передачи То Топливо (пальмовое масло) должно прибывать в голову, замещая естественный холестерин головного мозга.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#6
Отправлено 22 July 2018 - 11:29
ПХХ называется, Принудительный Холостой Ход.
Форум не место для дискуссий!
#7
Отправлено 23 July 2018 - 00:04
ПХХ называется, Принудительный Холостой Ход.
А зачем вообще нужен ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#8
Отправлено 23 July 2018 - 08:04
А зачем вообще нужен ?
Принудительно холостить ход
#9
Отправлено 23 July 2018 - 14:31
зачем вообще нужен ?Типа иканомия бензину и тормозофф))) Ну реально прЮятно смотреть по бортачу мгновенный расход 0.0)))
Форум не место для дискуссий!
#10
Отправлено 23 July 2018 - 22:36
Принудительно холостить ход
![]()
Зачем его принудительно холостить ?
По мне все что ПриНудительно - то Вредно.
Включен Климат например - сколько надо Накатить в Граммах ?
Типа иканомия бензину и тормозофф)))
Да нету никакой экономии, счаз хош эканомии - вообще не покупай Авто - ЯндексТакси дешевле.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 23 July 2018 - 22:43
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#11
Отправлено 25 July 2018 - 13:20
А зачем вообще нужен ?ПХХ был введен в первую очередь для снижения вредных выбросов, во воторую для снижения расхода топлива.
Ну и как-то не логично в режиме торможения двигателем подавать в цилиндры топливо, что снижает эффективность этого торможения
#12
Отправлено 25 July 2018 - 14:57
ПХХ был введен в первую очередь для снижения вредных выбросов, во воторую для снижения расхода топлива.
Ну и как-то не логично в режиме торможения двигателем подавать в цилиндры топливо, что снижает эффективность этого торможения
Ну ПХХ для "снижения расхода топлива" это понятно. Но ...
не понятно как может работать двигатель (от слова "вообще"), если топливо в цилиндры не подавать. Будь он хоть трижды "в режиме торможения".
#13
Отправлено 25 July 2018 - 15:08
не понятно как может работать двигатель (от слова "вообще"), если топливо в цилиндры не подавать.
Он и не работает. Просто воздух перекачивает из впуска в выпуск, да и то не чуть-чуть - заслонка-то закрыта.
#14
Отправлено 25 July 2018 - 16:09
Он и не работает.
Просто воздух перекачивает из впуска в выпуск, да и то не чуть-чуть - заслонка-то закрыта.
Да не ужель?! ( или у Вас машина со "старт-стопом"?) У меня работает. А вот если зажигание отключить, то движок точно вырубится. При этом машина будет тормозить (при движении накатом с горки, например) куда как интенсивней.
То, что поршня воздух будут качать при движении авто, это то же понятно, ибо колеса вертятся, а КПП включена.
#15
Отправлено 25 July 2018 - 16:15
У меня работает.
Без топлива? При нынешних ценах это здорово.
#16
Отправлено 25 July 2018 - 16:52
Принудительный холостой ход стоял еще на Москвичах 2140 и Жигулях 2105. Правда, та электроника очень часто ломалась и людям приходилось выбрасывать ПХХ и ставить обычный механический жиклер.
#17
Отправлено 25 July 2018 - 16:58
Принудительный холостой ход стоял еще на Москвичах 2140 и Жигулях 2105. Правда, та электроника очень часто ломалась и людям приходилось выбрасывать ПХХ и ставить обычный механический жиклер.
А в каком месте там была электроника?
#18
Отправлено 25 July 2018 - 17:23
Микровыключатель на приводе заслонок и электромагнитный клапан - вот и вся электроника.
#19
Отправлено 25 July 2018 - 18:23
А вот если зажигание отключить, то движок точно вырубится.
Если мертвеца усадить на трехколесный велосипед, привязать руки к рулю, а ноги к педалям и спустить с горы, то велосипедист будет как живой!
#20
Отправлено 25 July 2018 - 18:24
Микровыключатель на приводе заслонок и электромагнитный клапан - вот и вся электроника.
Вот именно, стоял он у меня и на 412 ом, который был с озоном, не помню чтобы досаждал как либо, работал и работал себе.
#21
Отправлено 25 July 2018 - 22:13
Микровыключатель на приводе заслонок и электромагнитный клапан - вот и вся электроника.
ну не совсем так, там еще и блок управления ПХХ.
Принцип примерно такой...
... контакт заслонка закрыта + обороты выше(от модели зависит, обычно 1350-1600 на практике) клапан подачи топлива ЧЗ систему ХХ закрыт, на Солексах тож самое, плюс ХХ перекрывается при выключении зажигания, чтоб дизелинг на горячем двигателе при отключении зажигания не досаждал. На каком то из стромбергов попадалась система обогащения топлива при разгоне по тому же принципу. На 2105,07, 2141 досаждал не надежный микропереключатель закрытого состояния заслоки, экономайзер ПХХ тупо блокировался соединением вакуумных трубок минуя электромагнитный клапан. Расход топлива повышался до на 0.5л на сотню, дизелинг горячего при выключении зажигания имел место быть, зато стабильные холостые.
#22
Отправлено 26 July 2018 - 09:13
Без топлива? При нынешних ценах это здорово.
Ну почему ж без топлива, в режиме ПХХ топливо подается, хоть и в меньших количествах, но таки подается.
Режим принудительного холостого хода - это режим движения автомобиля с включенной передачей и полностью отпущенной педалью газа , т.е. режим торможения двигателем. Дроссельная заслонка карабюратора при этом занимает положение, при котором обеспечивается минимальная подача топлива, необходимая для работы двигателя в режиме холостого хода. В режиме принудительного холостого хода из-за повышенных оборотов двигателя подача топлива, соответственно, выше. Для прекращения подачи топлива при торможении двигателем создана система управления ЭПХХ.
...
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) отключает систему холостого хода на принудительном холостом ходу (во время торможения автомобиля двигателем, при движении под уклон, при переключении передач), исключая выбросы оксида углерода в атмосферу. На этом режиме при частоте вращения коленчатого вала более 2100 мин" и замкнутом концевом выключателе карбюратора (педаль отпущена) запорный электромагнитный клапан выключается и подача топлива прерывается. При снижении частоты вращения до 1900 мин блок управления включает электромагнитный запорный клапан (хотя концевой выключатель и замкнут), начинается подача топлива и двигатель постепенно выходит на режим холостого хода.
Отсюда - http://mash-xxl.info/info/719074/
Сообщение отредактировал Pit: 26 July 2018 - 09:15
#23
Отправлено 26 July 2018 - 13:56
ОтсюдаГде-то, может, и так, на ВАЗах подача отрубалась полностью. ДЗ у них и так полностью закрывала канал, а ЭПХХ блокировала и работу системы ХХ.
На этом режиме при частоте вращения коленчатого вала более 2100 мин" и замкнутом концевом выключателе карбюратора (педаль отпущена) запорный электромагнитный клапан выключается и подача топлива прерывается. При снижении частоты вращения до 1900 мин блок управления включает электромагнитный запорный клапан (хотя концевой выключатель и замкнут), начинается подача топлива и двигатель постепенно выходит на режим холостого ходаопять же.
Форум не место для дискуссий!
#24
Отправлено 06 January 2019 - 12:56
..
.... счаз хош эканомии - вообще не покупай Авто - ЯндексТакси дешевле.
Трасса М4, в Тульской области куча затяжных горок. На больших расстояниях экономия становится заметнее (это если сравнивать с поездками по городу).
И .. да же считать страшно - во сколько обойдётся стоимость поездки из Москвы до Воронежа на "яндекстакс".
#25
Отправлено 06 January 2019 - 13:34
Ясчитаю что режим холостого хода есть только при движении с выключенно передачей (на нейтрали), а если передача включена, то подачатоплива принудительно отключается.
Правильно считаете, так и есть на самом деле
#26
Отправлено 06 January 2019 - 14:07
И .. да же считать страшно - во сколько обойдётся стоимость поездки из Москвы до Воронежа на "яндекстакс".
Автобус, Самолет, Поезд.
Вы бы еще в НьюЙорк на такси поехали ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#27
Отправлено 06 January 2019 - 14:14
Да не ужель?! ( или у Вас машина со "старт-стопом"?) У меня работает. А вот если зажигание отключить, то движок точно вырубится. При этом машина будет тормозить (при движении накатом с горки, например) куда как интенсивней.
То, что поршня воздух будут качать при движении авто, это то же понятно, ибо колеса вертятся, а КПП включена.
И где-то "между всем этим" фигурируют двигатели (не логана конечно ), у которых на прямолинейных движениях отключаются от питания парные цилиндры.
#28
Отправлено 06 January 2019 - 14:16
И где-то "между всем этим" фигурируют двигатели (не логана конечно
), у которых на прямолинейных движениях отключаются от питания парные цилиндры.
У турбированных проще - бросил хаз, и избыточное давление упало в 0.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!