- Что происходит с белками, из меха которых изготавливают кисточки для рисования???
....а действительно, что и как сей технологический процесс?
P.S. ...я трезвый!
Сообщение отредактировал Татарин: 12 July 2018 - 18:17
Отправлено 12 July 2018 - 18:17
- Что происходит с белками, из меха которых изготавливают кисточки для рисования???
....а действительно, что и как сей технологический процесс?
P.S. ...я трезвый!
Сообщение отредактировал Татарин: 12 July 2018 - 18:17
Отправлено 12 July 2018 - 18:32
У белки отрастает новый хвост.
Если все , то не я....
Отправлено 12 July 2018 - 18:43
У белки отрастает новый хвост.
у белки нет... они же не студенты
Отправлено 12 July 2018 - 18:55
Что происходит с белками, из меха которых изготавливают кисточки для рисования???
скажите, что они становятся похожи на Нагиева или Куценко (демонстрация фото оных личностей приветствуется)
Сообщение отредактировал Wess: 12 July 2018 - 18:56
Отправлено 12 July 2018 - 18:58
скажите, что они становятся похожи на Нагиева или Куценко (демонстрация фото оных личностей приветствуется)
врядли мой мелкий знает кто это такие...
Отправлено 12 July 2018 - 19:02
врядли мой мелкий знает кто это такие...
я ж говорю, покажите фото))))
Отправлено 12 July 2018 - 19:23
я ж говорю, покажите фото))))
не рискну, там начнется шквал вопросов: почему они выросли.... что такое телевизор....
...
вот еще, но это давно было, дочка, когда маленькая, чуть не загнала в тупик:
Представим лист бумаги как геометрическую поверхность, нанесем точки, разрежем лист бумаги ножницами по точкам. На какой половине останутся "математические образы" точек???
Вопрос не из простых
Отправлено 12 July 2018 - 19:30
не рискну, там начнется шквал вопросов: почему они выросли.... что такое телевизор....
хм, ну тогда скажите, что белочки таким образом принимают постриг и уходят в монахи
вот еще, но это давно было, дочка, когда маленькая, чуть не загнала в тупик:
из подобного есть только один выход: Дочааа, а давай мы тебе эскимо купим?(а лучше торт-мороженое)
ps кстати, а ваши видели новые ПРостоквашино серии? Маленькие они какие-то
Сообщение отредактировал Wess: 12 July 2018 - 19:40
Отправлено 12 July 2018 - 20:37
Если все , то не я....
Отправлено 12 July 2018 - 20:48
Вот.......
Отправлено 12 July 2018 - 20:59
Вот.......эммм, а что вам Ирек сделал? Вы хотите, чтоб дитё потом ночью не могло уснуть?))))
Отправлено 12 July 2018 - 21:50
А если совсем серьёзно, то не обязательно ведь рассказывать весь процесс по отбиранию хвостов у белки. Можно же сказать, что это только название такое, а кисточки могут делать даже из человеческих волос. И не обязательно ведь кому-то причинять по этому поводу боль. Что кисточки, сделанные из волос ребёнка, ничем не хуже беличьей. Что название, возможно, сохраняется из-за мягкости и тонкости ворса. Зачем выдавать негативную информацию на опережение?
А ко мне сегодня подошёл четырёхлетний сын и сказал: "Потанцуем!" И мы танцевали под "Эти глаза напротив..." А я думала: "Лет пятнадцать ещё... нет, десять ) Это тренировка ))) Маленький хитрец!" )
Сообщение отредактировал Puma: 12 July 2018 - 21:52
Отправлено 12 July 2018 - 21:52
эммм, а что вам Ирек сделал? Вы хотите, чтоб дитё потом ночью не могло уснуть?))))
Ну не знаю. Нынче мультик посмотришь, и диву даешься, как они "это" смотрят...При этом смотрят с таким интересом, за уши не оттащить...
Если все , то не я....
Отправлено 12 July 2018 - 22:02
Представим лист бумаги как геометрическую поверхность, нанесем точки, разрежем лист бумаги ножницами по точкам. На какой половине останутся "математические образы" точек???Так вот, хитрость в том, что сумма мощностей (упрощенно количество элементов) не пересекающихся множеств не может превышать мощность всего "цельного" множества => точка разреза не может быть и там и там. Либо там, на одном клочке - либо там, на другом клочке.... "Бог играет в кости" даже в математике)))) В детском возрасте это понимается легко
Отправлено 12 July 2018 - 22:16
Почему из носика чайника пар идет более интенсивнее после выключения плиты, чем до?
Отправлено 12 July 2018 - 22:26
точка разреза не может быть и там и там.
Но "там" может быть точка, а "и там" может быть образ точки. Просто надо определиться с точкой отсчёта )
Почему из носика чайника пар идет более интенсивнее после выключения плиты, чем до?
это очень простой вопрос с точки зрения детства ))) проста ему хочется жить )
Отправлено 12 July 2018 - 22:56
А вообще с малыми хорошо ходить по музеям. Они маленькие и видят то что взрослые не замечают глядя поверху.
Отправлено 12 July 2018 - 23:00
Просто надо определиться с точкой отсчёта )Чяво????
проста ему хочется жить )Вот-вот, взрослыми отмазами на детские вопросы одеваем шоры на любознательный детский ум. Взрослеем и уже не можем видеть, не то что объяснить, что у нас "под носом творится".
А вообще с малыми хорошо ходить по музеям. Они маленькие и видят то что взрослые не замечают глядя поверху.
Да с ними вообще интересно! А взрослые?... дык они и себе уже вопросов не задают, потомучто с детства: "подрастешь поймешь", "не задавай глупых вопросов", "так боженьке угодно"... все что угодно кроме правды.
Отправлено 12 July 2018 - 23:16
... все что угодно кроме правды.
Если бы знать всю эту правду.
Отправлено 12 July 2018 - 23:25
Почему из носика чайника пар идет более интенсивнее после выключения плиты, чем до?
ой какая прелесть)
Отправлено 13 July 2018 - 00:03
скажите ей, что чайник терпел-терпел жар, ну вот и накопилось, ему ж надо пар выпустить(в самом прям смысле ) Заодно можете сказать, что оттуда и пошло выражение "выпустить пар"
Сообщение отредактировал Wess: 13 July 2018 - 00:03
Отправлено 13 July 2018 - 05:35
Чяво????
Таво, что считать образом, а что прообразом.
Вот-вот, взрослыми отмазами на детские вопросы одеваем шоры на любознательный детский ум. Взрослеем и уже не можем видеть, не то что объяснить, что у нас "под носом творится".
Не понимаю Вашего бурчания. Если Вы хотите донести до ребёнка сложную правду физики, то зачем эта тема? Просто рассказываете ему процесс физического явления, как есть или, как понимаете. Не верится, что перед тем, как создать тему, Вы не пролезли по инету по поводу загубленных белок. Значит, не главное было узнать правду по изготовлению кисточек из их хвостов. А что? Варианты мягких ответов? Демонстрация интеллекта ребёнка? Воззвание к гринпису? Хотя, последнее отметается, ибо последующие примеры ушли от проблемы живодёрства.
Лично я, с трёхлетнего возраста (с их трёхлетнего возраста), детям объясняю строение солнечной системы, вопросы гравитации, магнетизма и пр. Потому, вопросы объяснения белок меня как-то мало напрягают
Сообщение отредактировал Puma: 13 July 2018 - 05:37
Отправлено 14 July 2018 - 10:04
Так вот, хитрость в том, что сумма мощностей (упрощенно количество элементов) не пересекающихся множеств не может превышать мощность всего "цельного" множества => точка разреза не может быть и там и там. Либо там, на одном клочке - либо там, на другом клочке..А если не резать, а согнуть по линии, проходящей, скажем, через две точки. То вполне эти точки будут принадлежать обеим плоскостям. Что не так?
Почему из носика чайника пар идет более интенсивнее после выключения плиты, чем до?Потому что менее интенсивнее. Потому что интенсивно выходит уже частично водяной не пар -- взвесь капелек воды, а газ, который не видно. С уменьшением давления процент капелек повышается, а мы наблюдаем "увеличение интенсивности".
Лично я, с трёхлетнего возраста (с их трёхлетнего возраста), детям объясняю строение солнечной системы, вопросы гравитации, магнетизма и пр.Фиксики и Пин-коды это объясняют, порой, ещё лучше, чем мы))))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 14 July 2018 - 10:19
Что не так?в первом случае: пересечение множеств пустое множество, во втором пересечение присутствует в виде той "злосчастной" линии.
взвесь капелек воды, а газ, который не видно.таки да! видно - не видно.
Отправлено 14 July 2018 - 11:26
Насколько километров изменится длина экватора земли, если диаметр земли изменится на один миллиметр?
Отправлено 14 July 2018 - 13:58
На 3.1415926535дальшенепомню миллиметра. Или тут тоже подвох?))
Сообщение отредактировал АЛЬФ: 14 July 2018 - 13:58
И вам того-же!
Отправлено 14 July 2018 - 15:04
На 3.1415926535дальшенепомню миллиметра. Или тут тоже подвох?))
Помню искреннее удивление маленькой дочки, когда она это выяснила)))
Отправлено 14 July 2018 - 18:06
В физике слаб. А про белочек дайте почитать или сами почитайте Сетона Томпсона и Джеральда Даррелла. Для понимания гармонии Эно Рауд "Муфта, Полботинка и Моховая борода". Вообще для детства "Эмиль из Леннеберги"
Отправлено 14 July 2018 - 23:08
То вполне эти точки будут принадлежать обеим плоскостям. Что не так?
По-моему, всё так. Как там с точки зрения суперпозиции: "Любое сложное... можно разложить на два или более простых". Вот ведь не отвергает математика независимости лучей. В том числе, выходящих из одной точки. И допускает рассмотрение их по отдельности (разрез прямой по точке), не привязывая строго ни к дополняющим, ни ко всему остальному бесконечному множеству лучей исходящих из одной точки. Причём, каждый из этих лучей полноценно в себе содержит эту точку. То-бишь, они делят её даже не на два, а на бесконечность. И у них это получается, ибо, каждый луч - это точка и половина прямой, разделённая этой точкой. Прицепом: всё бесконечное число прямых, проходящее через эту точку. Лучей без начала в точке не бывает. Но эта точка даёт начало бесконечному множеству лучей, которые признаются математикой независимыми друг от друга. Вариант даже объёмней, но удобоваримней. Вроде всё так, да? )
Фиксики и Пин-коды это объясняют, порой, ещё лучше, чем мы))))
Замечательное наглядное пособие для мальков
Отправлено 15 July 2018 - 02:31
По-моему, всё так. Как там с точки зрения суперпозиции: "Любое сложное... можно разложить на два или более простых". Вот ведь не отвергает математика независимости лучей. В том числе, выходящих из одной точки. И допускает рассмотрение их по отдельности (разрез прямой по точке), не привязывая строго ни к дополняющим, ни ко всему остальному бесконечному множеству лучей исходящих из одной точки. Причём, каждый из этих лучей полноценно в себе содержит эту точку. То-бишь, они делят её даже не на два, а на бесконечность. И у них это получается, ибо, каждый луч - это точка и половина прямой, разделённая этой точкой. Прицепом: всё бесконечное число прямых, проходящее через эту точку. Лучей без начала в точке не бывает. Но эта точка даёт начало бесконечному множеству лучей, которые признаются математикой независимыми друг от друга. Вариант даже объёмней, но удобоваримней. Вроде всё так, да? )Не ну а что, геометрия Лобачевского то и впрямь путь для дальнейшего понимания, только в СШ ли?