Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кубок Мира увеличит поток туристов в Россию


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 49

#31 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 13 July 2018 - 12:54

шо в Индии приходится 15 машинок на тыщу душ

и те моторикши  типа тата нано))) 


Сообщение отредактировал nazildar: 13 July 2018 - 12:57

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#32 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 13 July 2018 - 13:13

Самое смешное, что на той карте смертности, Украина - "нет данных". Там еще несколько таких, кампания интересная подобралась :). Кстати самый высокий уровень смертности - Таиланд, в два раза больше чем в России.  Вот эта кампания - Сирия, Южный Судан ... и Украина :) :

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  66666.jpg   38.43К   0 скачиваний


#33 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 13 July 2018 - 13:29

Вы еще и карту понять не в состоянии, случай тяжелый :). Там карта совсем не та, на которую вы ссылки даете - у вас карта уровня смертности на дорогах на 100 000 человек. А там карта уровня соответствия стандартам безопасности. Сами стандарты (все 7) описаны слева, если что :). И в отличии от Индии, Россия соответствует всем 7. А Украина  - "стандарты не применяются".  Даже в Индии применяются, если что :). Если у вас там все засекречено, подозреваю что у вас реально все хуже чем в России - бардака на дорогах у вас больше в разы. 

 

Я прекрасно понял карту и что она фейк из твиттера. И говорит она не о соответствии стандартам безопасности, а о стандартах мониторинга и отдельных тенденциях, которые мониторятся( снижение смертности и т.д.) Этот мониторинг - чисто технический процесс визуализации стат данных. Инструмент наблюдения. Понимаете или нет? Именно поэтому я и послал Вас на сайт МОЗ с нормальной интрактивной картой по обсуждаемому вопросу и реальными стат данными, чтобы фейковые картинки глаз не мылили. Украина серая лишь потому, что данные не мониторятся, а не потому что стандартов безопасности нет. Не засекречено, годовые отчеты есть, с 14го года перерыв, местаная ячейка МОЗ, видимо, занята другими делами, вместо стандартизированной отчетности в МОЗ по дорожн движению( хотя остальные карты по другим темам в порядке, но пробелы в отчетности случаются -опять таки, из-за общего бардака в стране)


 Отжешь Вы наш жонглер цифрами... Все вроде по полочкам разложили. Тока забыли указать шо в Индии приходится 15 машинок на тыщу душ, а в РФ 300 штук. Ужешь получается совсем другая картина. Ужешь не там видится проблема..... Эквилибрист ёптть...

 

 Так в Индии на одном автобусе едут 60 при вместимости 30 и еще на крыше столько же, а в одной моторикше 15 человек)))

 Ладно, хочется сопоставимо - пожалуйста, в Китае более 320 на тыщу душ, а всё равно жертв меньше. В Китае, Карл! :) Где могут стать посреди трассы, обгородиться камнями позади чтоб типа никто не влетел и менять колесо( из статьи АР про поездку по Китаю помню), потом уехать и камни на дороге оставить))

Я же не сравниваю РФ с Швецией, где машин более 500 на тыщу, а смертность в 5 раз ниже. Я с такими же "третьемирными" странами и сравниваю.
 


Самое смешное, что на той карте смертности, Украина - "нет данных". Там еще несколько таких, кампания интересная подобралась :). Кстати самый высокий уровень смертности - Таиланд, в два раза больше чем в России.  Вот эта кампания - Сирия, Южный Судан ... и Украина :) :

Наконец-то Вы разобираетесь с первоисточником, а не фейкокартами. Пожалйста :) Еще бы понимать почему нет данных в интерактивном графике некоторых стран. Но то сложно, да? С английским как?


Сообщение отредактировал Happy Ananas: 13 July 2018 - 13:38

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#34 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 13 July 2018 - 13:59

На счет карты. Ваша за 2013 год, если что. Если вы не в курсе, на дворе 2018. Пять лет прошло :). "Моя" карта ни разу не из твитера, а с сайта газеты АиФ, за 2018 год. Это насчет фейков :).



#35 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 13 July 2018 - 14:14

 

 

)

 Ладно, хочется сопоставимо - пожалуйста, в Китае более 320 на тыщу душ, а всё равно жертв меньше. В Китае, Карл! :) Где могут стать посреди трассы, обгородиться камнями позади чтоб типа никто не влетел и менять колесо( из статьи АР про поездку по Китаю помню), потом уехать и камни на дороге оставить))

 

 Даже как то обидно стало.  Или вы думаете что в Кировской (или какой другой)  на дорогу не может выехать трелевочник, поставить его и умотать куда по делам?

 На сколько я понимаю наша проблема не в супер каих то нарушениях ПДД. А не в своевременном оказании медицинской помощи.  Расстояния нев***нные, пока туда пока сюда. Так это еще пол дела. Можно проехать час, и не "поймать связь". Т.е. приходится час ехать до н.п. Искать медиков, и т.л. и т.п. Даже с банальным аппендицитом кони бросишь, не то чт о автокатастрофа....

p/s/ Но справедливости ради нужно сказать, что за последние годы смертность снизили с 30 тыщ душ в год, почти до 20....Согласитесь, результат есть...


Если все , то не я....


#36 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 13 July 2018 - 14:57

 

одно время подчинялся мвд

не. У ментов был Витязь (ВВ). Вымпел - КГБ/ФСБ. Одно время Ельцин их разогнал и сослал часть сотрудников в менты в отряд Вега.


Неулыбчивый по улицам ходишь? Говорят, это отличительная черта русских, потому и не проверяют документы.

да. И кепку не ношу )



#37 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 13 July 2018 - 15:08

ВОт на основе чего сделана карта из АиФ : http://roads.live.kiln.digital/#vehicles   - ничем не отличается, Украина так же серая, в России все 7 стандартов в наличии :). Это насчет фейков :). Это сайт ВОЗ, если что :).

 

 

...Крым правда тоже серый :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 13 July 2018 - 15:10


#38 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 13 July 2018 - 21:44

У нас говорят "работает". Работал в чине подполковника.


Это на каком же языке так говорят? Не на английском точно. Никогда не скажут "he worked as a Lieutenant Colonel", скажут именно "he served as a Lieutenant Colonel".

#39 профан

профан

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1271 сообщений

Отправлено 13 July 2018 - 22:37

не. У ментов был Витязь (ВВ). Вымпел - КГБ/ФСБ. Одно время Ельцин их разогнал и сослал часть сотрудников в менты в отряд Вега.

при ельцине чуть чуть подчинялась мвд, ельцин их не любил 

http://fb.ru/article/367200/vyimpel---otryad-spetsialnogo-naznacheniya-kgb-sssr-i-fsb-rossii


в википедии про это более подробно



#40 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 13 July 2018 - 23:41

в России стандарты безопасности как во всей Европе - соответствует 7 стандартам безопасности

Соглачно этой карте, Россия действительно соблюдает все стандарты безопасности, а Канада - всего 3-6 из 7.

Только почему-то в России за 2016 количество погибших на дорогах составило более 20 тысяч. Это, при 144 миллионах населения - около 140 жертв на тысячу населения.

В Канаде за 2016 год погибло на дорогах 1.7 тысячи при населении 36.3 миллиона, получаем около 47 погибших на тысячу населения. При том, что в России 293 автомобиля на тысячу человек, а в Канаде 650.

Так что соблюдение стандартов - это еще не все.



#41 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 14 July 2018 - 00:50

при ельцине чуть чуть подчинялась мвд, ельцин их не любил 

http://fb.ru/article/367200/vyimpel---otryad-spetsialnogo-naznacheniya-kgb-sssr-i-fsb-rossii


 

Чушь тут написана. Даж события 91 и 93 годов перепутаны. Вымпел не подчинялся МВД. Их сослали в МВД, где создали подразделение Вега. Однако, туда попала малая часть состава Вымпела - большиство разбежались по другим отрядам



#42 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 14 July 2018 - 07:28

Лет десять назад я был в Москве. Мы  с женой жили у родственников. Когда хозяин, у которого мы гостили, узнал, что мы ходим по городу без документов, он страшно взволновался и срочно сделал нам фотокопии паспортов. А хозяин работал в спецназе Вымпел и знал о ситуации не понаслышке. Он сообщил, что нас с женой вполне могут задержать на сутки или даже больше, если у нас нет при себе документов.
Так что верю британцам.

По веселился с утра за завтраком . Это с каких пор ксерокопия заменяет документ? Вы точно были в Москве?

Юрий или кто там у вас сегодня под этим ником пишет , Вымпел упомянули не к месту.

#43 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 July 2018 - 09:15

Остановили, доков нет, дальше по закону.
И сразу вопрос: а какие основания для остановки и проверки доков? 

У нас регион неспокойный, после одного КТО менты на входах рынка дежурили. Вот один со скуки до меня и докопался. Ну, как докопался, так и откопался.

РФ даже Индию обходит по смертности в ДТП. Индию, Карл!
А если подумать, а то и сравнить ДД в Индии и в РФ? В Индии дороги перегружены, народ ездит хоть и хаотично, но медленно, все эти тук-туки и мопеды. Сравните с нашими просторами.

Бесспорно, вот это 

автомобиль всё еще роскошь и многие ездят непойми на чём.
осмыслить не вариант, как и то, что большинство индийцев и вовсе никуда не ездят.

Эквилибрист ёптть
Ну что Вы, это ж надо анализировать статистику, учитывать эти факторы, куда проще сказать  

Со мной эти манипуляции не проходят
-- сказал -- как отрезал!)))

Форум не место для дискуссий!


#44 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 14 July 2018 - 12:28

 

осмыслить не вариант, как и то, что большинство индийцев и вовсе никуда не ездят.

 

Так можно сказать, что и большинство россиян никуда не ездят. Личных автомобилей на душу меньше( хотя  данные Амд устаревшие, РФ то он взял свежую, а Индию за 2006 год) но не суть люди ездят на автобусах, моторикшах и мотороллеры едва ли не у каждого. Личная автомобилизация на душу меньше, а не ездят меньше. Это разные вещи. По потреблению бензина и дизеля транспортом Индия таки обходит РФ( на 13млн тонн в 15 году и растет ужасающими темпами, по росту потребления нефти из-за роста транспорта они Китай обогнали). Так что ездят, не волнуйтесь

 

 

А если подумать, а то и сравнить ДД в Индии и в РФ? В Индии дороги перегружены, народ ездит хоть и хаотично, но медленно, все эти тук-туки и мопеды. Сравните с нашими просторами.

Бесспорно, вот это

 Не надо так сгущать, я был в Индии дважды крайний раз пусть и 8 лет назад, но сейчас смотрю кучу блоггеров путешественников оттуда, типа Индия Мэджик ТВ, есть и загруженные места в городах, но они и в РФ есть. Индия на втором месте после США по длине сети автодорог(!)., а скорости в городах и на трассах +- такие же как у нас. Так что про просторы и трафик это очень "так себе"

 

Летать просто не надо. Почему-то все знакомые приезжающие после долгой жизни на чужбине, ездят первое время как черепахи. Из-за привычки. потому что там никто не ездит 80 в городе, ездят вполовину меньше.


 

 На сколько я понимаю наша проблема не в супер каих то нарушениях ПДД. А не в своевременном оказании медицинской помощи.  Расстояния нев***нные, пока туда пока сюда. Так это еще пол дела. Можно проехать час, и не "поймать связь". Т.е. приходится час ехать до н.п. Искать медиков, и т.л. и т.п. Даже с банальным аппендицитом кони бросишь, не то чт о автокатастрофа....

 70% смертельных исходов от ДТП происходят в европейской части, а не где-нить в ...нях. Ну, и в контексте сравнения с Китаем, не думаю, что там просторы меньше, покрытие связи лучше или медицина поспевает оперативней


Сообщение отредактировал Happy Ananas: 14 July 2018 - 12:31

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#45 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 14 July 2018 - 12:59

Так можно сказать, что и большинство россиян никуда не ездят. Личных автомобилей на душу меньше( хотя  данные Амд устаревшие, РФ то он взял свежую, а Индию за 2006 год) но не суть люди ездят на автобусах, моторикшах и мотороллеры едва ли не у каждого. Личная автомобилизация на душу меньше, а не ездят меньше. Это разные вещи. По потреблению бензина и дизеля транспортом Индия таки обходит РФ( на 13млн тонн в 15 году и растет ужасающими темпами, по росту потребления нефти из-за роста транспорта они Китай обогнали). Так что ездят, не волнуйтесь

 

 

 Не надо так сгущать, я был в Индии дважды крайний раз пусть и 8 лет назад, но сейчас смотрю кучу блоггеров путешественников оттуда, типа Индия Мэджик ТВ, есть и загруженные места в городах, но они и в РФ есть. Индия на втором месте после США по длине сети автодорог(!)., а скорости в городах и на трассах +- такие же как у нас. Так что про просторы и трафик это очень "так себе"

 

Летать просто не надо. Почему-то все знакомые приезжающие после долгой жизни на чужбине, ездят первое время как черепахи. Из-за привычки. потому что там никто не ездит 80 в городе, ездят вполовину меньше.


 70% смертельных исходов от ДТП происходят в европейской части, а не где-нить в ...нях. Ну, и в контексте сравнения с Китаем, не думаю, что там просторы меньше, покрытие связи лучше или медицина поспевает оперативней

 Я не очень понимаю Вашу линию. То что в РФ много гибнет на дорогах, мы как бы знаем. Это не секрет. То что дисциплина участников ДД "хромает" ,тоже не тайна. То что смертность снижается,  не отнять.Факт.  Работаем т.с. над проблемой.. Украина может похвастать таким уровнем снижения аварийности? Как никак 4 года евроинтеграции должны наложить отпечаток. Давайте , докладывайте цифры


Если все , то не я....


#46 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 July 2018 - 14:13

Так можно сказать
Нет, не можно. А что нужно, так это отслеживать именно кто, сколько и как перемещается, по крайней мере какие группы и как они представлены в обществе. Если миллиард индийцев живёт безвылазно в своих деревнях, а остальные триста млн толкутся в вечных пробках, чего ж удивляться? Россия для них, поди, пустыня...

 

про просторы и трафик это очень "так себе"
Оценочное суждение, а не аналитическое.

Форум не место для дискуссий!


#47 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 14 July 2018 - 14:33

 Я не очень понимаю Вашу линию. То что в РФ много гибнет на дорогах, мы как бы знаем. Это не секрет. То что дисциплина участников ДД "хромает" ,тоже не тайна. То что смертность снижается,  не отнять.Факт.  Работаем т.с. над проблемой.. Украина может похвастать таким уровнем снижения аварийности? Как никак 4 года евроинтеграции должны наложить отпечаток. Давайте , докладывайте цифры

Моя линия проста. Вы забыли? Мы обсуждаем стартовый пост, там было замечание про опасность на дорогах РФ глазами иностранцев,  Их можно понять, они ставят Россию, наверняка, в один ряд с Индией или еще чем-то по этим параметрам.  Я лишь заметил, что упомянутый аспект в статье более чем справедлив и там о нём знают( встречал в предостережениях туристам) и он является очередной чертой страны в их глазах (в ряду других черт). Ассоциации такие вызывает. Как хаотичное движение в Индии в глазах туристов, например. Или как высокий криминальный уровень в Бразилии. Есть же такие ассоциации, верно? Вы будете о них думать и быть осторожным? Да, иногда со временем такие аспекты-ассоциации становятся неактуальными, стереотипными, но в нашем случае упомянутая проблема имеет место быть.

 

Тема типа "Ачётамухохлов" есть специальная и отдельная.

Но если Вы так настаиваете - да, http://www.sai.gov.ua/ua//ua/static/21.htm, с 13 по 16й( 17 не беру, так как там пока только за 8 месяцев, статисты любят неспешность: )) с 5 тысяч погибших/год уменьшилось до 4х тысяч. А за 10 лет с 7.5 тысяч, т.е. почти в 2 раза(!). Впечатляет? С пересчетом на жителей и даже с учетом, что в Украине уже далеко не 40 млн, всё равно в полтора раза ниже, чем в РФ. Но как по мне - всё равно "Зимбабве". Потому что гибнет в 3 раза больше, чем нормальных стран.

 

 А то, что в России с 30 тысяч в год опустилось до 20( за период лет 15), это... как бы сказать точнее, это то хорошо, но так медленно и изначально такой высокий уровень, что ничего хорошего язык не поворачивается сказать. А чтобы отношение иноземцев измнилось, одной тенденции на снижение недостаточно. Нужен стабильный продолжительный низкий уровень.


Сообщение отредактировал Happy Ananas: 14 July 2018 - 14:33

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#48 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 14 July 2018 - 15:08

Моя линия проста. Вы забыли? .............роблема имеет место быть.

 

Тема типа "Ачётамухохлов" есть специальная и отдельная.

Но если Вы так настаиваете - да, http://www.sai.gov.ua/ua//ua/static/21.htm, с 13 по 16й( 17 не беру, так как там пока только за 8 месяцев, статисты любят неспешность: )) с 5 тысяч погибших/год уменьшилось до 4х тысяч. А за 10 лет с 7.5 тысяч, т.е. почти в 2 раза(!). Впечатляет? С пересчетом на жителей и даже с учетом, что в Украине уже далеко не 40 млн, всё равно в полтора раза ниже, чем в РФ. Но как по мне - всё равно "Зимбабве". Потому что гибнет в 3 раза больше, чем нормальных стран.

 

 А то, что в России с 30 тысяч в год опустилось до 20( за период лет 15), это... как бы сказать точнее, это то хорошо, но так медленно и изначально такой высокий уровень, что ничего хорошего язык не поворачивается сказать. А чтобы отношение иноземцев измнилось, одной тенденции на снижение недостаточно. Нужен стабильный продолжительный низкий уровень.

Вспомнил.

Даже если завтра смертность на наших дорогах снизится до 0.15, понадобится 40 лет что б это донести до потенциального инотуриста.Но боюсь дело то не в этом.Инотуриста нужно не переубеждать, а привлекать. А для привлечения нужна концепция туризма, идея, стержень.... А у нас на это гос-во забило.Нефть есть и то хорошо.

 Это хорошо что снижается смертность на дорогах.

 Медленно? Наверное да. Шо б быстрее шло,  нужно "закручивать" гайки, но пока этого не наблюдается...


Если все , то не я....


#49 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 14 July 2018 - 15:53

 

 Медленно? Наверное да. Шо б быстрее шло,  нужно "закручивать" гайки, но пока этого не наблюдается...

 Это уже ближе к делу. Есть весьма показательный канал на ютубе "Город Грехов", как-то постил их ролик как гаишники не хотели ничего делать с пьяным водилой, волынку тянули, и как он всё норовил уйти то домой( удалось), потом уговорили выйти ( через час) и по дороге на освидетельствование менты его выпускали то пописать, то позвонить, тоже чуть не сбежал дворами у них. Всё делали пузатики в погонах, чтоб ушел челик от наказания. И это обычный челик(коммерс местечковый). И экипажей было аж три штуки. И всё под объективом активистов-блогеров и под их давлением - практически засталяли сотрудников делать свою раьоту. И всё равно цирк...Что происходит без внимания общественности и гадать не нужно.

И из всех видео на канале( и подобных каналах) немало уходят от  наказания. То прокурорские, то ресторатор который поит/кормит чинуш городских, то дочка фсбшника, то кавказцы, то еще какая бл блистательная персона, . Пьянки, гонки, и всё безнаказанно. И все знают, что безнаказанно в России почти всё, и если сильно хочется, то можно себе позволить.


Сообщение отредактировал Happy Ananas: 14 July 2018 - 15:55

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#50 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 14 July 2018 - 16:08

 Это уже ближе к делу. Есть весьма показательный канал на ютубе "Город Грехов", как-то постил их ролик как гаишники не хотели ничего делать с пьяным водилой, волынку тянули, и как он всё норовил уйти то домой( удалось), потом уговорили выйти ( через час) и по дороге на освидетельствование менты его выпускали то пописать, то позвонить, тоже чуть не сбежал дворами у них. Всё делали пузатики в погонах, чтоб ушел челик от наказания. И это обычный челик(коммерс местечковый). И экипажей было аж три штуки. И всё под объективом активистов-блогеров и под их давлением - практически засталяли сотрудников делать свою раьоту. И всё равно цирк...Что происходит без внимания общественности и гадать не нужно.

И из всех видео на канале( и подобных каналах) немало уходят от  наказания. То прокурорские, то ресторатор который поит/кормит чинуш городских, то дочка фсбшника, то кавказцы, то еще какая бл блистательная персона, . Пьянки, гонки, и всё безнаказанно. И все знают, что безнаказанно в России почти всё, и если сильно хочется, то можно себе позволить.

  Ну эт вы загнули, что всё безнаказанно. Все по чину и статусу. Как в принципе и везде в мире. Где то в большей, где то в меньшей мере. Как грится- шо положено мне, никак не положено другому...


Если все , то не я....





Яндекс.Метрика