Хочу поставить Денсо IridTT. Читал про них, что бывают проблемы, но в целом положительных отзывов много несмотря на то, что дороговаты. Кто-нибудь ставил? как ощущения? Стоит?
Как вы относитесь к иридиевым свечам?
#1
Отправлено 30 May 2018 - 23:29
#2
Отправлено 31 May 2018 - 04:47
Я бы сказал, что тут будет зависеть от того какая машина у Вас. Если жучка 01 модели оно нафиг не нать. Я бы вместо дорогущих свечей просто чаще менял "обычные". Собственно так я и делаю - каждую осень вне зависимости от пробега меняю свечи.
#3
Отправлено 31 May 2018 - 07:16
По вопросу, поддержу Андрея. Если иридиевые свечи не предусмотрены производителем, то нет смысла на них переходить. Лучше менять свои чуть чаще , если есть сомнения в качестве бензина . Хотя проще АЗС поменять. )))
#4
Отправлено 31 May 2018 - 07:29
Поизводитель рекомендует раз в 100 000км менять иридиевые свечи. Иридиевые свечи как минимум позволят менять свечи в три-четыре раза реже, ну и качество искры там выше, даже мощность на какие то проценты растет. Так что почему бы и не поставить.
...есть правда иридий, который нужно каждые 30ккм менять - там иридиевый только центральный электрод, а боковой обычный. Но на тииду такие с завода не ставят точно.
собственно и после 100 000 иридий выглядит очень прилично, люди и 140 проезжают .
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 31 May 2018 - 07:36
#5
Отправлено 31 May 2018 - 07:40
#6
Отправлено 31 May 2018 - 08:51
Вот честно, разницы не заметил! Да и есть ли она при нормально работающем двигателе и свечах!? Похоже, что иридиевый сплав более износостойкий и соответственно свечи дольше ходят, но надо ли это с учетом цены.... Скорее всего нет, ИМХО.
PS На иридие сейчас, если что.
#7
Отправлено 31 May 2018 - 09:35
у всяких там иридиевых или платиновых ресурс больше. А едут они также
#8
Отправлено 31 May 2018 - 10:17
...комплект стоит + - 400р. Меняю за 10 минут. раз в 30-60т.км.
-приятель. Какой то там американец, V образный, что б поменять "дальние" нужно демонтировать пол моторного отсека. Ставит "иридиевые" шоб реже потрошить моторный отсек.
Если все , то не я....
#9
Отправлено 31 May 2018 - 10:26
Смортя как их сипользовать. Если в ЖЖЖЖ вкручитвать типо как суппозитарии, то нормально зайдет. А вот в двигатель - особой пользы не будет, вообще.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#10
Отправлено 31 May 2018 - 10:53
Если в ЖЖЖЖ вкручитвать типо как суппозитарии, то нормально зайдет.
Да вы батенька знаете толк в извращениях
#11
Отправлено 31 May 2018 - 12:22
Сообщение отредактировал Непатриот: 31 May 2018 - 12:24
#12
Отправлено 31 May 2018 - 12:33
ходит будут любые..
Да лишь бы не откровенный брак попался.
У меня брательник так однажды поменял свечи в дорогу и через 200км ехал на 2 горшках.... Что называется "повезло"
#13
Отправлено 31 May 2018 - 13:29
Смортя как их сипользовать. Если в ЖЖЖЖ вкручитвать типо как суппозитарии, то нормально зайдет. А вот в двигатель - особой пользы не будет, вообще.
Шож ты своим злодейка на зеленом Гольфе не вкрутил, а у нас совета спрашиваешь как быть и что делать?
#14
Отправлено 31 May 2018 - 20:57
На Тииде иридиевые свечи стоят с завода и производитель их советует менять раз в 30 тыс км. Что я и делал. Сейчас цена на комплект достигла 3200 руб плюс замена 1500 р и на последнем ТО позавчера, я не стал менять свечи. Выкрутил крайнюю , Ее на Тииде можно вынуть не снимая коллектора. Свеча как новая, как будто вчера вкрутили. Решил оставить до следующего ТО и то опять сперва посмотрю.
По вопросу, поддержу Андрея. Если иридиевые свечи не предусмотрены производителем, то нет смысла на них переходить. Лучше менять свои чуть чаще , если есть сомнения в качестве бензина . Хотя проще АЗС поменять. )))
Очень советую присмотреться к свечам Бриск. Ценник намного гуманней, а качество хорошее! По крайней мере я так поступил на своей машине.
Upd.: 1500 рублей за замену свечей на Тииде - это за гранью разумного! Открутить 7 болтиков на впускном и по болтику на каждой катушке и за это полторы...охо-хо...
Сообщение отредактировал Maxim73: 31 May 2018 - 21:10
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#15
Отправлено 31 May 2018 - 21:22
Там ещё три прокладки меняется. Отдельно я их не покупаю, беру у дилера. Вот все это и стоит 1500 руб. Привожу свои только свечи.Очень советую присмотреться к свечам Бриск. Ценник намного гуманней, а качество хорошее! По крайней мере я так поступил на своей машине.
Upd.: 1500 рублей за замену свечей на Тииде - это за гранью разумного! Открутить 7 болтиков на впускном и по болтику на каждой катушке и за это полторы...охо-хо...
#16
Отправлено 31 May 2018 - 23:08
Шож ты своим злодейка на зеленом Гольфе не вкрутил, а у нас совета спрашиваешь как быть и что делать?
свечей под рукой не оказалось...
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#17
Отправлено 01 June 2018 - 00:29
Поизводитель рекомендует раз в 100 000км менять иридиевые свечи. Иридиевые свечи как минимум позволят менять свечи в три-четыре раза реже, ну и качество искры там выше, даже мощность на какие то проценты растет. Так что почему бы и не поставить.
...есть правда иридий, который нужно каждые 30ккм менять - там иридиевый только центральный электрод, а боковой обычный. Но на тииду такие с завода не ставят точно.
собственно и после 100 000 иридий выглядит очень прилично, люди и 140 проезжают .
Вот это то и привлекает, что такие долгоиграющие. Езжу на Альмере...
#18
Отправлено 01 June 2018 - 00:30
Проблемы бывают, потому что ставить не умеют, а потом все вокруг виноваты. Я только Денсо юзаю, сейчас стоят обычные никелевые, планирую в след. раз поставить иридиум. Застею - напишу
#19
Отправлено 01 June 2018 - 04:43
Иридий современный это тонкий электрод, 0.4мм. За счет этого качество искры сильно лучше - искра не экранируется толстой железкой, пробивное напряжение снижается. Неоднократно делали тесты - реально падает токсичность и увеличивается мощность (естественно на единицы процентов, но таки увеличивается). Так что иридий не только долгоиграющий (хотя и это немаловажно). Последний писк - два тонких иридиевых электрода. У меня на форике такие с завода. На Тииде по моему тоже такие с завода ставят. И менять их на 30ккм - маразм. Тем более на какую то дешевку.
IridTT как раз два тонких электрода и есть...
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 01 June 2018 - 04:46
#20
Отправлено 01 June 2018 - 07:32
Дешевка, не дешёвка, но за 3200 р за комплект ещё надо постараться найти, чаще в районе 4000 р. А вот на Дастер , где якобы ниссановский двигатель, что собирают на ВАЗе комплект 1200 р прямо у дилера.Иридий современный это тонкий электрод, 0.4мм. За счет этого качество искры сильно лучше - искра не экранируется толстой железкой, пробивное напряжение снижается. Неоднократно делали тесты - реально падает токсичность и увеличивается мощность (естественно на единицы процентов, но таки увеличивается). Так что иридий не только долгоиграющий (хотя и это немаловажно). Последний писк - два тонких иридиевых электрода. У меня на форике такие с завода. На Тииде по моему тоже такие с завода ставят. И менять их на 30ккм - маразм. Тем более на какую то дешевку.
IridTT как раз два тонких электрода и есть...
#21
Отправлено 01 June 2018 - 09:21
Тут все поголовно предлагают именно дешевку, типа разницы нет. Есть разница. Ну и не грузится 100 000км свечками тоже чего то стоит. Только что просмотрел тему про свечки на субаровском форуме - человек выложил заводские свечи с пробегом 160 000км - вполне себе живой комплект. В мануале замена 105 000км.
#22
Отправлено 01 June 2018 - 13:12
Тут все поголовно предлагают именно дешевку, типа разницы нет. Есть разница. Ну и не грузится 100 000км свечками тоже чего то стоит. Только что просмотрел тему про свечки на субаровском форуме - человек выложил заводские свечи с пробегом 160 000км - вполне себе живой комплект. В мануале замена 105 000км.
мои тоже ходят вроде б 100 тыщ. Я пару лет назад на пробеге 60 решил поменять - ну типо не могут на нашем бизине свечи так долго жить ) Новые поставил - никакой разницы ваще, зря менял.
#23
Отправлено 01 June 2018 - 13:35
Аналогично. Только с "обычными" свечами. Менял пару раз чисто "да нехай, нидорага же". Разницы так же не заметил.
Форум не место для дискуссий!
#24
Отправлено 01 June 2018 - 16:18
Ну позволю высказать свое резюме - если доступ к свечам хреновый, то иридиевые вполне оправданы по сроку службы.
#25
Отправлено 01 June 2018 - 20:12
В целом положительно.
#26
Отправлено 01 June 2018 - 21:10
Да, собственно, всё понятно: ежели есть тугрики и нет желания часто менять - бог в помощь. Если иридий - штатный вариант, аналогично. В противном случае как минимум возрастает напряжение пробоя и нагрузка на катушки. Пожилые могут и не сдюжить. Ну, или вариант, у вас под капотом оппозит-восьмёрка-шестерка с затруднённым доступом. Но тут можно прикинуть, что дешевле - комплект иридия или 3-4 замены обычных. А вот чуда ждать точно не стоит. 2-3% минус расход и плюс мощность - это максимум, на что можно надеяться. Кому-то, наверное, важно. Кто-то вообще не заметит.
И вам того-же!
#27
Отправлено 01 June 2018 - 21:55
Ага, только вот с точностью до наоборот. Наряжение пробоя УМЕНЬШАЕТСЯ. И катушкам легче,
...причем уменьшается настолько, что производитель свечей рекомендует иридий с зазором 1.1мм вместо турбовых свечей с зазором 0.8мм.
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 01 June 2018 - 21:57
#28
Отправлено 01 June 2018 - 23:35
Хочу поставить Денсо IridTT. Читал про них, что бывают проблемы, но в целом положительных отзывов много несмотря на то, что дороговаты. Кто-нибудь ставил? как ощущения? Стоит?
У меня на Chevrolet Malibu иридиевые свечи проработали 20 лет. Я их ни разу не менял и не имел никаких проблем.
#29
Отправлено 02 June 2018 - 00:44
Ага, только вот с точностью до наоборот.
В противном случае как минимум возрастает напряжение пробоя и нагрузка на катушки.
То есть, если при штатных иридиевых ставить никель.
И вам того-же!
#30
Отправлено 02 June 2018 - 14:46
Проблемы бывают, потому что ставить не умеют, а потом все вокруг виноваты. Я только Денсо юзаю, сейчас стоят обычные никелевые, планирую в след. раз поставить иридиум. Застею - напишу
Цена не смущает? подделок стоит опасаться?
У меня на Chevrolet Malibu иридиевые свечи проработали 20 лет. Я их ни разу не менял и не имел никаких проблем.
20 лет - это огонь!!!!склоняюсь, что дело выгодное