иридиевые свечи проработали 20 лет-малоинформативно пробег укажите!
Как вы относитесь к иридиевым свечам?
#31
Отправлено 02 June 2018 - 16:40
Весёлым я был
#32
Отправлено 02 June 2018 - 22:42
#33
Отправлено 03 June 2018 - 02:34
Надо учесть что в Канаде ресурс свечей по инструкции производителя составляет 250 тысяч км. Для Европы и для тех же свечей тот же производитель рекомендует менять свечи через 70 тысяч км. То ли режим движения другой, то ли бензин разный.
Такого не видел. Видел 100000 миль то бишь 160000км, что тоже немало, но всё же не 250000.
#34
Отправлено 03 June 2018 - 07:50
Надо учесть что в Канаде ресурс свечей по инструкции производителя составляет 250 тысяч км. Для Европы и для тех же свечей тот же производитель рекомендует менять свечи через 70 тысяч км. То ли режим движения другой, то ли бензин разный.
Вот только глупостей не надо. Про 250 000 тыс.км .
#35
Отправлено 03 June 2018 - 23:21
Цена не смущает? подделок стоит опасаться?
20 лет - это огонь!!!!склоняюсь, что дело выгодное
Брать надо в нормальных спец магазинах, тогда риск попасть на подделку минимум, а по деньгам по сути получится одинаково - что ставить обычные каждые 15 тыс, что поставить один раз подороже, но зато спокойно себе ездить. Поставил - забыл. Кому охота как на работу по сто гонять
#36
Отправлено 03 June 2018 - 23:22
Надо учесть что в Канаде ресурс свечей по инструкции производителя составляет 250 тысяч км. Для Европы и для тех же свечей тот же производитель рекомендует менять свечи через 70 тысяч км. То ли режим движения другой, то ли бензин разный.
Вряд ли разница такая - это ж почти в 4 раза. вот в два раза еще поверю
#37
Отправлено 05 June 2018 - 23:02
Понял, спасибо всем за советы! Покатаюсь завтра по городу, посмотрю какие у нас варианты предлагают.
Сообщение отредактировал Лихачев Алексей: 05 June 2018 - 23:03
#38
Отправлено 06 June 2018 - 07:27
Понял, спасибо всем за советы!
Как говорится чем могли .
Приходите еще мы тут КААААК понасоветуем.
#39
Отправлено 06 June 2018 - 09:14
Надо учесть что в Канаде ресурс свечей по инструкции производителя составляет 250 тысяч км. Для Европы и для тех же свечей тот же производитель рекомендует менять свечи через 70 тысяч км. То ли режим движения другой, то ли бензин разный.
Сообщение отредактировал вальдемар: 06 June 2018 - 09:15
#40
Отправлено 06 June 2018 - 10:43
250, 200, 150 тысяч км... Может кто, даст ссылку на заводской сайт
ну 250 не видел, а Мазда6 например ходит на свечах до 75 тыщ http://mazdamasters.ru/files/m6%20(GH)1.8,2.pdf
На кажном ТО свечи проверяюцца, на 75 тыща - замена
#41
Отправлено 06 June 2018 - 11:55
#42
Отправлено 07 June 2018 - 08:09
250, 200, 150 тысяч км... Может кто, даст ссылку на заводской сайт производителя свечей или хотя бы скриншот выложит, где завод/ производитель свечей рекомендует/ даёт гарантию на свою продукцию, на такой пробег?
вот это не от производителя свечей, но от производителя авто, рекомендации по замене...
Прикрепленные файлы
#44
Отправлено 08 June 2018 - 05:11
вот как раз для тех, что у меня вписаны -SRX, CTS
#45
Отправлено 08 June 2018 - 11:34
вот как раз для тех, что у меня вписаны -SRX, CTS
#46
Отправлено 09 June 2018 - 06:28
SRX - 46.500, CTS - 62000 в милях.
На CTS недавно стал подтекать уплотнитель т-стата (я грешил на помпу) так заодно и свечи махнул
#47
Отправлено 10 June 2018 - 23:03
Не замеряли свечной зазор на старых свечах? Если увеличился, то на сколько от нормы?
#48
Отправлено 11 June 2018 - 06:24
Даже не промелькнула такая мысля...я ж их менял не потому что плохо работало
#49
Отправлено 12 June 2018 - 18:25
Встречаются машинки со свечами А17ДВРМ
хорошие заводские свечи на Вазах.
На данный момент стоят иридиевые свечи-прошёл 15 тык.Ничего плохого не заметил.Думаю,рано ещё
Сообщение отредактировал Lock: 12 June 2018 - 18:29
Весёлым я был
#50
Отправлено 13 June 2018 - 22:42
Сообщение отредактировал вальдемар: 13 June 2018 - 22:43
#51
Отправлено 14 June 2018 - 03:56
Ну да, у меня например очень актуально А(У)17ДВРМ-1.0. Свечи на 14, длинные. В таком размере даже ДЕНСО и НЖК только иридий выпускают . А вообще иридий убивает только дерьмобензин, да и то изолятор (который можно при желании очистить, например химией). Кстати есть отличный способ ездить на дерьмобензине с загаженными изоляторами - с новья сделать зазор поменьше (или поставить на атмо свечи от турбо - там зазор с новья меньше). 0.7-0.8 вместо 1.1 это нормальная искра даже на ферроценовом бензине, сам так спасался в былые годы.
...на нормальном бензине иридий далеко за 100ккм выхаживает. Регламент на большинстве японцев - 100ккм, на моем форе 105ккм - просто ТО кратно 15ккм.
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 14 June 2018 - 04:00
#52
Отправлено 14 June 2018 - 09:38
гыыыы купите се свечи вставьте, все будет норм..ю....,,,,,,
это гамнео ходит поболее, но .....эт не панацея товар ищи))))))))))
дык я и не понял, искрра не дает продвижению в жизни????
баба не дает???
херню всякю пишу-простите,
#53
Отправлено 15 June 2018 - 07:44
У меня на Chevrolet Malibu иридиевые свечи проработали 20 лет. Я их ни разу не менял и не имел никаких проблем.
Ну правильно, автомобиль в труху давно уже на салке а свечи лежат - новеханькие. А если серьезно, то не стоит брать пример с нашего ЦентрИзберКом(а)
вот это не от производителя свечей, но от производителя авто, рекомендации по замене...
Поэтому тамошние автомобили и жрут как сволочи и ходят эти самые 250 тысяч, в ЛУЧЬШЕМ случае!
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#54
Отправлено 15 June 2018 - 08:13
ходят эти самые 250 тысяч, в ЛУЧЬШЕМ случае!
понимаете ли, с таким пробегом держат только рабочие машины, которые окупили себя раз так 20, стОят копейки (центы), но выбросить ещё жалко.
У меня была такая - GMC Safari 96г, с пробегом в 265 000 миль, жрала галлон на 17 миль при 6 горшках и 4,3л и со свистом проходила калифорнийский смог чек...
#55
Отправлено 10 September 2018 - 23:38
Цена не смущает? подделок стоит опасаться?
Цена оправдана качеством! И ресурсом. В пересчете на пробег выйдет даже дешевле, а от подделок защитит покупка не на рынке, а в нормальном магазине
#56
Отправлено 13 September 2018 - 13:20
Вы знаете, ни кто не оспаривает преимущество хороших иридиевых свечей, особенно где свечи конструктивно установлены в труднодоступном месте и требуют дополнительно трудозатрат на их замену ... Но когда на них будит хороший пробег(или того хуже, дефект изготовления) и водитель привыкает к техническому состоянию машинки, как то трудновато определится когда нужно поменять свечи, не сожалея... Например, на любой передаче, исправная авто может ехать без "подёргиваний"(до 4 передачи включительно), с отпущенной педалью акселератора... И если появляются незначительные изъяны в работе(постепенные), водитель бессознательно подстраивается при вождение, под работу машинки. Как пример, переходит чаще на пониженные передачи и повышая обороты ДВС...А со свечами А(У)17ДВРМ-1.0(где они конструктивно применяются на моделях авто), меняем каждые 15- 20 тысяч и наслаждаемся... Вполне неплохие свечи и цена приемлема, естественно сразу обращать на свечной зазор(на новых) и вкрутить правильным моментом затяжки.
и чё, вот 92 тык ездят, чё надо то, я не понял вопрос то чё