Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сколько лошадиных сил нужно в городе? Меньше, чем думаете!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 240

#31 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24874 сообщений

Отправлено 31 March 2018 - 22:39

Ключевое слово для города. С учетом максимальной скорости по МКАД 100 км/ч лошадей только для города нужно немного. Zor, если бы не сделал акцент на среднюю скорость, был бы прав.

 

И первое и второе для города слишком много. У турбины есть один плюс. Топлива тратится намного меньше по сравнению с атмосферным двигателем такой же мощности. 


Имхо, для города хватит лошадей 90-100 вполне для того же Рапида.

А вдруг из города выехать придецца? Едешь-едешь... никого не трогаешь... и вдруг бац! Кончился город! И что тогда? :shok:


Сообщение отредактировал K.Serg: 31 March 2018 - 22:41

Errare humanum est...


#32 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 March 2018 - 23:31

Кончился город! И что тогда?
Тогда придется другую статью писать: Сколько лошадиных сил нужно за городом?

#33 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 01:00

Зачем например в Москве мощный мотор если средняя скорсть с 8.00 до 22.00 20-40 км/ч?

 

то средняя, а в частности можно и 80 ехать и более бывает



#34 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 04:03

Ну да, на 80  нужна огромная мощность :). У меня несколько тойот последних двери блокировали на 20кмч. Так вот много раз при поездках с работы ловил себя на том, что двери закрывались под самым домом. До работы 14км. Т.е. эти 14 км я проехал со скоростью МЕНЬШЕ 20кмч. Это было лет 10 назад, сейчас все еще хуже :). В городе если раз в неделю на треть педаль продавливается, то хорошо. И то в 3 часа ночи :).

 

...я как то засек - мимо ЖД вокзала (там 150 метров где то) ехал 40 минут :).

 

...единственный раз когда я видел свободный город - 1 января в час дня. Но за рулем (по понятным причинам) была жена :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 01 April 2018 - 04:10


#35 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 10:22

..единственный раз когда я видел свободный город - 1 января в час дня.

 

Вот-вот, а некоторые мне тут пишут, что без машины в городе никак не обойтись.



#36 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 10:33

Странно, но в Туле всё ещё особых пробок не случается, в обычные дни. И чтоб 40 мин. через вокзал (основной, Московский) - такого не бывает даже если впереди лектричка маневры станет делать на переезде. 

Кстати, может, поэтому в городе удобней ездить общ. транспортом. В любой конец за полчаса запросто. Не вижу смысла заводить аффто при походе в булочную, да даже на работу.

 

Ну, а по теме - турбо рулит. Одни плюсы, минус  известен - ресурс.



#37 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 11:07

минус  известен - ресурс.
Это только при большой форсировке. 

#38 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 11:26

Не только. Надо учитывать прочие причиндалы: поршни-цилиндры, рабочая температура и т.д.

Опять же, про свой двиг - ep6 thp150. Не так уж он разогнан, ибо ep6 vti - 120 л.с. Но тем не менее, приобрёл дурную славу из-за своих капризов и в целом неважнецкой надёжности. Кстати, 7-кратный победитель еврорейтинга "Лучший двигатель года" до 1.8 л.



#39 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 11:39

................... Кстати, 7-кратный победитель еврорейтинга "Лучший двигатель года" до 1.8 л.

  Приоритеты при выборе победителя какие?


Если все , то не я....


#40 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 12:17

Естессно, рабочие характеристики и повадки в реале. Про надёжность там и слова нет.

Но да, едет таки он хорошо и жрёть скупо.



#41 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 12:24

 

Но да, едет таки он хорошо и жрёть скупо.

 К этому хотелось бы -"дешев приобретении и надежен"


Если все , то не я....


#42 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 12:26

Но тем не менее, приобрёл дурную славу из-за своих капризов и в целом неважнецкой надёжности.
Это было  в начале его производства.Сейчас основные косяки уже устранили.

#43 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 12:50

У меня теперь практически сложилось полное понимание того, почему такая ЖЖЖЖ в автомобильной жизни в РФ. Многие вон думают, что в городе нужно маломощное авто, поскольку, дескать средняя скорость в городе невысока, а моцные автомобили нужны только для "отрыва" или за городом. Классическое непонимание того, зачем в гражданские автомобили устанавливают довольно таки мощные двигатели. 

 

Так вот - мощность в городе нужна в первую очередь для того, чтобы в кратчайшие сроки и безопасно совершить тот или иной маневр - перестроение с полосы разгона в общий поток, который двигается сильно быстрее. За городом же большая мощность двигателя по большому счету служит для этих же целей, вот только там бОльшее значение имеет элластичность двигателя.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#44 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 13:05

Ну да, на 80  нужна огромная мощность :)

смаря как долго вы хотите до этих 80 раскочегаривать. Я долго не люблю



#45 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 16:01

Это было  в начале его производства.Сейчас основные косяки уже устранили.

Вы где-то что -то слышали...

На самом деле, цепь как растягивалась за 20 ткм, так и растягиваецца. А по-другому и быть не мога, ибо она однорядная, легонькая такая, как у велика. Нагар как был так и остался - конструктив прямого впрыска. Хиленькая ЦПГ - после 100 ткм на выброс. Масложор  - снова кому как повезёт. Завод считает НЕгарантийным случаем.... минуточку, только спокойствие - 800 г/1000 км.

Я ничего не придумываю - на ситрофоруме не дадут соврать.

Но, блин, едет на моих 1600 кг хорошо. Очень хорошо-с.

смаря как долго вы хотите до этих 80 раскочегаривать. Я долго не люблю

Турба вам в руки. Подхват как у траххтора.



#46 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 16:23

Так вот - мощность в городе нужна в первую очередь для того, чтобы в кратчайшие сроки и безопасно совершить тот или иной маневр - перестроение с полосы разгона в общий поток, который двигается сильно быстрее.

тебе же бестолковому объясняют, что в МЕГАПОЛИСЕ например в Москве поток редко едет со скоростью более 60 км/ч, чаще ползет 20-50 км/ч.

При такой скорости потока любые перестроения без проблем можно совершить даже на Ниве, к тому же многие люди в столице достаточно культурны чтобы притормозить, пропуская автомобиль, вливающийся в поток или совершающий перестроение. 

Поэтому не знаю как там у тебя в Бобруйске (или где ты там обитаешь), но для передвижения в Москве энерговооруженности Нивы за глаза.

А движение по загородным шоссе это уже другая песня, статья не про это, а про движение в мегаполисах


Сообщение отредактировал Zor: 01 April 2018 - 16:24


#47 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 17:21

В нашем городе полос разгона не наблюдается, только на выезде и дальше :). Ползут и турбы и микры с одной скоростью :). И порше и даже ламбо :).



#48 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 17:34

Хиленькая ЦПГ - после 100 ткм на выброс
 А я ине знал, уже давно бы выбросил т.к. уже 125ткм. Масложора практически нет.

#49 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 17:45

В нашем городе полос разгона не наблюдается, только на выезде и дальше :). Ползут и турбы и микры с одной скоростью :). И порше и даже ламбо :).

во-во. Я в Москве на Газели Порше обгонял. Потому что мой ряд в пробке полз быстрее соседнего :)
Как-то было дело на МКАДе. Ползем в тянучке около 30 км/ч. В соседнем ряду Мерс не выдержал, нажал на газ и начал в шашки играть. За 5 минут таких метаний его прогресс составил: был на полкорпуса сзади нас, стал на корпус впереди. Ржали долго после того, как коллега прокомментировал его "взлет" словами из известного мультфильма: "Давай, страус, крыльями маши, крыльями!"

#50 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 17:45

тебе же бестолковому объясняют, что в МЕГАПОЛИСЕ например в Москве поток редко едет со скоростью более 60 км/ч, чаще ползет 20-50 км/ч.

При такой скорости потока любые перестроения без проблем можно совершить даже на Ниве, к тому же многие люди в столице достаточно культурны чтобы притормозить, пропуская автомобиль, вливающийся в поток или совершающий перестроение. 

Поэтому не знаю как там у тебя в Бобруйске (или где ты там обитаешь), но для передвижения в Москве энерговооруженности Нивы за глаза.

А движение по загородным шоссе это уже другая песня, статья не про это, а про движение в мегаполисах

LEW - пошiл у жопу!


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#51 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 17:55

 А я ине знал, уже давно бы выбросил т.к. уже 125ткм. Масложора практически нет.

Поздравляю, у меня около 500 г/1000 и ещё 90 ткм нет.



#52 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 18:28

Поздравляю, у меня около 500 г/1000 и ещё 90 ткм нет.

Может он на масле работает?

Сколько же работы в стране у психиатров....


#53 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 18:47

А то - турбина, знаете ли. Кстати, уже менянная. Включая клапанную крышку (между прочим, она одна 12 тр стоит), и к-рая просто брызгала маслицем.

Вы не злорадствуйте, это ваш брат немец РСА швайн подложил. Раньше-то у них с двигами (своими) совсем проблем не было.


Сообщение отредактировал Adaev-etc: 01 April 2018 - 18:52


#54 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 21:35

во-во. Я в Москве на Газели ...

Вот еслиб поменьше такого ..овна атомобилеподобного на дорогах Москвы, да и России в целом меньше было бы, а то и вообще не было бы - то и пробок с ДТП куда меньше было бы.


во-во. Я в Москве на Газели 

Сын спрашивает у отца - водителя газели:
- Папа, правда говорят, что все газелисты п..д..р..ст..?
- Нет, сынок, только сменщики.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#55 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 21:40

во-во. Я в Москве на Газели Порше обгонял.
Газель в вялотекущих пробках имеет неоспоримое преимущество перед легковыми: высокая посадка обеспечивает далекий обзор, что позволяет в итоге выявить возможную помеху для движения (ДТП, сужение дороги из-за ремонтных работ и пр.) и заранее выбрать полосу где поток движется быстрее без помех.

В городе мощность мало что решает, на мой высокая посадка дает больше преимуществ, но еще больше дает хороший навигатор



#56 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 22:14

Газель в вялотекущих пробках имеет неоспоримое преимущество перед легковыми: высокая посадка обеспечивает далекий обзор, что позволяет в итоге выявить возможную помеху для движения (ДТП, сужение дороги из-за ремонтных работ и пр.) и заранее выбрать полосу где поток движется быстрее без помех.
В городе мощность мало что решает, на мой высокая посадка дает больше преимуществ, но еще больше дает хороший навигатор

я бы сказал, не только Газель, а в принципе высокая машина даёт такой бонус :)

Вот еслиб поменьше такого ..овна атомобилеподобного на дорогах Москвы, да и России в целом меньше было бы, а то и вообще не было бы - то и пробок с ДТП куда меньше было бы.

и пробок и ДТП было бы куда меньше, если б люди в рабочее время работали, а не по городу разъезжали.
Такси, газелепотодобные грузовики (т.е. все малотоннажники), универсалы, доставщики еды на чём-то матизоподобном, ну какой-то процент тех, кто на личной машине работает (типа торгпредов у магазинов). Всё, все остальные, находящиеся на дороге в рабочее время - бездельники.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 01 April 2018 - 22:14


#57 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 22:25

и пробок и ДТП было бы куда меньше, если б люди в рабочее время работали, а не по городу разъезжали.

 

А если рабочее время - это ночь? А если производительность труда такая, что позволяет работать пол дня а потом по делам своим личным? 

 

А ГАЗелей и прочего хлама в этом роде на дорогах РФ быть не должно и точка. 


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#58 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 22:36

А если рабочее время - это ночь? А если производительность труда такая, что позволяет работать пол дня а потом по делам своим личным?

А ГАЗелей и прочего хлама в этом роде на дорогах РФ быть не должно и точка.

ночью пробок не бывает. Даже на ТТК.
А если работать полный день, то можно сделать вдвое больше :) то-то я смотрю у 80% такая производительность.

Интересно посмотреть, что будет без малотоннажников :)

#59 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 23:03

Интересно посмотреть, что будет без малотоннажников :)

А кто говорил, что автомобилей до 5 тонн не должно быть? Не должно быть ГАЗелей  Есть автомобили типа Crafter, Transit например.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#60 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24874 сообщений

Отправлено 01 April 2018 - 23:28

Тогда придется другую статью писать: Сколько лошадиных сил нужно за городом?

А где из менять? Лошадей-то!


Errare humanum est...





Яндекс.Метрика