
Renault Megane 2, 1.6, 16V. Limited Edition.
#1
Отправлено 10 March 2018 - 16:48
Есть и минусы, конечно. Подвеска на наших дорогах требует ежегодного вмешательства. Стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, рулевые тяги, опоры передних стоек. Благо, запчасти относительно недорогие. А аналоги дешевле, чем на отечественные авто попадаются. Рулевая рейка начинает со временем стучать из-за пластиковой втулки с правой стороны. Оригинала не существует, а заменители долговечностью не отличаются. Поэтому втулка изготавливается знакомым токарем из капролона, по чертежам из интернета и больше эта проблема вас не коснется. Двигатель потеет маслом по клапанной крышке, которая сидит на герметике. Эта болезнь относится и к Меган 3, и к Логану и к другим Рено с двигателем К4М. Причём, чем чаще вы крутите мотор на высокие обороты, тем сильнее он потеет. Ещё одна болезнь данного двигателя - вращатель фаз, так называемый фазорегулятор на впуске. При несвоевременной замене масла и из-за некоторых конструктивных просчетов его ресурс не слишком велик. У некоторых он служит и больше 100000 км, у других может выйти из строя и через 30000. Мотор начинает "дизелить" после прогрева, запускается с треском, иногда не с первого раза, увеличивается расход топлива и теряется динамика. Удивительно, но на двухлитровых моторах, серии F4R, где тоже есть фазорегулятор, такой болезни нет. Другая конструкция. Опять же, деталь стоит недорого (около 3500, за оригинал) и по карману сильно не бьет. Ещё один минус - расположение блока силовых предохранителей. Чтобы добраться к нему, нужно снять аккумулятор, площадку под него и крышку самого блока. И даже в этом случае доступ не идеален. Учитывая, что до 2006 года (до рестайлинга) присутствовали некоторые болячки по электрике, в частности, оплавление или окисление контактов на фишках в этом блоке, лазить туда приходилось. На машинах с 2006 года устанавливали фары с линзами на ближний свет. Со временем линзы мутнеют и ближний светит отвратительно. Это самые распространеные проблемы, пожалуй. Ну а в целом, всё ремонтируется, всё меняется. Обслуживать своими руками вполне реально, ничего сложного. Если не запускать и вовремя устранять поломки, этот автомобиль будет приносить вам только радость. Ничего лучше в пределах 200-270 тысяч вы не найдете, чтобы не терять в оснащении и комфорте. Старые БМВ, Мерседесы и Ауди я не считаю. Они за эти деньги либо совсем старые, либо совсем уезженные, как правило. Б/у автомобилей без косяков не существует. Решать вам. )))
#2
Отправлено 10 March 2018 - 17:06
Это все, конечно, интересно, но такое пожелание - как то структуируйте текс по абзацам хотябы. Так просто будет более читабельно.
А вот по поводу подвески - не согласен. Он будет требовать вмешательства только тогда, когда ее нещадно ушатывать. У меня знакомый есть, по СКФО ездиит на Renault Megane 2, так вот, с момента покупки автомобиля наверное прошло лет 8, а подвеска до сих пор жива, хотя пробег там хорошо за 200 000 тысяч. С рулевым также проблем нет.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#3
Отправлено 10 March 2018 - 20:04
Я езжу аккуратно, поверьте. Тем не менее подвеска требует вмешательства. Я не говорю, что прямо каждый год нужно менять всё, что я перечислил. Но стойки стабилизатора - расходник. Втулки стабилизатора - как попадешь. Тяги рулевые второй раз подряд приходят в негодность через 7-8 тысяч км.
Если не верите мне - почитайте отзывы владельцев, почитайте тот же Megane2.ru/forum, почитайте Drive2.ru. Я же не на пустом месте отзыв написал. Я владею машиной 3.5 года. Я знаю, о чем говорю. Кроме того, у нас Саратовское сообщество по Меган 2, и проблемы у всех одни и те же, примерно. Трясти подвеску раз в год на этой машине - нормальное явление. Может в вашем регионе дороги лучше?
#4
Отправлено 10 March 2018 - 20:21
Извиняюсь. ))) В другой раз буду разбивать на абзацы.
Я езжу аккуратно, поверьте. Тем не менее подвеска требует вмешательства. Я не говорю, что прямо каждый год нужно менять всё, что я перечислил. Но стойки стабилизатора - расходник. Втулки стабилизатора - как попадешь. Тяги рулевые второй раз подряд приходят в негодность через 7-8 тысяч км.
Если не верите мне - почитайте отзывы владельцев, почитайте тот же Megane2.ru/forum, почитайте Drive2.ru. Я же не на пустом месте отзыв написал. Я владею машиной 3.5 года. Я знаю, о чем говорю. Кроме того, у нас Саратовское сообщество по Меган 2, и проблемы у всех одни и те же, примерно. Трясти подвеску раз в год на этой машине - нормальное явление. Может в вашем регионе дороги лучше?
А какая размерность колес? Стойки стабилизатора на колесах малой размерности живут дольше. На Октавиях например так. На 15 колесах почти не меняют, на 17 раз в сезон.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#5
Отправлено 10 March 2018 - 23:00
А какая размерность колес? Стойки стабилизатора на колесах малой размерности живут дольше. На Октавиях например так. На 15 колесах почти не меняют, на 17 раз в сезон.
Летние - 16", штатные. Резина тоже штатного размера, 205/55. Зимние - 15", резина 205/65. Стойки стабилизатора - не оригинал ставил. Может производитель не очень попался. Впрочем, первые 13-14 тысяч отходили. Тем, что стоят сейчас - около года. хочу весной поменять их на CTR, от Megane 3. Говорят, что они надёжнее.
А какая размерность колес? Стойки стабилизатора на колесах малой размерности живут дольше. На Октавиях например так. На 15 колесах почти не меняют, на 17 раз в сезон.
Летние.Зимние
#6
Отправлено 10 March 2018 - 23:12
Ключевое слово Саратов, этим все сказано. В Саратове и на Шнивах подвески раз в год перебирают.Извиняюсь. ))) В другой раз буду разбивать на абзацы.
Я езжу аккуратно, поверьте. Тем не менее подвеска требует вмешательства. Я не говорю, что прямо каждый год нужно менять всё, что я перечислил. Но стойки стабилизатора - расходник. Втулки стабилизатора - как попадешь. Тяги рулевые второй раз подряд приходят в негодность через 7-8 тысяч км.
Если не верите мне - почитайте отзывы владельцев, почитайте тот же Megane2.ru/forum, почитайте Drive2.ru. Я же не на пустом месте отзыв написал. Я владею машиной 3.5 года. Я знаю, о чем говорю. Кроме того, у нас Саратовское сообщество по Меган 2, и проблемы у всех одни и те же, примерно. Трясти подвеску раз в год на этой машине - нормальное явление. Может в вашем регионе дороги лучше?
#7
Отправлено 10 March 2018 - 23:16
Ключевое слово Саратов, этим все сказано. В Саратове и на Шнивах подвески раз в год перебирают.
Ну, может быть, Я там не бывал.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#8
Отправлено 11 March 2018 - 11:03
Ключевое слово Саратов, этим все сказано. В Саратове и на Шнивах подвески раз в год перебирают.
Тут не поспоришь . Но за последние два года они взялись немного за дороги. Некоторые улицы заново перестелили, на трассе много участков сделали. Но Саратов пока ещё остаётся городом отвратительных дорог. Да и Тольятти недалеко ушёл в этом плане, насколько мне известно. )))
Ну, может быть, Я там не бывал.
Приезжайте. )))
#9
Отправлено 11 March 2018 - 11:28
до вас госпрограмма "Безопасные дороги" не добралась? У нас в Пензе под это дело летом пол-города переасфальтировали и кучу новых светофоров понатыкали (половина из которых нафиг не нужна)Тут не поспоришь
. Но за последние два года они взялись немного за дороги. Некоторые улицы заново перестелили, на трассе много участков сделали. Но Саратов пока ещё остаётся городом отвратительных дорог. Да и Тольятти недалеко ушёл в этом плане, насколько мне известно. )))
Приезжайте. )))


#10
Отправлено 11 March 2018 - 11:45
Летние - 16", штатные. Резина тоже штатного размера, 205/55. Зимние - 15", резина 205/65. Стойки стабилизатора - не оригинал ставил. Может производитель не очень попался. Впрочем, первые 13-14 тысяч отходили. Тем, что стоят сейчас - около года. хочу весной поменять их на CTR, от Megane 3. Говорят, что они надёжнее.
Машина не новая, я бы забил на замену. Придет время тогда и менять можно. Я так с тормозными дисками делал.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#11
Отправлено 11 March 2018 - 12:15
Фазник вот успел сменить по гарантии, повезло)))
Через два года, сменил на авенсис (меган уже сын докатывал) и выехав из салона на новой машине ожидал вау, но до первой лужи, когда проехал и плеснуло по аркам инстиктивно дернул ногу, чтобы не облило)), шумка мегана была гораздо выше, по подвеске ничего особенного, опорники вот сын частенько менял, но правда ставил китайские они уже долго не ходили, но учитывая десятикратную разницу в цене, он не парился, типа поменять не долго.
А вот за комфорт и удобства которые давал Меган, ему многое прощалось.
#12
Отправлено 11 March 2018 - 13:19
до вас госпрограмма "Безопасные дороги" не добралась? У нас в Пензе под это дело летом пол-города переасфальтировали и кучу новых светофоров понатыкали (половина из которых нафиг не нужна)
а в этом году продолжать собираются
Похоже, что ещё не добралась. ))) Про ваши дороги много слышал. Да и по Пензенской трассе ездили с другом. У вас там, практически, автобан. )))
Машина не новая, я бы забил на замену. Придет время тогда и менять можно. Я так с тормозными дисками делал.
Понятно дело, что не новая. Просто терпеть не могу, когда подвеска гремит. Хочется ехать как в машине, а не как в телеге.
Был у меня точно такой же аппарат.Говорил уже здесь, что воспоминания самые теплые.
Фазник вот успел сменить по гарантии, повезло)))
Через два года, сменил на авенсис (меган уже сын докатывал) и выехав из салона на новой машине ожидал вау, но до первой лужи, когда проехал и плеснуло по аркам инстиктивно дернул ногу, чтобы не облило)), шумка мегана была гораздо выше, по подвеске ничего особенного, опорники вот сын частенько менял, но правда ставил китайские они уже долго не ходили, но учитывая десятикратную разницу в цене, он не парился, типа поменять не долго.
А вот за комфорт и удобства которые давал Меган, ему многое прощалось.
Согласен. Были даже случаи. когда люди, продав Меган, начинали искать что-то другое, и снова покупали Меган. За эти деньги нет машины лучше, как ни крути.
Опорники, говорят, только оригинал ходят более-менее. Тысяч 30-40. Остальные - на год-два, максимум, в зависимости от дорог и стиля езды. )))
#13
Отправлено 11 March 2018 - 14:26
В Тольятти ещё терпимо. А вот дороги Самары действительно не далеко ушли от Саратова.Тут не поспоришь
. Но за последние два года они взялись немного за дороги. Некоторые улицы заново перестелили, на трассе много участков сделали. Но Саратов пока ещё остаётся городом отвратительных дорог. Да и Тольятти недалеко ушёл в этом плане, насколько мне известно. )))
Приезжайте. )))
#14
Отправлено 11 March 2018 - 15:20
Понятно дело, что не новая. Просто терпеть не могу, когда подвеска гремит. Хочется ехать как в машине, а не как в телеге.
Если стучать начало, то тогда да, менять. Я имел в виду превентивные замены
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#15
Отправлено 11 March 2018 - 16:27
Ну, стойки стабилизатора в этот раз, наверное, всё-таки поменяю не из-за их износа. Просто они у меня от европейской подвески, длиннее на 20 мм. Предполагаю, что втулки стабилизатора из-за этого тоже могут иметь усиленный износ. )))Если стучать начало, то тогда да, менять. Я имел в виду превентивные замены
В Самаре особо не ездил. Только на тепловозе. А железная дорога в Самаре лучше, чем в Саратове. XDВ Тольятти ещё терпимо. А вот дороги Самары действительно не далеко ушли от Саратова.