Ребят, отвлекитесь от весты и политики.... Дано SsangYong Actyon Sports 2008 года, в эксплуатации с 2014, пробег 125 000, дизель. Накрылась коробка. Ни с того ни с сего - ехали по трассе, стали разгоняться и на 2000 оборотах на 80 км/ч задергалась, по ощущениям передачи сошли с ума и соскочили на нейтралку. И фсе, выше 70-80 км/ч переключается в аварийный режим и отказывается работать. Чек не горит, датчики все проверили, проводку проверили. Диагносты коробку тупо не видят. Что за хрень? Никто нигде ничего подобного не слышал? С ОД в нашем колхозе туго, рассматриваем вплоть до столичных сервисов. Не знаю относится к делу или нет - летом была попытка угона, не смогли звести, провода под торпедой рвали. Но вроде сейчас к проводам претензий нет. Бяда, в общем. Есть какие-нибудь мысли?

Коробка-автомат SsangYong Actyon Sports. Подскажите кто что знает...
#1
Отправлено 16 February 2018 - 22:23
#2
Отправлено 17 February 2018 - 21:04
Ребят, отвлекитесь от весты и политики.... Дано SsangYong Actyon Sports 2008 года, в эксплуатации с 2014, пробег 125 000, дизель. Накрылась коробка. Ни с того ни с сего - ехали по трассе, стали разгоняться и на 2000 оборотах на 80 км/ч задергалась, по ощущениям передачи сошли с ума и соскочили на нейтралку. И фсе, выше 70-80 км/ч переключается в аварийный режим и отказывается работать. Чек не горит, датчики все проверили, проводку проверили. Диагносты коробку тупо не видят. Что за хрень? Никто нигде ничего подобного не слышал? С ОД в нашем колхозе туго, рассматриваем вплоть до столичных сервисов. Не знаю относится к делу или нет - летом была попытка угона, не смогли звести, провода под торпедой рвали. Но вроде сейчас к проводам претензий нет. Бяда, в общем. Есть какие-нибудь мысли?
Доброго времени суток. Вы в каком городе живете? Есть ли возможность довезти сей SSang Yong до Москвы и на неделю его там оставить? Поскольку тут нужно быстро коробец вскрывать и смотреть чего до как (мне видиться - это либо какая - то бяка с гидроблоком, либо погорели фрикционы - а это все чревато тем, что коробец можно будет потом выкинуть)
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#3
Отправлено 19 February 2018 - 15:29
А до Москвы-это до какого именно сервиса?Доброго времени суток. Вы в каком городе живете? Есть ли возможность довезти сей SSang Yong до Москвы и на неделю его там оставить? Поскольку тут нужно быстро коробец вскрывать и смотреть чего до как (мне видиться - это либо какая - то бяка с гидроблоком, либо погорели фрикционы - а это все чревато тем, что коробец можно будет потом выкинуть)
#4
Отправлено 19 February 2018 - 16:13
А до Москвы-это до какого именно сервиса?- так, со стороны. Почти на любом профильном форуме, образно говоря - форум/обслуживание/клубные_сервисы. Может и в вашем маленьком и добром городе найдется маленький и не менее добрый сервис. Удачи, тут скорее всего форумные советы не помогут.
#5
Отправлено 19 February 2018 - 16:20
- так, со стороны. Почти на любом профильном форуме, образно говоря - форум/обслуживание/клубные_сервисы. Может и в вашем маленьком и добром городе найдется маленький и не менее добрый сервис. Удачи, тут скорее всего форумные советы не помогут.
За такие советы, товарисчЪ Spandem, нужно советчику делать серпом по бубенцам - чтоб не плодились. Поскольку в данном случае "Клубный Гараж" не поможет - нужно профильное предприятие. Из неплохих в Москве советую "Гирматик": http://www.gearmatic.ru/
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#6
Отправлено 19 February 2018 - 16:39
Были там, на форумах. Из наших, местных, никого не видно. По симптомам тоже не понятно-от потухшей лампочки до полного капута. А на других ресурсах местных тоже немного информации, толи машина непопулярная, толи не ломаются. Те вялые отклики, что есть тоже на столицу кивают...- так, со стороны. Почти на любом профильном форуме, образно говоря - форум/обслуживание/клубные_сервисы. Может и в вашем маленьком и добром городе найдется маленький и не менее добрый сервис. Удачи, тут скорее всего форумные советы не помогут.
#7
Отправлено 19 February 2018 - 17:02
Может и в вашем маленьком и добром городе найдется маленький и не менее добрый сервис.
Не... лучче Мацква, чем маленькие добрые сервисы в маленьких добрых городках ))
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#8
Отправлено 20 February 2018 - 05:34
Диагносты коробку тупо не видят.
Значит у "диагностов" нет соответствующего програмного обеспечения...
Батарею хоть отключали?
#9
Отправлено 20 February 2018 - 09:02
За такие советы, товарисчЪ Spandem- Ваш, Владимир, очень похожий на коммерческий интерес, понятен. И уж позвольте великодушно мне самому решать, что писать и как писать на открытом форуме сообщения, не противоречащие правилам. Тем более не вам. Так что в сад, уважаемый.
По теме, мне подобный очевидный совет как то помог.
#10
Отправлено 20 February 2018 - 09:29
Были там, на форумах. Из наших, местных, никого не видно. По симптомам тоже не понятно-от потухшей лампочки до полного капута. А на других ресурсах местных тоже немного информации, толи машина непопулярная, толи не ломаются. Те вялые отклики, что есть тоже на столицу кивают...- ну в принципе, если первопрестольная недалече, наверно без профильной, желательно, мастерской не обойтись. В ютубах можно глянуть, там много сейчас рекламных видосов + отзывы. Конечно если примитивные меры типа скидывания клеммы АКБ не помогают, то, на мой взгляд, как в анекдоте - Тут врач нужен. Удачи.
#11
Отправлено 20 February 2018 - 10:32
- Ваш, Владимир, очень похожий на коммерческий интерес, понятен.
Я в области автобизнеса за деньги не работаю, пока...
Батарею хоть отключали?
Зачем? Можно полюбопытствовать?
Не... лучче Мацква, чем маленькие добрые сервисы в маленьких добрых городках ))
В "Маленьких добрых сервисах tm." умишки сервисников такие же маленькие.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#12
Отправлено 20 February 2018 - 11:01
В "Маленьких добрых сервисах tm." умишки сервисников такие же маленькие.
на мой фкус, Мацква отличаецца тем, што там очень много всяких авто и сервисы могут позволить себе спецализацию на конкретных марках. В провинции же они беруцца делать любое авто и я опасаюсь, што они не могут знать всей специфики конкретной модели. А беруцца за все просто по причине, што если ты откроешь например сервис по Бентли, ты будешь очень долго ждать клиента. Кроме того, никто не будет в провинции держать на складе всю номенклатуру деталей, которые могут понадобицца, а в Мацкве все это есть либо есть рядом склад, откуда доставят в течении дня.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#13
Отправлено 20 February 2018 - 11:20
В общем, нашли тут у нас по отзывам какой-то сервис, вроде как специализирующийся на данной марке. Машина, как понимаете не моя. Диагностировали какую-то страшную беду (что именно там развалилось не скажу - просто не запомнила из разговора) с ремонтом под 150 тыщ, окончательный приговор обещали вынести сегодня. Я б не оставила именно в этом сервисе и прямо сейчас, тк есть мнение, что где-то в Москве за такие деньги можно коробку заменить, оставив старую на запчасти. Официалы по телефону, к слову, озвучили сумму от 230... Этот грузовик - золотой...Печально, в общем все. Вспоминаю Славину приору с ремонтами по 5-6 тыр...
Сообщение отредактировал Leporem: 20 February 2018 - 11:20
#14
Отправлено 20 February 2018 - 11:28
В общем, нашли тут у нас по отзывам какой-то сервис, вроде как специализирующийся на данной марке. Машина, как понимаете не моя. Диагностировали какую-то страшную беду (что именно там развалилось не скажу - просто не запомнила из разговора) с ремонтом под 150 тыщ, окончательный приговор обещали вынести сегодня. Я б не оставила именно в этом сервисе и прямо сейчас, тк есть мнение, что где-то в Москве за такие деньги можно коробку заменить, оставив старую на запчасти. Официалы по телефону, к слову, озвучили сумму от 230... Этот грузовик - золотой...Печально, в общем все. Вспоминаю Славину приору с ремонтами по 5-6 тыр...
А что в Гирматике говорят? Или Вы туда не звонили?
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#15
Отправлено 20 February 2018 - 13:40
Вспоминаю Славину приору с ремонтами по 5-6 тыр


Форум не место для дискуссий!
#16
Отправлено 21 February 2018 - 07:19
Зачем? Можно полюбопытс
Затем, что процентов 30 электронных косяков лечится сбрасыванием питания
#17
Отправлено 21 February 2018 - 08:11
Так у Славы ремонт бесконечный, а как итог сдача авто на металлолом за 8 тыс руб . Вот и посчитайте, думаю тысяч 200 Слава по любому потеряет, если повезёт и сумеет продать тысяч за 50, то потеряет 150 тыс. Это к слову об экономии с покупкой хлама. У меня помню пятнашки на шестом году посыпалась , думал отремонтирую , ремонт ведь не дорогой, а он превратился в бесконечный, она ломалась даже стоя в гараже. Как результат за год на этот не дорогой ремонт ушло сто тыс рублей. Ещё и продал еле еле семилетнюю машину за 125 тыс в идеальном состоянии не битую ( чудом каким то ни разу не была в ДТП). А ведь в 2013 году когда взял Тииду, пятилетнюю пятнашки можно было легко продать за 150 руб. Дёрнул меня черт оставить Ее , ведь знал, что наши машины после пяти лет превращаются в лотерею, они и до этого не подарок, а после вообще раздевалки. Вот и считайте потери на дешёвой Русской машине, иномаркам и не снилось столько.В общем, нашли тут у нас по отзывам какой-то сервис, вроде как специализирующийся на данной марке. Машина, как понимаете не моя. Диагностировали какую-то страшную беду (что именно там развалилось не скажу - просто не запомнила из разговора) с ремонтом под 150 тыщ, окончательный приговор обещали вынести сегодня. Я б не оставила именно в этом сервисе и прямо сейчас, тк есть мнение, что где-то в Москве за такие деньги можно коробку заменить, оставив старую на запчасти. Официалы по телефону, к слову, озвучили сумму от 230... Этот грузовик - золотой...Печально, в общем все. Вспоминаю Славину приору с ремонтами по 5-6 тыр...
#18
Отправлено 21 February 2018 - 09:48
Цена космос! Контрактную нельзя купить что ли? Очень дорого 150 тысяч.В общем, нашли тут у нас по отзывам какой-то сервис, вроде как специализирующийся на данной марке. Машина, как понимаете не моя. Диагностировали какую-то страшную беду (что именно там развалилось не скажу - просто не запомнила из разговора) с ремонтом под 150 тыщ, окончательный приговор обещали вынести сегодня. Я б не оставила именно в этом сервисе и прямо сейчас, тк есть мнение, что где-то в Москве за такие деньги можно коробку заменить, оставив старую на запчасти. Официалы по телефону, к слову, озвучили сумму от 230... Этот грузовик - золотой...Печально, в общем все. Вспоминаю Славину приору с ремонтами по 5-6 тыр...
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#19
Отправлено 21 February 2018 - 11:57
Так у Славы ремонт бесконечный, а как итог сдача авто на металлолом за 8 тыс руб . Вот и посчитайте, думаю тысяч 200 Слава по любому потеряет, если повезёт и сумеет продать тысяч за 50, то потеряет 150 тыс. Это к слову об экономии с покупкой хлама. У меня помню пятнашки на шестом году посыпалась , думал отремонтирую , ремонт ведь не дорогой, а он превратился в бесконечный, она ломалась даже стоя в гараже. Как результат за год на этот не дорогой ремонт ушло сто тыс рублей. Ещё и продал еле еле семилетнюю машину за 125 тыс в идеальном состоянии не битую ( чудом каким то ни разу не была в ДТП). А ведь в 2013 году когда взял Тииду, пятилетнюю пятнашки можно было легко продать за 150 руб. Дёрнул меня черт оставить Ее , ведь знал, что наши машины после пяти лет превращаются в лотерею, они и до этого не подарок, а после вообще раздевалки. Вот и считайте потери на дешёвой Русской машине, иномаркам и не снилось столько.
Этот камаз посте 100 тыс тоже посыпался. Он же типа с мерсовскими понтами - двигатель, коробка, подвеска или что там еще. Любая железка денег стоит каких аццких.
#20
Отправлено 21 February 2018 - 12:31
Это корейцы, я лично к ним не готов. Как морально, так и деньгами.Этот камаз посте 100 тыс тоже посыпался. Он же типа с мерсовскими понтами - двигатель, коробка, подвеска или что там еще. Любая железка денег стоит каких аццких.
#21
Отправлено 21 February 2018 - 12:58
Этот камаз посте 100 тыс тоже посыпался. Он же типа с мерсовскими понтами - двигатель, коробка, подвеска или что там еще. Любая железка денег стоит каких аццких.
Нет, коробка передач там точно не от MB - австралийская, а сейчас кетайская. Движки - даже не лицензионная копия, а так - разрешили за деньги использовать некоторые узлы. А еслиб там подвеска была от MB, то оно бы еще и ездиило, а не плыло по дороге как баржа.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#22
Отправлено 21 February 2018 - 20:10
Этот грузовик - золотой...Печально, в общем все. Вспоминаю Славину приору с ремонтами по 5-6 тыр...
А если вспомнить, что вся Славина Приора строит дешевле вашего коробаса, то можно совсем в депрессию впасть
Так у Славы ремонт бесконечный, а как итог сдача авто на металлолом за 8 тыс руб . Вот и посчитайте, думаю тысяч 200 Слава по любому потеряет,
Слава даже если очень захочет, то 200 тыщ не потеряет, т.к. куплена Приора за 120, а при желании она за сотку влет уйдет за один день, в крайнем случае перекупы за 80 ее не глядя заберут.
#23
Отправлено 22 February 2018 - 09:05
А если вспомнить, что вся Славина Приора строит дешевле вашего коробаса, то можно совсем в депрессию впасть
Слава даже если очень захочет, то 200 тыщ не потеряет, т.к. куплена Приора за 120, а при желании она за сотку влет уйдет за один день, в крайнем случае перекупы за 80 ее не глядя заберут.
Сомневаюсь. А Вы попробуйте,выставьте ее в инете,прощупайте ,так сказать ее цену продажи. Можно Николая с Гондураса поспрошать,как профессионального перекупа,какова,реальная стоимость Вашей машины ,в ее нынешнем состоянии. Мое мнение,если найдется желающий ее купить за 120 тыс,за сумму Вами заплаченную,ее надо продавать и поискать,что то в лучшем состоянии.Боюсь ,что ремонт у Вас превратиться в бесконечный,как минимум процентов двадцать в месяц,зарплаты будет уходить на этот деньгосос,а поездка на работу превратиться в лотерею,доедите не доедите,опоздаете не опоздаете. Старенькая и не дорогая машина ,не обязательно убитая. Была у меня копейка 1971 г.в. С реальным пробегом в 36 тыс км,в идеальном состоянии. Вынул я из нее все сидения,кроме водительского,груз возить,она и покупалась как рабочая. За 11 месяцев проехал 50 тыс км, менял только расходники,куда входят понятно и шаровые,колодки,вкладыши в рулевое,амортизаторы (это последствие перегруза),реактивные тяги(лень резинки менять). Вроде ни чего не забыл,что там у классики является расходниками. Редуктор,коробку,двигатель с навесным не трогал, там даже аккумулятор еще был родной,вечный,дедок только замкнутые от старости банки менял. И продал дороже чем брал ,за один рыночный день.
Сообщение отредактировал Кошелев: 22 February 2018 - 09:18
#24
Отправлено 22 February 2018 - 09:27
Андрей! понятно, что владение исправной иномаркой расхолажиыает, особенно, на фоне давнишних воспоминаний о былом. Однако, смею Вас заверить, даже у Славы дела обстоят вовсе не так безрадостно, как Вы нам тут рисуете. Тут на форуме достаточно владельцев нашемарок, и ни один, как видите, Ваши слова не подтверждает.
Форум не место для дискуссий!
#25
Отправлено 22 February 2018 - 09:38
Андрей! понятно, что владение исправной иномаркой расхолажиыает, особенно, на фоне давнишних воспоминаний о былом. Однако, смею Вас заверить, даже у Славы дела обстоят вовсе не так безрадостно, как Вы нам тут рисуете. Тут на форуме достаточно владельцев нашемарок, и ни один, как видите, Ваши слова не подтверждает.
А типо не знаю,как владеть нашеймаркой? Напомню,что владельцем двух новых иномарок стал только в 2016г, когда продал Калину, а до этого постоянно одна из машин была наша,а то были периоды и обе машины наши(у меня всегда две машины,начиная с 1990г). На кофейной гуще гадать не привык,рисовать не умею,нет способности. Судить о Славиной машине могу только по его описанию. Так вот отталкиваясь от его перечня,что там на очереди к замене и делаю вывод ,машину лучше продать. Можно поискать ту же десятку,но в лучшем состоянии.
#26
Отправлено 22 February 2018 - 10:27
А типо не знаю,как владеть нашеймаркой?Знаете. Но не один Вы, если так-то. Напомню, кроме Вас тут есть ещё нашемарщики. Нам как быть? Что Вы стращаете Славу, у него покамест ничего страшного не стряслось и не стрясётся в дальнейшем.
отталкиваясь от его перечня,что там на очереди к замене и делаю вывод ,машину лучше продать.А что там у него в очереди? ГРМ? А что, на ино ремни не подлежат превентивной замене, если авто негарантийное? Тросов ручника нет? Это косяк конструкции, или нечто иное? Что Вы увидели такого страшного, что пророчествуете ему тяжкую жизнь и великие расходы?
Форум не место для дискуссий!
#27
Отправлено 22 February 2018 - 10:38
Лень сейчас описание Славы искать, что там на очереди. Шрусы , проблема с маслом с двигателя , тот же ГРМ с роликом и помпой. Короче не важно, мы как сторонние наблюдатели можем только наблюдать со стороны. Я написал своё мнение, не больше. Вы своё, что ни чего страшного, ремонтируйте и катайся. Остаётся только наблюдать кто окажется прав. Один раз Слава уже поленился доехать до Пётра, посмотрим как будет дальше.Знаете. Но не один Вы, если так-то. Напомню, кроме Вас тут есть ещё нашемарщики. Нам как быть? Что Вы стращаете Славу, у него покамест ничего страшного не стряслось и не стрясётся в дальнейшем.
А что там у него в очереди? ГРМ? А что, на ино ремни не подлежат превентивной замене, если авто негарантийное? Тросов ручника нет? Это косяк конструкции, или нечто иное? Что Вы увидели такого страшного, что пророчествуете ему тяжкую жизнь и великие расходы?
#28
Отправлено 22 February 2018 - 11:28
Шрусы
Поменял.
проблема с маслом с двигателя
Не страшно и недорого.
тот же ГРМ
Это первым делом даже если бы он купил Вашу Тииду.
Я написал своё мнение, не больше.
Таки больше, Андрей. Не один пост уже и всё об одном и том же.
Вы своё, что ни чего страшного, ремонтируйте и катайся
Да. Не посмотрел сразу, получи потом. Но страшного нет ничего. Ему предлагали Приору после сервисного обслуживания. Он точно так же мог купить и раздолбанного Фокуса, к примеру, и манаться с теми же проблемами. Может быть Вы помните, он даже тему создавал, что лучше купить за одни и те же деньги, Газель, или Мерседес. Как думаете, в каком состоянии был бы тот Мерс?
Остаётся только наблюдать кто окажется прав.
Не Вы уже, потому что Слава ездит тогда, туда и когда ему надо.
Могу привести два примера. Один мой товарищ словил обрыв ремня ГРМ в Краснодарском крае. За полдня ему машину сделали, и он поехал дальше.
Другой купил Сида, обслуживался только у дилера. Поехал на ТО с прицелом после оного ехать в аэропорт встретить сына. Машина зависла на три недели -- у дилера! -- по причине отсутствия запчасти, хотя дефект по признанию мастеров нередкий. Был счастлив тем, что случай признали таки гарантийным.
Сообщение отредактировал Витал: 22 February 2018 - 11:29
Форум не место для дискуссий!
#29
Отправлено 22 February 2018 - 13:10
Как результат за год на этот не дорогой ремонт ушло сто тыс рублей.
На 100000р я в 15-шке откапиталю движку, тряхону подвеску и ещё денег на коробку останется, если пива много не жрать в процессе ремонта. (Да даже если и жрать - всё равно останется)
Отсюда вопрос - КАК надо было ушатывать машину, чтоб за год попасть на 100000руб ремонта без кузовщины?
#30
Отправлено 22 February 2018 - 13:41
За стольник и трясти ничего не надо, и даже бу покупать: цельный силовой агрегат выйдет по нынешним деньгам тыщ на 60. А тогда?
Форум не место для дискуссий!