У Вас с коллегой такой высокий слог! МГУ (БГУ) филфак?
-Высокие, высокие отношения.
-Нормальные для духовных людей.
К/ф "Покровские ворота" ))))
Отправлено 20 February 2018 - 11:43
У Вас с коллегой такой высокий слог! МГУ (БГУ) филфак?
Отправлено 20 February 2018 - 15:50
Да лан. Некто Zor с неопределённым полом, точно знает, что производство этой модели перенесли из Горького вовсе не на Ульяновский автозавод. а в Урюпинск.
Ульяновский автозавод имени тов. Сталина, являвшийся филиалом ГАЗа, был ликвидирован в 1951 г.
На площадях этого завода был организован оборонный завод - почтовый ящик, не имеющий к автопрому никакого отношения.
В 1954 г. этот завод нагрузили побочным производством - сборкой автомобилей ГАЗ-69 из привезенных машинокомплектов. Затем мало-помалу там начали сами выпускать комплектующие для сборки на оборудовании переданном из Горького.
Чем п/я и занимался вплоть до 1956 г, когда по соседству с ним был построен новый автозавод - Ульяновский автомобильный имени Ленина. На нем и развернулось по настоящему массовое производство ГАЗ-69
Это был уже 3-й по счету автозавод, построенный в Ульяновске.
А освобожденный от побочки п/я сконцентрировал свои усилия на оборонке.
Короче говоря Ульяновск это кузница советских автозаводов
Сообщение отредактировал Zor: 20 February 2018 - 15:59
Отправлено 20 February 2018 - 17:53
В тот год когда передавали Ульяновского автозавода уже/еще не существовало. Этот факт знают только истые знатоки автоистории На капоте с какого- то года была выштамповка УАЗ, однако в нормативных документах, например в ежегодных временных нормах по расходу топлива модель именовалась ГАЗ-69. В справочниках НИИАТ обычно писали ГАЗ-69, но иногда встречается и УАЗ-69. Обычная советская неразбериха
Тык ить формализм. В фильме же не справочную информацию дают. Ну пусть он не для истинных знатоков, а для таких как я. Я ничего страшного в такой "дезинформации" не вижу. Кстати у меня сейчас племянник на уазе в КБ
Отправлено 20 February 2018 - 18:08
Тык ить формализм....
Отправлено 20 February 2018 - 18:11
Но, но ты расследование не разваливай, оно на формализме замешенном на занудстве и построено)))
Я больше не буду... )))
Отправлено 20 February 2018 - 18:13
Вот и правильно, просто внимай)))Я больше не буду... )))
Отправлено 20 February 2018 - 18:13
Тык ить формализм.
Ни хрена себе формализм, заявить что выпуск ГАЗ-69 был перенесен на автозавод, который к тому времени лет уж несколько не существовал.
Задачей подобного фильма является показать истинный ход исторических событий.
А для разных баек и исторических анекдотов служит интернет
Сообщение отредактировал Zor: 20 February 2018 - 18:15
Отправлено 20 February 2018 - 18:23
Ни хрена себе формализм, заявить что выпуск ГАЗ-69 был перенесен на автозавод, который к тому времени лет уж несколько не существовал.
Так не в поле же их собирали. Раз делают автомобили, значит автозавод.
Вот и правильно, просто внимай)))
Чесссс слово, не хотел )))
Отправлено 20 February 2018 - 18:36
Так не в поле же их собирали. Раз делают автомобили, значит автозавод.
С логикой совсем беда?
Делали не в поле, а на заводе П/я №80 который не являлся автозаводом, а был радиозаводом.
И из-за того, что в одном из цехов наладили сборку автомашин он автозаводом не стал
А автозавод пришлось заново строить, и этот новоявленный не имел никакой связи не с УАЗ им. Сталина не с УльЗИСом.
УАЗ им. Ленина не имел никакого отношения к автозаводу, заложенному в 1941 г. ващще. Хотя в отечественной автоистории утверждали обратное, и до сих пор так утверждают, вот в чем комизм ситуации
Так понятнее?
Сообщение отредактировал Zor: 20 February 2018 - 18:38
Отправлено 20 February 2018 - 18:55
С логикой совсем беда?
С юмором совсем хреново?
В конце концов сборка была передана заводу УАЗ. С промежуточной сборкой на радиоламповом, керосиноплиточном, свечном и т.п. С 54-го параллельно с газом (на радиоламповом), а с 1956-го производство полностью передано заводу УАЗ. Логично звучит?. Или в фильме, рассчитанном на определенный временной формат и дающем чисто ознакомительную информацию, должны были вникать в каждую (вот для меня нисколько незначительную) мелочь? Формализьм.
Так понятнее?
Отправлено 20 February 2018 - 19:01
Или в фильме, рассчитанном на определенный временной формат и дающем чисто ознакомительную информацию, должны были вникать в каждую (вот для меня нисколько незначительную) мелочь?
Ни хрена себе мелочь, впрочем ладно, ОК, проехали, будь по твоему: передали на уаз и модель называлась УАЗ-69, мне фиолетово
И подкачка шин тоже впервые в мире была изобретена в СССР и вобще Россия родина слонов
Точнее родина СЛОНов
Сообщение отредактировал Zor: 20 February 2018 - 19:02
Отправлено 20 February 2018 - 19:04
Отправлено 20 February 2018 - 19:06
Да успокойся, всё, ты меня переспорил, поставь себе зачОт
Отправлено 20 February 2018 - 19:26
Еще в фильме соврали что внедорожник вагонной компоновки был впервые в мире тоже выпущен СССР в 1955 г.
Кому нужен такой липовый патриотизм не ясно
Отправлено 20 February 2018 - 19:38
Да успокойся, всё, ты меня переспорил, поставь себе зачОт
Отправлено 20 February 2018 - 22:13
Отправлено 21 February 2018 - 11:03
Смеялся до слёз !!!
Отправлено 21 February 2018 - 13:10
Да лан. Некто Zor с неопределённым полом,
Нет, тут все сложнее. Судя по его высказываниям - это либо прыщавый подросток либо хрен в годах. Девственик, поскольку у него проблемы с этим делом, а еще он в детстве подвергался анальным карам. Это могло быть как в буквальном смысле, так и в смысле процiдурке "КЛИЗМА" в виде наказания. Вообще - конечно, там еще много чего сказано, но самый сок Я озвучил.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 21 February 2018 - 16:39
Камрады! Давайте без сортирного юмора и кидания какашками! То, что форум остался без модераторов, даёт нам шанс показать себя взрослыми людьми!
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 21 February 2018 - 20:00
Камрады! Давайте без сортирного юмора и кидания какашками! То, что форум остался без модераторов, даёт нам шанс показать себя взрослыми людьми!
Да Я бы с радостью, только вот кому - то уж очень не в терпежь. Это первое, а второе - господин LEW уже реально достал своей флудятиной.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 21 February 2018 - 20:16
Первым был скорее всего Рено, по крайней мере в 1955 году уже штамповали серийноЕще в фильме соврали что внедорожник вагонной компоновки был впервые в мире тоже выпущен СССР в 1955 г.
Кому нужен такой липовый патриотизм не ясно
Сообщение отредактировал Zor: 21 February 2018 - 20:19
Отправлено 21 February 2018 - 20:18
Ситуация поражает своей абсурдностью
На форуме 1000 веток, тем не менее этот неадекват упорно лезет именно себя чтобы в очередной раз блеснуть своей невоспитанностью.
А виноват в этом почему то я
Первым был скорее всего Рено, по крайней мере в 1955 году уже штамповали серийно
А патамушта LEW - cущество обидчивое, а на обиженных не только воду возят, а как правило их еще и тр@}{@yт все кому не лень.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 22 February 2018 - 10:18
Ну всё, парни, брейк, который не данс))))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 25 February 2018 - 22:11
Возвращаясь к фильму Автомобили в погонах.
Голос за кадром рассказывая о УАЗ-450 санитарке вещает; "неотложек с проходимостью вездехода в то время не было ни в одной армии мира".
Очередная ложь.
Были как минимум в армии США и Франции
Отправлено 27 February 2018 - 09:12
Возвращаясь к фильму Автомобили в погонах.
Голос за кадром рассказывая о УАЗ-450 санитарке вещает; "неотложек с проходимостью вездехода в то время не было ни в одной армии мира".
Очередная ложь.
Были как минимум в армии США и Франции
У меня такое ощущение, что неотложек с проходимостью вездехода и сейчас нет ни в одной армии мира", окромя России.
Отправлено 27 February 2018 - 15:50
Ощущение ошибочное.
Полноприводные санитарные автомобили массово выпускались еще в годы 2-й Мировой войны.
Например, у немцев был Феномен Гранит, у американцев санитарный фургон на шасси Доджа "три четверти".
В СССР такой тип автомобиля появился после войны - выпускалась военная санитарка на шасси ГАЗ-63 еще в 40-х гг задоооолго до УАЗ-450А
Так что УАЗ-450А ну никак нельзя назвать первой в мире санитаркой повышенной проходимости, это типичный квасной патриотизм на тему "никто кроме нас"
Сообщение отредактировал Zor: 27 February 2018 - 15:51
Отправлено 27 February 2018 - 16:11
Кстати в фильме рассказывая о скорой помощи УАЗ-450А почему то показывают военную санитарку УАЗ-452А
Видимо по мнению создателей фильма между этими автомобилями особой разницы нет
И с максимальной скоростью в фильме наврали: назвали 100 км/ч, хотя по оф. данным значилось 90.
Сообщение отредактировал Zor: 27 February 2018 - 16:11
Отправлено 27 February 2018 - 17:27
Полноприводный санитарный автомобиль и санитарный автомобиль с проходимостью вехдихода разные машины.Ощущение ошибочное.
Полноприводные санитарные автомобили массово выпускались еще в годы 2-й Мировой войны.
Например, у немцев был Феномен Гранит, у американцев санитарный фургон на шасси Доджа "три четверти".
В СССР такой тип автомобиля появился после войны - выпускалась военная санитарка на шасси ГАЗ-63 еще в 40-х гг задоооолго до УАЗ-450А
Так что УАЗ-450А ну никак нельзя назвать первой в мире санитаркой повышенной проходимости, это типичный квасной патриотизм на тему "никто кроме нас"
Отправлено 27 February 2018 - 18:02
И с максимальной скоростью в фильме наврали: назвали 100 км/ч, хотя по оф. данным значилось 90.
Поубивал бы....
Отправлено 27 February 2018 - 18:32
с проходимостью вехдиходаС проходимостью вездехода это Синяя Птица, а никак не уазики.
Поубивал бы....И было за что. С паспортными характеристиками в фильме полный ах.
Например для ГАЗ-66 заявлена максималка 120 км/ч нет слов