В России вновь хотят строить бетонки. Зачем?
https://www.zr.ru/co...akatat-v-beton/
Отправлено 02 February 2018 - 09:31
Отправлено 02 February 2018 - 10:20
Всё красиво в теории и на картинках.На практике же как ездили по нынешним дорогам так и будем ездить.В крайнем случае ,где нибудь возле Москвы и сделают одну магистраль и то не известно когда.
P.S. А куда у нас админ Андрей делся?
Отправлено 02 February 2018 - 10:28
P.S. А куда у нас админ Андрей делся?
Не пускает движок его на форум
Отправлено 02 February 2018 - 13:40
Странный какой то движок.Не пускает движок его на форум
Отправлено 02 February 2018 - 14:24
Не пускает движок его на форумЯ сам недавно месяц войти не мог.Чё вообще за фигня такая.
Отправлено 05 February 2018 - 07:15
Отправлено 05 February 2018 - 13:25
Российским дорогам - быть!
Например, в Татарстане нет щебня, необходимого для формирования дорожного пирога. Доставлять его приходится аж из-за Урала, и материал дорожает на 50–70%.
Про монополиста - поставщика щебня для РЖД я читал. Интересно кому принадлежит щебеночный заводик?
Чтобы бетон набрал 70% своей прочности, требуется 28 суток. Получается, если речь идет не о постройке новой трассы, а о ремонте старой, придется на месяц закрыть полдороги и тем самым обречь водителей на многочасовые пробки.
Вообще-то за 28 суток достигается 100% прочность. А 70% - минимальная прочность для отгрузки изделий из бетона потребителям.
70% прочности можно получить на следующие сутки. Разными методами...
Но сейчас в бетон добавляют воздухововлекающие и гидрофобизирующие составы, предохраняющие его от коррозии и растрескивания.
Вообще-то воздухововлекающие добавки добавляют для повышения морозостойкости бетона.