Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Карбюраторы и холодный запуск двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#31 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 02 Февраль 2018 - 03:59

Именно так. И я таки читал как раз про другие случаи, когда ЭСУД именно переливала бензин. Надеюсь, Вы в курсе, как поджигается чрезмерно богатая смесь?

Заметьте, я не отвергаю Ваши доводы, наоборот, нахожу их вполне себе разумными именно в Вашей ситуации. Однако, у меня есть веские основания считать, что Вы не можете говорить за все авто и все программы ЭСУД. Речь шла, кстати, о европейках.

 

НЕ БЫВАЕТ мозгов, которые бензин переливают, разве что если это колхоз стайлинг изначально. НЕ БЫВАЕТ. Еще раз, вы похоже с первого раза не поняли. Свечи заливает не потому что много бензина. Свечи заливает потому что бензин НЕ ГОРИТ. А не горит он потому, что смесь БЕДНАЯ - если в бензине легких фракций мало (что сплошь и рядом на ТУ бензинах - экономия), то испаряется такой бензин на минусе крайне плохо и смесь не может гореть. Налить его больше - может загореться (потому как будет БОГАЧЕ). Вот чего я в своей долгой жизни не видел, так это бензина, который зимой излишне хорошо испарялся :). Современный бензин даже в паяльной лампе зимой не горит, хрена вы ее разожжете на чем либо, кроме 76.

 

...карты запуска в авто зашиты под нормальный зимний бензин (потому как в той же Японии другого не бывает в принципе!). И по крайней мере по -30оС любая иномарка заводится на НОРМАЛЬНОМ бензине на первых оборотах стартера (при живом аккумуляторе). Проблема в том, что нормальный он далеко не всегда (а были года, когда нормально не было в принципе!). Кстати субару выпускали прошивки для России, где карты запуска были откорректированы под наши реалии - реально машины заводились ЛУЧШЕ.

 

Любая машина льет бензина при запуске тем больше, чем ниже температура. Именно потому, что чем ниже температура, тем бензин хуже испаряется и тем смесь беднее. Механизмы разные - в карбюраторе заслонка, на впрыске карты пуска или форсунка пусковая с реле времени, где время функция температуры ОЖ.  Везде смесь ОБОГАЩАЕТСЯ. На "плохом" бензине - обогащается недостаточно. Слишком хорошего бензина, который бы излишне обогащал, в реальности не существует :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 02 Февраль 2018 - 04:14

  • 0

#32 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 705 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 02 Февраль 2018 - 09:42

Еще раз, вы похоже с первого раза не поняли. Свечи заливает не потому что много бензина. Свечи заливает потому что бензин НЕ ГОРИТ.
Попробуйте найти "классику" с подсосом и попытаться на нём пустить горячий двигатель.

карты запуска в авто зашиты под нормальный зимний бензин (потому как в той же Японии другого не бывает в принципе!)
Вот в Японии так. А в Европе нет.

Любая машина льет бензина при запуске тем больше, чем ниже температура.
Но некоторые таки переливают, и народ борется с этим как раз обманом ЭСУД в сторону завышения температуры.

 

На "плохом" бензине - обогащается недостаточно. Слишком хорошего бензина, который бы излишне обогащал, в реальности не существует
Зимний в жару. Сам лично наблюдал пузырьки паров бензина в колодцах карбюратора.
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#33 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 02 Февраль 2018 - 12:23

Мы про зимний пуск вроде говорим, нет? Зимний бензин в жару и заслонка карбюратора на горячем моторе? Это как то относится к теме? Еще раз - ни один впрыск не может переобогатить смесь при холодном пуске настолько, что это будет проблемой при заводке - такого бензина нет в природе. Проблема как раз в том, что говенный бензин дает смесь настолько бедную, что она гореть не может в принципе.

 

 

Стехиометрия это примерно 15:1 . Бедная смесь не горит 20:1, богатая 6:1. Т.е. налив бензина В ДВА РАЗА больше нормы, машина прекрасно заведется. А на 30% меньше нормы - заводится не будет. Так что ваши сказки о льющих  бензин ЭСУД сказки и есть.


  • 0

#34 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 705 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 02 Февраль 2018 - 14:38

Мы про зимний пуск вроде говорим, нет?
Про него, родимого. 

Это как то относится к теме?
Так, что для уверенного воспламенения топливовоздушной смеси требуется строго определённый состав оной. Не загорится ни бедная, ни богатая. В одних случаях бензин плохо испаряется, и приходится добавлять его, а в других ЭСУД банально "с испугу" переливает.

Еще раз - ни один впрыск не может переобогатить смесь при холодном пуске настолько, что это будет проблемой при заводке - такого бензина нет в природе.
Да ну? 

ваши сказки о льющих  бензин ЭСУД сказки и есть.
Неа, не мои. Таки тезис про парижское метро подтверждается))) 
  • 2

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#35 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 02 Февраль 2018 - 17:37

Опишите - каким образом мозги могут переобогатить сместь при холодном пуске настолько, что машина не сможет завестись - жду с нетерпением. Как смесь обедняется, я уже устал описывать, теперь ваша очередь. Мне просто интересно - как вы это себе представляете :).

 

 

...какой в задницу "испуг" у мозгов - где вы такого маразма набрались? Единственный параметр, относительно которого мозги льют бензин при запуске - температура ОЖ. Чему там пугаться :). Если даже мозги нальют ДВЕ нормы бензина - машина прекрасно запустится. А если в бензине будет легких фракций на 30% меньше нормы - будите крутить до пенсии и иметь залитые свечи :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 02 Февраль 2018 - 17:47

  • 0

#36 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 02 Февраль 2018 - 18:04

Про строго определенный состав :) - я вам выше написал, смесь бензин - воздух горит от 1:6 до 1:20. Стехиометрия (т.е. идеальное соотношение)  - 1:15.   Так что ваш строго определенный состав это от   6 до 20  :). Но меньше налить можно всего на треть, а больше - в два с лишним раза. Более того, обогащенная смесь поджигается лучше чем нормальная и тем более лучше чем бедная - в переходных режимах в моторе смесь всегда обогащают дополнительно - то же ускорительный насос в карбюраторе.

 

 

...неоднократно запускал разные моторы, наливая бензин во впуск из бутылки. Один раз даже прогрел так машину практически до нормы - у нее вода в баке замерзла (Цивик это был, как сейчас помню - топляк). Как вы наверно понимаете - лил я от души :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 02 Февраль 2018 - 18:17

  • 0

#37 Непатриот

Непатриот

    монтажник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • ГородКропоткин Краснодарский край
  • Ваше имя:Илья
  • Машина:Ниссан

Отправлено 02 Февраль 2018 - 21:55

наливая бензин во впуск из бутылки.
Можно и дихлофоса пшикнуть - помогает,да..В принципе,всё что в баллоне  под давлением .Тока некоторые весчи - в обход в.фильтра:например лак для волос..))
  • 1

#38 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2018 - 23:54

Проверил и уточняю:

 "На первых серийных ГАЗ-М1 сделали в карбюраторе воздушную заслонку с автоматикой для холодного запуска, и шоферы жаловались на плохой холодный запуск.
 Единственный раз в журнале "За рулем" N15 в 1937 году напечатали "Почему плохо заводится двигатель М1"- совет по улучшению холодного запуска путем установки шайбы под пружину клапана на воздушной заслонке, т.е. регулировка усилия пружины."

 

 У моего родственника был Москвич-412. Чтобы запустить мотор зимой надо было залить горячей воды в систему охлаждения и т.д. а потом радоваться!

М-412 имеет двигатель прототип BMW M115 с карбюратором Solex 34 похожим на К-126. В Германии мороз ниже -5 редко бывает.

Наши конструкторы скопировали двигатель и к нему карбюратор.

В моем гараже есть К-126П, увидел "хитрую" конструкцию ПУ со слабой пружиной на стержне. Поэтому воздушная заслонка начинает открываться от сквозняка в карбюраторе при холодном запуске.


  • 0

#39 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 226 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2018 - 01:03

Опять эта расхожая байка
Не копировали наши конструкторы мотор БМВ. Просто взяли его как основу для собственной разработки

Завести М-412 зимой можно проще: либо выкрутить свечи, нагреть их на газу и затем быстро ввернуть и пустить мотор, либо на впускной трубопровод тряпку и полить ее кипятком из чайника, затем вкл стартер.

Сообщение отредактировал Zor: 03 Февраль 2018 - 01:04

  • 0

#40 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 188 сообщений
  • Городв ПФО
  • Ваше имя:Имя собственное
  • Машина:беленькая

Отправлено 03 Февраль 2018 - 12:19

...неоднократно запускал разные моторы, наливая бензин во впуск из бутылки. Один раз даже прогрел так машину практически до нормы - у нее вода в баке замерзла (Цивик это был, как сейчас помню - топляк). Как вы наверно понимаете - лил я от души :).

Подтверждаю. Можно лить от души. Хоть в бензопилу, хоть в мотоцикл, хоть в машину.

А мотоциклы перестали зимой заводиться после появления замечательного бензина на "обогатителе". Приходилось до кучи нажимать на "утопитель поплавка", иначе заводится отказывался.
Некоторые товарищи-матациклизты пишут, что по весне мотоциклы на старом бензине заводиться отказываются (впрысковые, карбюраторные)-мотивируя тем, что бензин старый - плохо испаряется-воспламеняется.
Отдельные товарищи осенью заливают стабилизатор топлива (а баки под завязку заправляют, чтобы конденсата не было). Другие старое топливо сливают и заливают новое... отдельные товарищи сливают из карбюратора старое топливо и шприцем заливают свежий бензин.


Сообщение отредактировал Lhekz: 03 Февраль 2018 - 12:22

  • 0
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#41 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2018 - 23:01

Вычитал в журнале "За рулем", когда итальянские инженеры испытывали проект ВАЗа в России, то в Сибири не запускались моторы. Но итальянцы эту проблему решили и ВАЗ-2101 поехал.
 А Москвич-412 с карбюратором К-126П не испытывали в Сибири, кажется.
Когда-то ко мне на работу поступили аппараты из ГДР с набором инструментов. Там был прибор для измерения пружин, но пользоваться им было неудобно и непонятная шкала в процентах кажется.
 Измерять на весах усилие растяжения пружины можно, а усилие сжатия пружины измерять неудобно. Поэтому без хлопот подбирали вручную нужные пружины. Также подбирал пружины в карбюраторе.
 Считаю напрасно запрашивать сведения о пружинах на заводах ДААЗ, Пекар. А куда писать без переводчика при ремонте импортных карбюраторов?


  • 0

#42 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 629 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 05 Февраль 2018 - 08:04

На Москвичах ещё насос был не очень и расположен неудачно. Я даазовский ставил и карбюратор дааз 2140. Не знаю какой ща бензин, но лампа у меня зимой горит и мотоциклы весной заводятся.
  • 0

#43 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 705 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 05 Февраль 2018 - 08:22

Как смесь обедняется, я уже устал описывать, теперь ваша очередь. Мне просто интересно - как вы это себе представляете
Странный вопрос... Временем открытия форсунок, очевидно. 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#44 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 05 Февраль 2018 - 14:03

Странный вопрос... Временем открытия форсунок, очевидно. 

Странный ответ - а с какого перепугу оно вдруг так возьмет и увеличится?  Механизм сего действия объясните :). Время открытия форсунок при пуске ЖЕСТКО привязано к температуре ОЖ, если вы не в курсе :). И просто так не меняется.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 05 Февраль 2018 - 14:06

  • 0

#45 Babaй

Babaй

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 448 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 05 Февраль 2018 - 14:09

А чё бы не пообсуждать кривой стартер))))
  • 1

#46 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 705 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 05 Февраль 2018 - 14:49

с какого перепугу оно вдруг так возьмет и увеличится?  Механизм сего действия объясните
Командами ЭСУД, вестимо.

Время открытия форсунок при пуске ЖЕСТКО привязано к температуре ОЖ, если вы не в курсе . И просто так не меняется.
Ну, вот сами же и отвечаете. 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#47 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 188 сообщений
  • Городв ПФО
  • Ваше имя:Имя собственное
  • Машина:беленькая

Отправлено 05 Февраль 2018 - 14:49

На Москвичах ещё насос был не очень и расположен неудачно. Я даазовский ставил и карбюратор дааз 2140.

После того как я вскипятил двигатель (  2 даазовских насоса сновья  пропускали масло, а масло попадало на  шланг со,  который в итоге лопнул) поставил Пекар. И качал он лучше при должной регулировке.

Не знаю какой ща бензин, но лампа у меня зимой горит и мотоциклы весной заводятся.

На впрысковых мотах обороты холостого хода регулируются обычным упорным винтом.
После зимы обороты стандартно держатся около 1тыс. вместо 1250, пока старый бензин не спалишь.
  • 0
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#48 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 05 Февраль 2018 - 15:43

Командами ЭСУД, вестимо.

 

 

Ну, вот сами же и отвечаете. 

 

Не надо демагогии - я задал простой вопрос - каким образом мозги могут обогатить смесь так, что она гореть не сможет.  Как смесь обедняется, я описал выше (устал описывать) - хотелось бы узнать - как она может стать БОГАЧЕ, причем настолько, что не сможет гореть. Ответа от вас НЕТ, вы юлите как уж на сковородке. Вестимо то, что мозги льют бензина ровно столько сколько прописано в картах запуска для данной температуры.

 

Как то до вас тяжело доходит, попробую еще раз. Карты запуска для отрицательной температуры рассчитаны на нормальный зимний бензин (который по ГОСТу на всех заправках с октября по апрель :)).  Обеднить смесь при пуске элементарно - залить бензин, который плохо испаряется (мало легких фракций). Мозги нальют бензина по норме, но так как норма рассчитана для приличного бензина, смесь будет бедной и гореть не сможет. Это к слову сказать - самая распространенная причина плохого запуска в мороз.  Я хочу от вас добиться - назовите мне причину БОГАТОЙ смеси. Я так понимаю, вы ее не знаете? Просто полагаете что раз может быть бедная смесь, то почему ей не стать богатой? Так вот что бы она стала богатой, нужен бензин, в котором легких фракций раза в три больше, чем в нормальном зимнем бензине. Такого бензина в природе НЕТ.  А просто так налить две нормы бензина мозги (по крайней мере исправные) налить не могут НИКАК. Там все просто и все жестко. Хотя их можно надурить - если увеличить сопротивление датчика, мозги считают что температура ниже и льют бензина больше - это позволяет на говенном бензине смесь дополнительно обогатить и делает запуск возможным. А если вы обедните и без того бедную смесь - хрен вы когда ту машину заведете на морозе.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 05 Февраль 2018 - 15:49

  • 0

#49 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 705 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 05 Февраль 2018 - 15:51

Не надо демагогии - я задал простой вопрос - каким образом мозги могут обогатить смесь так, что она гореть не сможет.
Какая демагогия? Увеличением времени открытия форсунок. Так и написал. 

Вестимо то, что мозги льют бензина ровно столько сколько прописано в картах запуска для данной температуры
 Вы не можете знать таблицы всех-всех ЭСУД, а народ кое-где таким образом спасается, и у меня нет оснований народу в этом не верить.

Карты запуска для отрицательной температуры рассчитаны на нормальный зимний бензин (который по ГОСТу на всех заправках с октября по апрель
Доводилось читать, что ГОСТ допускает круглогодичную реализацию летнего бензина на юге страны и зимнего на севере. Учитывая, что климат у нас на юге сопоставим с таковым в Европе, получаем, что европейские движки рассчитаны на летний бензин круглогодично. Заливая в них зимний, да в условиях температуры ниже расчётных минус 20, вполне себе получается переобогащение. 

Обеднить смесь при пуске элементарно - залить бензин, который плохо испаряется (мало легких фракций)
Если для Вас эта операция является элементарной, то, уверяю Вас, подавляющее большинство водителей не станет этим заморачиваться.

Я хочу от вас добиться - назовите мне причину БОГАТОЙ смеси
Перелив бензина, как Вам ещё сказать? Суньте свечу в бензин и дайте искру. Наблюдайте уверенную вспышку.
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#50 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 05 Февраль 2018 - 16:11

Опять бред и передергивание понятий. На летнем бензине можно заводится там, где ЛЕТНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ. Нигде и никогда летний бензин при отрицательных температурах не используют. Тем более при -30. Точнее там где пытаются использовать, получают массовые проблемы запуска уже при -10. Да и в ноль заводятся раза с третьего. Я это во Владивостоке лет 20 назад проходил, когда зимой корейский бензин завезли (летний - там на юге зимой лук выращивают). Еще раз - не надо демагогии - ПРИЧИНУ сестра, ПРИЧИНУ - почему вдруг увеличится время открытия форсунок сверх нормы, с какого перепугу?

 

...никакого переобогащения при пуске летом на зимнем бензине нет и никогда небыло (иначе вы машину в теплом гараже зимой не запустите :). Зимний бензин летом тупо испаряется (потери) - по этому его летом не используют (ну еще паровые пробки). Еще раз - запас в сторону обогащения более двух раз от нормы. А в сторону обеднения - 30%.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 05 Февраль 2018 - 16:12

  • 0

#51 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 705 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 05 Февраль 2018 - 16:40

Нигде и никогда летний бензин при отрицательных температурах не используют. Тем более при -30.
Сколько пафоса, какие громкие заявления.. У нас и сейчас +10, если что. Но бывает и -30, правда, очень редко.  Расскажите, пожалуйста, как на наши заправках срочно меняют летний на зимний и наоборот с такими вот перепадами температур.

Еще раз - не надо демагогии - ПРИЧИНУ сестра, ПРИЧИНУ - почему вдруг увеличится время открытия форсунок сверх нормы, с какого перепугу?
С таблицы, вестимо.

Зимний бензин летом тупо испаряется (потери) - по этому его летом не используют (ну еще паровые пробки)
Ну-ну....

Коллега, в каком полку служили, тьху ты, откуда столько апломба? Камрад ZOR хотя бы со спецами из НАМИ общается лично, а кто Вы такой, что безапелляционно утверждаете за всех и вся? 


  • 1

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#52 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 05 Февраль 2018 - 16:58

Еще раз -  зимний он с октября по апрель, кроме южных районов. Кроме того, сейчас появились МЕЖСЕЗОННЫЕ классы бензинов. Собственно вот ГОСТ  http://www.nge.ru/g_2084-77.htm#1  :

 

Автомобильные бензины подразделяют на виды:
        летний - для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов;
        зимний - для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах и остальных районах с 1 октября до 1 апреля.

 

Еще раз - в таблице прописано нормальное количество бензина для каждой температуры - почему оно вдруг  станет НЕНОРМАЛЬНЫМ, как минимум в два раза больше нормы? Причину, сестра! Причину!  Не надо общих слов, я же все равно на это не куплюсь :).

 

 

 

 

...тоже из ГОСТа:  

 

4.3 Требования к испаряемости

Стандарт предусматривает производство 10 классов бензинов по испаряемости. Характеристики испаряемости приведены в таблице 2.

Рекомендации по сезонному применению бензинов разных классов испаряемости устанавливают в соответствии с утвержденными требованиями.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 05 Февраль 2018 - 17:02

  • 0

#53 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 705 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 06 Февраль 2018 - 09:29

Причину, сестра! Причину!
Банальная причина: авто не рассчитан на температуры ниже минус двадцать.

тоже из ГОСТа:
Маленький вопрос: а в ФВ, например, придерживаются НАШЕГО ГОСТа?
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#54 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 06 Февраль 2018 - 13:12

Марку, сестра, марку - это какая машина не рассчитана на температуры ниже -20?   Не знаю что такое ФВ, но наши авто ГОСТы на 98% повторяют европейские требования (все эти евро придумали совсем не в России). Вопрос не в ГОСТе, а в том, что он на сегодня необязателен - вполне можно выпускать бензин по ТУ (как и молоко которое не совсем молоко. Или совсем не молоко :)).

 

 

...опять таки - если предположить, что есть мифические авто, которые не рассчитаны на -21 и ниже (ну из Индии например :)) - такие машины никак не смогут переобогатить смесь на -30 - у них просто нет карт пуска ниже -20, максимум что они могут налить при пуске, это количество бензина для температуры -20. В результате смесь опять будет БЕДНАЯ. Так что мимо кассы ваш пример :). Про -20  вы конечно из пальца высосали, а вот с картами до -30 реально были машины.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 06 Февраль 2018 - 13:21

  • 0

#55 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 705 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 06 Февраль 2018 - 13:44

Не знаю что такое ФВ,
Ну а я о чём? ФольксВаген, если что. На ДВ не встречается? Охотно верю. Но читал, что, вроде, со Шкодами была проблема, может и не с ними, а может и не с ними одними.

 

у них просто нет карт пуска ниже -20, максимум что они могут налить при пуске, это количество бензина для температуры -20
Как говорится, "зуб даёте"? Или ЭСУД при таких температурах сходит с ума и вообще перестаёт давать импульсы форсункам и СЗ? Даве на параллельном форуме человек делился наблюдениями, как нашенская родная Калина при минус 37 зажгла чек и включила вентиляторы обдува радиатора, потому как сигнал с ДТ она восприняла как его обрыв.

Про -20  вы конечно из пальца высосали
Могу предположить, откуда насасываете Вы свои знания, но не буду)))) 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#56 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 705 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 06 Февраль 2018 - 13:56

Даве на параллельном форуме человек делился наблюдениями, как нашенская родная Калина при минус 37 зажгла чек и включила вентиляторы обдува радиатора, потому как сигнал с ДТ она восприняла как его обрыв.
Соппсна, вотм:

 

запускаем калинку 2 ...запустилась с пол оборота но обороты 2100-2200 загорелся чек с трубы летит сажа , оба карлсона крутятся на максималке ...я уж подумал что антифриз замерз да перегрелась, подошел смотрю как только термометр сдвинулся с нуля как подменили...обороты 800 работает мягенько карлсоны заткнулись и чек погас .

 Ну это Калина, ей положено, а если какая "неженка" ненашенская?


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#57 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 06 Февраль 2018 - 14:14

Читаем внимательно :). ЗАПУСТИЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА. Карты запуска работают ТОЛЬКО при кручении мотора стартером. Как только вы отпустили стартер и обороты стали выше какого то порога, машина переходит на впрыск по датчикам - датчик расхода воздуха обычно термоэлектрический - я думаю собака именно там порылась :). Или обмерз или у него характеристики на -37 просто не рассчитаны (там стоит датчик температуры воздуха и мозги датчика его используют).  Так что опять мимо :).

 

 

...кстати именно поэтому на плохом бензине машина часто заводится и глохнет. Пускается со второго-третьего-четвертого раза. Как то заправился на рыбалке - ЛЕТОМ пускался утром с четвертого раза, пока тот бак не изъездил.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 06 Февраль 2018 - 14:23

  • 0

#58 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 705 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 06 Февраль 2018 - 15:10

Читаем внимательно . ЗАПУСТИЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА.
А никто и не говорил, что НАШИ не пускаются при таких морозах. Я просто привёл в пример, как ЭСУД просто восприняла показания ДТОЖ как его обрыв. И каким образом Вы бы посодействовали добавочным сопротивлением, если бы ЭСУД запретила пуск двигателя?

датчик расхода воздуха обычно термоэлектрический
А если МАР?

Или обмерз или у него характеристики на -37 просто не рассчитаны (там стоит датчик температуры воздуха и мозги датчика его используют).  Так что опять мимо
Пример был не про невозможность пуска, а про реакцию ЭСУД на сигнал ДТОЖ.

именно поэтому на плохом бензине машина часто заводится и глохнет
Я ХЗ, что у вас там за бензины. У нас главное, чтобы пошли вспышки, дальше раскочегарится. 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#59 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 06 Февраль 2018 - 15:41

Нет никаких запретов на пуск по температуре - это сказки интернета. Есть просто отказы электроники при очень низкой температуре. Никакой реакции мозгов тут нет - единичный случай, что там реально было, никто не знает, можно только гадать. Вы опять высасываете все из пальца :). При такой температуре глючить может ВСЕ - электролиты замерзают и теряют емкость, аккумулятор проседает при вращения стартера до минимума. Бензины некоторые в принципе не могут гореть при очень низкой температуре - сколько их не лей. Так что резистор тоже не панацея :). Панацея это предпусковой подогреватель и аккумулятор удвоенной емкости :).


  • 0

#60 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 705 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 06 Февраль 2018 - 16:42

Никакой реакции мозгов тут нет - единичный случай, что там реально было, никто не знает, можно только гадать. Вы опять высасываете все из пальца
Отнюдь, я просто повторяю сказанное не мной. В отличие от Вас.

 

При такой температуре глючить может ВСЕ - электролиты замерзают и теряют емкость
Что Вы говорите! А люди просто цепляли резистор параллельно ДТОЖ, и машина пускалась. Верно, от этого ёмкость электролитов, которых, к слову, не выпускают уж несколько десятков лет, восстанавливается.

аккумулятор проседает при вращения стартера до минимума. Бензины некоторые в принципе не могут гореть при очень низкой температуре - сколько их не лей.
Но чудесным образом для некоторых моделей авто "завышение" реальной температуры даёт синергетический, по-видимому, положительный эффект!))) 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика