как я понимаю основная причина выхода из строя попадание воды?
неее. даже когда у нас вода попадала нифига ему небыло. У нас на первых машинах ведущие колеса не правильно сделали и манжета не становилась на место.
сейчас другое. начальство мое бывшее заказало фрикционы вроде даже у той же фирмы. но одно дело когда нам 4 штуки пол года делали.
а другое когда их же нагнули на 20 комплектов в месяц.
а у ребят термичка так себе. да и в целом культура не ахти (после термички на шестернях даже окалину не удосужились снять....).
в итоге как мне написали на испытаниях в НАМИ развалился фрикцион. судя по видео оттуда ездили они по ровным дорогам. У нас тут на месте машины лазили по горнолыжным склонам без последствий для фрикционов....
сначала устроили спешку а теперь расхлебывают.
я собственно из-за этого и уволился - смотреть на это не смог. ну и еще были факторы. типа тычешь всем что листы алюминия не сварены- тупо сверху намазано без проплава. а мне начинают рассказывать что это материал такой.