Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Куда делся Андрей?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#511 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42234 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 12 December 2020 - 17:03

От дался вам ентот пулемет. Мож вам туда еще пушку прикрутить?
Кушку вы не прикрутите, это и так ясно. Хотя бы кулемёт....
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#512 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7993 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 12 December 2020 - 17:17

Чейто? у нас есть у коллекции сорокопятки...


  • 0

#513 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42234 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 12 December 2020 - 17:47

Да слабО вам её прикрячить, иначе давно бы сбацали)))


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#514 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14910 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 12 December 2020 - 22:11

безоткатное можно попробовать... или трубу, для катюшиного снаряда,...


  • 0

Если все , то не я....


#515 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7993 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 08 January 2021 - 18:16

О как надо работать 

 

Как в Казахстане потратили полмиллиарда долларов, чтобы Не создать собственный автопром

 

https://yk.kz/news/ekonomika/kak-v-kazaxstane-potratili-polmilliarda-dollarov,-chtobyi-ne-sozdat-sobstvennyij-avtoprom-138702.html


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 08 January 2021 - 18:17

  • 2

#516 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10029 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 11 January 2021 - 07:29

ни чо нового, схема обкатана


  • 0

#517 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7993 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 11 January 2021 - 07:57

Ну вот поэтому нас и пытаются закрыть.

Конкурентам вбухали миллиарды а теперь чтоб прикрыть задницу и отмазаться типа ну не закрывать же автопроизводство единственное пытаются нас задушить. 


  • 0

#518 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2612 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 11 January 2021 - 16:46

 Ну, дело ясное! Пора или по совету Витала ставить на ваш пепелац вооружение, но это если есть твердая уверенность, что 45мм точно хватит для закрытия вопроса с конкурентами. Ежели таковой нету, лучше по моему совету втихую рисовать себе красивое резюме инженера-волшебника, из оцикованных корыт за рубель рожающего колесницы небывалые)) 


  • 3

  И вам того-же!


#519 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7993 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 11 January 2021 - 17:16

Ну вот ждем что будет по итогу. 

Есть надежда пока еще. 

 

РС за рупь это дорого по нонешним временам  :crazy:


  • 0

#520 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42234 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 12 January 2021 - 10:48

рисовать себе красивое резюме инженера-волшебника
Опять же тут на форуме народ идеями забесплатно таки пышет))) Можно отправить на ВАЗ резюме с изложением некоторых "идей"))) 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#521 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2612 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 12 January 2021 - 12:06

Чистый аспид! У тебя, Витал, прям призвание гнобить юных и не очень гениев)) Чо в электротехники пошёл, вся статья в патентном бюро родину защищать))

Ну вот ждем что будет по итогу.
Есть надежда пока еще.



РС за рупь это дорого по нонешним временам :crazy:


Дык понятно, что на полтинник располагать, но торг надобно с рубля начинать, а то не солидно. А там, в процессе... "... А семь сошьешь? Изволь, сошью."))
  • 0

  И вам того-же!


#522 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42234 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 12 January 2021 - 13:56

У тебя, Витал, прям призвание гнобить юных и не очень гениев)) Чо в электротехники пошёл, вся статья в патентном бюро родину защищать
Чево вы, чево? Я дельный совет даю Андрею, вона сколько забесплатных идей, так, чуть-чуть подмарафетить и из Пайнта в АвтоКАД перерисовать всего делов-то! Сумел же с уазовского редуктора ГП на свою танкетку изобресть, глядишь, и на Гранту иё прикрячит))))

 И да, абижаете, мы с Александром А6422 -- системотехники :drinks: )))


  • 2

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#523 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2612 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 12 January 2021 - 14:09

Пайнта в АвтоКАД перерисовать всего делов-то!

 Не мешай развиваться дарованиям! Сами подрастут и годов через 10 перерисуют, тогда и можно брать готовое)) Хотя... мож, и быстрее, помнится, лет 5-7 тому мы однотактный мотор лицезрели исключительно в виде скана листочка в клеточку, а щас вона - уже в ГИМПах творят. Тут до АвтоКАДа плевое дело!)) 

 

системотехники )))
 

 Ну дак кто спорит? Тут главное - системность, ясное дело! Еще важно с амплитутдой не перебрать, а то Серега-Вархаммер вон - систему блюдит, а с параметрами... беда, короче))


  • 1

  И вам того-же!


#524 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42234 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 12 January 2021 - 14:12

Не мешай развиваться дарованиям! Сами подрастут и годов через 10 перерисуют, тогда и можно брать готовое
Воны у все эти 10 лет только Пайнт осваивали, им недосуг. А Андрею подмога. И ваще, вы чей друг, залётных изобретателей, или нашего родного Андрея, а?)))

Серега-Вархаммер вон - систему блюдит, а с параметрами... беда, короче))
Дак сейчас там есть кому его блюсти, вот и не показывается))) 
  • 1

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#525 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2612 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 12 January 2021 - 14:33

И ваще, вы чей друг, залётных изобретателей, или нашего родного Андрея, а?)))

 

 Я так-то сын ошибок трудных и инженеров друг, даже системных)) Но вишь какая тенденция: к примеру сваяет Андрей в полном соответствии с ISO комплект документации (и даже заставит работать энтот перпетуум в модели)), а ему вопросик, мол, кто сие родил? А он скажет: аз есмь, грешный, потому конструкторы мы дипломированны... Да кому оно надь!? Да таких вон, в деливерах каждый второй с сундуком!)) А вот ежели скажет, что мол, соавторы мы с народным самородком, и сие художество самородковых ручушек дело, вот тогда-а-а..... оно ведь время какое - чтоб денег дали на чо, особенно бюджетных, надо чтоб дичь была дикая, и желательно самородная, ибо патриотизьм. Даешь Е-мобили, Е-планшеты и Етафоны! (Твою мать, буква "ЙО" на клаве сдохла, как по-русски писать теперь?))


Сообщение отредактировал АЛЬФ: 12 January 2021 - 14:34

  • 1

  И вам того-же!


#526 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42234 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 12 January 2021 - 14:58

вишь какая тенденция:
Дык я што, рази супротив? ни в  коем рази не супротив, а даже и за! нехай берёт изобретателей в кумпанию, и подают коллективную жалобу в НАМИ или там в НТТЦ ВАЗа.
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика