С огромным удовольствием посмотрел обзор:
все таки Авторевю умеют делать репортажи!.
Отправлено 20 December 2017 - 20:51
С огромным удовольствием посмотрел обзор:
все таки Авторевю умеют делать репортажи!.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 20 December 2017 - 23:50
Ахаха, Мерс получился в обзоре как корова на льду, не смотря на все потуги)) Даа, были времена, когда БМВ ассоциировалась со спортивностью
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 21 December 2017 - 08:57
С огромным удовольствием посмотрел обзор:
все таки Авторевю умеют делать репортажи!.
"...почему я так высоко сижу?..."
А по тому что, Вова, нехер было Геркулеса в детстве жрать столько.
Кстати, репортаж так себе, а темы, Я так понимаю, у АвтоРевю закончились.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 21 December 2017 - 23:01
да уж, уже классика)
Отправлено 03 January 2018 - 20:50
Мож не по теме, но помню все морочились из восьмеры сделать суперкар))) кованые поршни , распредвал, регулируемый маховик распредвала, нулевик-фильтр воздуха итд итп)))))
да, еще четыре карба, и разварки)))
Отправлено 03 January 2018 - 22:56
Мож не по теме, но помню все морочились из восьмеры сделать суперкар))) кованые поршни , распредвал, регулируемый маховик распредвала, нулевик-фильтр воздуха итд итп)))))
да, еще четыре карба, и разварки)))
Ага, причём это на удивление долго продолжалось, я помню в середине 2000х был крутой журнал "Автотюнинг", там этих восьмёр с бестолковыми нулевиками, впуском-пауком и брызговиками "спарко" был пруд пруди. Какой же ерундой страдали...
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 04 January 2018 - 00:49
С огромным удовольствием посмотрел обзор:
все таки Авторевю умеют делать репортажи!.
Иль, а что Тебе конкретно понравилось, я лично катался на таких машинах немного, 190 эво на ходу по подвеске 2141 напоминает очень, хотя поведение заднеприводного отличается в заносе и сносе, но уж очень они похожи, ну М- от баварцев, ну не знаю, в е34 кузове у друга была, у другого в 39 кузове, но это Е-класс, у меня "волчёк" был, но это тоже Е-класс, они намного интереснее. Старый я становлюсь наверное, вот недавно на БМВ прохватил в управляемом в нежданчике, и чтото захотелось ауди с полным из гаража выгнать, хотя до сих пор не знаю как выйти из НЕОЖИДАННОГО заноса(не путать со сносом) на полном приводе, хотя тык300 на полном на разных авто проехал. Не, если я сам загоню её в занос или снос, я еще пока в состоянии контролировать поведение авто, но если неожиданно... , я попадал в такие ситуёвины, руки-ноги сами делают, но что и как...
Отправлено 04 January 2018 - 00:59
на 190 не эвок, а просто рядовой 136 коней , первй раз я проехался в 85г в гдр, еэх - и интересно же было... а в середине 90х свой 230Е , потом "волчёк" е500, уух. Жалею, мог его сохранить, но тогда хотелось посвежее что-то, трехлитровый лексус у Папы меня купил на время, потом всякие прадики и т п , а вот интерес к современным авто пропал, может потому что я их каждый день у себя на сервисе вижу....
Отправлено 04 January 2018 - 01:14
Из "гражданских" авто мне понравился w210 4matic 320D , но содержать его - ещё то удовольствие, а так то да, реально достаточный всегда разгон и всепрощающий полный привод, вот только у нас зима есть, а топливо зимнее только весной, в деревне так
Отправлено 05 January 2018 - 01:03
да, еще четыре карба, и разварки)))
а вот это то зачем, я про разварки, сход-развал в отрицалово и на кольце кайф, на классике вообще чулок гнули прессом на переднем приводе ставили обычно многорычажку, хотя мальчишки клинья ставили на три градуса отрицалово развал и минус1мм схождение, ставили и больше, но реально для красоты, управляемость в сносе хуже,а четыре Микуни это здорово, я пробывал, без точилова движки процентов 25 мощи, но дорого млин, сейчас на много дешевле можно движку убить, горбатые валы и степень сжатия под 20, с 1.5 литра сил 400 ненадолго получить вполне, мы както морочились с другом, но чёт видимо постарели, внуков будем ждать в наши ряды, сыновей нам бог не послал
Сообщение отредактировал А6422: 05 January 2018 - 01:09
Отправлено 05 January 2018 - 01:24
и разварки)))тут как посмотреть, есть такое понятие как плечо обкатки, называется в разных очень немногочисленных изданиях на эту тему по разному, но суть такова, соотношение оси поворота колеса к пятну контакта, разварка выносит пятно контакта наружу, и для правильной работы "трапеции" необходимо менять углы её установки, но это ОЧЕНЬ дорого, так ни кто не делает, проще раздуть подвеску на отрицалово.
залез я конечно не туда, разварки еще ставили чтоб шины с Владивостока ездить
Отправлено 05 January 2018 - 01:37
С огромным удовольствием посмотрел обзор:
все таки Авторевю умеют делать репортажи!.
Иль, у меня у друга есть W124 ,я редко но катаюсь на нем, это кайф, с современными авто конечно не сравнить, но кайф есть, особенн оесл и позади сидишб