Запад те ещё барыги, это мы с помощью либералов в 80- е сотворились себе кумира и тщательно в него верим вот уже 27 лет. Друг работает директором салона Рено. Так вот он ещё лет десять назад рассказывал как французы учили его врать. Точно не помню, что за деталь, но порядок цифр был следующий , у них деталь стоила 2400 р, в инете 240. Итам и там сделанная в Китае. Ездил в Москву на курсы , там французам задавали вопрос , а не дорого ли мы продаём запчасти из Китая? На , что французы отвечали, а Вы выньте запчасть из коробки , где указан производитель и заверните в промасленную бумагу, как это на ВАЗе делают. И говорите клиентам, что запчасть фирменная, орегинальная, привезённая из Франции специально для СТО.Удивляет, как быстро они перенимают НАШ опыт, но уже в другом..., ну, или нашим менеджерам/финансистам/... удается им так хорошо лапши на уши вешать в виде цифр в документах)
Когда Бу Андерсон сказал всему руководству пересаживаться на автомобили собственного производства, заводское-то руководство, может, и пересело (а, может, просто парковаться на своих машинах подальше стали), а вот руководство различных дочек, особенно тех, кто стал ходить под российской частью небезызвестных акционеров лихо рассекало на здоровенных финиках (как говорят, выкупленных новьем у мамочки, которые толком и не успели покатать заводское руководство), на дочкиных стоянках среди Лад эти машинки особенно выделялись ... говорят, даже при СОКе было скромней
Помогите выбрать автомобиль, бюджет 200-230т.р.
#151
Отправлено 05 December 2017 - 06:02
#152
Отправлено 05 December 2017 - 06:13
Эту тему уже обсасывались лет пять назад . Вам как работнику ВАЗа и видевшего Ленина живым, хорошо известно , что себестоимость той же Гранты не более 80 тыс руб. А продают Ее в базе за 300 тыс, чуть накидав дешёвых китайских плюшек за тысяч 20 , просят за Гранту уже 500 тыс р. Тогда это оправдывали высокой социальной нагрузкой на ВАЗ. ТЭЦ отопляет Автозаводский район, больницы, мед городок, детские сады, санатории, дома отдыха, спортивные команды, дворцы спарта , общежития и много другого. Потом ВАЗ от всего этого очистили и продали французам , а ценообразование не поменялось . Мне даже страшно представить сколько денег французы качают из нашей страны. С попустительства властей.а чё он хватался за голову? В смысле "завышена в товарных автомобилях"- это вы про отпускную цену?
Он не знает-не понимает, что такое себестоимость, и что такое цена?
И как цена отплясывает от печки, в смысле, от себестоимости?
Если не знает-не понимает, то как его чего проверять послали?
Или он не то увидел, а что увидел, - не понял?
Или он неверно выразился в своём рассказе?
- непонятно что такое "завышена себестоимость", (как вы выразились) в нормочасах, в тоннах стали, в литрах краски...
Интересно же.
Сообщение отредактировал Кошелев: 05 December 2017 - 06:18
#153
Отправлено 05 December 2017 - 08:50
Чёт вспомнилось... В той теме Пётр предлагал свою Приору-универсал за 50. Ну да, гнать из Липецка, ну тыщ даже за 50 можно найти знакомого, который пригонит. А машин-то хороший!
Форум не место для дискуссий!
#154
Отправлено 05 December 2017 - 17:50
Ржавый металлолом.
ну ржа и на свежих машинах встречается. стерпится и слюбится.
#155
Отправлено 05 December 2017 - 18:30
то себестоимость той же Гранты не более 80 тыс руб. А продают Ее в базе за 300 тыс
вы также путаете себестоимость и цену.
В бензине вы значит понимаете разницу между себестоимостью и ценой, а в телевизорах-джинсах-колбасе не понимаете?
Эту возбуждающую хотельно-чернушную побасенку "себестоимость жыгулей 800 рублей, а вместо того чтоб я купил их в магазине за 801 рубль, с меня три шкуры дерут" в различных интерпретациях троллят уже со 100 -летия рождения Владимира Ильича.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 05 December 2017 - 18:31
#156
Отправлено 05 December 2017 - 20:35
Всем добрый вечер!
Коротенько отвечу на вопросы.
Машину еще плотно искать не начинала, пока в спокойном режиме просматриваю объявления.
Покупать планирую через фирму по подбору авто,т.к. сама я точно куплю самый убитый вариант, хоть и смотрю ролики, как проверять тот же кузов, но видео - это одно, а живой авто - уже другое) Людей, к которым можно было бы обратиться, как я уже писала выше, - нет. Один из родственников сам навыбирал так, что взял авто в очень плохом, как впоследствии выяснилось, состоянии, да он и сам-то не так давно за рулем. С коллегами я не в таких отношения, чтобы просить помочь с данным вопросом. Так что, вариантов не особо много)
Про цены и себестоимость. Именно себестоимость и далее уже от нее цена. Кстати, может помните, АВ, по крайней мере раньше, одно время не вылезал из убытков? В себестоимость автомобилей закладывалась, ну, для примера, стоимость какой-нибудь гайки, только гайка эта попадала в стоимость авто по цене не 1рубль, как должна была при наличии определенного количества посредников, а по цене 101руб., т.к. ее стоимость прогонялась через фактически рисованные документы от несуществующих посредников. Ну, это 1 из примеров. Вот и получается, что себестоимость автомобиля не 80тр, а 180тр. и продают его чуть ли не в убыток заводу, практически наценку и не делая) Ну, такие методы работы многие используют)
#157
Отправлено 07 December 2017 - 07:16
вроде ж умный человек, зачем эту бредятину какого-то идиота повторять? Я сам с института в машиностроениии... там туева хуча компонентов с применением импортных комплектующих и материалов, даже без сборки, регулировки и окраски набор деталей для гранты не может стоить 80 штук. ЭТО БРЕД И ПОЛНЕЙШЕЕ НЕВЕЖЕСТВО. Цифра наверняка взята с какого=нибудь межцехового передела, для определения внутренних промежуточных затрат, да поди в ценах 2011г, когда ее запускали.Эту тему уже обсасывались лет пять назад . Вам как работнику ВАЗа и видевшего Ленина живым, хорошо известно , что себестоимость той же Гранты не более 80 тыс руб.
Сообщение отредактировал DDD: 07 December 2017 - 07:18
#158
Отправлено 07 December 2017 - 07:25
нет. с октября 12 по середину 13 года с конвейра выходили Калины 1 поколения с тросовой КПП, измененной подвеской (от К2) и двигателями 11183-50 (переходной вариант к 21116). Он не втыковый, и довольно резвый (сравнительно с предыдущим 11183). Хороший вариант, обрыв ремня ГРМ не страшен. Да и вообще такие машины хороший выбор, я себе как раз сарайчик этого года с кондером присматриваю, практически в вышеозвученные деньги уложится, ну может чуть больше.следует учесть, что если КПП тросовая, то мотор по умолчанию идет втыковый, .
Еще бы ТС посоветовал Акцента поискать, бодрого. Хорошие аппараты для обычной городской эксплуатации. Но этих надо внимательно смотреть, лучше с кем-нибудь поопытнее- машина будет постарше Калины .
Сообщение отредактировал DDD: 07 December 2017 - 07:33
#159
Отправлено 07 December 2017 - 09:10
Вообще то цифру в 80 с чем то тысяч журнал За рулём озвучивал, понятно лет пять назад.. Так и я не претендую на точность в последней инстанции . Важна тенденция. ВАЗ освободили от социалки, а цены вверх. И не надо мне рассказывать про импортные запчасти( оставим вопрос почему они появились) , бывшая социалка ВАЗа с лихвой покрывает стоимость запчастей. Ещё и убытки в миллиарды показывают. Ежу ведь понятно, новые хозяева завода воруют и уклоняются от налогов, прибыль при этом в карманы складывают.вроде ж умный человек, зачем эту бредятину какого-то идиота повторять? Я сам с института в машиностроениии... там туева хуча компонентов с применением импортных комплектующих и материалов, даже без сборки, регулировки и окраски набор деталей для гранты не может стоить 80 штук. ЭТО БРЕД И ПОЛНЕЙШЕЕ НЕВЕЖЕСТВО. Цифра наверняка взята с какого=нибудь межцехового передела, для определения внутренних промежуточных затрат, да поди в ценах 2011г, когда ее запускали.
#160
Отправлено 07 December 2017 - 10:24
вроде ж умный человек, зачем эту бредятину какого-то идиота повторять?
+100500 получить 10% прибыли с 1 авто это очень и очень хороший результат http://www.newsvm.com/porshe-lidiruet-po-pribyli-s-odnogo-avtomobilya/Если ВАЗ научился продавать авто в 4 раза дороже затрат, им надо медаль вручить и памятник поставить. И второй памятник за хронические убытки
Вообще то цифру в 80 с чем то тысяч журнал За рулём озвучивал, понятно лет пять назад..
Надо не на цыфру смареть, а што она означает. Может это тупо цена железа в авто или еще какой показатель. А еще есть, зарплаты, элеткричество, отопление, реклама, кредиты и проценты и т.д....
#161
Отправлено 07 December 2017 - 11:26
вот и сами видите - это не просто завод, это чья-то ТЕМА. Тут и спрос другой.ВАЗ освободили от социалки, а цены вверх. Ежу ведь понятно, новые хозяева завода воруют и уклоняются от налогов, прибыль при этом в карманы складывают.
Сообщение отредактировал DDD: 07 December 2017 - 11:27
#162
Отправлено 07 December 2017 - 19:41
нет. с октября 12 по середину 13 года с конвейра выходили Калины 1 поколения с тросовой КПП, измененной подвеской (от К2) и двигателями 11183-50 (переходной вариант к 21116). Он не втыковый, и довольно резвый (сравнительно с предыдущим 11183). Хороший вариант, обрыв ремня ГРМ не страшен. Да и вообще такие машины хороший выбор, я себе как раз сарайчик этого года с кондером присматриваю, практически в вышеозвученные деньги уложится, ну может чуть больше.
Еще бы ТС посоветовал Акцента поискать, бодрого. Хорошие аппараты для обычной городской эксплуатации. Но этих надо внимательно смотреть, лучше с кем-нибудь поопытнее- машина будет постарше Калины .
Спасибо за совет насчет Калины. Акцент я рассматривала изначально, но от стареньких иномарок меня отговорили. Кстати, я даже не думала, что у Акцента достаточно высокий расход топлива, и что владельцы мучаются и изощряются всеми способами, пытаясь его хоть как-то снизить.
+100500 получить 10% прибыли с 1 авто это очень и очень хороший результат http://www.newsvm.com/porshe-lidiruet-po-pribyli-s-odnogo-avtomobilya/Если ВАЗ научился продавать авто в 4 раза дороже затрат, им надо медаль вручить и памятник поставить. И второй памятник за хронические убытки
Надо не на цыфру смареть, а што она означает. Может это тупо цена железа в авто или еще какой показатель. А еще есть, зарплаты, элеткричество, отопление, реклама, кредиты и проценты и т.д....
Думаю, если бы Порш выпускали наши (я имею ввиду и географическое расположение завода и его собственников), то официально, прибыль с 1 авто была бы может и меньше, а вот доходы собственников сильно бы возросли) У нас не многие буду вести бизнес с небольшой маржой (я имею ввиду фактическую прибыль владельцев, а не прибыль, которую они в отчетности рисуют), нам нужно все, сразу и много)
#163
Отправлено 07 December 2017 - 20:16
Ещё и убытки в миллиарды показывают. Ежу ведь понятно, новые хозяева завода воруют и уклоняются от налогов, прибыль при этом в карманы складывают.
Вы совершенно правы, но так работают не только на АВ, просто АВ - градообразующее предприятие и все, что на нем происходит так или иначе, но существенно отражается на городе и области. Более того, АВ это ведь не только сам завод, а еще и множество других компаний, обеспечивающих АВ всем необходимым для работы + множество частных лиц, например, тех же водителей грузовиков, которые занимаются перевозкой комплектующих. В итоге: если проблемы у непосредственно завода- страдает весь город.
Стоимость в 80тр... я эту цифру приводила условно, пытаясь сказать, что если бы часть затрат искусственно не завышалась, то себестоимость автомобилей была бы меньше, правда, неизвестно какой бы % прибыли накручивался сверху.
Еще пример. Несколько лет назад завод оплачивал перевозки определенной категории грузов, ну, пусть каких-то комплектующих для автомобилей, по цене, например, 100руб/км (цифра условная, тк точную я уже не помню), а водителю-частнику, который эти комплектующие на своем же грузовике вез, уже платили 10 руб/км (опять таки условная цифра), вот и считайте, сколько на самом деле стоит перевозка и думайте, кому это нужно)
вот и сами видите - это не просто завод, это чья-то ТЕМА. Тут и спрос другой.
АВ - это действительна ТЕМА, как и многие крупные предприятия, с которых можно хоть что-то выкачать, а выкачать порой можно очень много)
Если интересно, посмотрите в сети, под кем сейчас российская часть АВ) и будет сразу ясно кто за этим стоит)
Как-то на АВ приехала очередная комиссия по вопросу предоставления субсидий, а один из местных и говорит: "опять ЗА деньгами приехали")))
#164
Отправлено 04 March 2018 - 21:55
в прошлом году брала себе Мицубиси Лансер 11 года за 230 рублей. цвет правда красный, но уже год езжу, и довольна как слон. нигде ни рыжиков, ни царапин, по ходовой все отлично, движок в норме. загоняла на полную диагностику перед покупкой.
#165
Отправлено 14 April 2018 - 22:57
Читайте статьи в журнале За рулем и делайте правильные выводы самостоятельно
#166
Отправлено 20 April 2018 - 02:25
Собираюсь в следующем году покупать машину ( первая машина) тысяч за 100-150 что посоветуете для новичка?
#167
Отправлено 20 April 2018 - 05:01
#168
Отправлено 23 April 2018 - 14:26
Тоже задумался о выборе первого авто... У брата была четырка, называет ее "ведровер") после этого взял Toyota Auris. Теперь отговаривает меня от мысли покупки отечественных авто. Тоже в раздумьях
#169
Отправлено 23 April 2018 - 18:42
бери иномарку:
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#170
Отправлено 23 April 2018 - 19:04
Тоже в раздумьях
Сумму хотя бы озвучьте.
#171
Отправлено 28 April 2018 - 02:09
Сумму хотя бы озвучьте.
Понятно, что в лучшем соответствии цена/качество... в пределах 300 тыс.
#172
Отправлено 28 April 2018 - 12:54
Я бы на Вашем месте свежую Калину присмотрел за такие деньги.
Меньше всего проблем в эксплуатации поимеете.
#173
Отправлено 28 April 2018 - 13:02
15 год можно взять за эти деньги, даже кроссовую версию можно будет найти.Я бы на Вашем месте свежую Калину присмотрел за такие деньги.
Меньше всего проблем в эксплуатации поимеете.
#174
Отправлено 14 May 2018 - 22:07
Если уже отталкиваться от вашего бюджета, на который вы рассчитываете, то нормальным вариантом был бы Шевроле Нива , так как внутренние параметры соответствуют своему классу, внешний вид очень даже приятный, с ремонтом никогда проблем возникнуть не должно, так как детали всегда найти можно, тем более через интернет. Можете даже предварительно сравнить с другой моделью примерно такой же цены и убедиться в моих словах.
Сообщение отредактировал Takc: 15 May 2018 - 13:05
#175
Отправлено 15 May 2018 - 19:37
Если уже отталкиваться от вашего бюджета, на который вы рассчитываете, то нормальным вариантом был бы Шевроле Нива , так как внутренние параметры соответствуют своему классу, внешний вид очень даже приятный, с ремонтом никогда проблем возникнуть не должно, так как детали всегда найти можно, тем более через интернет. Можете даже предварительно сравнить с другой моделью примерно такой же цены и убедиться в моих словах.
А нужна ему такая машина? С расходом в 12л по городу без пробок?
Такие машины для чисто городской эксплуатации не покупают
#176
Отправлено 05 November 2018 - 16:20
лансер 9, но найти живую машину за эти деньги тяжело, или хендай какой нибудь, все лучше чем тазик какой нибудь
#177
Отправлено 05 November 2018 - 17:24
#178
Отправлено 07 November 2018 - 08:45
Я эксплуатировал. Правда, на работу не ездил(А нужна ему такая машина? С расходом в 12л по городу без пробок?
Такие машины для чисто городской эксплуатации не покупают
#179
Отправлено 02 January 2019 - 16:00
#180
Отправлено 02 January 2019 - 18:33
Купили спустя год после создания темы
Поздравляю с покупкой и с Новым Годом!
Купили спустя год после создания темы