Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Outlander 2014. Скачут обороты при переключении с P на D.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 CatInTheBread

CatInTheBread
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 November 2017 - 18:50

Добрый день товарищи!

На смотрел аутлендер 2014 2.4 170 лошадок, все устраивает, но есть одно существенное НО!
Коробка в положении P - обороты 1.1, при переключении на D обороты падают до 0.8, при переключении обратно на P или N обороты опять поднимаются до 1.1, и так до бесконечности. 

Подскажите пожалуйста знающие люди на сколько это может быть серьёзно? Очень не хочется прилипнуть на починку коробки =(

 



#2 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 24 November 2017 - 20:35

Обороты на D и R и должны падать, если коробка автоматическая. Единственно, 1 100 это многовато. Должно быть 750 - 850 на нейтрали и в паркинге, на драйве 600 - 650.



#3 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений

Отправлено 24 November 2017 - 21:13

Во-первых,для оценки  нормальности или ненормальности сего неплохо было бы узнать температуру " за бортом"...А то может на улице -400,двигатель только запущен и на прогревочных оборотах,а жижа в гидротрансформаторе загустевшая на морозе -- тогда такое падение оборотов нормально.

 

 Если это происходит на прогретом двигателе -- это может являться признаком неисправности двигателя.К примеру,двигатель "троит".На холостых он будет работать крайне неравномерно,и чтобы это скрыть обороты холостого хода задраны.А так как цилиндры работают не все,то при подаче нагрузки на двигатель обороты и проседают сильно...


Сообщение отредактировал таёжник: 24 November 2017 - 21:14

 ZOV


#4 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 24 November 2017 - 22:24

Добрый день товарищи!

На смотрел аутлендер 2014 2.4 170 лошадок, все устраивает, но есть одно существенное НО!
Коробка в положении P - обороты 1.1, при переключении на D обороты падают до 0.8, при переключении обратно на P или N обороты опять поднимаются до 1.1, и так до бесконечности. 

Подскажите пожалуйста знающие люди на сколько это может быть серьёзно? Очень не хочется прилипнуть на починку коробки =(

Машина небось стояла с разряженым аккумулятором?


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#5 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 24 November 2017 - 23:05

Добрый день товарищи!

На смотрел аутлендер 2014 2.4 170 лошадок, все устраивает, но есть одно существенное НО!
Коробка в положении P - обороты 1.1, при переключении на D обороты падают до 0.8, при переключении обратно на P или N обороты опять поднимаются до 1.1, и так до бесконечности. 

Подскажите пожалуйста знающие люди на сколько это может быть серьёзно? Очень не хочется прилипнуть на починку коробки =(

Добавлю к правильным постам ниже

Прокатайтесь минут 20-30 и проверьте



#6 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 24 November 2017 - 23:47

Обороты на D и R и должны падать, если коробка автоматическая. Единственно, 1 100 это многовато. Должно быть 750 - 850 на нейтрали и в паркинге, на драйве 600 - 650.


Это с чего бы это? И да, если мне память не изменяет, то там не ГМАКПП, а вариатор, так что попандос на ремонт все равно обеспечен.

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#7 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 25 November 2017 - 10:53

Это с чего бы это?

 

С чего бы - что? Обороты - да, на классическом автомате должны падать. 1 100 много? Да, много на ХХ.

 

там не ГМАКПП, а вариатор

 

Тут ничего не скажу, не знаю, автор не указал.



#8 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 25 November 2017 - 21:43

С чего бы - что? Обороты - да, на классическом автомате должны падать.


Это ещё почему? Никогда подобного эффекта не видел. Что до частоты вращения коленвала, то 1100 говорит лишь о том, что двиагатель по каким - то причинам не может поддерживать более низкую частоту вращения коленвала на ХХ. А вот почему - это вопрос. Может это тупо бензин говеный или фильт воздушный никто не менял. Может наруше6ие герметичности впускного коллектора. Может и ещё чего. Так что сперва нужно к этому автомобилю подступаться с диагностическим сканером а только потом уже какие - то телодвиженеия осуществлять.

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.





Яндекс.Метрика