https://www.zr.ru/co...rovshchik-prov/
В прошлый раз мы освежили знания о работе регулировщика. Сегодня предлагаю закрепить материал. Задачку, конечно, немного усложним.
Отправлено 08 November 2017 - 08:06
https://www.zr.ru/co...rovshchik-prov/
В прошлый раз мы освежили знания о работе регулировщика. Сегодня предлагаю закрепить материал. Задачку, конечно, немного усложним.
Отправлено 08 November 2017 - 13:23
Еще бы водители трамваев не путались))
Отправлено 08 November 2017 - 16:59
Судя по голосовалке, 20 % не в курсе, что со спины регулировщика движение запрещено... Печально. Эти 20% ведь по дорогам ездят.
Отправлено 08 November 2017 - 17:44
Я вот честно говоря забыл, что трамваю при данном положении регулировщика движение разрешено только прямо.
Отправлено 11 November 2017 - 14:02
Я вот честно говоря забыл, что трамваю при данном положении регулировщика движение разрешено только прямо.
Угу, а вот водители трамваев помнят?
По моим наблюдениям замена светофоров на регулировщика всегда создаёт пробки на перекрестках. Ибо водители не помнят, а пешеходы вообще не знают.
Отправлено 11 November 2017 - 14:36
пробки
Не знаю как у вас, а у нас пробки скорее от тупости регулировщиков. А то как два на перекресток встанут то вообще коллапс.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 11 November 2017 - 14:37
Отправлено 13 November 2017 - 22:10
Не знаю как у вас, а у нас пробки скорее от тупости регулировщиков. А то как два на перекресток встанут то вообще коллапс.
Не тупости. Регулировщик не может так же гибко переправлять потоки. у него "поз" меньше априори. Да и он не должен знать приоритетных потоков. Все перекрёстки не выучишь.
Кстати, из благих намерений разгрузить "свой" перекресток гаец может создать пробки на следующих.