https://www.zr.ru/co...nen-no-nikogda/
Я рад, что у нас есть российский завод, который клепает вот такие, ни на кого не похожие автомобили. Это изделие — русское по духу.
Отправлено 12 October 2017 - 11:44
https://www.zr.ru/co...nen-no-nikogda/
Я рад, что у нас есть российский завод, который клепает вот такие, ни на кого не похожие автомобили. Это изделие — русское по духу.
Отправлено 12 October 2017 - 18:46
"На мой взгляд, купить себе УАЗ — это все равно что решиться завести в доме некое огромное животное типа медведя. Надо десять раз подумать, получится ли из тебя укротитель-дрессировщик?"
УАЗ Патриот 2010-го года выпуска. Семь лет владения. Пробег 137 тыс км.
Из неродного:
- два амортизатора (было три, но один вернулся обратно из долгого ящика)
- два ролика, причём не натяжной, а опорный.
- Насос ГУРа (можно сказать что родной, ибо на заводе поставили по сути неисправный)
- Расширительный бачок.
- шкворня с бронзовыми вкладышами (менял по очереди - на пробеге 50 и 110 тыс км. )
- тормозные колодки
- подшипник ступицы.
- пара сальников ступицы и сальники передних полуосей.
- болт колёсный (один раз был на шиномонтаже - грешу на него ибо странное совпадение сломался на том колесе, к которому они прикасались)
- Несколько лампочек ближнего света.
- крыльчатка электровентилятора радиатора.
- масляный радиатор (вот тут вопрос..... ПОЧЕМУ?)
- Ах, да забыл!!! Коренной лист правой рессоры и её стремянки!
- Крепление глушителя - теперь самопальное. (где-то хорошо глушитель приложил, ибо осталась вмятина)
- наконечники рулевых тяг. (вероятно "спасибо" дядькам на техосмотре - у них есть фишка "у вас наконечник слабый"...)
- Колёса. Но это уже естественный износ.
- резинки, в которых проходят провода в двери.
- Свечи (но это расходник)
- несколько предохранителей.
- какой-то крепёж....
Вроде всё вспомнил.... Не помню, чтобы я к УАЗу покупал что-то ну очень дорогое....
Недавно в Питере прокатилась волна угонов Патриотов... так что про угоняемость я бы не стал говорить, что низкая....
А так, УАЗ - это реальная альтернатива даче. Вдвоём в нём можно вполне нормально жить как на даче, только дача будет каждый раз в разном месте )))
Кстати о налогах. Это ФНС попросила УАЗ поднять мощность двигателя? )))
Отправлено 12 October 2017 - 19:17
- масляный радиатор (вот тут вопрос..... ПОЧЕМУ?)
Он там есть? Я думал их давно упразднили.
Отправлено 12 October 2017 - 19:46
Он там есть? Я думал их давно упразднили.
В моём он есть. В последствии их упразднили.... Просто трудно найти дорогу, по которой УАЗ будет долго ехать на первой пониженной в режиме почти полного газа....
Впрочем как-то "поймал" лесовозную дорогу, которую недавно отсыпали.... Скажу так - мотор ощутил, что машина катится туго (хотя даже полный привод не подключал, но дорога "вязкая")
В последствии и второй электровентилятор упразднили. Это в 2009-м или 2008-м году УАЗ решил радикально бороться с перегревом - вот и поставил аж два...
Отправлено 12 October 2017 - 20:14
Меня лично от покупки УАЗа останавливает не "ломучесть" и ржавчина, а расход. Езжу много.
Отправлено 12 October 2017 - 20:18
Отправлено 12 October 2017 - 21:10
А так, УАЗ - это реальная альтернатива даче. Вдвоём в нём можно вполне нормально жить как на даче, только дача будет каждый раз в разном месте )))
А меня то что дача уже есть(стационарная), то что гараж придётся переделывать, то что задняя, пятая дверь не на ту сторону открывается, то что ... ну в общем... если ехать в Магадан, то только на УАЗикеМеня лично от покупки УАЗа останавливает не "ломучесть" и ржавчина, а расход. Езжу много.
Отправлено 12 October 2017 - 21:44
Уаз Patriot - это ОДИН весомый недостаток и... и все.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 12 October 2017 - 22:26
А меня то что дача уже есть(стационарная), то что гараж придётся переделывать, то что задняя, пятая дверь не на ту сторону открывается, то что ... ну в общем... если ехать в Магадан, то только на УАЗике
Задняя дверь открывается правильно. Гораздо чаще в багажник лазаешь за всякой мелочью, чем загружаешь/разгружаешь УАЗик, припаркованный правым бортом к тротуару....
Гараж, кстати да, ворота переделал... стандартных двух метров в просвете не хватает (впрочем может и хватило бы, но я решил не рисковать...)
В Магадан можно ехать на чём угодно.
Отправлено 13 October 2017 - 09:53
Уаз Patriot - это ОДИН весомый недостаток и... и все.
Да ладно. Отличная тачка рублей за 300))) Покупать строго БУ, косяков будет столько же сколько у нового, но зато дешевле и по буеракам будет ездить так же)))
Отправлено 13 October 2017 - 10:45
"спасибо" дядькам на техосмотре - у них есть фишка "у вас наконечник слабый"Мне это сновья машины говорят, а пробег между тем за сто тык перевалил)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 13 October 2017 - 18:11
Отправлено 13 October 2017 - 18:21
Главное УАЗ это танк!
У друга Патриот. Ничего так, но расход... Хочет газ ставить.
Отправлено 13 October 2017 - 18:28
Я то же посмеялся на расходом в городе в 14 л и на трассе в 11,5 л . Это у них такие ТТХ распечатаны в рекламах. Такая груда железа, с маломощным двигателем в городе литров 20 съест и не подавиться.У друга Патриот. Ничего так, но расход... Хочет газ ставить.
Отправлено 13 October 2017 - 18:38
Такая груда железа, с маломощным двигателем в городе литров 20 съест и не подавиться.
Помню на 469 стрелка в городском режиме на глазах на ноль падала. 3303 у меня по трассе 14-16 жрал. Мне один мужик про расход в 11 завернул, я тогда весь карбюратор переколупал по дури
Отправлено 16 October 2017 - 20:48
Так они ж и стоят в 2 раза дешевле УАЗа, а чтоб в 2 раза от нынешней их цены, это тогда 4 штуки лад по весу один уаз должно быть по такой логике.Заехал сегодня в салон УАЗ. Облазил весь Патриот , кататься не стал , не было времени. Но и так впечатлений достаточно.
Главное УАЗ это танк! Очень много машины за адекватные деньги. Один Патриот это две с половиной Калины или две Веста по весу, да и по комплектации не хуже.
Второе, Лады должны стоить в половину меньше их нынешних цен.
Отправлено 17 October 2017 - 01:53
Ежели честн, взял бы, конечн при наличии денег, я вот не понимаю кода наш автопром сравнивают с буржуйским, как можно сравнивать не сравнимое, они всегда за комфорт жопе, а нам бы выжить!!!))) и эта машина , то что нужно, ток по деньгам кусаеться для меня, а те кто здаболит как Каплан, так езжайте за рубеж и не нойте!!! Люди ща так извратились, или их извратили, что стали такими, в других странах пачками умирают из за голода, а тут........чета скрипит тама сзади-исправте......я мог ща нахомить матом-но не буду.
Вы в России живете, а НЕ В ЕВРОПЕ, зддуйте туда, там вас определенно ждут, и комфорт и все вам там будет!!!! и ныть не будете.
P.S. В случае апокалипсиса Россия выживет, или рухнет последней, потому как у нас годы выживания, столетия, тысячелетия.
А все благодаря чему???? ..........СМИРЕНИЮ!!! почитайте на досуге, а не как рейстайлинговая машина заметно лучше предыдущей!
а кода насчет бензина-ваще бред-на лошадях ездейте, дешевле и правов не надо.
был карбюратор , ошибок не было и жили вродь неплохо.
Отправлено 17 October 2017 - 02:06
хотел, закончить....да куда уж там-прет)))))) вот прост интерестно-вам какие ошибки важнее , в жизни иль в автомобиле(будь он трижды не ладен)?
читаю темы, и не хрина не понимаю, не, форум, то- "За Рулем", наверн я не из этой темы))) "Скрипач не нужен", сам навязался, звиняйте!!!
Отправлено 17 October 2017 - 08:09
они всегда за комфорт жопе
Да хрен с ним с комфортом, пусть хоть в техническом плане (и так не особо замороченный) Патрик будет без россыпи косяков.