В электрике туго соображаю. Вообщем надо в схеме 1 реле1 заменить реле из схемы2. Нарисуйте, пожалуйста, как его подключить, а то боюсь напутать что-нибудь

Нарисуйте, пожалуйста, схему
#1
Отправлено 07 October 2017 - 02:59
#2
Отправлено 07 October 2017 - 03:48
извиняюсь с такими познаниями физики за 7 класс не в тот ли форум?
#3
Отправлено 07 October 2017 - 03:55
особо порадовали обороты двигателя на правой схеме, мля поржал, обогрев вероятно качественным будет
#4
Отправлено 07 October 2017 - 05:46
Со школы с электротехникой не особо. Если схема есть, то сделаю. Но сам не нарисую. Схемы с сайтов производителей.извиняюсь с такими познаниями физики за 7 класс не в тот ли форум?
#5
Отправлено 07 October 2017 - 07:27
Схему не нарисую, можно списком контактов?
Реле рис.2 Реле рис.1
1 15
2 87
3 Е
4 хз
5 31
ХЗ, откуда брать сигнал "обороты", у генераторов сейчас такого выхода, вроде бы, и нету.
А зачем таймер вообще?
Форум не место для дискуссий!
#6
Отправлено 07 October 2017 - 08:46
А зачем таймер вообще?
чоб стекло не трэснуло! вроде на всех тачках с таймером, во всяком случае что мне встречались...
А интересно, что из себя представляет сигнал оборотов? просто 5? 12? или пульс?
#7
Отправлено 07 October 2017 - 09:54
чоб стекло не трэснуло!Сто лет задние стёкла с обогревом и безо всяких таймеров, а там стекло потолще, чем слои триплекса. Ну и да, самый перепад ведь вначале, когда стекло холодное, а нить нагревается, не?
Форум не место для дискуссий!
#8
Отправлено 07 October 2017 - 10:25
а не проще запараллелить с обогревом заднего стекла?
Мне кажется этого будет достаточно, у меня в сорокаградусный мороз лед на заднем стекле сходит спокойно, если сильно беспокоит, то по идее можно и реостаты накидать в схему.
Сообщение отредактировал nazildar: 07 October 2017 - 10:30
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#9
Отправлено 07 October 2017 - 10:36
если сильно беспокоит, то по идее можно и реостаты накидать в схему.Можно сделать переключение из штатного параллельного в последовательное безо всяких реостатов.
Форум не место для дискуссий!
#10
Отправлено 07 October 2017 - 10:44
Можно сделать переключение из штатного параллельного в последовательное безо всяких реостатов.
можно, но нужно же что нить замутить, а так будет ступенчатое регулирование
лишь бы предохранители выдержали
Сообщение отредактировал nazildar: 07 October 2017 - 10:45
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#11
Отправлено 07 October 2017 - 10:57
Вот только почему на схеме он дискретный?
Вообще, как я вычитал на просторах интернета, релюха со схемы 2 идёт с завода на обогрев, значит как-то ни этот контакт подключают.
А таймер чтоб само отключалось
#12
Отправлено 07 October 2017 - 11:04
Может сигнал "обороты" запитать на замок зажигания?На думаю, там, судя по схеме, импульсный сигнал. Нужно точно узнать, что это за реле.
релюха со схемы 2 идёт с завода на обогрев, значит как-то ни этот контакт подключают.Ну, найти в машине подобные сигналы можно, с форсунки, например.
А таймер чтоб само отключалосьБлин, коллега, так ежу понятно))) Вот зачем это отключение?
Форум не место для дискуссий!
#13
Отправлено 07 October 2017 - 11:36
Потому что энергии жрёт много, а вдруг выключить забуду, да и больше 5 минут смысла нет - лёд минуты за 2 таеьНа думаю, там, судя по схеме, импульсный сигнал. Нужно точно узнать, что это за реле.Ну, найти в машине подобные сигналы можно, с форсунки, например. Блин, коллега, так ежу понятно))) Вот зачем это отключение?
#14
Отправлено 07 October 2017 - 11:50
да и больше 5 минут смысла нетесть, в по настоящему сильные морозы стекло затягивает только так.
причем без разницы иномарка или нашамарка. неприятно, в машине африка, а стекло все равно затягивает.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#15
Отправлено 07 October 2017 - 11:56
Печка вроде справляется. Мне-то надо чтоб с утра лёд растопить быстрее и скребком не карябатьесть, в по настоящему сильные морозы стекло затягивает только так.
причем без разницы иномарка или нашамарка. неприятно, в машине африка, а стекло все равно затягивает.
#16
Отправлено 07 October 2017 - 12:06
Печка вроде справляетсяну да, у вас в центральной полосе сильных морозов и не бывает. но вот ледяные дожди...
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#17
Отправлено 07 October 2017 - 12:14
а вдруг выключить забудуДля этого давно придумано включение и, соответственно, отключение совместно, скажем, с зажиганием или пуском двигателя.
Мне-то надо чтоб с утра лёд растопить быстрее и скребком не карябатьКомбинация зажигание+стояночный тормоз не для забывчивого пилота?)))
Офтоп: Ильдар, а у тя ЗГ работает?
Форум не место для дискуссий!
#18
Отправлено 07 October 2017 - 12:40
а у тя ЗГ работает?нет, Сван Сваныч тоже беспокоится, пришлось ему подкинуть гениальную идею снова зарегаться на ЗР
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#19
Отправлено 07 October 2017 - 12:45
пришлось ему подкинуть гениальную идею снова зарегаться на ЗРА что с ним тут сталось? Он же был?
О, заработал! Офтоп прекратил)))
Форум не место для дискуссий!
#20
Отправлено 07 October 2017 - 16:02
А что с ним тут сталось?зайти не может
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#21
Отправлено 07 October 2017 - 18:45
Сто лет задние стёкла с обогревом и безо всяких таймеров, а там стекло потолще, чем слои триплекса. Ну и да, самый перепад ведь вначале, когда стекло холодное, а нить нагревается, не?
последний, без таймера, и то не 100% помню, был на 2107, Фиат Типо 89-90 уже выключался сам, кажется на 2108-09 тоже (речь про задние стёкла)
заднее стекло толще, пральна и оно не триплех, может быть именно из- за разницы в температуре слоёв?
Может сигнал "обороты" запитать на замок зажигания?
для начала надо выяснить, что он из себя представляет
#22
Отправлено 07 October 2017 - 18:49
кажется на 2108-09 тоже (речь про задние стёкла)Таки ошибаетесь. На 08-09, и даже на 10 нету таймера. И про Калины такое не слыхал.
А зачем он там? Бывает, выключишь, а оно тут же потеть начинает.
Форум не место для дискуссий!
#23
Отправлено 07 October 2017 - 19:18
Таки ошибаетесь.
старею... но на Типо точно был!
#24
Отправлено 07 October 2017 - 19:54
Не знаю в темули- уменя лобовуха треснула зимой кода печку включил.
#25
Отправлено 07 October 2017 - 20:22
у меня НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ не было таймера, о чем вы говорите ---- не видел ни разу
Не знаю в темули- уменя лобовуха треснула зимой кода печку включил.
а у отца на лексусе кондер порадовал...
#26
Отправлено 08 October 2017 - 08:38
На думаю, там, судя по схеме, импульсный сигнал. Нужно точно узнать, что это за реле.
http://www.zavodavar.ru/catalog/7/181
#27
Отправлено 08 October 2017 - 10:54
#28
Отправлено 09 October 2017 - 01:59
Бывает, выключишь, а оно тут же потеть начинает.
пить меньше нужно, ггы
#29
Отправлено 09 October 2017 - 02:10
посмотрел на работе сегодня (уже вчера) альбом схем 2108, там реле времени присутствует на некоторых комплектациях, плюс реле "защелка" так что я не прав оказывается был, включается только при вкл зажигании, копировать в лом было по пьянке, извиняйте уж
Сообщение отредактировал А6422: 09 October 2017 - 02:10
#30
Отправлено 09 October 2017 - 02:18
rele-vremeni-obogreva-zadnego-stekla-361-3787-03.jpg 19.55К
0 скачиваний
вота оно какое
я подзабыл просто, колхозили раньше на замену релюшек обогрева зеркал на корейцах
и я колхозил на розжиг печки запорожской в будку ГАЗ-53
про реле защелку ранее наврал, там одним этим обходились, попутал в пьяной голове немного с главным реле
Сообщение отредактировал А6422: 09 October 2017 - 02:30