https://www.zr.ru/co...kh-universalov/
Сегодня универсалы любят единицы. А вот во времена СССР они были очень популярны, но малодоступны.
Отправлено 09 June 2025 - 06:26
https://www.zr.ru/co...kh-universalov/
Сегодня универсалы любят единицы. А вот во времена СССР они были очень популярны, но малодоступны.
Отправлено 09 June 2025 - 07:39
почему это "единицы"? Веста SW - половина от выпуска всей весты. И раньше не меньше бы предпочли универсал взамен седана, да фиг достанешь. Терли уже тут на эту тему.
Отправлено 10 June 2025 - 06:13
почему это "единицы"
вот вот. была бы возможность выбирать в советское время многие предпочли бы универсал.
а поскольку "нашим людям такое не надо" вот и "небыли популярны"
Отправлено 10 June 2025 - 13:41
Эх, а какой у нас когда-то был спор с Виталом на эту тему... Да, были времена.
Отправлено 10 June 2025 - 14:26
https://www.zr.ru/co...kh-universalov/
Сегодня универсалы любят единицы. А вот во времена СССР они были очень популярны, но малодоступны.
Мягко скажем это не так. В той же Европе, особенно в Германии, очень популярны именно универсалы.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 10 June 2025 - 17:12
А вот во времена СССР они были очень популярны, но малодоступны.
Я бы сказал, что вовсе недоступны они были, пока не появился ВАЗ-2102. Потому что всё остальное выпускалось в микроскопических объемах и почти все уходило в госсектор.
Сегодня универсалы любят единицы
В ЗР любят писать глупости, причем с некоторых пор у них там все стали "экспертами", во всяком случае, что ни автор, то "эксперт" в подписи к статье.
Сообщение отредактировал Слaва: 10 June 2025 - 17:12
Отправлено 10 June 2025 - 20:11
А вот во времена СССР они были очень популярны, но малодоступны.
Статья, как всегда феерия - и катафалки туда запихали и даже Каблучок...
На самом деле, не могу согласится - седаны у нас всегда любили больше и это всё пошло из СССР. И есть объективные причины - наши универсалы, так себе тема - особенно Москвичи, что не делай, выхлоп тянет в салон, поскольку уплотнители задней крышки - шляпа. На Жигулях было лучше, но до поры и до времени.
Плюсом - универсалы более шумные, задняя ходовка вся в салоне, не говоря например о том, что печка Москвича, даже седан зимой не могла нормально прогреть.
В общем - далеко не всё так однозначно.
Мягко скажем это не так. В той же Европе, особенно в Германии, очень популярны именно универсалы.
Любой паркетних, коих сейчас чуть ли не большинство - это и есть универсал, разве, что выше от земли.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено Вчера, 09:14 AM
печка Москвича, даже седан зимой не могла нормально прогреть.
Вот здесь несогласен. Три года пользовал 412ый, печка жарила люто, но вот беда вентиляции салона небыло совсем, инеем обрастал, будто в сугробе сидишь, приходилось в морозы заднее стекло приопускать))
Сообщение отредактировал Babaй: Вчера, 09:15 AM
Отправлено Вчера, 09:52 AM
Отправлено Сегодня, 01:14 AM
Три года пользовал 412ый, печка жарила люто,
Не знаю, где она там жарит. С отцом даже переделывали место забора тосола. Не говоря уже, что уплотнители в дверях нулевые, в машине ветер гуляет... И хоть новые, хоть, как.
До минус 10 она ещё, хоть как-то обеспечивает более менее, конечно не сравнить с Жигулями, а ниже - уже полная шляпа.
но вот беда вентиляции салона небыло совсем
Это да... вентилятор печки не очень даёт воздушный поток, как и отвод воздуха оставляет желать лучшего.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей