Менял колодки на задней оси и с одной стороны забыл поставить пластинку (тоненькая и как бы не ржавеющая) между тормозной колодкой и поршнем. Я предполагаю, что она нужна для предотвращения прикипания поршня к колодке. Может еще зачем? Другого функционала в голову не приходит. Уж больно лениво снимать колодки для установки пластины.

Пластинка между поршнем и тормозной колодкой, зачем?
#1
Отправлено 19 September 2017 - 12:57
#2
Отправлено 19 September 2017 - 14:20
Противоскрипная, не?
Форум не место для дискуссий!
#3
Отправлено 19 September 2017 - 19:32
Противоскрипная, не?Скорее противотарахтельная
#4
Отправлено 19 September 2017 - 21:52
Я предполагаю, что она нужна для предотвращения прикипания поршня к колодке. Может еще зачем? Другого функционала в голову не приходит.
Сие полушарлатанское изобретение, носящее название противоскрипной пружины, не имеет внятного описания принципа действия. Встречающиеся в инете фразы: "меняет резонанс", "гасит звуковую волну" глупы и ничтожны. Тем не менее сей девайс в половине случаев даёт положительный эффект, если между ним и колодкой нанесена смазка.
Сообщение отредактировал Опытный Люб: 19 September 2017 - 21:53
#5
Отправлено 20 September 2017 - 02:53
Уж больно лениво снимать колодки для установки пластины.
если не будет адски пищать, то можно забить и забыть, на перформанс не влияет
#6
Отправлено 20 September 2017 - 09:39
Ну господа, со всем уважением, я же написал между поршнем и пластиной. Ну считайте это как просто пластинкой между поршнем и колодкой. Она легко снимаема и устанавливаемая со старой колодки на новую. Это не противодребежжащие пластины на обоих колодках и не скрипучка, жестко закрепленная на одной колодке. Лично я думаю, что эта пластинка для предотвращения прикипания/приржавления поршня к колодке. Хотя не представляю, что бы колодка приржавела к поршню намертво. Решил забить.
#7
Отправлено 21 September 2017 - 07:44
Если не анти скрип и не антидребезг, то может быть это экран анти антиинфрокрасный (Такими экранами кузов автомобиля и разные другие части защищают от прямого теплообмена излучением, на пежо 307 например еще и пыльник шаровой опоры от тормозного диска таким образом защищен)? Чтоб поршень меньше грелся от колодки и тормозная жидкость не кипела.