Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

фф3 на гарантии, но случай негарантийный?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 bobr69

bobr69
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 September 2017 - 11:27

Здравствуйте!

у меня 2-литровый фокус - 3, 2014 года, 93 тыс пробег. последние 2 ТО прошел с опозданием на 1500 и 2500 км соответственно(последнее в марте этого года). при покупки нового авто в июне 2014 года - 5 лет гарантии в подарок получил. 3 недели назад загорелся чек, и стало подтраивать и плохо набирать обороты. сразу обратился к од. вердикт - замена ТНВД. однако оказывается случай негарантийный - из-за нарушения регламента ТО. Звоню дилеру - авто на гарантии, подтверждают, однако за ремонт просят по полной. Получается авто не на гарантии? как же правильно разобраться в данной ситуации? пожалуйста помогите!



#2 Prapor_Tula87

Prapor_Tula87

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 11 September 2017 - 16:37

О снятии с гарантии должны были сделать отметку в сервисной книжке, когда проводили ТО с опозданием. Если ее нет, то машина на гарантии.

Опять же - гарантия может быть снята на то, что необходимо было обслужить в указанное ТО, оно было обслужено с опозданием(т.е. нарушением) и это привело к поломке этой самой детали. Если вышла из строя другая деталь, никак не связанная с ТО, то на нее гарантия остается.

 

В общем Вам нужно прийти к диллеру, сдать машину, и все дальнейшее общение с диллером вести в письменной форме. Говорят негарантийный случай - пусть пишут письменный отказ в гарантийном ремонте.


Я в инстаграме vadim_traveler


#3 bobr69

bobr69
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 September 2017 - 11:45

О снятии с гарантии должны были сделать отметку в сервисной книжке, когда проводили ТО с опозданием. Если ее нет, то машина на гарантии.

Опять же - гарантия может быть снята на то, что необходимо было обслужить в указанное ТО, оно было обслужено с опозданием(т.е. нарушением) и это привело к поломке этой самой детали. Если вышла из строя другая деталь, никак не связанная с ТО, то на нее гарантия остается.

 

В общем Вам нужно прийти к диллеру, сдать машину, и все дальнейшее общение с диллером вести в письменной форме. Говорят негарантийный случай - пусть пишут письменный отказ в гарантийном ремонте.

Спасибо за полезные советы!

отметки в сервисной книжке нет, машину сдавал - получил обратно с предварительным заказом-нарядом в котором написано, цитирую: "Клиентом(мои ФИО) нарушены правила Форд Сервис Контракта по срокам прохождения планового технического обслуживания. В гарантийном ремонте отказано."

Никаких действий по обслуживанию ТНВД во время ТО не производилось.

В итоге имею: машина на гарантии, в гарантийном ремонте официально(?) отказано, через 1000 км следующее ТО - что же делать дальше?

даже в отрицательном исходе данной переписки, я искренне благодарен Вашим отзывам и советам!



#4 Prapor_Tula87

Prapor_Tula87

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 14 September 2017 - 10:59

Для начала изучить условия гарантийного обслуживания, которые прописаны в документах.

Затем написать досудебную претензию диллеру по почте России с уведомлением о вручении. Копию в роспотребнадзор. Подробнее поможет юрист.


Я в инстаграме vadim_traveler


#5 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 September 2017 - 12:51

Вопрос - а какие "дейтстивя по обслуживанию ТНВД" должны были проводиться? И что там конкретно вышло из строя?


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#6 bobr69

bobr69
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 September 2017 - 12:05

вот-вот! какие действия по обслуживанию ТНВД? и ОД не заморачивается по поводу что конкретно вышло - замена ТНВД и так короче и прибыльнее)

на самом деле погас чек - видимо все-таки в августе глотнул не качественного бензина(с большой долей вероятности знаю где - ПТК, ктоб подумал...) и расход нормализовался - мне повезло! 

ОД еще не в курсе, хочу от них добиться понимания - есть ли гарантия или нет(типа 3-летняя производителя закончилась, а продленная ФСК еще на 2 года как бы есть но получается ее нет) - по звонку называю гос№ - гарантия продлена и все ок - а как ремонт - так пасуют - не порядок - скоро очередное ТО - и смысл его делать у ОД?

придется все-таки с досудебной претензией поработать. Спасибо Вадим!



#7 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 20 September 2017 - 14:55

вот-вот! какие действия по обслуживанию ТНВД? и ОД не заморачивается по поводу что конкретно вышло - замена ТНВД и так короче и прибыльнее) на самом деле погас чек - видимо все-таки в августе глотнул не качественного бензина(с большой долей вероятности знаю где - ПТК, ктоб подумал...) и расход нормализовался - мне повезло!  ОД еще не в курсе, хочу от них добиться понимания - есть ли гарантия или нет(типа 3-летняя производителя закончилась, а продленная ФСК еще на 2 года как бы есть но получается ее нет) - по звонку называю гос№ - гарантия продлена и все ок - а как ремонт - так пасуют - не порядок - скоро очередное ТО - и смысл его делать у ОД? придется все-таки с досудебной претензией поработать. Спасибо Вадим!
Что бы не было в дальнейшем таких проблем, проходите вовремя ТО, или хотя бы заезжайте к спецам, что бы смотать одометр до нужных значений, стоит это около 1000 рублей, а время занимает на Фордах не больше минуты  
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#8 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 20 September 2017 - 15:36

5 лет гарантии - это щастье !!!  


Сколько же работы в стране у психиатров....





Яндекс.Метрика