Ну что же, друзья, я окончательно перешел из продавца зч в мастера приемщики.
С прежней работы я уволился. Честно говоря, на ней у меня развилась в легкой форме "звездная болезнь" - я считал себя самым крутым специалистом в нашей конторе. Немного поприпирался начальством и уволился. В принципе, зовут назад.
Но. Безработным я не пробыл и неделю. За это время на мое резюме было довольно много откликов. Звали и в Датсун, и в БМВ, и в Ниссан. Как оказалось, свобода мне дороже денег, тем паче при драковских автосалонных порядках.
Где-то на пятый день импровизированного "отпуска", понял, что немного деградирую. Поэтому решил работу искать сам. В итоге, в первой же организации, куда обратился, меня взяли.
Компания специализируется по з/ч на корейские автомобили, запчасти на ВАЗ, расходники и мелкие з/ч на все автомобили. Склад наличия огромный.
По ремонту - подвеска, двигатели и коробки, электрика.
Меня поставили мастером в сервис по слесарной части - ремонт подвески, ТО.
И вот тут то вся "звездная болезнь" кончилась. Оказалось, что разбираться в оригинальных каталогах не есть разбираться в ремонте, устройстве и обслуживании автомобилей. И еще в ценах на ремонт - те работы, которые казались мне простыми и не дорогими, оказались дорогими и сложными. И наоборот.
Работать довольно тяжело, но зато и профессиональный рост есть.
Такие дела.